[ 7 ]
Я была в парке. Я точно это знала. Сидела на скамейке, обхватив голову руками, и пыталась закрыться от своих мыслей. Кажется, я сидела так вечность. Вечность могла умножиться на два, если бы меня не позвали.
"Джорджия."
Я не подняла головы, тихо выдохнула.
"Джорджия. Посмотри на меня. Прошу."
"Зачем?"
Человек дотронулся до моей руки и погладил ее. Его пальцы были тёплыми, а голос - подозрительно знакомым.
"Джорджия." - он назвал моё имя уже в третий раз, и я все - таки посмотрела на него.
"Эд."
Он улыбнулся лишь уголками губ и положил руку на моё плечо.
"Как ты?" - я спросила, не отрывая от него взгляда.
"Могло быть и хуже. Что насчёт тебя? Ты выглядишь, честно говоря, раздавленной."
"Люди сволочи," - вздохнула я. - "Сволочи, эгоисты и бездушные. Конечно, не все такие, но исключений слишком мало. Они все решают за тебя. Как тебе жить, что тебе думать, что помнить. А сами лишь стараются на благо себе. Таких слишком много. И меня такие окружают. Здорово, правда? Ты уже не знаешь, можешь ли заводить с кем - нибудь знакомство так, чтобы потом этот человек не разбил тебе сердце. Ни на кого нельзя положиться."
Эд опустил голову.
"Ненавижу себя за то, что сейчас скажу, но... ты определенно права." - он усмехнулся. - "Я даже своему отцу доверять не мог."
Он замолчал, и я тоже не произнесла ни слова. Нечего было сказать. Тишина была лучшим ответом.
Что на меня нашло? Я не знаю, но я просто решила обнять Эда. Положила голову ему на плечо. Он обвил руками мою талию и прижал к себе. Возможно, со стороны мы выглядели как парочка, хотя на самом деле мы знали друг друга совсем немного. И не то, чтобы мы доверяли друг другу - просто это казалось правильным. Два надломленных человека - вот и все.
Эд ушёл так же внезапно, как и появился. Просто погладил меня по спине, слегка отстранился.
"Мне пора," - он улыбнулся. - "Надеюсь, мы увидимся вновь."
Встал и ушёл, оставив меня одну на скамейке.
* * *
22 Декабря.
Пару часов в поезде, и вот, мы дома. В милом Манчестере, где даже тучи на небе хмурились по - родному. Я глубоко вздохнула и улыбнулась. Дора взглянула на меня и засмеялась.
"Ты светишься изнутри, Джо. Мне приятно видеть тебя такой."
Долго ждать нам не пришлось - почти сразу после того, как мы вышли из Станции Пикадилли, к нам с двух сторон подлетели Элль и Эд и начали обнимать своих любимых сестёр, вереща что - то. Я подхватила брата на руки и закружила его - он обожал, когда я его кружили на руках. Эд счастливо засмеялся и обхватил меня за шею.
"Ну, ну, Эдвард, ты задушишь Джорджию!"
"Мама!" - я поставила брата на землю и кинулась обнимать её. И плевать мне было, что я была выше её - я так соскучилась по своей матери. Прошло почти восемь месяцев с нашей последней встречи, и это время дало о себе знать.
Как же приятно вернуться туда, где тебя всегда ждут! В окнах дома приветственно горели лампы, а на пороге уже ждал нас отец. Эдди выскочил из машины первым и подал мне руку, притворяясь джентельменом. Я подыграла ему, и он засмеялся, снова обняв меня.
* * *
Мне некогда было грустить в Рождество. Это небольшое дружески - семейное воссоединение занимало все мысли, и я засыпала счастливой. Все было хорошо, пока я была здесь - от моей собственной жизни меня отделяли множество километров. Эд каждый день писал мне - после нашей первой основной встречи это стало традицией. Несколько раз он даже звонил, и тогда мы говорили часами, пока кому - нибудь из нас не приходилось ложиться спать. Оказалось, что у нас предостаточно тем для разговоров; Эд оказался замечательным собеседником, интересным и умеющим выслушать. Он мог заставить меня смеяться и поднимал мне настроение, если слышал, что я снова грущу. Он сделал моё Рождество ещё лучше, и я была ему безумно благодарна.
* * *
30 Декабря.
"Чем будешь заниматься завтра?" - спросил Эд. Я поставила звонок на громкую связь и достала огромную миску из кухонного шкафчика.
"Вообще без понятия, если честно. Сейчас наготовлю себе еды и съем её завтра ночью."
"Замечательный план!" - засмеялся парень. - "А вот я не люблю готовить, поэтому куплю бутылку шоколадного ликера и буду питаться этим."
"Приходи ко мне!" - ни с того ни с сего сказала я. - "Я все равно не съем все одна, тем более, компания это всегда приятно. Придешь?"
"А почему бы и да?" - ответил Эд. Я улыбнулась.
"Я тогда скину тебе сейчас адрес... Найдёшь же сам?"
"Ох, боюсь, что нет - только если мы буквально соседи. У меня топографический кретинизм, я родился идиотом, идиотом вырос."
Я усмехнулась.
"Топографический кретинизм, говоришь? Тогда, пожалуй, я сама проведу тебя до моего дома, ты не против?"
"Конечно нет, я же только за! Где встретимся?"
"Как насчёт того парка, где..."
"Ты сидела и печалилась, а я тебя нашёл и сразу убежал? Давай там. Возле той скамейки, где сидела ты."
"Отлично. Будь там в семь, ладно? Если что, пиши."
"Напишу. Мне взять с собой ликер?"
Я фыркнула.
"Глупый вопрос. Безусловно взять."
"Тогда до завтра?"
"До завтра. В семь, не забудь!"
"Я не настолько идиот!" - наигранно возмутился Эд и бросил трубку, на что я посмеялась и взялась за готовку.
* * *
31 Декабря.
Мэри - Энн повесила маленький красный шарик на ветку искусственной ёлки.
"Готово! Можешь принимать своего рыжего ирландца," - она хлопнула меня по плечу.
Я пригласила её, так как знала, что не справилась бы с украшениями сама, ведь их было очень много.
Я сделала глоток своего какао, и огляделась. Наконец - то праздничное настроение появилось в доме. Белая елка светилась разноцветными огнями гирлянд, на полках стояли свечи, а над входом в комнату мы повесили венок, тоже искусственный. Не очень хотелось, чтобы в волосах запутывались хвойные иголочки.
Да, я очень по - детски относилась к этому празднику, но Новый Год очень много значил для меня, именно поэтому я наряжала квартиру так тщательно, несмотря на то, что и в последний день.
Мэри поправила мои волосы.
"Красавица," - сказала она. - "Эду понравится."
Стоит ли говорить, что она предварительно накрасила меня, и даже сама подобрала наряд? Я знала, что это было немного слишком, ведь это всего лишь уютные посиделки вдвоём, а не сумасшедшая вечеринка, как в кино, но все равно была признательна подруге.
"Спасибо, Мэри," - я обняла её.
"С наступающим, Джо! Хорошо проведи время," - подмигнула мне подруга, и направилась к выходу.
Несмотря на то, что я пришла на место встречи без десяти семь, Эд уже ждал меня там. Его рыжие волосы блестели под светом тусклого фонаря, он сидел на скамейке и пальцами отстукивал какой - то ритм на колене. Рядом с ним стоял небольшой пакет, в котором, как я решила, был ликер.
Я решила подойти к нему сзади, чтобы слегка его напугать, но не получилось - как только я приблизилась, он повернулся и сказал:
"Никогда не пробуй меня напугать неожиданностью. У меня четвёртый глаз на затылке."
"Четвёртый? А где у тебя третий, м - м?"
"На лбу," - Эд улыбнулся, встал со скамейки, обошёл её и обнял меня. Я потрепала его по голове, на мгновение ощутив пальцами его мягкие вихры.
"Пойдем?" - Эд отпустил меня, предлагая мне взять его руку, как джентельмен. Я с улыбкой положила свою ладонь на его, и мы отправились к моему дому.
На фото - Ty Simpkins - Эд, брат Джорджии.
