Глава 7. Шаг к Стелларону (Станция «Герта»)
Едва девушки сделали шаг за стену, пространство вокруг начало сужаться, затягивая их в какой-то портал. Они летели по перевёрнутому квадратному проходу, словно через калейдоскоп из светящихся разными цветами системных блоков. Это длилось буквально мгновение, после чего они оказались в просторной комнате.
Помещение, в котором они оказались, представляло собой технологичный зал, пропитанный холодным светом неоновых ламп. Панели из тёмного металла перемежались с матовыми поверхностями, где каждое звено конструкции выглядело частью сложной машины.
В центре комнаты располагался массивный технологический модуль, напоминающий перевёрнутый пьедестал. Его верхняя часть крепилась к потолку, а нижняя слегка возвышалась над полом в несколько ступеней. Между ними парил Стелларон - сферическая сущность, излучающая ослепительное золотое сияние, заключённое в водовороте эфирной энергии. Он пульсировал, как живое сердце, разбрасывая искры света и создавая едва уловимый гул, наполняющий комнату.
Глядя на открывшуюся картину, Кафка слегка напряглась, а в её голове проскочила тревожная мысль: «Это один из Стелларонов, что Странствующий Эон разбросал по вселенной, сея разрушение и хаос.»
Слегка прищурившись от яркого света, который источал Стелларон, Кафка приблизилась к контроллеру, стоявшему перед механизмом. Переведя взгляд на запястье, она ввела что-то в гаджет, и цвет контроллера сменился на серый. Казалось, он выключился.
- У него своя система безопасности, - сказала стоящая чуть позади Серебряный Волк. - Думаю, даже для Герты Стелларон - не обычная диковина.
- Можешь его достать? - спросила Кафка, повернувшись к напарнице.
- Конечно, даже гениальная Герта не может тягаться со мной во взломе, - с лёгкой насмешкой отозвалась Серебряный Волк.
- Хорошо, тогда и сосуд подготовь, - добавила Кафка, положив руку на контроллер.
Как только Серебряный Волк разрушила печать, элегантная рука Кафки плавно скользнула с экрана, который зажёгся зелёным. Будто заворожённая, женщина подошла к Стелларону и, широко раскрыв бардово-розовые глаза, протянула к нему руку.
Даже сквозь перчатку Кафка ощутила тепло, исходящее от прозрачного, золотистого света с заключённой внутри яркой звездой. Осторожно взяв Стелларон, Кафка направилась к напарнице, которая уже раскрыла перед собой голографический экран и вводила в нём какие-то данные. Ещё пара кликов - и она смахнула одно широкое окно в сторону Кафки, которая подхватила его и чуть увеличила перед собой.
На экране отображались два человека - юноша и девушка, находящиеся в странном пространстве, окружённые фиолетовыми кубами. Они казались замершими во времени, их внешность и одежда были удивительно схожи. Вероятно, это было хранилище, а эти люди - сосудами.
Кафка некоторое время рассматривала экран, раздумывая, кого же выбрать. Её взгляд метался между парнем и девушкой, пока Серебряный Волк не вздохнула тяжело и громко.
- Ну же! Давай я уже выберу за тебя, - слегка раздражённо сказала девушка. - Вот этого. - Кафка приподняла бровь. - Да, этого.
- Серебряный Волк, ты не забыла, что это я обязана принимать это решение? - мягко возразила Кафка.
Она снова перевела взгляд на сосуды, когда парень, парящий в необычном пространстве, вдруг поднял на неё глаза. В сердце Кафки что-то ёкнуло, и она выбрала его, коснувшись кончиками пальцев голографического экрана.
- Как ты его назовёшь? - голос напарницы вырвал Кафку из задумчивости.
Улыбнувшись, Кафка сладко произнесла:
- Келус.
Затем она отсканировала отпечаток пальца для подтверждения. Экран уменьшился, и, ловко поймав светящийся пиксель, Кафка перебросила его Серебряному Волку. Розовый кубик со светящимися гранями подлетел прямиком к её голографическому экрану. Серебряный Волк, едва взглянув, вдавила его в интерфейс, словно нажимая кнопку «пуск».
Кафка, стуча каблуками по полу, подошла к месту, где начинал прорисовываться силуэт человека, словно он был виртуальным. Но по мере приближения она ощущала, что перед ней находится живой человек.
- Как много он помнит? - спросила она с хитрой улыбкой, переводя взгляд на лежащий в её руке Стелларон.
Серебряный Волк, оторвавшись от экрана, повернула голову к напарнице, её длинный, с завитушкой, хвостик слегка качнулся.
- Ну, тебя-то вспомнит, - ответила она с улыбкой.
Кафка снова посмотрела на парня, парящего перед ней. Она приблизила к нему своё хитрое лицо, свободной рукой обхватила его так, что ладонь опиралась на его спину, и поднесла к груди Стелларон. С небольшим нажимом она вжала бурлящую, сияющую энергию в тело спящего.
В этот момент Кафка лишь улыбалась, наслаждаясь происходящим. Тихо прошептав Келусу на ухо:
- Пора вставать.