Глава 2. Посреди шума (Станция «Герта»)
Посреди шума и беспорядка на станции, в одном из движущихся лифтов находилась элегантная женщина с бардовым оттенком волос. Она, словно забывшись, слегка пританцовывала, выставив перед собой руки так, будто держала невидимую скрипку. Её движения были плавными, и, прикрыв глаза, она водила невидимым смычком, погружённая в звучащую, возможно лишь в её сознании, мелодию.
Звуки этой мелодии вдруг смешались с громким сигналом тревоги. На стене позади женщины загорелся экран с красным предупреждением об опасности. Но она, будто игнорируя происходящее, продолжала слушать только своё сердце, которое отбивало ритм в такт «скрипке».
Как вдруг где-то на станции прогремел взрыв. Лифт остановился, а его свет переключился на аварийный. Женщина замерла. Её глаза медленно открылись, и она подняла взгляд на голографический экран, который появился перед ней. На мерцающем голубом фоне с помехами был виден лишь логотип с изображением волка.
- Кажется, я не вовремя, - произнесла женщина с лёгкой улыбкой на алых губах.
- Нет, нет... Я думаю, ты не могла бы выбрать более подходящего момента, - ответил девичий голос, доносившийся из голографического экрана. - Системное время: 23:47:15. Ты очень пунктуальна, Кафка.
- Элио точно предсказывает будущее. - Кафка вздохнула, качая головой, будто размышляла над чем-то невероятным. - Так что это был за взрыв? Тоже часть его сценария?
- Ага. «Системное время 23:44:59. Импульсы от взрыва вызывают массовый отказ главной системы управления», - процитировала девушка, вероятно, слова самого Элио.
- Твоих рук дело? - с лёгкой игривостью спросила Кафка.
- Нет, это сделал Легион Антиматерии. Они полностью захватили космическую станцию два системных часа назад.
От удивления Кафка присвистнула.
- Так нам ещё и с Легионом драться?
- Не знаю. Элио ничего не говорил, так что это не имеет значения.
- Понятно. - Слегка расстроенно сказала Кафка. - Значит, с этого момента я буду отвечать за операцию.
- Принято. В этот раз ты мне дашь немного повеселиться? - с надеждой в голосе спросила девушка. - А то последние несколько операций были скучноваты.
- ...Извини, но боюсь, я мало что могу для тебя сделать, - расслабленно сказала Кафка, словно всё происходящее было обыденностью. - Наша задача на этот раз - просто правильно «установить» цель.
Слегка улыбнувшись, она добавила:
- Но если ты хочешь сама найти себе приключений, останавливать тебя не стану. Как-никак...
Экран погас, оборвав голос собеседницы, а шестигранная дверь лифта с тихим шипением открылась. Аварийное красное освещение залило помещение, и на пороге показались рейнджеры Пустоты. Их острые доспехи отливали зловещим фиолетовым светом, а горящие клинки сверкали в полутьме.
Стуча каблучками изящных чёрных сапожек, Кафка уверенно вышла из лифта.
- Как-никак... - произнесла она, обращаясь скорее к самой себе, чем к кому-то ещё.
Её пальцы скользнули к кобурам на поясе, а губы изогнулись в загадочной улыбке.
- В сценарии Элио этого нет, - проговорила она, её голос наполнился странной радостью. Поднимая оружие вверх, она почти с упоением выкрикнула: - А тогда какая разница?
Её лицо исказилось в выражении безумного восторга. Розово-фиолетовые глаза широко распахнулись, а на губах появилась улыбка наслаждения.
- Бум! - сказала Кафка, и в следующий миг её фигура слилась с вихрем огня и пуль.
Оружие разразилось оглушающими очередями, выплёвывая светоозаряющие трассеры. Пули пронзали воздух, словно нож сквозь горячее масло. Рейнджеры попытались отступить, но пространство вокруг Кафки казалось сжимающимся кольцом. В центре была только она - холодная уверенность и смертоносные вспышки её оружия.