9 страница6 июня 2023, 12:52

«Пластинка»

Достать хорошие сигареты с пивом, было для Пака не проблемой. Порывшись в отцовском чемодане, он достал пачку Marlboro Red.
С момента последнего телефонного разговора с Кайманом, прошла неделя и на дворе была суббота.
Неделя прошла без происшествий, ведь Пак просто решил не приходить в школу и ссылаясь на головную боль сидел дома;
С сигаретами у Пака тёплые отношения из-за приятных воспоминаний. Его отец курил наверное всю жизнь. Запах сигаретного дыма у парня ассоциировался с отцом, как бы дико, это не звучало.
Бывает вечером, сидит Дэйв на диване в очках с книгой. Подойдёшь к нему и сядешь рядом. Он тебе улыбнётся и возьмёт на колени, обнимет.
А ты утыкаешься носом в его коричневый свитер и чувствуешь запах сигаретного дыма вперемешку с духами, а на душе сразу становится теплее. Дэйв, человек очень начитанный. В его домашней библиотеке, было около 200 книг и некоторые, он перечитывал по несколько раз.
Любимым книжным жанром, у него была классика. Он считал эти книги самыми правильными, называл настоящей литературой.
Пак раньше часто приходил к отцу, когда тот читал. Дэйв брал его на колени и начинал зачитывать вслух строчки из самых известных литературных произведений. Пак был ребёнком и эти книги, были для него сложноваты, он многое не понимал. Но ему нравилось быть с отцом, поэтому он послушно вслушивался в каждую строчку и даже старался запоминать, что читает Дэйв.
А он только улыбался и повторял свою любимую цитату.
— Чтение для ума, что физкультура для тела.
Иногда он мог добавить, что те кто читают, правят миром.
Пак не запомнил наверное ни одной строчки из тех, что читал ему отец. Но Дэйв смог добиться своего. Он привил сыну любовь к чтению. Пак читает много и в основном классику.
Ему нравился книжный мир, каждая история как-то по своему действовала на разум Пака и оставляла отпечаток в его сердце.
Любимой книгой отца, был «Мартин Иден»
Любимая книга Пака «451° по Фаренгейту»
Но у отца книга была любимой, из-за самоотверженности и стойкости главного героя, в котором он видел себя. А у Пака, потому что Фаренгейты, он смог обсудить с Дэйвом и обменяться мнениями на ее счёт.
Он любил отца настолько, что если бы тот был готов говорить только о литературе. Пак прочитал бы все книги в мире, лишь бы они просто пообщались, как тогда в детстве;
С банкой пива тоже проблем не было. У родителей имелся небольшой алкогольный тайник, из которого они брали напитки только по праздникам.
Больше всего там было пива марки Amstel. Пак пробовал пиво, но ему не понравилось.
Алкоголю, он предпочитал энергетические напитки.
Парень был уверен, что они не заметят пропажи. Ведь его первая банка пива, также была позаимствована из тайника и никто не узнал. Нарытое богатство, Пак аккуратно упаковал и поставил на видное место.
Узнав про возможность записать песни, он почти полностью переписал Dirt и подкорректировал I can fly.
Идея со студией звукозаписи забила его мозг настолько, что он переписал песню над которой работал долгое время буквально за ночь!
Сейчас он сильно переживал о деньгах, смогли набрать или нет?
Двадцатка Каймана, его совершенно не успокаивала.
— Мужики, умоляю, не подведите.
Пак плюхнулся на кровать, закрывая лицо рукой.
Телефон как назло молчал, музыку слушать не хотелось. Вдруг дверь в комнату приоткрылась и Пак увидел до боли знакомый крашеный глаз.
— Привет, братик! Можно? Это была Лизи, она с робкой улыбкой смотрела на Пака через дверную щель, ожидая приглашения.
— Конечно, солнце, заходи.
Парень махнул рукой, и сестра вошла. Одета она была в розовую футболку и чёрную юбку, волосы, как обычно, затянуты в хвост. Лиз присела рядом и взглянула в окно.
— Что-то пасмурно сегодня, гулять не хочется, а дома скучно.
Девушка легла головой на колени Пака, от неё приятно пахло духами. Пак провёл рукой по ее волосами сдвигая их с лица, чтобы видеть глаза. В сестре он больше всего любил именно их. Прекрасные, серые, настолько глубокие, что можно утонуть.
Она смотрела на него проникновенно, но по-доброму, по-семейному. Пак поддержал разговор.
— Как день вчера прошёл? Чем занималась.
Лиз немного помолчала думая и рассказала о дне проведённом с подругой.
— Ой, да ни как особо. Переслушивали в 10 раз Songs about Jane, потом по городу ходили. Бритни подозревает своего парня в измене и обсуждает это со мной, типа я же опытная, прошла через это. Но в целом, все нормально. Лиз потянулась и слегка поежилась на коленях брата. Пак поцеловал ее в лоб.
— Ммм, интересно. Рад, что день хорошо прошёл, у меня кстати тоже есть новость.
Лизи подняла голову, посмотрела на Пака впритык.
— Я с ребятами буду записывать в студии свои песни.
Лицо девушки расплылось в самой нежной и искренней улыбке, которую когда-либо видел Пак.
— Поздравляю! ! Твоё творчество увидят, это же здорово!
Она обняла его за шею. Пак поднимая уголки губ, прижал сестру к телу. Запах духов усилился. В кармане парня завибрировал телефон, но он не обратил на него внимание.
Сейчас он с Лизи и это для него главное;
В детстве, они почти не общались, Паку было всего 2 года, когда Мама зашла в гостиную и положила сестру на диван. Пак помнил, что долго смотрел на неё, ничего не понимая. Она была миниатюрная, с кожей красного цвета, и прекрасными серыми глазами. Детство Лиз и Пака происходило по отдельности. Девочка никогда не просила поиграть с ней, Пак никогда не проявлял инициативу. Пересекались они только во время приемов пищи и даже в эти моменты не говорили. Лизи понятия не имела, что такое насмешки брата, глупые подколы и розыгрыши о которых говорили ее подруги. Не знала она также о Братской любви и поддержке, про которые рассказывала Мама. Пак ни разу не находил ее игрушки на своей территории, никогда не слышал ее плачь, искренне не понимал приятелей в школе, которые жаловались на младших сестёр. Ни отца ни мать не смущало отсутствие коммуникации. Их не волновало, что дети растут порознь. Отец проводил время с Паком, а мать играла в куклы с Лиз. Всей семьей выезжали они редко и совместного времяпрепровождения просто не было. Никто из ребят не смог уловить момента, начала общения. Может Лиз вспомнила, что у неё есть брат, может Пак припомнил существование сестры в доме, неясно. Но происходило это за столом, во время еды.
Примерно минут 5 они обсуждали какие-то отвлеченные темы, потом молча ели. Понемногу они сближались. Нет, не были постоянно вместе, не гуляли. Просто между ними пропало ощущение того, что они одиноки в этом плане. Они перестали забывать друг о друге и даже научились спрашивать как дела и как прошёл день;
И сейчас для Пака момент объятий с сестрой был на вес золота, ведь не ясно когда он повториться. Не исключено даже то, что Лизи просто больше не зайдёт.
Примерно так вскоре и произошло, у девушки тоже зазвонил телефон и она ушла как ни в чем не бывало. Пак остался в комнате совсем один, тишина будто на него давила, очень хотелось ее заполнить. Пак включил на магнитоле первое, что попалось под руку, устроился с телефоном на кровати и принялся читать сообщение.
Писал Кайман.
— Привет! Завтра в 13:30 на *стрит это небольшое здание с подвалом, у входа в него встречаемся, пожалуйста возьми тексты песен и гитару на всякий случай. PS: достал сигареты и пиво?
Пак с улыбкой покачал головой.
— обижаешь, конечно достал. До завтра.
Юноша захлопнул телефон и посмотрел в окно. Небо серое, но бегут облачка, благодать.
Ему было хорошо.
— Мы будем записываться в студии!
Мои песни услышат.
Пак визжал про себя как девчонка, ему хотелось прыгать по комнате.
Было сложно поверить, что ещё чуть-чуть и вселенная увидит его частичку, кусочек его души вложенный в тексты этих 3 песен.
Музыка которую он выбрал, оказалась не самой удачной, парень хотел ее поменять, как снова услышал, что открывается дверь.
— Пак!
Лиз вернулась, держа руки за спиной. — Да?
Девушка подошла ближе, они стояли друг напротив друга. Сестра была чуть ниже и смотрела исподлобья.
— Раз такое дело, тебя ждёт хорошее будущее, все такое. Она остановилась и посмотрела вверх, думая, что сказать дальше.
— Я решила, сделать тебе подарок. Я понимаю, что у тебя магнитола, но послушать можно и у меня, короче держи! Лиз достала руки из-за спины. Пак увидел чудесную виниловую пластинку с альбомом Kara's flowers stage street recording.
Его дух захватило, а девушка все продолжала.
— Я знаю, у тебя есть the fourth world и это тебе для коллекции, Kara's же нравится тебе больше Maroon? Послушаешь там как-нибудь, вот.
Пак понятия не имел, что у сестры было такое сокровище как винил. Он действительно любил Kara's flowers и хотел послушать этот альбом, но не представлял как это сделать.
А сейчас, он мог сходить к Кайману послушать или ещё как-то! Он держал это чудо в руках и не мог насмотреться. Он осознал насколько обожает сестру, насколько она важна в его жизни. Подарок действительно был дорогой и отдать его как от сердца оторвать, но она это сделала! Вместо тысячи слов, лишних объятий и нежностей, Пак сказал то, что подсказал его разум. То, что он не говорил почти никогда.
— Я люблю тебя
Лиз закрыла лицо руками, она понимала, что это и хотела услышать. Не спасибо, а именно то, что родной брат по-настоящему ее любит. Любовался пластинкой Пак до самого вечера, решил, что слушать будет ее вместе с ребятами, а потом вместе с Лизи если получится. Но не она стала самым важным событием дня, а осознание того, что у него все это время было рядом маленькое счастье в лице младшей сестрёнки Лиз.

9 страница6 июня 2023, 12:52

Комментарии