«И это крутые старшеклассники?»
Суббота задалась изначально, утро было тёплым.
Пак встал с кровати и сладко потянулся, солнечные лучи били в окно освещая темную комнату.
Дверь почему-то была открыта, но благодаря этому, Пак услышал, что Мама вернулась домой. За все время ее отсутствия, он успел сильно соскучиться и скорее побежал вниз встречать. Мэри напевала какую-то песенку и переворачивала на сковородке ароматные блинчики.
— Мам, ты вернулась. Сказал Пак и поцеловал ее в щеку.
Девушка улыбнулась.
— Родной, я тоже рада тебя видеть, садись, расскажу где была.
Пак послушно уселся на стул и внимательно слушал маму.
— Я встречалась с Дэйвом! Мы были с ним в порту в другом городе, сказал, что скоро думает вернуться домой. Мысли Пака закрутились быстрее, от счастья хотелось закричать. Папа возвращается домой. Он счастливо смотрел на Мэри, девушка погладила его голову.
— Мам, это, это прекрасно! Парень вскочил со стула и зашагал по кухне.
— Я увижу папу! Я сыграю ему песни! Мы наконец-то побудем вместе!
Мэри рассмеялась.
— Я тоже рада, сынок мы обязательно отметим этот день, обещаю!
Пак крепко обнял маму, новости о возвращении отца вселили в него надежду на лучшее и позитивный настрой на весь день. Пока Пак завтракал, на кухню вышла сонная Лиз. Она была одета в ночнушку, а на ее голове висела маска для сна.
— Всем доброе утро!
Пак пригласил ее жестом присесть рядом.
— Лизи, ты слышала, что папа возвращается!
Пак дожевал последний блин и рассказал сестре новость.
— Да, я вчера встретила маму, пока ты дрых.
Совместный завтрак проходил весело. Именно в такие моменты, когда почти все члены семьи собирались за одним столом, смеялись и просто наслаждались моментом, Пак понимал, как сильно их любит. Он рассказал Лизи и Маме о том, что идёт знакомиться с друзьями Каймана и пошёл к себе собираться. Пак хотел произвести впечатление, решил одеться приличнее чем обычно. Перерыл гардероб, выбор пал на обычную белую футболку и чёрные джинсы. Потом он долго разглядывал себя в зеркало и думал, что бы добавить в образ. Идея пришла неожиданная. Пак открыл шкаф и достал из маленькой сумочки подводку. Ее он украл у сестры года 2 назад для какого-то мероприятия. Что удивительно, но она не стала ругаться, а подарила ее парню. С тех пор, подводка так и лежит без дела, но сейчас очень кстати, что она есть. Пак осторожно обвёл глаза как это делали крутые по его мнению рокеры. Видок получился отменный, парень невероятно сам себе нравился. Последнее, что он сделал, взял гитару, песни и спустился. Дом где нужно будет собраться находился не очень далеко, но походить придётся. Живот Пака крутило и сжимало от противной боли связанной с волнением. И оно было оправданно. Он вот-вот увидит тех самых крутых чуваков, которые так сильно впечатлили Каймана.
А вдруг я не впишусь в их тусовку? Вдруг стану лишним и попросту ненужным.
Эти мысли пугали Пака, но он понимал, что назад дороги нет, нужно пойти. На кону стояли его песни и что самое главное, его лучший друг. Ради Каймана, Пак был готов почти на что угодно. И вот он подошёл к чёрной двери с золотым номером 5 на ней. Коленки задрожали, спина вспотела. Спокойно, просто постучись. Пак подышал и постучал в дверь.
— Открыто!
Послышался из недр дома вежливый голос. Парень зажмурив глаза вошел в квартиру и остановился на пороге. В просторной комнате с большим зелёным диваном, он почувствовал себя лучше. На этом диване сидел Кайман и ещё 4 пареньков, которые были по виду сверстниками Пака. И это крутые старшеклассники? Подумал тот и его волнение моментально пропало, когда он увидел их глупенькие бегающие глазки.
— Пак! Привет.
Кайман подбежал к другу.
— Знакомься, ребята, ребята знакомьтесь Пак.
Неловко представил Кайман парней другу.
— Привет.
Ответил Пак слегка грубовато. Не став ждать, он прошёл в комнату и внимательней рассмотрел мальчиков, Кайман замолчал и робко сел назад.
— Может расскажете о себе что-нибудь? Че молчим то.
Фрик сказал это и нагловато улыбнулся ставя руки в бок.
— Окей, я начну.
Подал голос мальчик сидевший с края у мягкой ручки дивана. У него были большие чёрные глаза, проколотые чёрной клипсой уши. Причёска его была довольна странная и немного напоминала горшок, большей странности ей придавали затемнения по краям и в области пробора. Зачем так красить Паку было не понятно, но о вкусах не спорят. Одет он был в чёрную футболку со рваными рукавами и зелёные шорты.
— Меня зовут.
Только он заговорил, как в кармане Пака резко зазвенел телефон.
— Черт.
Он достал телефон и приложил к уху, но жестом показал, чтобы тот продолжал. Парень заговорил тише.
— Меня зовут Дилан Лингерхальд.
Пак отвёл телефон от уха сужая глаза. — Как зовут? ДИман?
— Какой Диман? Дилан!
Все сидящие на диване дружно расхохотались, Пак убрал телефон и захихикал.
— Все, так и будем тебя называть.
Кайман вытер ладонью слезу.
Дилан выглядел растерянным, но судя по ухмылке, ситуация его рассмешила.
— Ладно! ДИман Лингерхальд. Он протянул Паку руку.
— Лингерхальд? Ты немец что ли?
— Нет, но у меня немецкие корни, я играю на гитаре, не так давно бросил университет и кажется иду менять имя. Хохот понёсся по второму кругу, кажется шутка про Дилана их сближала.
— Ладно, теперь я.
Следующим заговорил единственный темнокожий из компании парень с зелёными глазами. У него были зелёные короткие волосы, которые он как-то умудрился заплести в небольшую бомбошку и очень интересные брови. Крупные и по краям выглядели как две стрелочки, смотрящие в разные стороны. Фиолетовая толстовка, чёрные штаны. Он потянулся и вальяжно сказал, что зовут его Стэн Миллер.
Пак вспомнил имя, но на всякий случай уточнил.
— Это, который барабанщик?
— Да, это который барабанщик.
Стэн протянул Паку руку как-то странно изгибаясь. Выглядел он самым расслабленным, и вообще не парящимся.
— Мне почти 20, и в отличие от остальных я по-настоящему учился играть на барабанах, а не просто любитель.
Пак поднял бровь.
— Знаешь, то что ты учился не говорит о твоём профессионализме.
Стэн сжал руку Пака и поднялся на носочках глядя ему в лицо.
— Убедимся в этом, когда будем играть.
Между ними промелькнула искра, но какой-то неприязни она не несла, просто небольшое трение.
— О, о, о!! ! Я! Теперь я.
С дивана спрыгнул предпоследний из мальчиков. Он был не высоким, с детскими голубыми глазками и проколотой золотым пирсингом бровью. Причёска его тоже блистала оригинальностью. Красные волосы уложенные таким вот образом напоминали Паку горку по которой тянуло скатиться. Отогнутый локон. Одежда обыкновенная. Синяя футболка, фиолетовые рваные на коленях джинсы.
— Я Арнольд ! Приятно познакомиться. Я надеюсь мы с тобой подружимся, ты такой интересный ! Такой клёвый !
Арнольд не говорил, а трещал. Он напомнил Паку Каймана. Арн не останавливался.
— Я играю на клавитаре и мне кстати нравятся твои брови.
Он перевёл дыхание, крепко обнял Пака, повторил, что надеется на дружбу.
— Знаешь чел, я сомневаюсь, что у нас выйдет.
Фрик просто хотел пошутить, но с Арнольдом начали происходить неадекватные вещи. Он отстранился, глаза забегали и он опять затараторил. — Что? Я что-то сделал не так? Боже, прости, я не думал, я просто хотел, хотел казаться милым.
Удивляло Пака, что остальные смотрели на ситуацию спокойно, будто были готовы. Фрику надоел этот торопливый монолог и он положил руки на плечи Арнольда. Тот замолчал.
— Успокойся, я пошутил, все нормально. Кто-то из компашки подтвердил слова Пака, Арн наконец унялся.
Подошло время для последнего мальчика. Он не говорил ни слова, когда вошёл Пак совершенно не реагировал, постоянно смотрел в телефон. Глаза у него серые, волосы чёрные, короткие, но с длинной чёлкой на которой проведена зелёная линия. Чёрная толстовка, синие джинсы. Он понял, что настала его очередь и просто поднял глаза на Пака, продолжая молчать. Фрик настроил голос на спокойный и дружелюбный, поздоровался. В не начавшийся диалог вступил Кайман.
— Пак, знакомься, это Джерро Рикман. Он тоже играет на гитаре он очень хороший.
Кайман ушёл к себе на место. Фрик понял, что гитаристов настолько
много, что он видимо играть не будет. Чем то страшным, это для него не оборачивалось. Играет он все равно не очень и на фоне остальных может отставать. Про Джерро он ничего и подумать толком не мог. Пусть дальше себе молчит. А самым приятным для Пака стало осознание, что все эти ребята просто кучка забавных чудиков, а не невероятно крутые взрослые. И бояться было совершенно нечего.
— Ну что ж. Я, Пакер Фрик....