Пролог 1
Зайдя в уютную библиотеку матери, полки на трёх стенах которой были аккуратно обставлены книгами, несущими в себе миллионы самых трогательных, романтических историй, взгляд девочки упал на пианино, которое видела не в первый раз, но прежде она не подходила к нему, не просила мать сыграть, не дотрагивалась до него, она лишь обводила его взглядом, не более.
Продолжала то ли свои детские игры, то ли просила мать прочитать ей какую-нибудь книжку о прекрасной принцессе и отважном принце, что спасает свою любимую от огнедышащих драконов и от всего плохого, что ей может угрожать. Но сейчас, что-то заставило её медленными шагами подойти к нему, и аккуратно так, что углубленная в чтение мать даже не услышала скрипа поднимающейся крышки. Малышка села на мягкий стульчик, бросила взгляд на нотные листы, подняла в воздух свои маленькие ручки, подушечки пальцев прикоснулись к клавишам, они принялись уверенно порхать над ними, создавая искусную мелодию, перед глазами её заиграли розовые, оранжевые, зеленые цвета, сквозь них мерцали треугольники, квадраты, создавая яркую-яркую картину. Девочка удовлетворённо прикрыла глаза, пухлые губы расплылись в улыбке, не было необходимости следить за движениями пальцев, они сами знали куда касаться.
Мать в шоке вскочила с места, книга в мягком переплёте упала на ковер, она поднесла руки ко рту, глаза вскочили на лоб, женщина безмолвно звала мужа, дар речи ее покинул, и всему виной игра ее восьмилетней дочери.
Муж не заставил себя долго ждать, он вскочил из соседней комнаты и не веря своим глазам уставился на свою дочь.
Они не осмеливаясь её остановить, ждали, пока она сама закончит свою игру, стояли окаменев словно статуи.
Игра прекратилась, в комнате повисла привычная тишина, которая в ту же минуту стала нагнетающей после столь впечатляющей игры, руки девочки, что так умело, впервые играли на этом инструменте повисли в воздухе, она провела языком по зубам, словно пробуя на вкус мелодию, что она создала несколько секунд назад, веки её приоткрылись, глаза цвета ясного неба устремились на родителей, в них заиграло удивление самой собой и на равне с ним довольство.
-Мам! Ты слышала? Ты ведь всё слышала? Верно? Это я играла!- тишину прервал её звонкий смех, она вскочила со стула и крепко обняла мать, к которой все ещё не вернулась способность говорить.
-Господи, зрителем чего я только что стал?...Элеонор?...Что это было?- первым молчание нарушил отец, запустив руки в чёрные как смоль волосы, он в шоке уставился на дочь, что блаженно улыбаясь обнимала свою мать.
-Мам, а ещё я видела яркие-яркие цвета, они радугой проносились перед глазами, с ними плясали разной формы фигурки, а на моем языке чувствовался сладкий вкус!- восторгу малютки не было предела, она сама была поражена тем, что только что испытала. Девочка подняла голову и капризно потянула мать за подол платья, надеясь этим жестом заставить её заговорить.
-Мама! Скажи что-нибудь! Тебе понравилось?- сдвинула она тёмные брови на переносице и бросила на мать такой взгляд, что за время её молчания успела подумать, той не понравилась её игра.
-Синестезия...- впервые заговорила женщина, всё ещё не сводя со своей дочери удивленного взгляда.- Моя мама...у неё была синестезия...Алекса.. ты унаследовала это от неё...- продолжала она, и наконец, её губ тронула улыбка, женщина схватила дочь в охапку и подняла ввысь, кружась вместе с ней.
-Мама, а что значит это слово? Это какая-то болезнь?- улыбка пропала с лица малышки.
-Это чудо, доченька! Это ценный дар! Ты унаследовала его от моей матери. Боже, она так гордилась бы тобой, вот бы она была жива.- женщина крепче обняла дочь, из глаз её прыснули слёзы.
-Ого! Это..это значит..что я могу играть на пианино?- сотни фейерверков взорвалось в лазурных глазах девочки.
-Да! Малышка моя, ты сможешь играть что угодно без всяких уроков преподавателей!- кружилась женщина с дочерью.
-Ура! Я теперь только и буду делать, что играть на пианино, я уже полюбила это занятие, мама!- счастью ребёнка не было предела, гладкую кожу щек украсил яркий румянец, она весело хлопала в ладоши. Пока мать с дочерью не могли нарадоваться этой новости, вмешался отец:
-Мы не можем упустить столь ценный дар! Я отведу ее ко всем возможным врачам, нужно сделать все возможное, чтобы не утерять эту способность. Мы будем все больше и больше исследовать данное явление, будем усовершенствовать его. Я сию же минуту найму ей разных преподавателей, выберем самых лучших!- ходил он из стороны в сторону уже строя планы на то, как заработать побольше денег с помощью таланта дочери.
-Ради Бога, Винсент, какие врачи? С чего такая спешка? Мы только узнали о её даре, не сделай то, из-за чего она никогда не захочет прикоснуться к этому инструменту! Она ещё ребёнок!- женщина прекратила кружить дочь, суровым взглядом она взглянула на мужа, который если что-то задумал, ни за что с этого не отступит.
-И что с того, что она ребёнок? Это даже хорошо, мы с раннего детства приложим усилия, чтобы усовершенствовать её талант, ты просто представь как она прославится на весь мир, она сможет неплохо на этом заработать!- непонимающе взглянул он на жену, что усилила хватку, прижимая к себе девочку, что нахмурив брови зарылась в шею матери.
-Деньги, конечно же! Ты только о них и думаешь! Она в первую очередь твоя дочь, а не товар, с помощью которого ты сможешь расширить свое богатство!- вскипела она и отошла от мужа на шаг.
-Благодаря моим деньгам ты купаешься в роскоши! Лишь благодаря мне и кругленьким суммам на твоей карте, у тебя есть то, что имеешь сейчас.- повысил он голос и пригрозил пальцем.- Я сделаю все возможное, чтобы весь мир услышал её игру, о её таланте, сделаю все возможное, чтобы с годами оттачить её навык, её жизнь будет связана только с музыкой и ты не помешаешь мне!- зарычал он и покинул помещение, на ходу набирая номер своей секретарши, с приказом найти самых лучших преподавателей музыки.
Смотря вслед обезумевшему отцу, девочка прошептала в шею матери, жалобно всхлипывая:
-Я хочу утерять способность играть...