8 страница24 августа 2024, 02:47

08.

Мы встретились снова через пять часов в комнате Каулитцов. Клаус занудно разъяснял и без того понятные вещи о подготовке к концерту, первый должен был пройти завтра на одной из самых ярких сцен Нью-Йорка.
Я уже бывала здесь год назад, но моя популярность была тогда почти в половину ниже и концертный зал мой был средненький, в предвкушении сердце участило ритм.
Многие не любят нашу профессию, в ней масса минусов, я бы сказала что 90% это именно они, но мысль о том что я делаю кого то счастливее своими песнями придавала мотивации работать не покладая рук.
Через час мы всем нашим «табором» отправились на площадку проведения концерта для репетиции.
- Вот черт... - произнес Георг в середине репетиции.
Все взгляды обратились к нему и он показал свои руки. Подушечки пальцев были стерты и стали кроваво-красного цвета.
Эмма охнула от испуга и побежала за аптечкой. А Клаус задумчиво спросил обращаясь к Стефану.
- Отмена концерта и задержка тура..?
- Ты точно не сможешь играть? - подумав немного спросил у парня Стеф.
- Я могу, но не знаю насколько меня хватит, - парень поморщился от того как Эмма осматривала его. - У меня такого еще не было.
- Почему ты сразу не сказал что тебе больно? - спросила женщина, она очень переживала о здоровье Георга.
- Да я сам не сразу заметил, - он отодвинулся от Эммы, - Все в порядке, правда, я приду в себя до завтра!
   Стефан сделал глубокий вдох, и пару минут поразмыслив сказал:
- Если ты до завтра не придешь в себя играть будет Ми, у нас нет времени откладывать концерты.
- Эй, вы что с ума сошли?! - Тома видимо эти слова сильно задели, - Сначала она врывается в нашу работу, а потом заменяет Гео?! Давайте она еще за всех играть будет, а мы здесь не нужны!
   Я стояла в шоке пока Клаус пытался успокоить Тома. Он что то кричал на меня когда мужчина обхватил его руками, чтоб тот не ударил кого нибудь ненароком(так сильно Том жестикулировал) и только когда его увили в другую комнату в помещении возникло молчание.
   В этот момент даже дышать стало тяжелее, воздух стал тягучим и липким, не позволяя вздохнуть полной грудью. В глазах встали слезы, было чувство что я действительно виновата во всех бедах группы от самого первого моего появления на пороге их студии.
   Я молча встала и вышла из помещения и взяв такси уехала обратно в номер отеля, не хотела видеть кого-то, паршивец испортил мое настроение и в целом весь настрой на работу. Я захотела пить, открыла холодильник в номере и достала какую то бутылочку без надписей, залпом выпила содержимое, горло обожгло острой болью.
- Твою мать, они же должны клеить наклейки на алкоголь, - я не могла нормализовать дыхание, горло все еще жгло, хотелось вывернуться наружу.
  Опустошенная почти на половину бутылочка полетела в мусорный бак, но из-за того что в глазах поплыло я промахнулась и бутылка разбилась.
«Блять, нужно позвать уборщицу, Эмма меня убьет!»
   Я вылезла из номера немного пошатываясь и побрела вдоль коридора до кабинета в котором обычно сидели горничные, но дверь оказалась заперта - никого не было.
   На трясущихся ногах я прошмыгнула в номер, дверь почему- то была приоткрыта, хотя я закрывала ее, без мыслей я упала на кровать и провалилась в сон.

8 страница24 августа 2024, 02:47

Комментарии