Глава - 14
Следую за Ньютом к одному из столиков и ловлю на себе заинтересованные взгляды мальчишек. С одной стороны это приятно, потому что я одна единственная здесь, но с другой стороны это жутко раздражает, так как я не знаю, о чем они думают. Догадываться не приходится.
Сейчас время обеда и все выстраиваются в очередь за едой, к какому-то юноше, который её раздаёт, а затем следуют к своему столику.
- Рэннет, это Фрайпан! Он наш повар. - Представил Ньют этого черноволосого, полноватого юношу.
При одном только взгляде на него, ко мне пробирается жалость! Как он успевает справляться с таким количеством и готовить на них на всех?
„Похоже, у него десять рук. Правда, он их умело прячет“. - Думаю я, и мне становится смешно, сама не знаю от чего. На самом деле я осознаю, что ему точно помогают другие. Наверное, здесь у каждого есть своя работа. Ну, а с поваренком и живодером, я уже познакомилась.
Фрайпан что-то говорит, а я пропускаю это мимо ушей, потому что сосредоточена на своих мыслях.
- ...поняла? Да и кстати знай! Я нелюблю, когда лезут на мою кухню без спроса. Тут только я могу раздавать еду. - Пояснил Фрайпан, пожимая мою руку, и вручил мне порцию картошки с курицей.
„Готова съесть что угодно!“ Как же! Беру назад эти вырванные мной слова из контекста, когда просила еды у Ньюта. Забитая Уинстоном курица, до сих пор у меня перед глазами. Теперь я, наверняка, до конца жизни не возьму в рот курятины. Почему я такая впечатлительная?
Я молча уселась за стол, где сидел какой-то очень высокий по сравнению со мной, юноша. Худой и примерно лет пятнадцати, шестнадцати.
- Эй друг, будешь? - предлагаю я кусок свежей, до корочки прожаренной курицы, к которой я ни за что не притронусь, не смотря даже на то, что я очень голодна. А Фрайпан умеет готовить! Полагаю, его стряпня так же хороша, как и выглядит. Так же надеюсь и на то, что не все здесь такие как я, и этот чувак не побрезгует взять лыточку. Я ведь к ней даже и не притрагивалась. - Возьми, я не люблю кур, а тебе самый раз!
- Заткни пасть! Я тебе не друг! Это моё место, шмакодявка! - почти рыча, он повернулся ко мне.
Ого! Какой любезный! Что на него нашло? Это всего лишь предложение. Если не хотел, так бы и сказал.
Я наклоняюсь, и наиграно смотрю под столом и под лавкой, чтобы найти доказательство его собственности по его словам, а потом подкалываю:
- Знаешь, а я не вижу прямых доказательств того, что это лично „твоё“ место!
- Вздумала паясничать кусок кланка?! - гавкнул он настолько громко, что все оглянулись. Он поднял кулак, и готов было уже меня ударить, но я перехватываю его руку и пытаюсь удержать изо всех сил. К нам испуганно подлетают Ньют и Алби.
- Ты что выделываешься? Думаешь, ты меня ударишь, и они все разом тебя зауважают? - я пытаюсь повлиять на него словесно и вразумить. Может он одумается и перестанет сходить с ума?
У меня и правда получается. Он опускает свой кулак, расслабляя его, но всё же продолжает кривить гневную рожу на меня и остальных.
- Я видел тебя! - выплюнул он с такой желчью, отчего мне кажется, что я утону в ней, расплавляясь. Он хватает свой паёк и удаляется так быстро, насколько возможно.
Урод! Его нос напомнил мне большую картофелину, а во рту не хватает около двух или трёх зубов. Наверняка выбили, за его острый язык. Сама его физиономия – отталкивающая и мне не понравилась с самого начала, но обычно человека не судят по внешности. Что ж, я ошибалась! В его случае всё наоборот. Одна только его „харя“, уже внушает отвращение. Не только внешне, но и в душе!
- Какой Гривер его сегодня ужалил? - внезапно спросил Ньют у Алби, но тот резко толкнул его в бок, погрозив взглядом.
Я вопросительно посмотрела на обоих. О чем это он? Что ещё за Гривер? Опять новое слово не знакомое мне?
- Что за Гривер? - осведомляюсь я. - Ужалил?
- Так закрыли тему! Твоя еда уже остыла! Давай живее расправляйся с ней! - командует прайдер.
Как же эти оба заумных раздражают меня. Похоже, они здесь больше всех знают и пытаются скрыть информацию. А если эта информация жизненно важна? Неужели они специально всё от меня утаивают.
Пока я прихожу из своих мыслей в реальный мир, Алби куда-то смылся, а Ньют выскребывает ложкой, последние остатки картошки.
- Засранцы! Оба вредных поганца! - злобно ругаюсь я. Алби ушёл, а мне так хотелось высказать свою точку зрения, чтобы он не командовал.
- Только не за столом! - делает замечание Ньют.
Нервно сажусь за стол, хватаю курицу и засовываю беляшу в чашку! Его реакция на мой жест, просто неописуема. Уставился так, словно у меня выросли рога. Не обращаю на него внимания и берусь за ложку.
- Что? Я не люблю кур... – заявляю я, на его же удивленную мимику. Однако он снова перекладывает курицу обратно, мне в тарелку.
- Ты нормально не ела порядком около четырёх дней, плюс, физически работала, вдобавок голодная всё сегодняшнее утро, а до вечера далеко... - Он делает долгую паузу и пронзительно смотрит мне в глаза. - Не съешь всё это, не получишь фотографию.
Наглец! Теперь он будет шантажировать меня ею.
Выбора нет! Кое-как запихиваю эту курицу в рот, а она, поганка, дальше горла не пролазит, а лишь вызывает рвотный рефлекс. С каждым откусанным куском появляется та картина. Сижу, давлюсь, а этот белобрысый сидит и ухмыляется, наблюдая за моими страданиями.
Наконец, затолкав весь кусок и с трудом прожевав, я подлизываю тарелку с картошкой. Хорошо, что картошка — это не живой овощ.
- Ну, неженка, идём со мной! - подзывает он и, вставая со своего сидения, направляется в сторону садов.
- Не называй меня так! - выкрикиваю я и, срываясь с места, направляюсь следом за ним.
Если бы не это фото, то я бы никогда не опустилась до такого поведения. Ненавижу!
Прохожу за Ньютом мимо какой-то постройки и вижу там того самого, долговязого кретина, с сегодняшнего, наполнившегося воспоминаниями обеда. Торможу и решаю подойти к нему. Не хочу, чтобы всё закончилось так и меня здесь ненавидели. Хотя Ньют определённо ненавидит, раз показывает это своими делами и словами. По крайней мере, он продолжает возиться со мной. Подхожу все ближе к этому чуваку. Он оборачивается и злобно пожирает меня глазами...