она что-то значит
***
Приглашение оказалось совсем неожиданным, но все-таки я решилась принять его. Неспешно делаю дела по дому: закидываю стирку, готовлю обед, пылесошу неделями набиравшийся слой пыли, выкидываю кучу баночек от энергетика с компьютерного стола. После выхожу на балкон вдыхаю свежий воздух, чуть-чуть жмурясь от весенних лучей солнца, делаю пару селфи хоть выгляжу и не лучшим образом. Решаюсь немного поработать и сажусь за комп, дабы поискать новые кофемашины и разобрать накопившиеся на почте резюме.
Ближе к вечеру вспоминаю про концерт и начинаю собираться. Макияж делаю легкий, но особенно выделяю губы и подвожу глаза карандашом, надеваю юбку и топ, но сверху толстовку, так как по вечерам ещё прохладно. Укладываю длинные рыжие кудри, одновременно любуясь собой в зеркало. К моему удивлению, выгляжу неплохо, даже очень. Беру с собой любимую сумку, подаренную братом на день рождения, в нее кидаю повербанк, жвачку, ключи и паспорт.
В такси я пытаюсь совладать со своими переживаниями. Новые места и люди, для меня это всегда было трудно. С другой стороны там будет Дима, от этого немного легче. Периодически засматриваюсь на дорогу и таксиста, который быстро переключает радио, в попытках найти что-то годное. Удачно начинает играть его песня, заслушиваюсь и не замечаю как мы оказываемся у клуба.
Кидаю быстрое спасибо таксисту и двигаюсь к входу. Меня встречают два охранника и просят паспорт. Один быстро пробегается по нему глазами, а другой берет меня за плечо и пытается объянить куда мне надо идти.
– Вас попросили отвести в гримерку, но я думаю вы сами доберетесь, - охранники переглядываются и возвращают мне паспорт.
Получив последнее указание, я прошла к черному выходу. Рядом с ним толпились люди, я попыталась пройти ближе к двери, но меня удачно выпихнули. Решаю написать Диме, что застряла в толпе.
Не боись, ща выйду.
Я и не боялась, но толпа сильно раздражала. Чувствую как ноги начинает охватывать холодный вечерний ветер и немного перетаптываюсь с ноги на ногу, чтобы согреться. Залипаю в телефон в стороне от яростных фанатов, но из моего уединения меня вырывает чьей-то прикосновение сзади. Я резко вздрагиваю и оборачиваюсь.
– Ты чего, Аль, это ж я, - брюнет снимает капюшон и легко проводит по моей спине рукой, успокаивая.
– Не признала, - слегка улыбаюсь и топчусь на месте от очередного порыва ветра.
– Замерзла что-ли? Пойдем тогда быстрее, - он повел меня к входу, приобняв за плечо, чтобы я не потерялась в толпе.
Как не странно, толпа даже не заметила нас, только один парень навел на нас телефон и сделал пару фоток. Не придаю этому особого значения и мы заходим внутрь.
Просторная гримерка была заполнена людьми, большую часть из которых я видела впервые. Девушки, пархающие рядом с парнями и громко смеющиеся с самых нелепых шуток. И парни, не обращающие на них особого внимания. Дима вскользь представил меня окружающим и повел в сторону диванчиков.
– Сереж, это Аля, - брюнет подвел меня к высокому парню с черными волосами. Они были чем-то схожи внешне, но казалось, что внутри они разные.
Ловлю от нового знакомого лишь быстрый кивок, он хватает Диму за руку и уводит из гримерки. Брюнет оборачивается и жестами пытается показать, что уходит ненадолго.
***
Серега тянет еще сильнее и отойдя на достаточное расстояние от помещения, где находилась Аля, толкает к стене. Плотно вжимаюсь в нее и сворачиваюсь от боли.
– Дим, ты ахуел, какая Аля? Чем ты бошку во время тура забиваешь? Тебе баб мало? - от злости он начал заливаться красным.
– Она мне никто, че ты накидывашься.
– Ты никогда не водишь шлюх по гримеркам. Значит она для тебя что-то значит, - Сережа отошел, – Хотя знаешь, пора бы поднять охваты, а она нам поможет. Повстречаетесь на публику, а потом бросишь её. Без скандалов.
– Ладно, - толкаю его в ответ, но с большей силой, потираю руки и ухожу обратно.
В последнее время конфликтов стало больше, а совместных треков меньше. Сережа пытается быть главным и берет на себя слишком много, разрушая то, что мы так долго создавали. Мы разные, нам трудно ладить, но сейчас все стало гораздо сложнее.
Подхожу к гримерке, Аля стоит рядом, сглатываю слюну, разжимаю кулаки и пытаюсь подавить всё, что чувствовал минуту назад, чтобы она не расстраивалась и ничего не подозревала. Рыженькая улыбается, она кажется совсем не понимает, во что может впутаться. Улыбаюсь ей в ответ и обнимаю ее, в моменте оборачиваюсь и ловлю взгляд Сережи.
– Все хорошо?
– Да, Аль.