Глава 22
- Арина, почему ты выглядишь как шпала? Ты идешь по подиуму, а не по рельсам! - Кричит на модель Ирина.
Сижу в первом ряду пробного показа новой осенней коллекции коллаборации "Софиты" и "Lola Design" и удивляюсь столь серьёзному подходу сестёр Илая. Девушки всегда представали передо мной открытыми и крайне добродушными. А сегодня я увидела строгих бизнес-вумен. Стало интересно, неужели я так же меняюсь, в зависимости от обстановки, где я нахожусь или с кем. О ком-то конкретном я старалась не думать, но мысли вновь и вновь возвращали меня в ту ночь в Питере с Ваней. Мою лучшую ночь. Если бы я держала язык за зубами.
- Римма, не виляй так бёдрами! По юбке идёт ужасная рябь. Ты демонстрируешь одежду, а не свой тощий зад. - Продолжает комментировать показ Ира.
Мы с Ниной молча наблюдаем за процессом. Видеть рисунки и видеть реальный результат - две разные вещи. Да, показ на данный момент выглядит сыро, но для этого и существуют репетиции. И мы сейчас в офисе "Софитов", а не в нарядном зале "Гранд Паласа". Мои украшения гармонично вписались в каждый образ, добавляя изюминку, а где-то даже делая акцент. Поворачиваюсь на Нину, но она сидит, поджав губы. Ей не нравится увиденное. Что-то её явно беспокоит, но, судя по молчанию, скажет она это потом и лично дочерям.
Закончив, девушки выстраиваются в два ряда, образуя коридор к подиуму.
- В этот момент в конце показа, выходите вы с Лолой. - Поворачивается на нас Марина. - Лола, не беспокойтесь, от вас не требуется ничего сверхъестественного. Выйти, улыбнуться и принять поздравительные аплодисменты. Несколько секунд оваций, и можете уходить за сцену.
- Модели свободны. - Холодно бросает дизайнер, вставая со своего места.
Я поднимаюсь вслед за ней, нервничая не меньше моделей и сестёр Томиловых. Мы следуем за Ниной, которая идёт в свой кабинет. Рассевшись за столом, она поочередно смотрит в глаза Ирине и Марине. А те в свою очередь сжимаются под её пристальным взглядом.
- Разберитесь со всем этим безобразием. – Тихо начинает она. – У нас завтра показ, а платья по моделям не подогнаны. А что с причёсками? Мы же договорились собрать волосы в пучки, чтобы демонстрировать Лолины украшения. Которые, кстати говоря, вне всяких похвал! – Это уже она мне.
- Благодарю. Ваши платья тоже просто чудо! – Отвечаю я комплиментом на комплимент.
- Так и могло бы быть, если бы кто-то внимательней следил за всем! – Сверкнув глазами в сторону дочерей, говорит Нина.
Довольно непривычно видеть этих женщин в рабочей обстановке. Да, это не первый раз, но на различных мероприятиях, где они изыскано одеты в вечерние платья, я видела их чаще.
- Мы сейчас же ещё раз всё перепроверим. – Твёрдо говорит Ира.
- Вот ты и иди проверяй. Марина, а ты поезжай в «Гранд Палас» и проверь всё ли готово там.
- Хорошо, прямо сейчас и поеду. – Смиренно отвечает Марина.
- Лола, к вам новых заданий нет. Кроме как быть завтра на месте. – Улыбается мне дизайнер. – Будьте ослепительны. Не забывайте, что вам предстоит блистать на сцене!
- Ой, ну что вы! Блистать будут ваши наряды и мои украшения. А я не против совсем не отсвечивать! – Улыбаюсь я в ответ ей.
- В таком случае, у вас плохо получается. Даже я видела фотографии, как некий музыкант выносит вас на руках из какого-то здания в Питере. – Хитро улыбается Нина.
Ира и Марина перестали собираться и обернулись на интригующие подробности. Самое интересное, что я таких фотографий не видела! Почему Илай мне ничего не сказал? И Ваня молчал. Хотя его я избегаю. Опять.
- Это же Ваня Ржевский, да? – Любопытствует Марина.
- А что вы там делали? – Не отстаёт от сестры Ира.
Я смотрю в заинтересованные лица и не могу не помочь сёстрам перевести тему от неудавшейся репетиции показа. Хотя на мой взгляд всё было довольно достойно.
- Я арендовала это помещение для нового магазина "Lola Design". И да, это Ваня. Он вынес меня на руках после подписания договора. – Слегка смутившись, отвечаю я им.
- Так это правда? Вы с ним встречаетесь? – Глаза Марины так светятся, будто это она с ним встречается.
- Это правда. – Подтверждаю я, подумав, как бы Ржевский сейчас был доволен моими словами. Хотя я просто подтверждаю то, что и так известно прессе.
- Так прекрасно смотреть на влюблённых! – Умиляется Ирина. – Обожаю разглядывать ваши фотографии, такие страстные взгляды не подделаешь.
- Перестаньте меня смущать. – Отмахиваюсь я, с ужасом понимая, что я и правда очень смущена.
- Девочки, идите по своим делам. Не нужно приставать к другим, если у вас нет личной жизни.
После колкого замечания, сёстры прощаются со мной до завтра, обещая, что шоу меня поразит. И я в этом даже не сомневаюсь!
- Не могу дождаться внуков от старших, может, хоть Ваня будет более добр ко мне? – Смиренно улыбается Нина после ухода дочерей. – Надо подыскать ему достойную девушку из приличной семьи.
- Думаете, это хорошая идея? – Аккуратно интересуюсь я. – Вторгаться в личную жизнь своих детей? Вдруг, у них другие планы. Ил... Иван уже доказал, что может уйти, даже из семейного бизнеса, если ему что-то не понравится. Так стоит ли снова на него давить и что-то навязывать?
- Почему мне кажется, что вы, Лола, знаете больше, чем говорите? – Прищуривается Нина и кладёт голову на сцепленные в замок пальцы.
- У меня есть подозрения, что ему нравится очень простая девушка. Одна из моих мастеров. Но из-за своего происхождения и вашего влияния он к ней даже не подходит. Вздыхает и наблюдает за её работой издали. – Рассказываю я о своих догадках.
- Девушка талантлива? – Наклоняет голову на бок она.
- Да. Она помогала мне с куртками для Xolidayboy и с украшениями для нашей с вами коллекции.
- Я хочу её увидеть. – Отчеканивает Нина. – Завтра жду её на показе.
- Ой, нет, прошу! Вы её спугнёте! Она как одуванчик. Пожалуйста, не нужно ничего предпринимать. Пусть Иван сам решает, чего хочет.
- Обещаю, что даже к ней не подойду. Просто пригласите её на показ. Я понаблюдаю за ними со стороны. Вмешиваться не буду!
- Хорошо! – Улыбаюсь я дизайнеру. – Но я тоже буду следить за вами!
Нина задорно смеётся, хлопнув ладонью по столу.
- Мне нравится, как вы заботитесь о своих сотрудниках! Одна из причин, почему вы мне так приглянулись.
- Спасибо за такую похвалу!
- Лола, думаю, это не последнее наше с вами сотрудничество.
- Нина, работать с вами было одно удовольствие! Так легко, когда рядом с тобой такой профессионал!
- Обменялись комплиментами и ладно. Жду вас завтра за кулисами в «Гранд Палас».
Я уже собираюсь уходить, но тут Нина опять меня окликает.
- И ещё кое-что. В вашем офисе вас ждёт подарок. Только прошу, не нужно от него отказываться. Это не от меня, от моих дочерей. Они постеснялись сказать вам сами после моей категоричной критики.
- Передайте им мои благодарности в любом случае! – Киваю я Нине перед уходом.
Прихожу в офис, а Илай меня привычно не встречает. Бедняга занят работой. Завтра такое мероприятие! Надо закинуть удочки журналистам, разместить посты о показе. Стало немного грустно, как раньше этот зайчик всегда хвостиком прыгал за мной. Подхожу к нему и прошу позвать ко мне Настеньку, которая уже успела вернуться в общую мастерскую.
Завтра заканчиваем один проект, нужно будет подумать о новом. Что-то крутое для открытия Питерского филиала. Надеюсь, к декабрю мы успеем сделать ремонт и полностью обустроить магазин. И найти персонал. Не забыть бы напрячь Софию.
- Лола, вы меня звали? – Тихо как мышка зашла ко мне Настенька в сопровождении Илаши, который пытается быстренько ускользнуть.
- Да, звала. Илай, останься.
Бедный дёргается как от тока, показывая на себя пальцем. Ничего ли я не перепутала? Точно его?
- Что-то не так с нашей коллекцией? – Волнуется Настя, перебирая пальцами подол коричневого платья.
- Нет. С коллекцией всё хорошо. Завтра показ. И вы оба там будете. Приглашение у меня одно, поэтому пойдёте вместе. – Строго говорю я, глядя на них по очереди.
- Лола... - Пытается отвертеться Илаша, но я перебиваю.
- Мы много сделали для этого, поэтому я хочу разделить этот праздник с вами. Настя, без тебя я бы не успела ничего. Илай, даже не спорь. – Я протягиваю ему пригласительное. – Просто посидите в зале и посмотрите. И ты сделаешь фотографии для нашего контента. – Улыбаюсь я Илаше.
- Лола, спасибо за приглашение! Я буду очень рада побывать на таком мероприятии! Никогда не посещала подобное! – Настенька так загорелась идеей посетить показ, что даже Илаша сдался.
- Хорошо, мы будем там. – Забирает он у меня из рук приглашение. – А разве вам не нужно приглашение?
- Я буду за кулисами.
- А Ржевский? – Не отстаёт Илай, а Настя удивлённо на него поворачивается.
- А он своё приглашение получил уже давно. – Ухмыляюсь я. – Ты не открутишься. Всё согласовано. – Подмигиваю я ему.
Когда они уходят, я поворачиваюсь к своему рабочему столу и вижу большой пакет, который каким-то чудом раньше не заметила. Открыв, я достаю из него невероятно красивое чёрное вечернее платье в пайетках с серебристой отделкой горловины. Развернув платье, понимаю, что вырез на спине очень глубокий и кромку дублирует всё та же серебристая отделка. В пакете под платьем обнаруживаю коробку с туфлями неземной красоты и записку.
«Ванечка подсмотрел размер вашей обуви. Надеемся, что эти не будут жать как ваши прошлые чёрные лодочки.»
Какие же они великолепные! Я про Томиловых, но туфли с платьем тоже. Золушку опять одели с иголочки для бала.
Вечером дома после работы никак не могу справиться с волнением от предстоящего дня. Пыталась отвлечься, включила фильм, и, гладя Гришку, старалась следить за сюжетом. Пусть не говорят, что я кота не глажу! Вот лежит и мурлычет у меня на коленях.
Уже за полночь переодеваюсь в пижаму после душа. Решила, что получится уснуть, если буду читать. Не успела я пристроиться с книгой в кровати, как раздаётся звонок в дверь. Сердце бешено начинает колотиться, ускоряя темп до лёгкого галопа. Да тут к гадалке не ходи, я знаю, кто стоит по ту сторону двери. На всякий случай смотрю в глазок и открываю дверь.
- Привет. – Немного нервно говорю я, избегая встречаться с ним взглядом.
- Привет. – Устало произносит Ваня, что привлекает моё внимание.
Он заходит внутрь, не дождавшись приглашения. Подойдя ко мне, пытается поцеловать в губы, но я отворачиваюсь. Ваня после легкой заминки оставляет тёплый поцелуй на моей щеке. Но видно, что его это задело.
- Что-то случилось? – Уточняю я у подозрительно молчаливого Вани.
- Нет, просто устал. Весь день записывались в студии. – Говорит он и садится на диван. – Можешь посидеть со мной пару минут?
Ваня раскидывает руки, приглашая меня к себе, но меня опережает Гришка. Мы оба смеёмся, но я всё равно сажусь рядом. Ваня притягивает меня, укладывая себе на плечо, другой рукой поглаживая Гришку. Я обнимаю его мускулистое тело, позволяя расслабиться, пока нас никто не видит. К постоянно выпрыгивающим из ниоткуда фотографам я практически привыкла. Во всяком случае перестала их пугаться. А это уже прогресс. Ваня целует меня в макушку и вдыхает аромат моих волос, пока я глажу его по груди.
- Почему ты меня избегаешь? – Устало спрашивает он мне в волосы.
- Я не... Да я не то чтобы избегаю... - Мямлю я в ответ, перестав гладить Ваню по животу.
- Ты сейчас отвернулась, когда я хотел тебя поцеловать. И половину моих сообщений ты игнорируешь. – Вздыхает он, поглаживая меня по спине.
- Я просто... Я не готова...
- То есть сексом заниматься ты готова, а переписываться нет? – Смеётся Ваня, а я вспыхиваю от такой дерзости.
Хочу вскочить, но он прижимает меня обратно, не давая уйти. Могу же я позволить себе минутку умиротворения? Забыть обо всём и просто прижаться к человеку, которого...
- Я просто не готова к этому. К отношениям. Ты обещал дать мне время. Прошу, не торопи меня. – Практически шепчу я, потому что страшно признаваться в том, что у меня на душе.
- И я готов ждать. Просто я не понимаю, чего мы ждём. Ты во всём мне призналась, я всё слышал. Я тоже не переставал тебя любить. И никогда не перестану. Так чего же ты боишься?
- Повторения.
Ваня вздрагивает. Мы оба понимаем, как будет тяжело, если какие-то обстоятельства опять заставят нас разлучиться. Я не смогу справиться с этим ещё раз. А теперь я отвечаю за целую фирму. Что будет со всеми ними? Маша могла бы попытаться вывезти всё одна, но она беременна, и не за горами декрет.
- Этот страх никуда не денется. Тебе просто придётся решиться в какой-то момент. А до тех пор я буду прилежным мальчиком и не буду приставать к тебе со всякими непристойными предложениями. – Я прямо слышу, как он улыбается.
- Хочешь сказать, что не будешь со мной спать, пока я не буду твоей настоящей девушкой?
- Я не совсем это имел в виду... Но теперь именно так и сделаю!
- Но это шантаж! – Смеюсь я ему в грудь, легонько прикусывая мышцу через футболку.
- И поверь, наказываю я этим не только тебя. – Стонет в ответ Ваня. – Так что решайся быстрее. И ещё у меня есть для тебя подарок в честь твоего первого показа!
Ваня ворочается, пытаясь что-то достать из кармана, но я его останавливаю.
- Не надо раньше времени. Пусть будет после. Хотя я тебя ни о чём и не просила... - Вновь утыкаюсь носом в горячее тело.
- О подарках не просят. Но завтра, так завтра. Сама попросила, потом на меня не ругайся.
- Не буду. – Обещаю я, крепче прижимаясь к нему.
На следующий день я не поехала в офис, а направилась сразу в «Гранд Палас». Повсюду уже сновали туда-сюда какие-то люди. На стойках развешаны платья, под ними стояли туфли. Визажисты и парикмахеры активно трудились над манекенщицами, разгуливающими чуть ли не в нижнем белье.
Я аккуратно несу своё шикарное платье и туфли. Не стала так рано наряжаться. Успею это сделать в последний момент. Меня встречает Ира и показывает комнату, где я могу оставить вещи. Выглядит как гримёрка. Мне так это напоминает концерты Xolidayboy, что даже ёкает сердечко. Оно стало слишком чувствительным, когда Ваня растопил весь лёд и даже испарил своим жаром лишнюю влагу. Не верится, что я ему призналась в любви, думая, что это сон! Это было неправильно с его стороны подначивать меня признаться обманом. Но в этом весь Ржевский. Идёт напролом и достигает желаемого. Что-то мне подсказывает, что шансов у меня не было ещё два года назад на Дне города. Хотя нет. Я сдалась в момент, когда он на Ярфесте спел для меня «Зайчонка» перед ничего не подозревающей публикой.
Нина забежала со мной поздороваться и убедиться, что я на месте. Сказала ни о чём мне не волноваться, просто ждать начала. Я так нервничала, что не знала, чем себя отвлечь. Уже хотела было выйти и спросить, не требуется ли моя помощь, как ко мне зашла молодая женщина и сказала, что поможет мне подготовиться к выходу на сцену.
Она предложила мне сесть перед зеркалом и начала наводить красоту. Спросила про платье, и я показала, в чём планирую выйти в конце показа. Стилист ловко уложила мне волосы легкими волнами, перекинув их на одну сторону вперед, открывая спину с глубоким вырезом на платье на всеобщее обозрение. Подчеркнув глаза подводкой и добавив тушь на ресницы, она закончила образ лёгким хайлайтером на скулах.
Посмотрев на меня последний раз, она осталась довольна результатом. Я сердечно поблагодарила её перед тем, как она ушла. Осталось надеть платье. Ко мне заглядывает Марина, сообщить, что начало через полчаса.
- Марина! Спасибо вам с Ирой за подарок. Я не знаю, как вас отблагодарить...
- Ну что вы! Это мелочь. Туфли подошли? – Скромно улыбается она в ответ.
- Да. А вы не поможете мне надеть платье? Боюсь запутаться во всех этих пайетках. – Вспоминаю я прошлый мой провал, когда я не смогла застегнуть сама молнию. Тут, конечно, молний нет, но кто его знает, какие подводные камни ждут меня с этим платьем.
- Конечно, без проблем.
Марина снимает с вешалки платье, пока я раздеваюсь. Придётся снять лифчик, голая спина не предполагает никаких лямок.
- Не переживайте, там есть поддержка для груди. Эти платья продуманы до мелочей. – Отвечает на мою заминку Марина.
Она помогает мне влезть в платье, расправляя длинный подол, пока я поправляю рукава. Надеваю туфли и поворачиваюсь на мою помощницу.
- Ну как? – Робко интересуюсь я. – Достойно подиума? Или мне лучше запереться в этой комнате и никуда не выходить?
- Вы выглядите сногсшибательно! Ржевский слюной захлебнётся, особенно, когда увидит спину! Невероятно сексуальное платье.
- Так может, оно не для такого показа? Надо было надеть что-то поскромнее.... – Начинаю переживать я.
- Ни в коем случае. Вы должны показать себя во всей красе. Думаете, наша мама выйдет в джинсах и футболке? Как бы не так. На такие мероприятия надо приходить во всеоружии.
- Марина, я вам доверюсь, потому что это мой первый показ. – Совсем уже нервничаю я.
- Зато не последний. – Улыбается она, сжав мои трясущиеся руки своими ладонями. – Зрителей уже начали запускать в зал. Скоро всё начнётся. Могу проводить вас за кулисы, где можно будет посмотреть показ.
- Буду признательна. – Киваю я в ответ.
Весь показ я стояла с открытым ртом, настолько эффектно и динамично всё проходило. Ира и Марина координировали каждый шаг моделей, следя за малейшим нюансом. Зрители аплодировали на каждом образе, не жалея ладоней. Овации было слышно за кулисами. Ближе к концу ко мне подошла Нина, чтобы мы подготовились к выходу. Волнение, которое успело успокоиться за время показа, увеличилось в разы после её прихода.
Модели выстраиваются в два ряда и оборачиваются назад, аплодируя вместе с залом.
- Пора. - Говорит Нина, поднимаясь по ступенькам, показывая мне пример.
Я следую за ней и вижу, как она расслаблена, но при этом собрана. Улыбнувшись, она берёт меня за локоть, и выводит на сцену. Остановившись на середине, мы разворачиваемся, и я перестаю чувствовать её руку на себе. От волнения я забываю улыбаться. В поисках поддержки я оборачиваюсь на неё, потому что зрителей не вижу из-за света софитов. Нина легонько кивает, и мы двигаемся вперед по подиуму рука об руку под несмолкающие аплодисменты. Я начинаю искренне улыбаться, потому что получаю неимоверное удовольствие от такого приёма. Подойдя к краю, замечаю в зале Илая и Настю. Они аплодируют нам стоя. Настя в элегантном тёмно-сером платье, а Илаша, как всегда, в брендовом костюме с белой рубашкой. Оказывается, остальные зрители тоже стоя приветствуют меня и Нину.
Замечаю какое-то движение в сторону подиума, а потом вижу Ваню. Он несёт мне большой букет цветов. Пока Нина принимает поздравления со своей стороны, я наклоняюсь, чтобы принять букет у Вани.
- У меня ещё кое-что есть. – Перекрикивает он музыку, пока я рассматриваю цветы.
Ваня достаёт из кармана небольшую бархатную коробочку и протягивает мне. Десятки вспышек камер тут же переключаются на нас, а я замираю в растерянности и нерешительности. Ваня видит мой страх и снова наклоняется к моему уху.
- Это не то, что ты и остальные подумали.
Ваня открывает коробочку, в которой аккуратно лежит подвеска на золотой цепочке. Завитушка в виде ноты, инкрустированная бриллиантами. Изделие столь изящное, что мне не хватает слов для восхищения. Дрожащей рукой под нескончаемые вспышки и разговоры я беру коробочку, предусмотрительно её захлопнув. Кладу эту руку Ване на щеку и целую его в губы, слыша отчётливые звуки одобрения и восторга среди зрителей. Слегка отстранившись, смотрю ему в глаза и не могу скрыть счастливую улыбку.
- И что это значит? – Спрашивает с надеждой Ваня.
- Всё, что ты просил.
Ваня победно выдыхает, прикрыв глаза, после чего ещё раз меня целует и оставляет на сцене сиять от счастья.