Глава 7
- Илай!
- Да, моя госпожа. - Заходит ко мне в мастерскую на зов администратор, как ни в чём не бывало.
- Собирай экстренное совещание через пятнадцать минут. Мне потребуется Маша, Ася и София.
- Немедленно всех оповещу.
Глубоко вдохнув и выдохнув, строю в голове план. Но пазл никак не складывается. Мне не успеть всё сделать. Ещё так опозорилась перед сотрудниками, а особенно Илаем.
- Я... Ты не должен был это видеть.
- Я ничего не видел. И дальше меня это не уйдёт, можете даже не переживать.
Илай такой серьёзный, что я ему верю.
Через 15 минут он провожает меня в зал совещаний. Все дамы уже на месте, Ася и София выглядят встревоженными. Маша на меня не смотрит. Ей явно стыдно. И это объяснимо.
- Сегодня у нас поступил большой заказ на ещё четыре расшитых куртки. Сделать их нужно в срок 2 месяца.
- А вы успеете? – Неуверенно интересуется Ася, поправив на носу очки в чёрной пластиковой оправе.
- Сколько висит на мне невыполненных заказов? – Спрашиваю я в ответ, наклонившись вперед.
- Ещё три, не очень больших в сравнении, но сроки тоже установлены чётко, - проверив по планшету отвечает Ася.
- Вот же... - Бормочу я ругательства, пока в голове крутятся шестерёнки, придумывая разгадку. – На ближайшие два месяца новых заказов не брать.
Нельзя показывать сотрудникам, что у меня нет решения этой задачки. Если не уверен сам руководитель, то что делать остальным? На кого они будут ровняться?
- Ася, Илай передаст вам список всего необходимого для закупок. Я его составлю к завтрашнему дню, когда заказчики подпишут договор. Ищите варианты с ускоренной доставкой.
- Может, вам взять помощницу? – Чуть выйдя вперед предлагает Илай.
- Ты на совещании ради пишущей машинки, а не генератора идей! - Совершенно незаслуженно срываюсь я на своём администраторе.
- Но это прекрасная мысль! – Оживляется, наконец, Маша.
- Я работаю одна, - напоминаю я ей элементарные вещи.
- Тебе не обязательно давать ей делать что-то серьёзное или стратегически важное. Пусть она делает, допустим, составные элементы, а в композицию ты их будешь собираться сама.
- Лола, я считаю, что так и нужно поступить. - Переводит на меня всегда спокойный взгляд София. – Мастер сделает тебе заготовки, а ты будешь работать с уже готовыми материалами. Работа ускорится в два раза. И ты успеешь сделать и текущие заказы, и этот. Все в выигрыше.
- Есть одна проблема. - Злобно напоминаю я. – Если я выгнала шестерых личных администраторов, как найти мастера, который не будет меня бесить? А тут работка посерьёзней. Без обид, Илай. – Машу я в сторону молодого человека.
- Никаких обид и оскорблений я не слышал, - уверенно кивает он.
- Вот можно мне его только в женском варианте, работающим у нас мастером? Или я чего-то не знаю и у нас в штате появились мужчины?
Илай горделиво выпрямил спину от похвалы, загородив планшетом нижнюю часть лица, скрывая от всех растянувшуюся довольную улыбку.
- Нет, мужчин-мастеров у нас нет. Могу предложить тебе Инну. Она неконфликтная, с работой справляется без нареканий. И ещё сегодня придут три новенькие. Но их мы не знаем, поэтому побоюсь тебе кого-то предложить. – Я понимающе киваю Софие в ответ.
- Я так понимаю, это не та, что всё время косячит? Номер семнадцать, вроде бы.
- Конечно нет, я же не самоубийца, - жеманно фыркнув поправляет воротник белой блузки кадровичка.
- Во сколько сегодня придут ко мне новенькие? – Поворачиваюсь я к Илаю.
- Через час первая, остальные с интервалом 15 минут.
- Тогда так и сделаем. Илай, возьми у Аси текущие заказы и будешь лично приносить мне необходимые материалы для них, подобранные ей. Начинаешь сразу после собрания. Как только завтра пришлют подписанный договор, сообщаешь мне. Согласовываешь визит участников группы Xolidayboy в самые кратчайшие сроки. Если будет надо, напоминай, что это в их же интересах.
- Но это могу сделать я! - выпрямляется в кресле Маша.
- Илай справится сам, - безапелляционно отвечаю я.
Машка расстроенно прислоняется обратно к спинке кресла. Пытается не показывать, что её это задело. Не хочу, чтобы она снова с ними контактировала. Понимаю, что она устроила сегодняшнюю мою встречу с Ваней не специально, но лучше эту задачу переложить на Илая.
- И ещё. Илай, встреча только с участниками группы, никаких лишних блондинистых продюсеров сюда не пускать. Вот как хочешь объясняй. Если придёт хоть кто-то, кроме музыкантов, я тебя уволю.
Вижу, как Маша вздрагивает на последнем слове. Может, теперь поймёт, почему я переложила обязанности. Её я увольнять не хочу. Да и Илая тоже. Поэтому, если б два промаха сделал один человек, я была бы очень зла на него. А тут косяки, в случае провала Илая, разделятся на двоих. Оба провинятся, на обоих позлюсь, но все останутся работать в моей фирме.
- Предельно ясно, - слегка побледнев, отвечает мой администратор. – В пятницу открытие галереи, отменить визит?
- Нет. Туда придётся идти. И ты со мной, не забывай.
- Да, Лола. Я всё помню.
- Тогда продолжим работать.
Я встаю из-за стола, меня традиционно все пропускают. Илай и Маша идут за мной по коридору. И как я могла перепутать шаги Илая и Вани? Просто даже подумать не могла, что Ржевский побежит за мной, да ещё и запрёт в собственной мастерской.
- Расскажи, что случилось? – Спрашивает Маша, закрывая за собой дверь.
Я сажусь за кофейный столик, предлагая ей занять соседнее место. Замешкавшись, Машка всё же присаживается на краешек кресла. Не успеваю я ответить, как дверь снова открывается.
- Подумал, что вам это потребуется. – Илай ставит на стол два пластиковых стаканчика с кофе.
- Спасибо, зайчик. – Улыбаюсь я проницательности моего помощника.
- Пошёл искать самый красивый фиолетовый фломастер! – С горящими глазами и доброй улыбкой уходит из мастерской Илай.
- Ты его сейчас поблагодарила? – Не веря в услышанное переспрашивает подруга.
- Да. Он заслужил. Помог мне пережить сегодняшний замес.
- Что сказал тебе Ржевский, когда оказался здесь?
- Он пытался уговорить меня взять заказ. А когда я в очередной раз отказала, стал меня шантажировать.
- И чем же? – Ахает Маша, прислонив к губам стаканчик с кофе.
- Сказал, что расскажет все грязные подробности про меня, его и наше совместное прошлое прессе, если коротко.
- Так ничего же не было. Или я чего-то не знаю? – Машка прищуривается.
- Ничего стоящего внимания. Но он сказал, что прессе достаточно намёков, чтобы раздуть грандиозный скандал.
- Мне кажется, что аргумент недостаточно убедителен.
- Я не захотела рисковать репутацией.
- Или не сильно хотела отказываться? – Пытается добиться другого ответа Машка.
- Ты сейчас не в том положении, чтобы задавать такие вопросы. Я всё ещё на тебя сердита. Дай мне отойти.
Делаю глоток кофе. Мммм... Идеальный. Этот парень за пару недель выучил меня слишком хорошо. Значит, в пятницу проблем не будет.
- Понимаю. И прошу прощения. Я не знала, что придёт Ржевский. Поверь, я никогда бы так с тобой не поступила.
- Я знаю, что ты не специально. И даже пыталась не пустить меня в зал совещаний. Но сделанного не вернуть. Мы снова встретились. Судьба снова столкнула нас лбами. И повёл он себя опять не лучшим образом.
- Ты тоже была хороша. Пыталась выставить знаменитого музыканта и его продюсера с охраной. Ты бы видела лицо этой блондинки с кичкой в тот момент!
- У нас нет камер видеонаблюдения там? – Веселюсь я на рассказ Маши.
- К сожалению, нет. Ты их так разозлила! Твой гнев был соизмерим с гневом Ржевского. Перед тем, как побежать за тобой, он рявкнул нам совершенно потусторонним голосом, чтобы никто из нас не смел вмешиваться. Даже Силиконовая Долина побоялась зайти к вам. Кисла в уголочке, но прислушивалась к каждому звуку, доносящемуся из кабинета.
- У неё ничего не получилось бы. Он запер дверь.
- Как ты его вообще пустила в свою святыню?
- Я думала, это Илай бежит! Я теперь оборачиваюсь каждый раз, когда кто-то идёт за мной сюда. – Ухмыляюсь я по ходу рассказа.
- Он объяснил, почему не звонил тебе?
- Нет, я отказалась слушать. Но он несколько раз повторил, что это не то, что я думаю. И что на всё есть причины. Мне они больше не интересны. Хорошо, что он не заставил делать ему ещё одну куртку. А с остальными я справлюсь. Через два месяца наши пути с группой Xolidayboy снова разойдутся.
- А если он опять попытается тебя шантажировать?
- У нас есть два месяца, чтобы придумать, как сделать так, чтобы больше у него не получилось поймать меня в эту ловушку.
- Есть над чем поразмыслить. – Маша ставит на столик пустой стаканчик. – Не буду тебя больше отвлекать. Из-за меня ты опять по горло в работе.
Маша подходит ко мне и обнимает. Я всё ещё злюсь, но понимаю, что это ненадолго. Нужно просто отвлечься. А что может быть лучше, чем с головой уйти в работу? Тем более скоро придут новенькие кандидатки.
Через час я закончила собеседование со второй мастерицей. Обе оказались талантливыми рукодельницами. Для одной это было просто хобби, которое теперь станет её основной работой. А вторая работала на себя, но готова работать на фирму, поскольку у самой не получилось выйти на нужный уровень дохода.
Илай провожает ко мне в кабинет третью девушку. Она оказалась совсем молоденькой. Нежной, как одуванчик.
- Лола, это Анастасия. Вот её портфолио. Анастасия, прошу вас, проходите, не стойте в дверях.
Илай широким жестом руки предлагает новенькой пройти чуть глубже в кабинет, а когда она в замешательстве мнётся, легко подталкивает её за талию ко мне. Это что-то новенькое.
- Здравствуйте, Лола. Меня зовут Настя, и я невероятно рада оказаться здесь перед вами! – Выдаёт это невинное и непорочное дитя.
- Добрый день. Давай посмотрим на твои работы. Чем ты занимаешься?
- Я работаю в кафе официанткой. Точнее, уже не работаю... А в свободное время делаю украшения из бисера.
- И как же ты познакомилась с Софией?
- Она постоянный клиент кофейни, в которой я работала! Она спрашивала меня, откуда на мне украшения. Я даже не догадывалась, что она работает на вас. Лола, вы мой кумир!
- Не нужно сантиментов. – Я пролистываю фотографии и вижу, как ловко эта девушка копирует простые мои изделия из более доступных недорогих материалов, при этом сохраняя достойную изысканность.
- Я принесла кое-что показать вам.
Она достаёт бархатную коробочку, долго пытается справиться с ней, явно нервничая. Наконец, открыв, поворачивает её ко мне.
На бархатной подушечке лежат длинные серьги с бахромой. Основание сплетено из японского бисера, а нити бахромы с ювелирной изысканностью украшены хрустальными бусинами и каплями. Изделие достойное самой красивой шеи!
- Хорошая работа и добро пожаловать в "Lola Design"! Илай, проводи её к Софие.
- Как скажете, Лола.
Илай галантно открывает дверь перед Анастасией, предлагая пройти вперёд. Настя раскраснелась как рак в кипятке. Обворожительная улыбка не сползает с её лица, а глаза лучатся счастьем и радостью. Надеюсь, ей у нас понравится.
- Спасибо вам большое за предоставленную возможность, - пищит перед уходом девочка, поправляя свой розовый сарафан. Ей-богу, ей не хватает белых носочков и сандалий, и можно в детский сад. Как такое чудо ещё не испортила взрослая жизнь?
- Если какие вопросы, вы смело можете обращаться ко мне. Подходите в любое время, не стесняйтесь! – Провожает Настеньку Илаша, закрывая за ней дверь.
Вот же хитрый лис!
- Илай, не задерживайся и сразу ко мне.
- Будет сделано. – Кричит он уже в закрытую дверь.
Каждый раз он ходит по грани, но без него я сегодня не справилась бы. И ему явно понравилась эта девушка.
Сколько же событий произошло за этот день. У меня до сих пор в голове не укладывается, что мы с Ваней снова встретились. Как бы мне хотелось ничего к нему не чувствовать!
Ульяна сегодня была подозрительно тихая. То ли действительно испугалась нашего с Ваней обоюдного гнева, то ли что-то скрывала. Они оба с Ржевским что-то скрывают. Не то, чтобы мне было интересно...
Но мне интересно!
- Что вам угодно, моя госпожа? – Возвращается ко мне с искрящимися глазами Илаша.
- Ты взял у Аси список моих заказов и материалов?
- Да, пока вы проводили собеседования.
- Тогда тащи всё сюда, а не строй глазки новеньким девочкам!
- Хорошо. – Раскрасневшийся как помидор, Илай скрывается за дверью.
- Да они идеальная пара! - говорю я в пустоту своего кабинета.
Присоединяемся к обсуждению фанфика в ТГ! https://t.me/zoyasherman
Подводим итоги новогоднего розыгрыша!
Прошу участников не писать спойлеры, я свяжусь с победителем сама!)