Глава 4. Меньше слов, больше дела
Рос
- Вот так хорошо? – Спрашивает, облизываясь, Кара. Или Кира. Или ещё как-то.
- Меньше слов, больше дела. – Грубо насаживаю её бесполезный рот на свой член, схватив за волосы и придавив голову к своему паху.
Её никто не заставлял, она сама напросилась. Ходила, вертела своим тощим задом перед моим лицом на репетиции. А раз уж сейчас перерыв на обед, я решил её накормить. Собой.
Мы стоим в туалете. Я на ногах, она на коленях. И сосёт она хуже некуда. Такими темпами я даже не кончу. А ведь хотел бедняжку спонсировать протеиновым блюдом, а то слишком уж худая.
Даже худее Вар.
Воспоминания о ней в моих руках и нашем последнем сексе делают мой член невероятно твердым, чувствую, как он пульсирует у неё во рту. Ну хоть что-то, но не её стараниями.
- Я вижу, как тебе нравится... - Не успевает договорить Кара, потому что я грубо удерживаю её на члене, пока она опять всё не испортила.
Я закрываю глаза и откидываю голову на стену, представляя Варвар. Её восторженные глаза после моей игры на скрипке, её утончённые изгибы тела, красивые сиськи с торчащими сосками и её стоны, когда я беру её в кровати. Это помогает. Член как камень, и я готов кончить, как открывается дверь в туалет. Я даже глаз не открыл.
- О, Господи! – Практически шепчет чей-то женский голос.
- Присоединяйся или не мешай, люди делом заняты. – Все так же с закрытыми глазами говорю я, удерживая за волосы Киру или Кару, которая пыталась от меня отскочить. И после закрытия двери добавляю, сохраняя в голове образ Вар. – Ещё немного, детка, давай, поднажми.
Девушка уже практически давится, так глубоко ей в глотку я засунул член. Но я всё же кончаю. Не смог оставить бедняжку голодной. Засунув член в штаны, протягиваю ей бумажное полотенце. Ну я же не изверг.
- Рос, давай ещё встретимся после репетиции? Можно будет найти более уединённое место и ...
- Я занят, Кара. – Бросаю я щебечущей птичке, обходя её.
- Я Кира... - Расстроенно говорит она, но я уже закрываю дверь в туалет.
Нужно идти на какое-то очередное бессмысленное интервью, которые я терпеть не могу. Очередные тупые вопросы от тупых журналистов, которые даже не знают, чем наша группа занимается. Я понимаю, что уже опаздываю, увлёкшись новой девочкой (если честно, даже не знаю, кем она работает), но всё равно сначала иду к автомату с кофе. Мне нужно немного взбодриться, а то мой мозг и член опять вспомнили стихийное бедствие, так нагло покинувшую мою кровать позапрошлой ночью. Я понимал, что такая девушка, как Вар, не будет сладко спать со мной в обнимку до утра, но почему-то как дурак надеялся. Видимо, это из-за Вивальди.
На следующий день я даже хотел снова кинуться искать её в бар, но понимал, что третий день подряд она не пойдёт туда. Как раз таки из-за меня. Она бежит от меня, а кто я такой, чтобы бегать за тёлками? Это они бегают за мной. Поэтому я решил сегодня разнообразить день Карой. Или Кирой. Но ничего, блин, нормального не получилось. Ворвался ещё кто-то под конец. Мне казалось, она заперла дверь, когда мы зашли в туалет. В любом случае, теперь это её проблемы и её загубленная репутация. Ко мне тут все привыкли, мне даже слова никто не скажет. Разве что похвалят. А что будет с девчонкой... Это не моё дело. Согласилась добровольно, и сама же дверь не заперла. Значит, хотела быть пойманной. Может, её возбуждает чувство опасности?
Забираю кофе и потихоньку пью сладкую жижу, оттягивая момент, когда всё же придётся идти к журналисту. Телефон в кармане разрывается уже несколько минут, но я его игнорирую. И так знаю, кто это. Пусть со всеми тупыми вопросами разберётся Эрик, а я приду под конец разбавить унылую обстановку.
Выкинув пустой стаканчик, сворачиваю по коридору направо, пока не вижу последнюю дверь без подписи. Выдохнув в последний раз, опускаю ручку и врываюсь внутрь.
- А вот и последний участник нашей группы, познакомьтесь, Ростислав, наш вокалист. – Представляет меня Эрик, пока я разглядываю со спины хрупкие плечики в непримечательной черной кофте, и ещё более непримечательный хвостик чёрных волос, который даже не соизволил обернуться, когда я зашёл.
- Какое необычное имя для рок-музыканта, - всё же решает повернуться она, когда я намеренно встал за её спиной.
Я опираюсь руками на спинку её стула, недовольно рассматривая остальных участников группы. Пусть пока полюбуется моими шикарными волосами и накаченными руками. Может, если она не сильно меня утомит, то я даже разрешу ей исследовать и содержимое моих штанов. Внезапно стул отодвигается, толкая меня назад. Девчонка вскакивает, я замечаю на лице крупную оправу очков, пока прихожу в себя и слышу...
- Скрипач?! Это шутка? Здесь то ты как меня нашёл? – Скрещивает руки на груди Вар, дерзко вздёрнув свой носик.
- Дикарка? – Выглядит она совершенно иначе. Серьёзнее что ли.
- Рости, это журналистка «Музыки сегодня», Варя. Но, похоже, вы уже знакомы. – Пытается как-то разбавить обстановку Эрик, пока Даня откровенно наслаждается происходящим, а Макар сидит такой потерянный, явно не вкуривая, о чём мы сейчас говорим.
Я обхожу стол и сажусь рядом с ребятами, пока Вар пытается прийти в себя, глубоко о чём-то задумавшись. И дёргается, как от разряда тока, когда её в реальность возвращает голос Дани.
- Рости, а разве это не та красотка, на которую ты запал, когда мы всей группой сидели в баре?
Вар растерянно смотрит на Даню, потом на Эрика и Макара, потом на меня. И на её лице возникает узнавание. Она только сейчас их узнала, как и они её. Ладно хоть меня она сразу узнала. Моё эго этого бы не пережило.
- Вот же чёрт! – Грязно ругается Варвар, нервно собирая разложенные перед ней листы бумаги и наконец-то садится на стул. – Спешу вас убедить, что это простое совпадение. Я не преследовала вас до интервью, в отличие от некоторых, - злобно косится она в мою сторону. – В доказательство могу сказать, что сегодня мой первый рабочий день. И если вы не против, я бы хотела продолжить интервью, несмотря на возникшие... обстоятельства.
- Кстати об обстоятельствах, - вклинивается барабанщик. – Почему ты назвала его скрипачом? Ты поиграла на его...?
- Потому что он играет на скрипке. – Перебивает его Вар, не давая возможности закончить грязную шутку.
- Он не играет на скрипке. – Вклинивается в разговор Макар. – Так ведь, Рости?
Все смотря на меня, а я не знаю, что ответить. Потому что в группе ребята про это ничего не знают. Я не хочу выглядеть слабаком, маменькиным мальчиком, играющем в оркестре на скрипке. Я известный рок-музыкант с шикарными вокальными данными. Мы собираем толпы на своих концертах, а от моих песен и тембра голоса девочки текут и теряют трусики. Я смотрю на Вар и молчу, а она смотрит на меня с вопросом в глазах.
- Я имела в виду, он поиграл на скрипке моей души в ту ночь. Поэтому скрипач. – Слегка неестественно улыбается она, а в глазах, направленных на меня, бушует такая стихия, что «Шторм» Вивальди отдыхает.
- Ооооо! Красава, Рости! – Улюлюкает Даня, остальные ухмыляются, похлопывая меня по плечам.
Варя закатывает глаза к потолку, явно ненавидя меня. И этот момент. Она спасла меня. Я не верю, что она позволила ребятам потешаться над ней, спасая мой трусливый зад. Я не смог признаться ребятам. Язык как отсох.
- Он сможет поиграть на твоих струнах и сегодня, крошка! – Продолжает насмехается этот похотливый придурок Даня.
- О нет, спасибо! У него на члене ещё не высохли слюни девчонки из туалета. Думаю, с него сегодня достаточно. – Ловко парирует она, ехидно улыбаясь, глядя мне прямо в глаза.
- Ты оприходовал новенькую?! Уже? Это рекорд, бро! – Продолжает подливать масло в огонь наш кретин-барабанщик, пока Вар с каждым словом становится всё мрачнее и ... разочарованнее.
- Так это ты ворвалась? А почему не присоединилась? Я же предлагал. – Зачем-то включаю кретина и я, пытаясь вернуться в образ рок-музыканта, а не скрипача.
- Ты бы с двумя не справился. – Скрещивает руки на груди Варвар, откидываясь на спинку стула. Вот теперь я узнаю этот дерзкий голосок. А то включила тут унылую серьёзность.
- Откуда ты знаешь? – Похотливо интересуется Даня.
- Он еле вывез меня одну, а тут ещё балласт присосался. Буквально. – Хмыкает она под дружный гвалт музыкантов.
- Рос, я понимаю, почему ты на неё запал! Как ты её назвал? Стихийное бедствие? Идеальное описание этой крошки!
- Даня, или как там? Тебя не смущает, что я сижу здесь и всё слышу? И кстати, диктофон всё ещё включён, красавчики! – Вот она Варвар! Сейчас все получат, если я не исправлю ситуацию, которую же сам и испортил. – Как-то интервью у нас не задалось, но, боюсь, другого шанса не будет. Так что всю информацию, которую я тут услышала, я напишу в статье. У меня осталось два дня, вряд ли вы, такие занятые музыканты известной рок-группы, которым даже трахать чужих секретарш приходиться лишь в короткий обеденный перерыв, по-быстрому сунув член им в глотку, найдёте ещё время со мной встретиться!
- Ревнуешь? – Продолжаю портить всё я.
- Зачем? Ты представлял меня на её месте. – Я вспыхиваю от того, как она попала точно в цель, пока остальные притихли на нашу перебранку. – Расстроился, что я сбежала от тебя? Оставила маленького Рости одного в кроватке? Замёрз под утро, малыш? – Говорит она со мной как с ребёнком, искривляя голос до мамочкиного тона.
- Мне не нужна грелка. Ты сама уснула.
- Я пыталась уйти сразу после секса, скрипач. – Тонко напоминает она, что вообще-то спасла меня сегодня, а я только рою себе могилу глубже и глубже. – Это ты меня остановил, забыл? Кажется, из нас двоих пьяная была как раз я. Это ты подкупил бармена, чтобы он сообщил, когда я приду в бар. Это ты приехал за мной на своей дорогущей пафосной тачке. Это ты увёз меня оттуда. Ты был трезв. Это ты играл мне. И даже тот виски, который ты нам налил, выпила я. Оба бокала. Так что это ты в полном здравии и трезвом уме оставил меня у себя в кровати. Ты надеялся со мной проснуться. – Выделяет она последнее слово. – Но этому не бывать, красавчик. Тем более не после сегодняшнего.
Вар встаёт, выключает диктофон на телефоне и собирает вещи в полной тишине. Ребята смотрят на меня, Эрик кивает, намекая, чтобы я всё исправил.
- Почти на все вопросы Эрик ответил. Остальное поищу в интернете и добавлю пару сочных деталей сегодняшней встречи с вокалистом. – Улыбается она такой злобной улыбкой, что у меня холодок по спине пошёл. – Рос. Ростислав. Господи, даже имя у тебя пафосное. Расти слава Ростислава!
Фыркнув, она собирается уходить, а я не знаю, как её остановить.
- Варвара, давай мы продолжим интервью вдвоём. – Отчаянно предлагает Эрик. – Я отвечу на оставшиеся вопросы, а ты забудешь про высказывания этих двух идиотов. – Кивает он на нас с Даней.
Вар на секунду останавливается, но опять ехидно улыбается.
- Вам не надоело подчищать за ним? За ними?
- Выйдете все. – Внезапно сам для себя говорю я.
Варвар странно и слегка испуганно смотрит на меня, явно намереваясь уйти вместе с остальными.
- Ты уверен, что это хорошая идея? – Шёпотом спрашивает меня Эрик, пока остальные даже с места не сдвинулись.
- Я сказал, выйдете все! Я сам закончу интервью.
Вот тут уже все вскочили с мест и начали прощаться с моим стихийным бедствием. Макар просто попрощался, Эрик стал извиняться и предлагать варианты встреч, которые Вар категорически отвергала. Потом подошёл Даня и попытался её обнять. У меня аж кулаки зачесались морду ему начистить!
- Руки от неё убери! – Прорычал я, спасая Вар, которую спасать не надо. Но мне почему-то захотелось.
- Понял! Понял. – Поднимает руки ладонями вперед этот ублюдок. – Это была последняя проверка, Рости. И ты провалил и её тоже.
Я уже выхожу из-за стола, чтобы придать придурку ускорения, но он быстро покидает комнату, оставляя нас с Вар вдвоём. Мы стоим рядом, но она не смотрит на меня. Она смотрит в пол. Она разочарована.
- Посмотри на меня, - Прошу я, медленно подойдя и указательным пальцем задираю ей подбородок.
Вар расстроенно смотрит на меня, глядя через дурацкие очки, продолжая обнимать сама себя за плечи. Она закрылась. Но я обязан попытаться достучаться до неё.
- И как я не заметила раньше, что у тебя зелёные глаза? – Как-то неожиданно говорит она всё тем же грустным голосом.
- Было темно. – Пожимаю я плечами. – Вар...
- Не хочу ничего слышать. Я услышала достаточно. – Перебивает она меня, пытаясь уйти, но я хватаю её за руку, останавливая.
- Вар, послушай меня.
- Но я не хочу! – Вырывается она, переходя с грусти на злость. – Как ты себя вёл? Что это было за представление? Рос, с которым я познакомилась... Рос, которого я увидела в баре, и Рос – вокалист NeverAgain, – два разных человека. И второй мне противен. Лучше бы ты был скрипачом.
Она как будто ударила меня под дых. У меня даже дыхание перехватило от её слов. Я не могу видеть, с каким разочарованием она на меня смотрит. Её взгляд прожигает меня до селезёнки.
- Что с тобой случилось? Что заставило тебя быть таким эгоистичным ублюдком? Или кто? – Меня опять передёргивает от её слов. – И не слышу благодарностей за то, что прикрыла твою задницу. Почему они не знают, что ты играешь на скрипке? Ещё как играешь, чёрт возьми!
- Это часть моей жизни, которую я не хочу вспоминать.
- Но ты рассказал мне! – Повышает она голос.
- Сам не знаю, почему. Но не хочу, чтобы знали они. Теперь я такой. И все меня знают именно таким. – Пожимаю я плечами. – И спасибо. Что не сдала меня.
- А надо было! После всего, что ты потом мне наговорил. – На секунду у меня что-то колет в животе, но нет, это не стыд, не может быть он. – Как же ты сильно изменился...
- Все мы меняемся. Не думаю, что ты всю жизнь была саркастичной дикаркой. – Вар как-то грустно улыбается.
- Вся жизнь меня к этому и вела. Но ты... Я очень в тебе...
- Разочарована? – Заканчиваю я, пряча руки в карманы джинсов, чтобы не начать распускать их.
- Если честно, то да. И ты, и песни ваши. Ты же пишешь тексты?
- Да.
- Ну и куда делись все те крутые песни, которые я знала несколько лет назад? Что за похабщина? У тебя три темы остались: секс, деньги и тачки. А нет, ещё ты поёшь про свой большой член.
- И нигде не соврал, крошка. – Ухмыляюсь я, пытаясь разрядить обстановку, но всё тщетно. – Ты слушаешь наши песни? – Добавляю я уже серьёзнее.
- Слушала. Когда-то. Когда ты был другим.
Чёрт, эта девочка решила меня сегодня добить окончательно. Каждое её слово словно выстрел и скоро я потеряю сознание от её прямых попаданий.
- Вар, я хочу всё исправить. – Беру я её за руку, но она не позволяет.
- Ты про интервью? – Уточняет она, делая шаг назад, увеличивая между нами расстояние.
- И про него, и про нас. – Тяжело вздыхаю я, убирая опять руки в карманы.
- Нет никаких «нас».
- Вар...
- Рос, забудь. И после сегодняшних унижений и насмешек, я тем более больше никогда не окажусь в твоей кровати. Или рядом с твоим членом. И будь любезен, не терроризируй Колю.
- Не буду, если ты дашь мне свой номер. – Нахожусь я, довольный собой.
- Этого не будет. Неужели ты действительно не понимаешь, что сейчас натворил? Что наговорил? Как ты можешь после этого, как тебе вообще стыда хватает подкатывать ко мне после такого?
- Да что я такого плохого сделал? Я же никого не убил!
- Ты даже не понимаешь? – Я пожимаю плечами. – Я застала тебя в туалете с девкой, сосущей твой член. После чего узнала, что ты не скрипач, а рок-музыкант, что объясняет девку в туалете, но не объясняет, почему ты позволил издеваться и смеяться надо мной своим дружкам по группе? Ты им рассказал про меня, дал мне прозвище, рассказал, что трахал меня, и спокойно сидел и смотрел, как они из-за этого ни во что меня не ставят. Им смешно! «О! Рости трахнул очередную девку, которая оказалась нашей журналисткой. Ну пусть присунет ей ещё разок, и она успокоится!»
- Вар, всё было совершенно не так! – Возражаю я, вскидывая руки.
- Все было именно так! А потом, когда я спасла тебя, не рассказав, что ты играешь на скрипке, придумав нелепую отмазку, унижающую меня же, ты продолжил насмехаться надо мной и дальше вместе с ними, вместо того чтобы перевести тему или хоть как-то меня отблагодарить. Ты спасал только свою эгоистичную задницу, наплевав на всех, кто может пострадать из-за этого!
- Вар, я не мог...
- Всё ты мог! Ты не хотел!
- Давай вечером встретимся? Я всё исправлю. Я отвечу на все твои вопросы, даже очень личные. И разрешу их опубликовать. – Варвар заинтересованно замолкает, а я пользуюсь возможностью, чтобы не упустить свой шанс. – Дай мне свой номер, я напишу, как освобожусь и заеду за тобой.
- Я сама приеду, - сдаётся она, а я ликую внутри, надеясь, что она оттает к тому времени. – Напишешь когда и где.
Вар протягивает руку, и я вкладываю в её ладонь свой телефон. Быстро набрав нужные цифры, она возвращает мне его.
- Последний шанс, скрипач! – Угрожает она мне своим маленьким пальчиком. – Иначе я за себя не отвечаю. Такого напишу, что все фанатки разбегутся.
Я перехватываю её пальчик, притягивая девушку к себе. Конечно же, она выкручивается, иначе она не была бы Варвар. Но я выше, я сильнее. Я ловлю обе руки, летающие вокруг меня с целью отбиться от навязчивых приставаний, толкаю её к стене и прижимаю руки над головой под многослойный отборный мат, вылетающий из грязного ротика девчонки. Пришлось перехватить её руки одной своей, потому что она вздумала вдарить мне коленом в пах. Еле успел отбить и увернуться. За это я вжал её в стену ещё сильнее. Прижался всем своим телом.
- Если ты думаешь, что мне такое нравится, то спешу разочаровать. Иди прижми к стене ту девку, что отсасывала тебе в туалете. – Уязвлённо бросает она мне в лицо, а сама часто-часто дышит, касаясь своими сиськами моей груди.
- Зачем мне она, если я всё равно представляю тебя, - шепчу я ей на ухо, а она делает прерывистый вдох.
- Значит, я была права! – Победно говорит Вар, извиваясь от моих поглаживаний по её телу.
- А разве ты не представляла меня, лаская себя? – Нагло спрашиваю я, а она затихает. О да! Я тоже угадал. – Ты не можешь отрицать, что нас тянет друг к другу, кис.
- Но я могу этому сопротивляться, котик. – Как-то слишком уж странно выделяет она последнее слово. – А ты, вероятно, нет. Силёнок маловато.
Я понимаю, что она меня провоцирует, но действительно не могу устоять. И я ставлю свою ногу между её, прижимаясь к ней своим стояком.
- Спорим, если я запущу руку в твои трусики, то узнаю, насколько лучше ты можешь этому сопротивляться?
- Сегодня без водопадов, мачо. Отпусти меня. – Вырывается она сильнее. – Сначала смой со своих гениталий чужое ДНК, а потом уже приставай к другим, похабник.
Я не выдерживаю и прижимаюсь к ней губами. Я целую её, пока она пытается отворачиваться и сбежать. Она опять пыталась пнуть меня по яйцам, поэтому я просто закинул её ноги себе за талию, подняв девчонку на руки. Поймав на секунду ускользнувшие руки Вар, продолжаю грубо её целовать, пока она не прикусывает до крови мне губу.
- Ай! Дикарка! – Рычу я, глядя в её черные глаза в золотистой слегка покосившейся оправе очков, и освобождаю от захвата руки.
- Отпусти меня, нахал! – Требует она, хотя я уже отодвинулся от стены и просто поддерживаю её за упругую маленькую попку.
- А я и не держу, это ты в меня вцепилась. – Хмыкаю я, поднимая руки вверх, в доказательство своих слов. Для равновесия Вар пришлось схватить меня за шею.
- Придурок, - ворчит Варвар, соскакивая с меня.
- Придурок, с которым ты сейчас страстно целовалась! – Напоминаю я её наш диалог в лифте.
- Придурок, который пойдёт на хер, если ещё раз так сделает! – Рычит она, хватая свою сумку со стола.
- Тебе же понравилось. – Задираю я нос. - Я точно знаю, что да.
- Придержи своё эго, красавчик. Тогда, возможно, диалог вечером и получится.
- А что сделать, чтобы слов было меньше, а действий больше? – Зачем-то я вспоминаю слова, что сказал Каре. Или Кире.
- А с этим тебе не ко мне. А к несчастной девчонке из туалета. – Победно улыбается она, сама не зная, как снова попала в цель.
- До вечера, кис. Я напишу. – Хмыкаю я, понимая, что больше ничего не могу добавить. Этот раунд опять за ней.
- Пока, котик.
Она когда-нибудь меня убьёт этим «котик»!