5. Дом.
БМВ Адиля стояла у дома, где жила Лия и её бабушка. Они приехали уже минут сорок назад, но всё никак не могли расстаться.
— Оставь свой номер, пожалуйста. — попросил казах, разглядывая девушку.
— Зачем? — с наигранной наивностью спросила она.
— Чтобы я позвонил, когда захочу тебя увидеть, — ответил он, кладя руку на её колено. Она улыбнулась:
— Ладно, давай. — он протянул ей телефон с набором номера, она быстро набрала себя и нажала на значок вызова. Как только в кармане штанов завибрировал её телефон, она сбросила вызов и вернула брюнету телефон. — Спасибо, что подвёз.
Лия открыла дверь и вышла из машины. Парень тут же вылез из автомобиля и достал с заднего сиденья её сумку. Он надел её на своё плечо, взял девушку за руку и они вместе пошли к нужному подъезду. Под дождём.
Оказавшись под крышей, Жалелов передал ей сумку:
— Сегодня я занят. — вдруг сказал он. — Ты можешь приехать ко мне завтра вечером.
— Я не уверена. Я подумаю. — Лия опустила глаза в пол, но казах поднял её лицо, осторожно беря её двумя пальцами за подбородок.
Он поцеловал её в губы и отпустил:
— Я буду ждать твоего звонка. Заберу тебя, если надо. До завтра!
— Пока. — на прощанье улыбнулась Лия. Он тоже улыбнулся ей и вернулся к своей машине. Шатенка зашла в подъезд.
Адиль поехал домой. Что он чувствовал? Напряжение, определенно. Внутри всё кипело. Он понимал, что Лия очень нужна ему, но «портить жизнь» он ей не хотел. Девочке двадцать лет, ему уже тридцать. Она — студентка, он — музыкант. Ей нравится его музыка, ему — её глаза.
Сегодняшней ночью его распирало от чувств. Он получил, что хотел. Но ему было мало. Теперь ему всё время хотелось наслаждаться ею. И не только физически. Он уже обожал её взгляд, её голос, её сонные глазки. Ему становилось не по себе, когда он воспроизводил в голове её образ. Её внешность, её стиль и поведение. Её руки, что так крепко обнимали его ночью. Её глаза, которые с каким-то неоправданным стыдом смотрели на него после секса. Её мягкие женственные черты лица, что теперь будут сниться ему ночами.
— Я влюблён? — спросил он у самого себе, выезжая с её двора. Ему нужно было спросить совета: казах поехал к Ануару.
Баймуратов был лучшим психологом на этом свете. Он знал Адиля, как никто. Наверное, даже сам Скрип не знал себя на столько, на сколько его знал друг.
Врываться в чужую квартиру было наглостью, и Жалелову следовало бы позвонить и предупредить Ануара о своём визите, но кажется, Скрипу было абсолютно плевать.
Девушка, придя домой, даже не переоделась. Она надела наушники, включила его самый первый альбом и, слушая его прекрасный голос, заснула.
Адиль же после Ануара поехал на студию. Потом прилетел домой. Уставший, как собака последняя. Разделся и сразу лёг в кровать. Вся его постель пахла Лией. Наверное, поэтому его так быстро вырубило…