Глава 5
Даже при ярком солнечном свете летнего утра лес был довольно жутким и мрачным местом. Огромное количество деревьев с густыми кронами не давали лучам пробиться и осветить лесную чащу, потому сильно чувствовался запах сырости и влажной земли. Помимо всего прочего, в лесу было достаточно прохладно, отчего я постоянно ёжилась, и по моей коже от этого пробегали неприятные мурашки.
Уилл шёл впереди меня, вертя головой из стороны в сторону, будто пытаясь что-нибудь учуять. Но, судя по тому, как бесцельно мы блуждали по лесу, ничего толкового из этого не выходило. Вскоре я начала замечать, что мы начали ходить по кругу, так как одно и тоже дерево, представляющее из себя три сплетенных вместе ствола, встретилось нам уже три раза.
- Уилл, стой! - я резко остановилась рядом с этим деревом.
Уилл повернулся ко мне и, нахмурившись, на меня посмотрел.
- Что-то случилось? - взволнованно спросил он.
- Случилось то, что ничего не происходит, - огрызнулась я. - Мы шастаем по этому чертовому лесу уже сорок минут, выписывая одни и те же круги, но так ничего и не добились. Так продолжаться не может. Мы должны что-то менять.
- Слушай, просто дай мне время, - спокойно, в отличие от меня, произнёс Уилл. - Я почти что-то учуял. Только пока непонятно что.
Я ничего не ответила, а лишь тяжело и громко выдохнула воздух. Меня уже изрядно начала раздражать нынешняя ситуация, так как ориентироваться на то, что Уилл якобы что-то учуял, мне не хотелось категорически. Тем не менее, отсутсвие плана не давало других вариантов развития событий, потому выхода у меня не было.
Уилл снова зашагал вперёд, продолжая опираться лишь на чувство обоняния. Возможно, я считаю такой способ поисков крайне бездейственным, так мне никогда не понять оборотней, но ничего другого нельзя было сделать. Мне снова пришлось покорно следовал за Уиллом, наблюдая за тем, как он сворачивает по тем тропам, по которым мы уже шли ранее. Адам, так и не проронив ни слова, шёл рядом со мной, не поднимая головы. Такие блуждания, конечно, и ему успели поднадоесть, но, как ни странно, он перестал возмущаться. В этом, наверняка, играет роль ощущение безысходности, которые не покидает меня и Адама с начала похода.
Неожиданно Уилл резко остановился и опустил голову, будто пытаясь на чем-то сосредоточиться.
- Ты что-то почуял? - спросила я, но Уилл лишь приложил палец к губам, тем самым велев мне помолчать.
Я с непониманием посмотрела на Адама, который, кажется, тоже не понимал происходящего. Уилл повернул голову вправо и застыл в таком положении чуть ли ни на минуту. Всё это время я молча стояла и наблюдала за его действиями, точнее бездействием, которое начало затягиваться надолго. В лесу стояла гробовая тишина, прерываемая лишь шумом листьев, поддающихся даже самым слабым дуновениям ветра. Я, позабыв все меры предосторожности, не желая больше выдерживать это молчание, наконец решила снова задать Уиллу вопрос.
- В чем дело? - громким шёпотом спросила я.
Уилл, казалось, наконец вырвался из своеобразного транса, который он создал сам для себя, и повернулся ко мне.
- Там кто-то ходил, - мрачно произнёс он, указывая пальцем в ту сторону, в которую сам только что смотрел.
- Я ничего не слышала, - ответила я.
- У меня слух острее, чем у тебя, забыла? Там точно кто-то ходил.
- Может, это был фенрир? Я слышала, они здесь обитают.
- Поверь мне, я бы распознал фенрира, будь это он. Но это были человеческие шаги.
- И чего ты так разволновался? Мало ли кто решил забрести в этот лес.
- Я не знаю, - с досадой произнёс Уилл. - Нужно понять, кто этот человек. Пойдём.
С этими словами он отправился в ту сторону, откуда якобы доносились звуки шагов.
- Надоел уже этот пёс, - с пренебрежением фыркнул Адам. - Всё то ему всё время кажется.
- Да ладно тебе, - я отправилась за Уиллом. - С этим ничего не поделаешь.
Дойдя до места, где на влажной почве лежало массивное дерево, вырванное из земли с корнями, Уилл снова остановился и носом громко втянул в себя воздух. Я остановилась рядом с ним, осматривая поваленный ствол, не понимания, что именно стало причиной его падения.
- Кто-то сидел на этом бревне, а потом пошёл дальше, - сделал заключение Уилл и кивнул вперёд. - Человек мужского пола.
Я даже немного поразила тому, как Уилл хоть и немного, но всё же описал этого человека и его действия. Конечно нюх оборотней не такой острый как у анимагов, но и он не является слабым. Было бы здорово иметь такое сильное чувство обоняния, учитывая всю полезность этой особенности.
- И мы пойдём за этим человеком? - спросила я, ужа давно перестав выдвигать собственные идеи.
- Думаю да, - ответил Уилл, глядя вдаль.
- А ты, случаем, не забыл, что мы ищем твоего отца? У нас нет времени на то, чтобы следить за посторонними людьми.
- Если честно, я улавливаю совсем слабый знакомый запах. И он распространяется там, куда и ушёл этот человек.
- Знакомый запах? Думаешь, твой отец ушёл в ту сторону?
- Мне кажется, что так.
На самом деле, план Уилла, который заключался в отсутствии плана, в какой-то степени сработал. Мы отправились в лес, не имея ни малейшего понятия насчёт того, что делать дальше, но, поддаваясь короткой череде случайных событий, всё же начали продвигаться дальше. Нам, конечно, не известно, к чему это всё приведёт, но больше нам делать нечего.
По словам Уилла, этот человек уже успел отдалиться от нас на довольно далекое расстояние, потому нам придётся идти несколько быстрее, чтобы его нагнать. Не теряя ни секунды, мы уверенным шагом отправились через чащу леса. Уилл продолжал уверять меня в том, что помимо запаха этого незнакомца, он чует и своего отца, запах которого практически исчез, смешиваясь с запахом земли, деревьев и других животных, обитающих в лесу.
После часа быстрой ходьбы, нам так и не удалось нагнать того человека, но зато мы изрядно устали. Он постоянного напряжения мышцы моих ног начали ныть, а сама я ощущала отвратительную тянущую боль в области бёдер. Нам втроём пришлось остановится у огромного дуба, чтобы хоть немного восстановить потраченные силы.
- Ничего, догоним, - Уилл махнул рукой. - Лично мне не хочется за ним бежать.
- Вот именно, - согласилась я. - Тем более мы идём не за ним, а за твоим отцом.
- Всё вместе успеется, - ответил он.
Постояв ещё минуту, мы отправились дальше, прорываясь через прохладную чащу, больше напоминавшую какие-то джунгли. Мне не было известно, когда эта огромная масса деревьев закончится, выпустив нас наружу, потому просто продолжала идти, не пытаясь даже выдумывать хоть какие-то планы.