3 Часть
- Ах.. Какой прекрасный! Я не могу. - проговорил Феликс, стоя на носочках возле музыкальной студии.
- Ликс, пойдём. Мы уже 15 минут тут торчим. На нас смотрят, как на дебилов. А я жрать хочу. - возмутился его друг, Чонин.
- Ничего ты не понимаешь! - фыркнул Ли.
- Ой.. Все я пошёл, а то похавать не успею. Встретимся в аудитории. У нас "основы баз данных", если ты не забыл, в 530. Не забыл же?
Феликс даже не взглянул на друга, а продолжал завороженно смотреть на мечту своих снов. Ли и сам не мог понять, что ему понравилось в Джисоне, что он мог так зацепить. Все мысли были только о нём и ни о ком другом. Из под тишка Феликс его фотографировал, когда тот сидел в холле с друзьями и громко, что - то обсуждал, временами заглядывал в студию через окно и наблюдал нежное перебирание струн длинными худыми пальцами, иногда засиживался в столовой и наблюдал, как тот ел, как - то раз даже пришёл на пару физкультуры к нему, просто, чтобы полюбоваться его телом. Не сказать, что оно было мускулистым, но в меру спортивным и эстетичным. Пресс явно присутствовал. Но к сожалению Ликс его не видел, пока он ему только снится.
Пока Ли смотрел на предмет своего обожания и не видел ничего кроме него. Внезапно к нему кто - то подошёл сбоку, Ли не успел среагировать и в последний момент понял, что его толкают. Парень удержался руками о стекло.
- Куда уставился мелкий? - с усмешкой произнёс знакомый голос.
Ли повернулся и увидел Хвана. Ну, конечно, кого же ещё. Только этот человек способен просто подойти к незнакомому человеку и сделать какую - то гадость.
- Тебя это не касается! - грубо ответил Ли и удалился в аудиторию.
Хван же недовольно фыркнул и взглянул в окно. Увидев Джисона, который смотрел на него с гитарой в руках и с глазами по пять рублей, показал ему фак и ушёл. Ну... Хван Хенджин, как всегда в своём репертуаре.
***
- Феликс, с начала пары прошло уже пол часа, тебя где мать твою носит? - спросил Чонин, шёпотом крича на друга.
- Мать мою никто не носит это во - первых. Во - вторых я заблудился и забыл какая у нас пара. Только и всего. - ответил Ли, спокойно, доставая тетрадь и ручку из рюкзака.
- Пфф.. Действительно. Мои слова были сказаны в пустоту. Как всегда собственно.. Ну что? Подарил подарок?
- Ещё нет. Не могу найти подходящий момент.
- Ну.. Так ты никогда не найдёшь и никогда не подаришь и он никогда не узнает о твоих чувствах.
- Заткнись. Подарю на этой перемене. Он точно будет в студии, как всегда. - улыбнулся Феликс и принялся писать конспект.
Ли решил впервые в жизни признаться кому - то в любви. Да ещё и человеку, который нравился ему целый мать его год. Волнительно было капец как. Руки дрожали, ноги дрожали, сердце бешено колотилось, а руки потели. Но делать было нечего. Он уже стоял перед дверью в студию, откуда доносился прекрасный вокал Хан Джисона. Феликс держал в руке маленькую коробочку, в которой находилось письмо с признанием, чёрный медиатор и немного сладостей. Всё это выглядело, довольно, по - детски, но Феликсу, казалось очень милым. Сделав глубокий вдох, парень три раза тихо постучал. Как только услышал "Войдите", приоткрыл дверь и заглянул. На него уставилась пара коричневых бусин(глаз), которые смущали Ли до ужаса. Смотреть в них было очень волнительно.
- Можно? - спросил Феликс.
- Конечно, проходи, что - то хотел? Фото? Афтограф? - начал Джисон.
- Эм.. Нет.. Не совсем..
Хан замолчал и принялся внимательно слушать парня. Ведь к нему обычно подходили только за тем, чтобы сфотографироваться и обняться, взять автограф и тому подобное, а тут что - то другое...
Феликс зашёл в студию и закрыл за собой дверь, подошёл к Хану и сел рядом с ним на стул. Уже 10 - ый пот стекал с виска Ли, но он держался изо всех сил.
- В общем это.. Я.. Ну.. Это тебе в общем. - проговорил Ли и протянул коробочку, встречаясь с удивлённым взглядом.
- Оу.. Спасибо.. - ответил Хан и хотел убрать подарок в свой рюкзак, но его тут же остановили.
- Постой! Можешь.. Открыть его сейчас?
- Это так важно?
- Для меня, очень. - ответил Ли и сжал руками свои колени.
Джисон кивнул и принялся открывать подарок, параллельно слушая какой он классный, талантливый, красивый и т.д.
-...ещё я знаю все твои песни наизусть... Не пропускаю выходы ни одного альбома. Вот! - с улыбкой закончил Ли.
- Хм.. Я рад, что тебе нравится моё творчество. - ответил Хан и начал рассматривать подарок. - Спасибо большое, мне приятно.
- А.. Письмо?
- Ты хочешь, чтобы я прочитал его сейчас?
- Да.. - шёпотом ответил Ли и сомкнул губы в тонкую полоску.
Он с замиранием сердца сидел и смотрел, как Джисон читает его письмо. Всё это время он читал с каменным лицом и ни один мускул не дрогнул на его лице. Неужели... Ему не понравилось?
- Всё это... - начал Хан. - Довольно мило, но... Я не могу ответить тебе взаимностью, прости.
У Феликса разрушился весь его внутренний мир, душа испарилась, в ушах был слышен белый шум и какой - то писк частотой хрен пойми во сколько герц, и стук бьющегося сердца, которое пульсом отдавалось в виски.
- Всё хорошо? - спросил Джисон. - Ты.. Не расстраивайся... - не успел закончить Хан, как Феликс пулей вылетел из студии со слезами на глазах.
Он бежал по длинному коридору, который все никак не мог закончится. Было такое чувство, будто он просто бесконечный. Парень не видел никого перед собой и иногда сталкивался со студентами, которые вдогонку кричали: "По аккуратней можно?", "Идиот!", "Куда несёшься?". Но все эти реплики рассеивались между другими голосами и Ликс просто не обращал внимания. Наконец, добежав до туалета, он закрылся в кабинке, сел на крыжку унитаза и зарыдал ещё сильнее. Благо это был первый этаж и в этот туалет особо никто не ходил, поэтому никого не было и никто не слышал плачь от безответной любви.
Проплакав всю перемену, Ликс вышел из кабинки и подошёл к раковине, чтобы умыться холодной водой и хоть немного скрыть опухшие и красные от слёз глаза.
Подняв взгляд вверх, он столкнулся с каменным взглядом Хвана. Вздрогнув, Ли обернулся.
- Тт.. Тты всё это время... Был здесь? - спросил он дрожжащим голосом.
- Ага. Много же в тебе слёз. Что случилось? Рассказывай. - спросил Хенджин и встал рядом с Феликсом, уперевшись о край раковины.
- Какая.. Уже разница..
- Мне интересно!
- Отвергли. Вот что случилось. - ответил Ликс и опёрся руками о раковину.
- Ооой... Нашего милого Ли Феликса отшили? Серьёзно? Хаха... Почему я не удивлён? Дай угадаю, не бось это твой недоделанный певец? - Феликс поднял изумленный взгляд на Хвана. - Да да не удивляйся малыш, ты глаз с него не сводишь. Мне кажется уже весь колледж об этом знает. - Ликс опустил голову и по щекам вновь потекли дорожки слез.
- Весело тебе, да? - спросил парень заплаканным голосом.
- Пфф.., а то! Кому ты ваще понравишься? Ты же.. Мелкий, противный, с веснушками своими.. Ну ей богу..
Ликс смотрел на Хвана потерянными глазами. Он сегодня первый раз в жизни признался кому - то в любви, первый раз в жизни полюбил кого - то, а его так быстро и просто отвергли, а сейчас, когда он рассказал совершенно незнакомому человеку о том, что произошло, его оскорбили и напрямую сказали, что он уродливый неудачник. Так себе денёк..
- Какая же ты сволочь! - прошипел Феликс и вышел из туалета.
*- Погорячился? - подумал Хван. - Черт! Скорее всего... - и стукнул себя по лбу. - Пиздец.. Я реально сволочь.. *
Признав это, наконец, парень пошёл на пары с кислой миной.
🐥💖
