7 страница3 января 2025, 19:35

6

Stray kids – " stray kids "

Минхо 

Ммм... Стащить ключи от машины брата? Уйти из дома? Да легко.
Если судьба бросает мне такие вызовы я с хитрой и неотразимой улыбкой приму их, сделаю всё, чтобы в конце темного тоннеля был не свет и вовсе не конец, а начало полуночного синего цвета – самого темного оттенка синего из всей палитры, и, как следует из названия, он вдохновлен темным оттенком синего цвета позднего ночного неба, почти переходящим в черный.
Никто не заслуживает подобного отвратительного отношения к своей слабой и сильной стороне себя. Если такие люди и есть, то мне вас жаль. Вы ничтожны, потому что губите своими словами тех, кто сильнее вас, кто спустя время даст вам отпор.
Наши отношения с братом – это истинное исчадие ада, то, что вспыхивает максимально горячей лавой при малейшем недовольстве. И так было всегда.
Он бесит меня, а я его, при этом получая удовольствие от его нервов, правда, лучше после этого куда-нибудь уйти и надолго.
Ли Миндже – альфа, рожденный 19 ноября под знаком зодиака скорпион. У него больше опыта жизни и стойкости перед внезапностью жизни. Именно поэтому я горжусь своим братом.
Сейчас, слыша крик Миндже и усмехаясь с его забавной для меня реакции, я мечтательно вздыхаю при одном лишь понимании, что вот она, тишина... Никто не мешает мне наслаждаться ею.
Постепенно так наскучившие мне особняки сменились видом на длинную полосу си́ни.

Люблю наблюдать за живой водой, которая омывает эту сушу своей морской пеной. Природа – это самое восхитительное что было, есть и будет в этом мире. Её никто не изменит, как бы сильно этот ненормальный не старался.
Также и со мной. Никто не изменит меня, мои взгляды на жизнь и любовь к тишине, в которой я – это я. Я тот, кто смотрит на жизнь под другим углом. Тот, кто не способен прощать тяжкие ошибки людей, предпочитая после упоминать им их, как самый важный их позор.
Я Ли Минхо.
Моё странствие длится не долго, так как туда, куда я направляюсь, много времени не надо, чтобы прийти. Домик отца, купленный, дабы отдохнуть от своего мужа и несносных детей, очень долго стоит и ждёт хозяина. Я не могу не прийти туда вновь и не отдохнуть.

Поэтому, припарковав машину, я с восхищением оглядел домик.
Отец покупал именно такой маленький, словно игрушечный домик, чтобы почувствовать уют, который в особняке ощутить невозможно. Мне он очень нравится. Красный кирпич аккуратно выложен и увековечен, тень от дерева, лесного ореха, закрывает дом от губительных лучей солнца, а любимый цветок отца вьюнок ипомея насыщенно голубого оттенка полностью стал оградой для стены дома с правой стороны от соседей.

Недолго думая, я вошел во двор, а затем в дом, поражаясь тому, как всё сохранилось после последнего давностью в пять лет прихода.
Моя комната, что была самой последней, насквозь пропитана запахом пыли. Кровать располагается напротив окна с видом на улицу, письменный стол же рядом с окном с видом на окно соседнего дома. Расстояние между ними было, примерно, метра 3. Оно очень маленькое, и является особенностью такого расположения дома.
Я хотел было приняться за уборку, однако, на экране моего телефона высветилась угроза "отец". Я тут же ответил на звонок.

– номер, на который вы позвонили, не существует. Goodbye.–

– вот же ж, Минхо! Если положишь трубку, я приеду в Кёнгидо. –

– ну? Чего тревожишь? –

– ты вообще понимаешь, что с отцом разговариваешь, а? Ты где? –

– где надо –

– ты что, в моём доме? –

– эй! Да почему у каждого есть свой дом? Я что, пустое место? Вот возьму и откажусь от фамилии Ли и от всех вас. –

– Минхо...Ты всегда заставляешь меня волноваться, не будь таким. Мне ещё инфаркт по сценарию перенести надо. –

– в нашей семье каждый думает только о себе. –

– Минхо, ты ведь у меня дома? Пожалуйста, оставайся там. Можешь делать всё, что хочешь. Я не зол. Отдохни, ладно? Знаю, ты устал за год от учёбы, поэтому находиться с братом тебе не хочется. –

– да, я устал. Хочу тишины. –

– хорошо. Я не скажу папе и Миндже, что ты у меня. –

– серьёзно? –

– я твой отец, так почему думаешь, что я не могу понять твои чувства? Нам необходимо одиночество, и это нормально. Просто пообещай мне, что с тобой всё будет хорошо – сказал он, из-за чего я замер. Только отец понимает меня, и это единственное, что приносит мне радость.

– Минхо, обещай. –

– обещаю... –

– если что-то понадобится, звони. –

– обязательно не сделаю это. – с усмешкой молвил я, слыша приятный смех отца, после чего с глупой улыбкой положил трубку. В жизни есть плохое и хорошее.

И так приятно осознавать, что после плохого обязательно случится то, что заставит нас улыбнуться.

Джисон 

Не хватит и слов, чтобы передать насколько я смущён. В первую очередь от стыда.
Переодевшись, я с усталым стоном повалился на собственную кровать, слыша звук пылесоса от соседского дома.

– соседи, что ли объявились? Ой, да всё равно –

Я поспешил спрятать лицо в мягкой подушке, радуясь тому, что всё уже закончилось. К счастью, стыда больше не буду испытывать, потому что в ближайшее время точно не выйду никуда.

– оп, мусарок. Джисончик, да ты жив! –

Голос Сынмина в приоткрытом окне заставил меня выйти из мира грёз. Друг ловко запрыгнул в мою комнату, тут же присаживаясь на поверхность рабочего стола.

– ты где был? Я всю ночь искал тебя –

– а... Спасибо, что переживал и извини, что заставил волноваться – сказал я, виновато опуская взгляд в пол, от чего последовал нервный выдох Кима.

– эй, ты где был, а?! –

– Сынмин~а –

Начал я, однако в комнату ворвался брат.

– чего орём? Ким Сынмин, ты затеял драку с моим младшеньким? –

– ой, такой заботливый старший брат. Мне прям завидно. Минги, я лучших друзей не бью... А вот братьев лучших друзей бью. Ты нарываешься, что ли? У меня такое хорошее настроение, не порть его –

– да какое мне дело до какого-то малявки? –

– че вякнул?! –

– так, не при мне, пожалуйста. Я и так травмирован. –

– где ты был? Уже третий раз спрашиваю –

– ну... У Минхо –

– что?! –

Вскрикнул Минги, от чего я и друг с удивлением уставились в его сторону.

– Минги, что такое? –

– никогда не связывайся с семьёй богачей Ли, ясно?– холодно сказал, старший, отводя наполненный яростью взгляд. Я же всем своим видом требовал разумного объяснения такому наставлению, разумеется, получая отказ.

– объясни почему? –

– потому что Ли Миндже – ответил он и меня осенило. Лет 5 тому назад по Кёнгидо ходили слухи о Минги и Миндже. Я никогда не интересовался их отношениями между собой, но всегда прекрасно знал об их взаимной ненависти к друг другу. Услышав стальной голос Минги, Сынмин громко усмехнулся, тут же делая вид, что пытается сдержать смех, тем самым взбешивая брата.

– смеёшься? –

– не-а, плачу. Слышать это от тебя было... Невыносимо. –
И засмеялся.

– бред полнейший, а говоришь, взрослый. –

– чё смешного-то? –

– Минги, ты просто не знаешь, в какие ситуации я попадаю каждую ночь. Там такой ответ, как у тебя, считается чем-то на уровне яслей.–

–вот поэтому я благодарен судьбе, я не ты, и это такое счастье. –

– солидарен. Я пусть и омега, но и то больше знаю, как надо вести себя в разных ситуациях, а не прибегать к родителям и просить о помощи. –

Между ними витает напряжение, я это чувствую. Минги – это сильная выдержка, Сынмин – нечто непредсказуемое. Их оставлять наедине нельзя, потому что ничем хорошим это не закончится, вот только если речь будет идти о чем-то запрещёном в конце Кёнгидо, где собираются все, они хоть за ручку могу подержаться.

– Сынмин, ты... –

– та-а-а-к, если не прекратите это, то будете извиняться перед друг другом. –

– да не за что – ответил Ким, с отвращением глядя на голубоволосого, который был вынужден отступить.

– почему вы так реагируете на друг друга? –

– он меня бесит. –

– а я не общаюсь с теми, чьё имя Минги. –

– да я счастливчик! –

–вы опять? –

– ладно, всё. Я Ким Сынмин, и я не буду портить настроение из–за ... какого-то голубого. –

Эти слова, особенно последние, он не мог не сказать. Самодовольство так и читается в его карих глазах, от которых мой брат не может отвезти взгляд. Ким, взъерошив себе волосы, взял и ушёл через окно.

– куда он? Спроси. –

Тут же оживился Минги, на что я закатил глаза и, пока Ким не покинул пределы нашего двора, спросил:

– а ты куда? –

– к набережной. –

– у тебя встреча? –

– угу, с одиночеством. А что? Я хочу заняться скейтбордингом. –

–да ничего. Удачи! – крикнул напоследок я, а затем обернулся к Минги, который примерял недавно приобретённый аутфит хулигана. В него входили чёрные рваные джинсы и чёрная оверсайз майка.

– решил ему в любви признаться после очередного поединка "кто кого"? –

– мелким не понять. –

– раз так, то Ким тебя тоже вряд ли поймёт. –

– Джисон, у меня свои подходы к такому ходячему вулкану эмоций. Я просил тебя рассказать мне за него, ты же ответил, что Сынмин любит лишь свой скейтборд. Как ты представляешь то, что я подарю этому несносному букетик? Кажется, обезболивающему после драк он будет рад больше. –

– иногда я не понимаю, как ты мог влюбиться в него. С ним трудно, потому что он как альфа. И ему всё ещё нравится Чонин –

–разонравиться –грубо молвил он, следуя за Сынмином.

–нет. Не разонравится Чонин просто так. Слишком много боли. –

AL

– Господи, да на улице все 40°. – с драмой в голосе произнёс это Миндже, проверяя новый товар, что принимал Хёнджин. Блондин пытался улыбаться альфе, но грозный вид Миндже сам за себя говорил, что улыбка здесь вовсе неуместна

– а в магазине все 50. –
– какие-то проблемы,Хван? –

Хёнджин отрицательно кивнул, сбегая в уборную, дабы не стать свидетелем злости Ли. Брюнет же усмехнулся и вышел на крыльцо. Мысли тут же улетучиваются, стоит ему лишь посмотреть на чистое голубое небо и вдохнуть приятный морской бриз.
Лето – это любимое время года Ли Миндже, потому что именно летом он может спокойно дышать этим не кажущимся ядом воздухом.
Это его отдых от постоянной работы, учёбы и тренировок. Жизнь его насыщена, порой даже чересчур. Папа возлагает всё на своего старшего сына, и он не должен так просто взять, сломаться и упасть с высоты в это тёмное дно – жизнь. Вглядевшись, парень замечает детей, и улыбка должна красоваться на его лице, однако Ким Сынмин, проезжая мимо, случайно задевает плечо Миндже своим, тут же останавливаясь. Ли, словно растерявшись при виде омеги, медленно скользит изучающим взглядом сначала по розовым волосам, так задорно вьющихся, по обтягивающей торс майке без рукавов, что была заправлена в широкие рваные джинсы, после по скейтборду и напоследок по каменному, но слишком красивому лицу. Сынмин, вытянув чёрный леденец, слегка склонился в знак извинения, говоря громкое:
– извини, не заметил. –

И поехал к набережной. Миндже тем временем застыл. Эта встреча была явно не просто чем-то обычным. Она произвела такое странное впечатление, от чего лёгкая дрожь прошла по телу Ли

– а я заметил... тебя. –

Миндже резко принялся догонять розоволосого, что ехал очень медленно, потому что был задумчив. Он пытался вспомнить тот случай между Минги и Миндже, будто знал об этом, но забыл. Что-то смутное мельком вспыхивало в давно забытых воспоминаниях, но что уже другой вопрос.
Внезапно Сынмина хватает за запястья Миндже, от чего тот мгновенно останавливается.

– постой! – вполголоса молвил альфа, пытаясь дышать. Он смотрит на Кима. Так приятно было смотреть именно в его глаза. Казалось, будто счастье было заточено в глазах парня, будто он и есть счастье, которое так не хватает Миндже.

– как тебя зовут? –

– а-а-а... Я тебя когда-то бил, да? –

Слишком внезапный вопрос разжигает удивление у Ли. Он, сам того не замечая, улыбается в ответ младшему, незаметно сокращая расстояние между ними.

– что? –

Этот вопрос прозвучал с лёгкой и безобидной усмешкой, оседая нечто приятным на душе Сынмина. Ким привык слышать "что" с нотками издёвки, но не так, как от этого альфы.

–я не помню тех, кого когда-то бил, так что если ты пришёл потребовать от меня извинений, то... –

Сынмин умолк. Добрый взгляд парня настолько нежно изучал его черты лица, что он не смог не смутиться и спрятать за серьёзностью собственное удивление. Миндже издал смешок, не прекращая улыбаться.

– то? –

– кто ты? –

– как странно, что ты не знаешь меня. В этой провинции мало людей, и от них невозможно что-либо скрыть –

– да, невозможно, однако, я никогда не видел тебя в этой "маленькой" провинции. –

– возможно, нам было суждено встретиться здесь и сейчас, потому что я тоже никогда тебя не видел.–

Сынмин слегка отстранился, сражая альфу наповал своей привлекательной улыбкой.

– суждено? Я уже нравлюсь тебе? –

– такой уверенный в себе. Редко встречаю таких. –

– а я довольно часто имею честь вести диалоги с такими, как ты. –

– и какой я? –

– болтливый. –

–сражён на повал вашим остроумие, господин. –

Ким неожиданно улыбнулся, прикрывая ладонью улыбку, дабы сдержать эмоции. Этот альфа... рядом с ним как-то спокойно. Сынмину не хочется быть с ним грубым и резким, ему хочется показать именно ему свою другую черту себя, которую редко показывает кому-то ещё.

– почему ты хочешь узнать моё имя? –

– а разве неприятно слышать своё имя из уст нового знакомого в своём окружении? –

– сначала стань им. –

– кем? –

– знакомым в моём окружении. Тогда, быть может, и скажу своё имя. –

– ха... Быть может. –

Миндже не отводил глаз от омеги. Что-то притягивало его к нему, что-то сравнимое с желанием отгадать загадку мира.

–раз так, то и я не скажу тебе своё имя. Я хорошо разбираюсь отделом языкознания, то есть изучением имён. Это развлечение. Так вот, значение моего имени я скажу его тебе. Доброта и благоразумие счастье и ум. –

– хм. А если бы я тебе сказал, что значит моё имя, ты бы смог сказать, как меня зовут? –

– с лёгкостью. –

– тогда не стану этого делать. –  молвил младший, начиная уезжать к белым ступеням, ведущим к песку и морю.

– до встречи. –

– думаешь, мы встретимся ещё? –

– не думаю, а знаю. Я должен стать знакомым в твоём окружении. –

– удачи! –

– а я богат. –

– а я тоже. Красноречивостью. –

– хочу увидеть тебя завтра на этом месте. – кричал Миндже , чтобы уезжающий Ким всё прекрасно мог услышать. Омега остановился. Он уже проехал метров 20, но уверенно обернулся к альфе, громко говоря.

– это свидание? –

–нет, что ты...просто встреча, чтобы узнать друг друга получше. –

– на свидании люди и занимаются только этим. –

–ха! Если хочешь, можешь считать, что это свидание. Я захвачу цветочки. –

– ненормальный. – прошептал Ким, с улыбкой исчезая из поля зрения Миндже, который с радостью вернулся в помещение своего магазина.

* * *

Вечер...
Вернее, начало вечера. Эта атмосфера, когда повсюду тишина, что могла быть нарушена лишь пением птиц, так нравится Минхо, который, потратив всё дневное время на уборку, вышел в сад за домом. Он был маленьким, полностью заросшим травой, но всё также прекрасным и хранящим воспоминания. Он сел под дерево, открыл ноутбук и с нетерпением открыл приложение, где по сей день хранил их – свои собственные книги. Ностальгия по прошлым поздним вечерам лета с головой накрыла парня. Это было давно, но то, что нам так нравится, никогда не забывается и хранится в наших сердцах.

– ох, как же хорошо! – говорит Джисон, с шумом ставя ящик с удобрением на дорожку из камня в своём саду. Этот шум был замечен, но проигнорирован Минхо, так как альфа полностью отдался прочтению когда-то заброшенной книги. Тем временем Хан, случайно уронив лопату, раздражённо выдохнул.

– да что ж такое, а? Сегодня что, полоса неудач? –

– это точно. – сказал вполголоса Ли, прочитывая одну и ту же строчку в третий раз, и, когда он услышал раздражающий всплеск и громкий визг, резко подскочил

– эй, а нельзя ли потише?! –

Стоило ему увидеть Джисона, полностью промокшего, как удивление пришло на смену злости.

– Хан Джисон ? –

Иногда в жизни случаются случайности, которые после становятся судьбой.

7 страница3 января 2025, 19:35

Комментарии