Глава 10
Прогулка проходит весело, Микки немного привыкает к парням. Малышка бегает в круг нас и громко смеется. Вижу, что за парнями следят девочки-фанатки и несколько мужчин папарацци. Это немного бесит, но меня они не волнуют. Главное чтобы они никак не обидели мою дочь.
- Мам! – слышу, как весело кричит Микки, и поворачиваюсь к ней. Зейн подбрасывает ее в воздухе, а моя дочка смеется.
- Зейн аккуратнее, - говорю я, и он улыбается, не сводя с Микки глаз.
- Он улыбается, - говорит Луи, стоя чуть позади меня, - он привыкает к ней, - добавляет он, немного поворачиваю голову в его сторону, у него появляется небольшая улыбка.
Найл проголодался и мы зашли в кафе. И заказали поесть, сегодня я разрешила парням съесть что-то вредное.
- Микки, отстань от Зейна, - пригрозила я. Она весь день не отходит от него, большую часть времени у него на руках, даже сейчас мы сидим в кафе, и она тянет к нему руки. – Микки, - повторила я и только после этого она отдернула руки от парня и насупилась.
- Да ладно тебе, - сказал Зейн и мои брови поползли на верх.
- Где Зейн Малик, которого я знаю? – спросила я.
- Здесь я, просто у меня сегодня есть настроение, - улыбнулся он
- Ладно, - сдалась я, хоть меня это немного настораживает, но это первые люди, к которым Микки сама тянется. Микаэла улыбнулась и снова потянула руки, - нет, сначала мы сходим и вымоем ручки, - она нахмурилась, но Зейн ей подмигнул, и Микки улыбнулась и с улыбкой спрыгнула со стула.
- Ох, Зейн, ты такой милый, - протянул Лиам.
- Отстань, - пихнул его в ответ Малик. Взяв за руку Микки, мы пошли мыть руки. Сделав все дела, мы вернулись к столику, и там уже стояла наша еда.
- А теперь можно? – спросила Микки, и я посмотрела на Зейна.
- Пошли принцесса, - сказал он, и Микки побежала и запрыгнула на коленки. Мы весело проводили время, громко смеялись. К нам подходили несколько фанаток и просили у парней автографы. Ну и естественно никто им не отказывал, хотя когда, фанаток перевалило за 10 человек, охрана, сказа им отойти и хотя бы подождать, когда мы покушаем, на удивление они так и сделали. Малик отдал мне Микки и ушел в туалет.
- Мам, хочу пить, - попросила Микки и я дала ей ее коктейль, но лучше бы не отдавала.
- Мик! – взвизгнула я, когда банановая молочная жидкость оказалась на моей майке, - ну что ты сделала, - спокойно и тихо спросила я, и, посадив ее на стул, встала из-за стола, - сиди здесь и никуда не убегай от парней, - строго сказала я и ушла в туалет. Хотя мне было трудно от нее отойти на тот момент, потому что я видела, что ее носик покраснел, и она чувствовала себя виноватой.
- Черт, - ругнулась я, когда стояла в туалете и пыталась отмыть майку.
- Что с тобой приключалось? – спросил Малик.
- Это женский туалет, - не обращая внимания на него, сказала я.
- Ну и что, - сказал он и подошел ко мне.
- Не оттирается, - разочарованно выдохнула я.
- Снимай, - сказал Малик, я посмотрела шокировано на него.
- Ты спятил?
- Дурочка, не о том думаешь, - усмехнулся он и снял с себя майку, а я кажись, покраснела, - хотя, то о чем ты подумала, мне понравилось, - с пошлой ухмылкой сказал он, и подошел ко мне в плотную, его руки задрали края моей футболки.
- Малик, ты совсем уже?
- Нет, но если хочешь идти в грязной футболке, то, пожалуйста, мне не жалко, - пожав плечами, ответил он и, отойдя от меня начал одевать футболку обратно.
- Нет, стой, ладно, - сказала я и аккуратно сняла футболку, пытаясь не испачкаться.
- Уф, - послышалось от парня. Я сняла футболку и прикрылась ей. - Ой, что я там не видел, - закатив глаза, сказал Зейн и передал мне свою футболку, а сам одел тонкую толстовку, которая была повязана на его бедрах.
- Спасибо, - ответила я, когда одела футболку. Она пахла очень вкусно.
- Ну, спасибо в карман не положишь, - как-то странно произнёс Малик и снова подошел ко мне.
- Чего тебе надо? – нахмурив брови, спросила я.
- Поцелуй, вот сюда, - он тыкнул пальцем в свою щеку. Ну, щека это не губы, правильно?
- Ладно, - ответила я и поцеловала его в щеку, но эта пакистанская задница повернула свое личико, и этот гавнюк впился в мои губы.
- Ой, кажется я не вовремя, - сказал кто-то, я отпрыгала от Зейна и посмотрела на дверь. Там стоял Гарри.
- Да, - немного грубо сказал Зейн.
- Нет, как раз вовремя, - ответила я и, взяв свою грязную футболку, пошла на выход. – Кстати, - я остановилась около Гарри, - а что ты делаешь в женском туалете?
- В мужском кто-то заперся, а я сейчас описаюсь, если не схожу в туалет прямо сейчас, - сказал Гарри и прошел к одной из кабинок. Я вышла из туалета и вернулась к столику.
- Почему так долго? – спросил Луи, поедая сэндвич.
- Почему ты в футболке Зейна? – спросил Найл.
- Потому что, - ответила я и села на стул, - моя футболка испорчена, - грустно ответила я и посмотрела на малышку, которая терла глазки.
- Понятно, - ответил Найл.
- Эй, малышка, ты чего? – мягко спросила я.
- Прости, - виновато ответила дочка.
- Да, ничего страшного, - сказала я и поцеловала ее в макушку, - просто надо быть аккуратнее, - добавила я.
- Хорошо, - сказала она.
- Пошли ко мне, - Малик сел на свой стул и протянул руки к Микки, ну она времени не теряла и сразу же запрыгнула к нему на коленки.
- Избалуешь ты ее, - сказала я.
- Ну, своих у меня нет, поэтому буду баловать ее, - сказал Малик и взял картошку фри.
- Да, ладно Малик, ты еще молодой, - пытался подбодрить Лиам.
- Что я пропустил? – спросил Гарри.
- Моя дочь привыкла к вам, - сказала я, - и это потрясающе, - улыбнулась я и посмотрела снова на малышку, которая опять терла глазки. Наверное, пора ее укладывать. Я посмотрела на время. Ого, время уже девятый час. А вышли гулять мы еще днем.
- Думаю нам пора, домой, ее пора укладывать, - сказала я.
- Да и вправду, завтра трудный день, – сказал Лиам.
Расплатившись, мы вышли из кафе, около которого стояли фанатки. Парни попросили быть тише и они их послушали. Парни раздали автографы, и мы пошли обратно в гостиницу.
- Зейн, - позвала я.
- Да, - он повернулась ко мне.
- Тебе снова придется укладывать ее, - я перевела взгляд на дочь, которая снова уснула на плече Малика.
- Ничего, - ответил он. Перед нами и позади нас, все время шли несколько папарацци, это очень раздражало, особенно то, что свет от вспышки был очень сильный.
Охрана попросила их отстать от нас, или хотя бы не делать так много снимков. Но они конечно не послушали, телохранители окружили нас, и мы дошли до гостинице. Когда мы вошли в номер Зейн уложил Микки на мою кровать. Я первая приняла душ и ушла к дочери, как только я легла рядом с ней, то быстро уснула.
