Глава 10
Спустя несколько минут перерыва, мы как можно скорее побежали к последней двери. Идя по коридору, я невольно улыбнулась, увидев плакаты Бенди и надписи чернилами на стенах: "Choo Choo!". Это просто забавно выглядит.
-- Вы это слышите? Шёпот? -- спросил Клифф.
-- Да. Вот только практически ничего не разберёшь. -- ответила я.
-- Да и не впервые мы это слышим, Аня. Помнишь, в вентиляционной шахте? -- спросил Генри.
-- Там я как-то это и не заметила.
И тут показался приближающийся свет и раздался тот самый крик "тираннозавра" по имени Киномеханик. У Нормана, похоже, выдался плохой день. Да, я конечно понимаю, что в прошлый раз он мне помог и всё такое, но... мне мои рёбра ещё нужны! Как и остальные части тела и жизнь.
-- Бежим. -- только и вырвалось у меня и мы рванули назад за первый встретившийся угол.
Норману похоже было лень взбираться по лестнице и поэтому мы так и не дождались его появления.
-- Ч-что это б-было? -- спросил Клифф, у которого, казалось, сейчас глаза из орбит вылезут.
-- Это был Норман. -- ответила я.
-- Но он же должен быть на уровне четырнадцать. -- заметил Генри.
-- Ну, может ему захотелось сюда прийти. На уровень S. Может там ему скучно. -- предположила я.
На это Генри лишь закатил глаза и мы снова пошли туда. На этот раз мы шли за спиной Нормана. Интересно, как он нас не услышал? Мы ж тут в чернилах почти по колено и всплески слышно отлично. Магия, однако.
Увидев вход на другую лестницу, мы с Клиффом отправились туда, а Генри продолжил осматривать это помещение.
Там мы нашли рычаг. И вот раздался крик тире визг Нормана, а потом крик Генри. Последний похоже вскрикнул от неожиданности. И вдруг темнота.
-- Кто выключил свет? -- спросила я.
-- Похоже я. Я нажал на рубильник. -- ответил мне Клифф. А глаза-то у него всё-таки как фонари. Немного светятся. В темноте их видно очень хорошо.
-- Зато Киномеханик исчез! -- крикнул Генри.
Вскоре свет вернулся.
-- Как он вообще на тебя напал? -- спросила я у Генри, когда мы трое направлялись к выходу.
-- Не знаю. Я просто нажал на рубильник и...
Договорить он не успел. Как вы думаете, что мы услышали? Правильно, снова Нормана.
-- Валим! -- закричала я.
Генри по привычке заныкался в первую попавшуюся "Станцию маленького чуда", а я и Клифф побежали дальше. Опять за угол, так как Норман остановил своё внимание на местонахождении Генри. И тут мимо нас проносится Бенди и да начнётся драка.
Уже через секунд десять до меня дошло, что победа явно будет на стороне Бенди. Да, Норман нас пару раз чуть не догнал и, возможно чуть не прибил. За эти, примерно, минут сорок. Но не забывайте, что он не убил меня при первой моей с ним встрече. И поэтому я решилась на самый, наверное, идиотский поступок за всю мою жизнь.
-- А ну прекратили! Оба! -- закричала я, выйдя из-за угла. И Бенди, и Норман, которого первый держал за шею, обратили на меня внимание. -- Отпустил его!
Бенди понял, что это я про него и отпустил Нормана, а я продолжила.
-- Вы прямо как дети! Оба! Один -- Чернильный демон, которого боится всё и вся на этой студии (прим. Автора: Поправочка. Всё и вся на студии, не включая её саму), второй способен с двух ударов прикончить человека! А теперь разошлись и чтоб больше я вас дерущихся не видела!! Иначе на фарш чернильный пущу!!
Оба аж прифигели от такого. У Бенди даже улыбка сошла на нет.
И вот, Норман ушёл обратно, еле слышно сказав мне что-то на манер: "Извини, не узнал", а Бенди предпочёл ретироваться через стену.
Когда я повернулась к "будке" то через щёлку увидела, что Генри смотрит на меня глазами, размером с тракторные колёса. Когда же он вышел, то пару раз открывал рот в попытке что-то сказать, но каждый раз закрывал его обратно.
-- Что это было? -- спросил Генри, когда к нему наконец вернулся дар речи.
-- Глупость. -- ответила я, пожав плечами.
-- Глупость? Да они тебя оба, как миленькие послушались! -- воскликнул Генри.
-- Генри, сейчас не об этом думать надо. Нам сейчас Бориса спасать надо. -- заметила я.
И вот, вскоре мы стояли перед открытыми воротами в дом с привидениями. Но вагонетка была лишь одна. Поэтому, после трёх минутных прериканий со мной и после того как в нашу "невероятно интересную" беседу вмешался Клифф, туда сел Генри. А как же мы с Клиффом, спросите вы. А мы с ним трусцой бежали за вагонеткой.
-- А теперь поездка начинается. -- раздался голос Алисы. -- Заходите и притворитесь, что это всего лишь кошмар.
-- Какая жуть. -- произнесла я, когда из "могилки" выпрыгнуло фанерное привидение.
-- Забавно, как много может рухнуть так быстро. В студии творился хаос. Либо ты кого-то обманывал, либо кто-то тебя. Я просто хотела, того что мне обещали. Я просто хотела быть красивой. Конечно, вы понимаете это. Почему вы здесь? Мы все сгораем от любопытства. Вы просто наслаждайтесь тому, что попали в ад? Если так, то... Держитесь крепче. У меня есть для вас сюрприз.
Не нравится мне то, каким тоном сказала Алиса последнюю фразу.
Когда мы оказались в большом и просторном зале, я и Клифф решили его осмотреть. Диван, немного странные картины, баррикады из мешков, преобразователь чернил. Что мы тут делаем если здесь почти ничего нет? И о каком сюрпризе говорила эта истеричка?
-- Борис! Нет, нет... Что она с тобой сделала? -- услышала я. Чёрт, что...
И тут, под сумасшедший смех Алисы, вагонетка резко выехала из того туннеля и разбилась. Генри, встав, стал смотреть в тот туннель. Там... Во имя чернильной машины... Борис, что с тобой?
-- Встречайте нового и улучшенного Бориса! Я забрала у него то, что мне было нужно, а взамен дала гораздо больше! И в этот раз нет ни Чернильного демона, ни спасения. Борис, разорви их на куски, не оставь ничего! -- угу, это мы ничего от неё не оставим за это. Даже лужицы чернил. Если выживем, конечно...
-- И что нам делать? -- спросила я, еле увернувшись от Бориса.
-- Похоже нам придётся сражаться с ним. Другого выхода у нас нет. -- ответил Генри.
-- Угу, и заодно превратиться в отбивную, ну или в фарш. Он же от нас и мокрого места не оставит. Вы же её слышали. -- заметил Клифф.
-- Тогда будем действовать самым подлым способом: бить исподтишка. -- сказала я.
Как только Борис остановился, так-как у него из груди потекли чернила, я побежала к нему.
Ударила я по нему частью топора, где не было лезвия. Ну не могу я так подло. Совесть не даёт. Если бы это была Алиса, то ладно ещё. А вот топор разломился на двое. Не выдержал, бедный, таких издевательств.
-- Ну, а теперь нам что делать? -- спросил Клифф.
-- Преобразователь чернил. -- сказала я.
-- И я даже знаю, где нам достать сгусток чернил. -- сказал Генри. Проследив за его взглядом, я поняла, на что он намекает.
-- Хей, я здесь! -- закричала я, размахивая руками, чтобы Борис меня заметил. И вот он прёт на меня, а я просто делаю пару шагов в сторону и... Бац! Борис врезается в стену, а из груди у него текут чернила.
Я схватила сгусток и пулей рванула к преобразователю. А Борис в это время крушил мешки, стоявших некогда красивой баррикадой.
Когда Борис вновь остановился, я кинула Генри трубу, так как он был ближе к нему. Тот поймал её и огрел Бориса ей. Она, как и топор не выдержала, но только не сломалась, а согнулась.
И тут поехали вагонетки. Ой-ой...
Вот тут-то и началось самое трудное. К Борису было не подойти, так как можно было превратиться в кровавое или чернильное месиво на фоне разбившейся вагонетки. Труба-то была. Её держал Клифф. Но Борис по ходу и не собирался так просто подставлять себя под удар.
И вот я, отскочив от летевшей на меня вагонетки, споткнулась об те самые злосчастные мешки, которые, как я ранее говорила, стояли достаточно высокой стопкой и упала, долбанувшись чуть ли не носом об пол. А дальше что? Да, моя ненавистная темнота... Интересно, как так можно-то, а?