Глава 7
В лифте меня ждали Борис и Генри.
-- Ну, он за тобой побежал? -- спросил Генри.
-- Ага, еле добежала до первой "будки". -- сказала я, кулаком стукнув по кнопке на девятый этаж. В последнее время ложь стала для меня чем-то обыденным.
-- Ну, это было забавно. Жаль, что ты, Генри, разбил не все макеты, но ладно... Да, я забыла вам сказать, что Чернильный демон ненавидит, когда я так делаю, но вы, наверное, сами уже в этом убедились. -- произнёс вновь из неоткуда голос Алисы.
Когда мы поднялись на нужный этаж, мы с Генри вышли. Он пошёл дальше, а я, перебравшись через перила и сев на них, стала наблюдать за всем сверху. Тут, кстати, неплохой обзор.
И тут раздался такой крик со стороны хорошо известной нам ненормальной, что я аж чуть с перил не грохнулась:
-- Отвратительные негодяи бродили по моим залам! Они прошли незамеченными! Они пытаются затащить меня обратно в темноту! Не позволь им забрать твоего ангела! Избавься от них! Разбей их в лужи! Убей их! -- завизжала она. Я была бы очень рада, если бы её обратно в чернила затащили.
-- Алиса, послушай меня, если ты будешь так орать, то вскоре голос у тебя будет скрипучей несмазанной двери. -- сказала я, недовольно устремив взгляд в неизвестное направление.
-- Откуда тебе знать? -- спросила она.
-- От верблюда одногорбого. -- ответила я.
И вот с лестницы стали спускаться мясники. Значит они проходили мимо меня и даже не заметили? А нельзя ли было дать мне такую порцию везения пораньше?
И снизу было отлично видно, как Генри колотил их. После "эпичной" битвы, Алиса снова стала базарить, но о последнем задании и ещё что-то о старом друге и огневой мощи. И вот Генри возвращается с... автоматом? Нда, теперь всему, что попытается напасть на Генри -- трында.
Ну, поехали мы, значит, на четырнадцатый этаж. И если Борису в лифте и комфортно, то моя пятая точка постоянно требует приключений, хоть мне и так их хватает. Поэтому я пошла с Генри за компанию. И вот, стоило Генри поднять первое чернильное сердце, как раздался то ли крик, то ли визг какого-то раненого животного или ещё чего-нибудь похуже и из-за угла появился какой-то свет. Его с лестницы видно очень хорошо.
-- Т-с-с-с... Вот он. Киномеханик. Блуждает в темноте. Вы должны остерегаться его света, чтобы не нарваться на неприятности. Просто принеси мне то, что мне нужно, Генри. -- раздался шёпот Алисы.
-- А смысл избегать его света, если мы и так вечно нарываемся на неприятности? -- тоже шёпотом спросила я у Генри, на что тот лишь пожал плечами и мы двинулись в путь.
Нам повезло, что за весь этот короткий путь мы так и не наткнулись на Киномеханика. Но теперь нам нужно было разделиться и пойти искать четыре оставшихся чернильных сердца.
***
Я не помню, сколько я брожу мимо этих "стеллажей". Но нашла я только одно сердце. И тут...
-- Ты не это случаем ищешь? -- спросил чей-то голос сзади. И принадлежит явно не Генри и не Бенди.
Я развернулась и увидела того самого Киномеханика, любезно протягивающего мне сердце.
-- Интересно, зачем они тебе? -- спросил он.
-- Ну, мой друг выполняет задания Алисы, а я ему помогаю. -- ответила я, взяв чернильное сердце.
-- В таком случае будте осторожнее. Она та ещё змеюга. Кстати, я Норман. -- сказал он, протягивая мне руку и, заметив, что я колеблюсь, прибавил. -- Да не кусаюсь я.
-- Ладно, я Аня. Ты же ведь здесь работал, я права? -- спросила я, всё-таки пожав руку. Всё-таки немного жутковато смотреть на существо, у которого вместо "котелка" проектор.
-- Да, было дело. Киномехаником. До того как однажды здесь трубу не прорвало. После этого я стал таким.
-- Сожалею. Ну, мне пора наверное. Меня уже заждались наверняка. Кстати, а как отсюда выбраться?
-- Пять стеллажей вперёд и поворачиваешь налево, а дальше идёшь не сворачивая.
-- Спасибо. До встречи.
Ой, чё ж мне так везёт на знакомства? Особенно с теми, кого побаивается Генри. Ну ладно, не об это сейчас думать.
А Генри меня уже заждался.
-- Волчица, где ты была?
-- В стеллажах заблудилась. Они там все, чернила их побери, одинаковые.
-- Ну ладно, пошли.
И вот мы поднялись на девятый этаж. Генри аж влетел от радости в лифт, когда вернулся обратно в лифт уже снова с трубой.
-- Кажется ты рад, что сваливаешь отсюда, верно? -- спросила я.
-- Ты не представляешь как. В прошлый же раз мне не дал отсюда уйти Сэмми.
Но нашей дружеской беседе помешала Алиса со своими размышлениями о том, как выглядит Рай. И вот... всё стихло. Не нравится мне это. Очень сильно не нравится.
Послышалось что-то вроде всхлипов. А, не, это Алиса так начинает психически ржать.
-- Ты действительно думал, что я позволю украсть у меня?! Ты правда думал, что я отпущу тебя?! Нет, Генри, я знаю кто ты! -- заорала Алиса недоАнгел. -- И я знаю, почему ты здесь! И ты не остановишь то, что должно быть сделано! Да ещё в добавок ты заодно с союзницей моего врага! А теперь ступайте вниз и принесите мне моего Бориса!! Это самый совершенный Борис, которого я когда-либо видела! Принесите мне его! Он мне нужен. Мне нужны его внутренности, чтобы вновь стать красивой! Не понимаете? Генри, разве ты не понимаешь?! Принеси мне его!! Или, ещё лучше, я сама возьму его! После того, как... вы... умрёте!!
Вот это по-настоящему жутко. И вдруг удар об землю и темнота... Да задолбали! Я уже в отключу хрен знает какой раз отправляюсь!