Белла
Коул был здесь... И видел меня ненакрашенную и с грязными волосами? Еще хуже ничего не придумать.
Он оставил цветы и записку. Белые розы. Я восхищенно смотрела на букет, находившийся на столе и чувствовала запах с нотками дождя.
Рядом стоял букет от папы. Пышная цветочная композиция. Папа любил дарить огромные, безумно дорогие, но абсолютно бесполезные букеты.
Я опомнилась. Мою руку держал отец. Он выглядел расстроенным. Папа сильно похудел за те 3 года, что я его не видела. Волосы приобрели седые пряди, а на лице появились морщины. Я печально вздохнула. Папа гладил мою ладонь, а затем звонко ее поцеловал.
- Ты очень похожа на свою маму, Изабелла. Совсем выросла. Стала еще прекраснее, дочка.
- Спасибо, папа.
- Ты знаешь, я тут с твоим другом говорил. Присмотрись к нему, хороший малый, пусть и выглядит как неформал.
Я грустно улыбнулась папе. Если бы все так было просто. И в общении с ним, и в отношениях с Коулом. Да, я не могла себя заставлять не чувствовать ничего к Коулу, ведь он был мне не просто симпатичен, а желанен, о чем свидетельствовало предательски сжимающееся сердце и приятная тяжесть внизу живота, неведомая мной ранее. Мне бы очень хотелось стать чем-то большим с Коулом.
- Поверь, он просто так не приехал бы к тебе. Он переживает за тебя. Привез цветы, ждал, когда ты проснешься.
Папа будто читал мои мысли и давал надежду на то, что я могу кому-то нравиться. По крайней мере, я отчаянно этого желала.
Отец вспомнил о маме. Мы долго вспоминали ее - пусть и весьма спокойную, но достаточно стойкую женщину, а также строгую мать. Но она была добра к миру и поступала по совести.
Мама была прекрасной женщиной с длинными белокурыми волосами... До тех пор, пока ее не опалил рак. Мама сгорела за месяц. Я не могла общаться с людьми и после похорон чувствовала себя в отчаянии. Я видела маму, понимала, что это реально и она не проснется никогда. Мне просто хотелось ее вновь обнять.
Как раньше.
Папа каждый раз немного всплакивал, вспоминая о маме. Мне было его жаль и я готова была простить ему все.
Но часы приемов подошли к концу, и папу выпроводили. Я осталась наедине с врачом, который подошел после ухода папы.
Меня осмотрели, стали прикладывать стетоскоп и слушать, все ли хорошо.
- Девушка, пульс ровный, дыхание тоже. У вас была истерика? Я рекомендую сейчас попить успокаивающий чай на основе ромашки. Вы такая молодая, красивая. Переживания не стоят того. - молодой врач похлопал меня по плечу и сказал, что сегодня меня выпишут.
Я присела на край кровати и осмотрелась. Все наладилось, кроме одного... Эйдан знал мой секрет и мог с легкостью рассказать его всем.
Меня прошибило холодным потом. Мне казалось, что если все узнают о том, что моя голова купалась в туалете, то все от меня отвернутся. Даже Коул...
Мне было стыдно и при этом безумно... Страшно. Я понимаю, что не заслуживаю любви, если была жертвой травли.
Все произошедшее - это моя вина.