Глава 21 - Sweet poison
Ханна проснулась с сильной головной болью. Она вновь обнаружила записку на подушке Адама.
Ханна, прости меня. Тебе было так больно вчера, но меня не было рядом. Я не смог помочь тебе, но моя поддержка оказана (взгляни на комментарии к тому посту, который ты вчера читала). То, что произошло - ужасно и я не понимаю, как охрана могла допустить это. Надеюсь, что виновника не хило достанется! В любом случае, знай, что я всегда на твоей стороне и во что бы то ни стало, я помогу тебе. Мне плевать на свою репутацию и репутацию Sweet poison! Я лишь хочу, чтобы восторжествовала справедливость и все отстали от моей маленькой девочки, перестали оскорблять её. Я бы очень хотел остаться рядом с тобой сегодня и без раздумий сделал бы это, но тогда запись альбома задержится и это поспособствует ещё дольшему отдалению друг от друга. И, Ханна, я знаю, как тебе тяжело, но, пожалуйста, не напивайся так больше. Много чего может произойти из-за алкогольного воздействия. Я беспокоюсь, малышка. Не заставляй меня делать это.
Моей многоуважаемой, самой лучшей вокалистке всех времен, от жалкого Адама Блэка из Sweet poison.
Брюнетка тут же решила посмотреть комментарии к вчерашнему посту. Когда она заметила то, как высказался о ней басист "Сладкого яда", то настроение ее не особо улучшилось.
- Ты идиот, господин Адам! - воскликнула Ханна. - Зачем ты сделал это?! Плевать ему на репутацию…
[ Посмотрите-ка, кто высказался в её поддержку! Это же сам Адам Блэк! Если она не ведьма, которая околдовывает всех, то я не представляю кто она! ]
[ О нет! Только не Адам! ]
[ Что-то тут не чисто… ]
[ Ха, на мальчиков побогаче и покруче переключилась? Руки прочь от Адама! ]
[ Ну, что с неё взять. Невозможно её уговорить. Хорошего отношения она не понимает. ]
[ Да слов она тоже не понимает! Отбитая дама. ]
Столько хейта в её адрес. Она понимала, что если Адам выскажется в её поддержку, то ничего не изменится, но чтобы все обернулось так…
Сам же басист безупречно записал свою партию и снова отдыхал. Он развалился на диване, но когда остальные члены зашли в комнату, то парень сел нормально, освобождая сидячие места.
- Адам, надо поговорить, - обратился к музыканту Дени. - Какого хрена ты творишь? Я же просил тебя не вмешиваться!
- О чем ты? - сделал вид, что ничего не понимает брюнет.
- Адамик, неужели какая-то Ханна Райт тебе важнее, чем я? - спросила Айя.
- Да любая шавка важнее тебя! - усмехнулась Кети.
- Заткнитесь, обе! - рявкнул Адам. - Ханна всегда для меня была лучше всех и я даже слышать не хочу, как вы произносите её прекрасное имя своими грязными губами!
- Знаешь, что ты натворил? - обратился к парню Дени. - Теперь это все разнеслось на такой уровень, что если с этим не сделать чего-нибудь, то конец, Адам! Это будет конец! Ты должен заявить, что напился или что-то в таком духе и случайно написал этот бред.
- Дени, я не буду делать этого. Ты с ума сошёл? Они оскорбляют человека ни за что! Они ничего не знают! Что, если бы такая ситуация случилась с нами? Что, если бы на месте Ханны была Айя? Я просто не понимаю, почему столько хейта в её сторону!
- Такова жизнь, Адам. Ты пытаешься пойти против толпы, но она задавит тебя. Ты не понимаешь очевидных вещей! Знаешь, что ты наделал?
Гитарист включил телевизор. Те же новости. Тот же ведущий. Он листал каналы и до Адама долетали лишь обрывки фраз:
~ Сам Адам Блэк…
~ Адам Блэк…
~ Адам Блэк высказался…
~ По поводу ситуации, произошедшей вчера в A2 высказался известный…
~ Совпадение или случайность? Басист группы Sweet poison…
~ Известный музыкант…
Дени выключил телевизор. Он ещё раз посмотрел на Адама, пытаясь понять, что на уме у басиста.
- Понимаешь, Адам?! - спросил гитарист. - Самое главное, что ты не помог ей. Видел ли ты комментарии, которые появились после твоего? Посмотри.
Блондин передал басисту свой телефон. Самые последние комментарии были таковыми:
[ Она решила забрать у нас Адама! ]
[ Бойся, Ханна. Молись, чтобы я тебя не нашла! Тебе п****! ]
[ Да, девочка, наверно, возомнит себя богом, только из-за того, что Адам Блэк высказался о ней. Хотя, я не знаю куда ещё выше может зайти ее ЧСВ]
[ Вот мразина! На святое позарилась! ]
[ Это гипноз? Адам, очнись, пожалуйста! ]
[ Что произошло? Может Адама пытали, что он такое написал? ]
[ Этому миру явно конец]
[ Заметьте, лишь Адам положительно высказался о ней. Это явно стеб. ]
[ Расходимся, расходимся! Это стеб чистой воды! Зачем же так жестоко, Адам? :D]
Но почему? Почему они продолжают? Что за бред? Черт, а он, как на зло, попросил Ханну почитать комментарии. Зачем он сделал это?
В комнату зашёл продюсер Sweet poison. Все сразу же устремили свои взгляды на него. Он тоже осмотрел своих музыкантов и присел в кресло, закинув ногу на ногу.
- Так, Адам, я не буду обсуждать твою выходку. Думаю, Дени все тебе объяснил и надеюсь, что такое не повторится. У меня есть новости. Через неделю, когда наш альбом уже выйдет, нас приглашают на конференц-встречу, с участием журналистов. Помимо нас будут такие группы, как Endless Emptiness и Dark Paradise. Я говорил с их продюсерами и обе группы сто процентов будут присутствовать на этой встрече. Сначала я думал отказаться, но все же, принял решение, что мы неприменно должны поучаствовать. Это не обсуждается. Мероприятие ответственное, так что, надеюсь, ничего не произойдёт, - объявил мужчина и посмотрел на басиста.
- Что? Зачем на таком ответственном мероприятии присутствие Dark Paradise? - поинтересовалась Кети.
- Дело в том, что мы выпустим новый альбом, Dark Paradise выступали впервые на такой большой площадке и у них недавно вышел новый сингл, а у Endless Emptiness скоро тур по России, - пояснил продюсер.
- Всё равно не понятно, - проныла Айя. - Не люблю такие встречи, особенно совместно со странными группами!
- Ничего не поделаешь. Тебе придётся вести себя подобающе, Айя! И всем вам! - поставил своеобразную точку мужчина.
Он вышел из комнаты, оставив музыкантов. У каждого члена группы в голове крутились разные мысли. Дени думал о том, что будет очень много геморроя. Адам решил, что, возможно, это хороший шанс оправдать Ханну. Девушки же особо не имели никаких целей, просто приняли за должное, хотя кое-какая мысль проскочила в головах обеих.