Глава 1 - Новость
Это наконец-то случилось. Ханна накопила достаточно денег для того, чтобы поехать в Санкт-Петербург. Девушка всегда мечтала выбраться из глубинки и данный город был её мечтой. Её привлекал именно он, своей красотой, многовековой историей и возможностями. В отличие от столицы, он казался уютным. Девушка была там когда-то и что-то тянуло её обратно.
Сегодня её ждала очередная встреча с прекрасными ребятами - её музыкальной группой. Она уже не считала их друзьями, они были почти семьёй.
Девушка лениво встала с кровати и направилась на кухню, поставила чайник, начала собираться. Выполнив все нужные процедуры, по типу выпить кружку кофе и расчесать свои непослушные длинные чёрные волосы, Ханна стала выбирать прикид. Как обычно это не заняло много времени: черные зауженные джинсы и такого же цвета кроссы - неизменные элементы в любое время дня и года. Сегодня девушка надела черную укороченную толстовку с рукавами, которые заканчивались подобием перчаток. Её образ завершал чёрный плащ. С собой брюнетка взяла рюкзак, который также был черного цвета, а в нем лежало все самое необходимое. Почему же девушка носила все черное? Нет, в её гардеробе были и другие цвета, но этот привлекал больше, многие ходили в темном и это позволяло не выделяться. Он казался ей не дерзким и грозным, а элегантным.
Где-то через час послышался стук в знакомую всем однушку, в которой проживал прекрасный гитарист. Он был привлекательным, но скромным, что не вяжется с обычными устоявшимися стереотипами о безбашенных и нахальных рокерах. Его достаточно длинные волосы были покрашены в красный и являлись отличительной чертой, также, как несколько татуировок и пирсинг. Сам парень был высокий и подкаченный. Сегодня он был одет в черную майку и серые шорты, ему ничего не мешало, ведь квартира была его. Многие девушки отдали бы многое, чтоб увидеть такую картину, но Ханне везло. Звали гитариста Рафаэлем, но члены группы называли его Рафом.
Брюнетка скинула верхнюю одежду и обувь, а затем прошла в комнату. На кровати Рафа развалился Ян - ударник. У него тоже был определенный стиль одежды, в основном официальный, поэтому он валялся в строгих брюках и черной рубашке, с закатанными рукавами. Красный галстук свисал в бок, а руки закинуты за голову. На лице были солнцезащитные очки, которые, казалось, Ян не снимает вообще никогда. Его коротко подстриженные черные волосы с течением времени не менялись, но Ханне нравилось их трогать, так как они "прикольно кололись", как говорила она.
- Ну, привет, Ханна, - безразлично поздоровался Ян, хотя девушка знала, что ему вовсе не все равно.
- Ой, да хватит играть на публику, тут никого нет, мистер недоступность, - ответила ему девушка. - Лучше дай посмотреть текст, которым ты так хвалился последние 2 дня.
Парень достал из кармана штанов помятый листок и кинул вокалистке. Та с брезгливым видом развернула его и пробежалась взглядом по строкам. Они зацепили её. Что-то такое было в них, но чтобы особо не поощрять своего друга, брюнетка сказала:
- Не плохо. Можно было и лучше, конечно, но так тоже ничего. Песня получится хорошая, но этот сингл, скорее всего, не будет слишком популярным.
Раф пришел с кухни и принёс поднос с бутербродами и чаем. Красноволосый подошёл к окну, открыл его и закурил. Ханна уставилась на парня, а затем перевела взгляд на кружку с чаем и задумалась.
- Что случилось? - спросил Ян, усаживаясь на кровати, словно пытаясь быть ближе к девушке. Та не сразу отреагировала. Лишь когда Раф случайно захлопнул окно, брюнетка поняла, что оба музыканта смотрят на нее и ждут объяснений.
- О чем ты? - спросила она.
- Брось. Мы слишком хорошо тебя знаем. Ты задумываешься настолько, что не слышишь, как с тобой разговаривают, лишь когда беспокоишься о чем-то, - взяв свою кружку, произнес Ян. Несмотря на его манеру, а именно, делать вид, что ему на все пофиг, он замечал любые детали, даже самые незначительные, поэтому брюнет и был лидером группы.
- Я хочу поехать в Питер. Теперь я готова. Поехали вместе? Там у нас больше шансов стать популярными, как мы хотели.
- Ханна, - начал Ян. - Мы уже говорили на эту тему. Риск слишком высок. Да, когда-то мы были более известными, но из-за вечных поисков басиста и всей этой нестабильности, мало кто вспомнит о нас. У нас нет постоянной фанбазы, а выживаем мы лишь на исполнении каверов в барах. Если бы была какая-то стабильность…
- Кто не рискует… Брось, я говорю - там больше шансов. Мы всех басистов в округе рассмотрели и никто не подошел нам, но там, возможности и все дела, так что кто-нибудь да будет.
- Риск слишком велик, - повторил Ян, помотав головой.
- А мне нравится идея! - наконец высказался Раф. - Действительно, почему бы нам не поехать?
- Хорошо, давайте сделаем так. Вы поедете вдвоем и если найдете хорошего басиста, то сообщаете мне и я приеду к вам. Если же нет - признаете, что стоит слушать меня и все мои приказы не обсуждаются!
- Слышишь, пёс, не наглей, - усмехнулась Ханна. - Кто не рискует… Ну, вы знаете… Ещё посмотрим, кто чьи приказы будет выполнять!
Ханна ещё раз посмотрела на листок, что лежал рядом с ней, взяла его в руки и попыталась спеть. Она была воодушевлена. Брюнетка думала, что все закончится более печально, вплоть до того, что группа распадется. Ей очень не хотелось, чтобы это произошло и если бы Ян сказал, что с её уездом конец "Dark Paradise" , то она бы отказалась от всего, лишь бы сохранить коллектив.
- Неплохо звучит. Ты подобрала хороший мотив, - похвалил девушку Ян.
- Да, согласен. Сейчас попробую наиграть это на гитаре, - кивнул Раф и взял в руки инструмент. Он долго подбирал аккорды, а брюнет записывал их в тетрадь. Ханна лишь время от времени заново пропевала песню, чтобы Раф корректировал свою игру и подбирал новые аккорды.
Все это продолжалось около часа и ребята решили сделать перерыв. Раф захотел поесть, но сходив на кухню, обнаружил, что в холодильнике у него лишь пол палки колбасы и оливки.
- Ладно, ребят, я схожу в магазин, а вы пока отдохните. Хотите чего-нибудь? - спросил красноволосый.
- Хочу спагетти, - посмотрев на собравшегося гитариста, произнесла брюнетка.
- Ох, ладно, будут тебе спагетти… Вы тут смотрите, не разнесите ничего, - усмехнулся Раф и в него тут же прилетела подушка.
- Иди уже! - рявкнула покрасневшая девушка. Такие шутки были нормальными в их компании, но Ханна всегда смущалась, что смешило парней. Они были ей как два старших брата и оба знали кому принадлежит её сердце.
Как только дверь захлопнулась и ключ повернулся в замочной скважине, Ян плюхнулся обратно на кровать, а девушка прислонилась спиной к комоду, у которого сидела и уставилась в потолок.
- Ты уверена, что хочешь в Питер из-за группы? - вдруг спросил Ян. Ханна понимала, что сейчас они будут разговаривать на не очень приятную тему, которую никто не любил поднимать, особенно она.
- Давай не будем об этом. Ты же знаешь, как я не люблю говорить на эту тему. Конечно же я делаю все это ради нас, потому что с этим предателем мы не встретимся больше никогда. 2 года прошло, ни ответа, ни привета. Кому он нужен, скажи мне? - немного дрожащим голосом задала риторический вопрос брюнетка. Речь шла о самом первом басисте их группы. - Что-то в горле пересохло, пойду попью водички. Сейчас вернусь.
Девушка поднялась на ноги, но Ян вскочил и дёрнул Ханну за руку, отчего она стала падать в его сторону и они оба свалились на кровать, как и задумал брюнет. Он прижал девушку к себе и стал гладить по голове, а та начала всхлипывать. Парень знал, что она вовсе не за водой хотела пойти на кухню.
- Прости, мне не следовало начинать… Ты до сих пор переживаешь по этому поводу… И ты до сих пор не любишь показывать свои слезы…
Так пара и пролежала до прихода Рафа. Ханна как раз успокоилась и красноволосый ничего необычного не заметил. Все трое направились на кухню. Вокалистка и ударник помогли другу разобрать сумки, а пока он готовил брюнетка напевала разные песни, не из их репертуара, но которые нравились всем троим. Ян иногда пытался подпевать, да и Раф временами не мог удержаться. Вечер был безмятежным и друзья оставили красноволосого в своей квартире одного только после 22х. Ян вызвался проводить Ханну и весь путь они молчали, но парень читал всю нужную ему информацию по печальным глазам девушки.