Глава 15: Армагеддон.
Утро. Хань Синь сидел в своём кабинете, смотря на экраны и размышляя о том, кто мог послать сигнал о помощи Команде Вальдемара. Ему приходили в голову разные мысли, но одна из них начала настойчиво прорываться на поверхность: возможно, это были Ся Лэй и другие командиры. У них был доступ к технологиям, способным обойти защиту Небесного города. Однако Генерал не мог сразу поверить в эту идею. Ся Лэй был его другом, соратником, коллегой, и он был убеждён, что тот не предал бы Синьчэн. К тому же, скорее всего, Ханьцзянь вернулась, и это могло повлиять на решения и действия Ся Лэя.
Смешанные чувства и надежда на то, что всё разгадается, охватывали Хань Синя. Но он знал, что ему нужно будет провести расследование и выяснить правду.
Мужчина быстро проверил базу данных и обнаружил, что последний раз эта технология была использована в 21:16 несколько дней назад. Это было точным временем тогдашнего убийства.
— 21:16... Время того ужасного инцидента... — Прошептал он сам себе. Это совпадение было слишком велико, чтобы его проигнорировать.
Хань Синь, сидя в своём кабинете, приходит к раздвоенным мыслям. Он чувствует ужас и непонимание, обнаружив, что базы данных всех командиров оказались чистыми, кроме Ся Лэя.
— Почему именно его? Почему он оставил следы, которые могли привести к нему? Он мог бы их легко стереть!
Злость кипела внутри главы Циши. Зачем Ся Лэй не убрал улики, указывающие на его причастность? Но затем приходит и вторая мысль, которая омрачает уверенность генерала.
— Может быть, Ся Лэй оставил эти следы намеренно? Для чего ему понадобилась помощь от организации мистера де Китто? Если в расследовании убийств, то наша держава справилась бы и без посторонней помощи!
Мужчина решил позвонить подозреваемому коллеге по телефону, но тот как на зло не отвечает.
— Намеренно мне не отвечаешь?! Не было ещё такого, чтоб он игнорировал мои звонки. Похоже, этот гад что-то задумал...
Хань быстро покопался в воспоминаниях и пришёл к выводу, что Лэй сейчас вместе с ACO и Пиньинь Лун на расследовании.
— Значит, его целью и было, чтоб я узнал о его причастности. Соответственно, он решил использовать меня. В следствии чего, он ждёт, пока я арестую его и выдвину обвинения. Что ж, будь по-твоему, Ся Лэй.
Хань Синь, решившись на следующий шаг, созывает всех своих верных командиров. В тишине командного зала он выделяется особой решимостью и силой взгляда.
— Мы сталкиваемся с тем, что по своей мощи и опасности находится за пределами нашего понимания, — начинает он, голос его отзвучивает в зале как роковое предсказание. — Ся Лэй Шу ушёл во тьму, и нам предстоит найти его и вернуть его домой. Каждый из вас получит задачу отправиться на Цзянкан, отследить его и привести в Цитадель. Это может быть опасно, но мы не можем больше ждать.
Взгляд Генерала Львиного рыка живёт внутри каждого командира, и все они чувствуют важность этой миссии. Им дан приказ, и они готовы выполнить его любой ценой.
***
Группа собралась в помещении, где ранее проводилась экспертиза волос. В этой комнате царила тишина, настолько плотная, что можно было почувствовать, как напряжение накапливается в воздухе. Вальдемар, Джун, Эсфир, Ся Лэй и Пиньинь стояли в кругу, взгляды их пересекались, и всем было ясно, что перед ними стоит сложная задача.
Вальдемар, выглядящий как лидер этой команды, начал разговор:
— У нас есть несколько важных нитей, которые нужно разгадать. В первую очередь, мы должны выяснить, кто за всем этим стоит и какие мотивы у нашего противника. Наши поиски привели нас к странному юноше, и это может быть ключом к разгадке.
Ся Лэй, удерживая небольшой телефон, в который записывал свои наблюдения, добавил:
— У подозрительного парня были завязаны глаза, и его видели несколько жителей Цзянкана. Он как раз шёл в лес ночью. Нам пока не удалось узнать где он живёт, его очень редко встретишь на улицах города.
Джун, с морщинами беспокойства на лбу, сказала:
— Мы также обратили внимание на странный рёв, о котором говорил местный житель. Может быть, это было чем-то сверхъестественным... Или это был тот юноша, который тогда был в лесу? От одной мысли становится страшно...
— Вы славно потрудились, мои пешки. Этой информации будет достаточно, чтобы пойти по следам этого парня. Ведь я уже получила результаты экспертизы, — она ухмыльнулась, продолжая свою реплику, — его зовут Чжу Наратоши. Живёт он недалеко от района Лянь в небольшом частном доме. Мы сейчас же отправимся в его жильё и всё обыщем.
— А вдруг он будет у себя? Есть вероятность того, что он может напасть на нас! — Воскликнул Эсфир.
— Неважно. Я справлюсь с таким сопляком, каким бы он сильным не был.
— Но будет странно, если он и правда будет в своём доме... Обычно преступники скрываются от полиции.
— Я и без тебя это знаю. Я же сказала: мне всё равно. При любых обстоятельствах я надеру ему зад.
— Ладно-ладно, я поняла вас... — Девчонка закатала глаза и отвела взгляд от Лун.
— Чего вы медлите? Вперёд, за мной, мои верные слуги! — Девушка-дракон с гордо поднятой головой направилась прочь из здания на поиски некого Чжу Наратоши.
На парящей платформе из воды, созданной Пиньинь, команда Вальдемара высоко поднималась над зданиями и улицами Цзянкана. Эта парящая платформа напоминала крылатый корабль, но из водных элементов, что делало её невероятно гармоничной с окружающей природой. Они мчались мимо зданий, переулков и домов, как птицы, в поисках места, где, возможно, находился Чжу Наратоши.
Эсфир с вниманием осматривал каждый уголок города с высоты, записывая заметки в свой телефон. Джун держалась рядом с ним, внимательно следя за каждым движением на земле. Ся Лэй смотрел вдаль, ожидая, чтобы заметить что-то необычное. Вальдемар, сосредоточенный и решительный, руководил командой.
Наконец, они достигли жилища, которое, предположительно, было местом проживания Чжу Наратоши. Это был скромный дом с традиционной архитектурой, в окружении зелени и цветов. Пиньинь Лун приземлила платформу неподалёку от него, и группа собралась, готовясь к дальнейшим действиям.
— Каков наш план, леди Пиньинь? — Спросил Вальдо.
— Забегаем и начинаем всё исследовать. Если вдруг находим Чжу — моментально арестовываем его.
— Как-то не очень звучит, — добавил паренёк.
— Тебя не устраивает мой план, шкет?
— Нет, что вы, идеальный план! Просто зашибись!
— Тц, заткнись. Нас могут услышать, — девушка начала всматриваться в окна.
— А вы уверены, что это сработает?... — Неуверенно вступила в беседу Джун.
— Чтобы я, и ошибалась? Пф, нонсенс, — Пиньинь Лун покачала головой, прикрыв веки. — Так, ладно. Всем приготовится. На счёт 3, я забегаю в здание, а вы окружаете его, поняли?
Компания наших детективов послушно кивнула, предварительно достав оружие.
— Раз... Два... Три!
Девушка, сосредоточив всю силу воды, резко устремилась к двери дома Чжу Наратоши. С едва уловимым движением, она выбила дверь мощным водным рывком. Её руки сияли силой, концентрированной в водных элементах.
Здание быстро окружили Вальдемар, Джун, Эсфир и Ся Лэй. Они были готовы к любым событиям, вооружены и сосредоточены. Вальдемар держал ружьё, Джун — свой лук, Эсфир сконцентрировал энергию космоса в руке, а Ся Лэй владел лезвием Гэ, готовым к действию.
Пиньинь Лун стояла перед разбитой дверью, готовая реагировать на любую опасность, которая могла поджидать их внутри дома подозреваемого.
— Чжу Наратоши, если ты здесь, то немедленно прекращай прятаться и выходи!
Из тёмного зала раздались тихие, осторожные шаги, и из его глубин вышел Чжу Наратоши. Он был с завязанными глазами, плащ, в котором было что-то необычное, и на его плече укрепился аксессуар, напоминающий глаз. Парень напряжённо уставился на Пиньинь Лун, его глаза выражали ужас и недоумение. Его руки слегка дрожали, и в воздухе витал страх. В комнате воцарилась непроницаемая тишина, и все ждали, что произойдёт дальше.
— Всё-таки он здесь, даже не прячется и не сопротивляется... — Немного пораскинув мозгами, девушка быстро откинула лишние мысли и сосредоточилась на реальном мире. — Подними руки вверх и пройди с нами, ты арестован за подозрение по совершению ужасных убийств и сожжению леса, — по-правде говоря, он выглядит так, словно вообще не способен и муху обидеть... Но внешность бывает обманчива.
— В-вы всё-таки нашли меня, как и говорила Госпожа... Чего ещё следовало ожидать от «ACO» и защитницы всего Небесного города, — он уже косвенно подтвердил свою виновность. — Да, убийства и сожжение моих рук дело. Правда, в те моменты это был не совсем я... Я не хотел никого убивать и причинять вред природе, правда!
— Госпожа? Что ещё за "Госпожа"? — Мне плевать. Если ты сейчас же не поднимешь руки — мне придётся использовать силу!
— Простите меня, но мне придётся это сделать... Мне правда очень жаль. Я надеюсь, что вы справитесь.
— О чём ты? Больной на голову что-ли?! — Пиньинь была чуть ли не в бешенстве от действий преступника.
Чжу Наратоши медленно снял повязку с глаз. Как только ткань скользнула с его лица, странные татуировки на его теле загорелись ослепительным фиолетовым светом. Чжу на глазах изменял свою форму перед ними. Его глаза вспыхнули полным ненависти пламенем, и волосы приобрели более яркий, местами почти алый оттенок. Тело юноши покрылось слоем прочнейшей брони, а плащ удлинился, словно обретая новую форму. В правой руке Наратоши держал длинный меч, и всё вокруг внезапно охватило алое пламя. Мощная ударная волна выбросила всех в стороны, а здание, где они находились, исчезло в дребезги, как будто его никогда и не существовало. Осталась только Пиньинь Лун, удерживающаяся на своей парящей водной платформе, которая смогла отразить ударную волну.
— Чёрт! Я так и знала! — Её защитная стена развались как карточный домик. — Так вот значит каким образом он сжёг лес и ничего не оставлял от трупов...
Команда ACO медленно поднималась с земли после мощной ударной волны, и только Джун осталась без движения. Она старалась встать на ноги и решила попросить помощи у Ся Лэя, стоявшего поблизости, но его ответ был далеко не тем, каким она его себе представляла.
— Господин Ся Лэй, помогите мне, пожалуйста! Я не могу встать...
Ся Лэй злостно усмехнулся и сказал:
— План сработал идеально, дорогая. Спасибо, Вальдемар, за вашу помощь) — затем, он пнул Джун, словно это была непригодная игрушка, и, собравшись силами, поднялся на подоспевшем корабле, который уже ждал его.
Девушка лежала на земле, её рука подверглась болезненному удару от ноги мужчины. Вальдемар быстро подбежал к ней и медленно опустился на колени, приподнимая Джун и помогая ей встать на ноги.
— Джун, ты как? Не сильно болит?
— Всё же мы были правы, Ся Лэй — предатель.. Ах, немного болит, я ведь не умираю, ха-ха, — она слегка улыбнулась, благодаря одним лишь взглядом своего босса.
— Это не может не радовать, — Вальдо вздохнул с облегчением, — что до Ся Лэя... С ним разберутся остальные Циши и Генерал Хань Синь. Куда более важен в данный момент Чжу.
Эсфир, сгорая от ярости, сосредоточивал энергию в руках, готовясь нанести удар, но хитрый и подлый предатель уже успел улететь на Анцюэн, и им оставалось только смотреть, как он исчезает вдали. Циши и их командиры прибыли на место происшествия, где увидели разрушение и огромную взрывную волну. Они забыли обо всём, кроме желания помочь. Пиньинь Лун, исходящая с боевой готовностью и ужасом на лице, крикнула всем собравшимся:
— Уходите отсюда, немедленно! Пошлите командиров во дворец Хуангоу, защищать Зодчую жизни! Встаньте на оборону Небесного города, забудьте обо мне, я сама с ним справлюсь!
Воины Циши быстро скоординировались и отправились в дворец Хуангоу, блокируя дороги в городе. На Цзянкане вспыхнула чрезвычайная ситуация. Жители города, услышав о прибытии армии, закрылись в своих домах, ожидая дальнейших событий с тревогой и волнением. Улицы опустели, а город наполнился напряжением.
— Что же ты такое... Порождение демонов? Тенедиан? Во всяком случае тебе не одолеть меня.
— Мимо, — преобразовавшийся Чжу поднял меч к небу, — я даже не Наратоши. Зови меня Цинь, страшнейший кошмар из любых возможных. Можешь считать меня его второй личностью. Что ж, а теперь, да начнётся армагеддон!
Цинь поднял оружие к небу, и атмосфера наполнилась красными и чёрными тучами, создавая устрашающий вид конца света. Его меч стал источником огромной энергии, которая взрывалась и поднималась к небосводу. В это время Пиньинь Лун почувствовала, как скопление ужасной силы начинает формироваться. Она создала четыре великие печати, которые мгновенно охватили весь Синьчэн мощным и прочным защитным куполом.
Однако, несмотря на её усилия, с неба начали падать метеориты, раздаваясь взрывами при контакте с защитным куполом. Температура вокруг начала стремительно расти, а Синьчэн оказался в чрезвычайно опасной ситуации. Все жители Небесного города затаили дыхание. Выдержит ли защита Пиньинь? Этот вопрос терзал каждого присутствующего.
— Нгх, слишком много давления..! — Девушка-дракон еле сдерживается.
— А ты довольно сильный противник, но мне нравится, когда живые существа чувствуют боль и страдания! — Пределам его могущества словно нет конца, Цинь продолжает создавать метеориты.
Защитный купол, созданный Пиньинь Лун, начал трескаться под мощным напором метеоритов, которые превратились в огромные пламенные лезвия. Купол не выдержал этой атаки и разрушился, как стекло под ударом молотка. Огненные мечи обрушились на город и его окрестности, поражая всё на своём пути. Дома горели, леса вспыхивали, а ландшафт превращался в руины. Большинство армии было сосредоточено в Цзянкане, и некому было взять под управление орудия, чтобы ответить на атаку. А Цинь, в полном маниакальном восторге, наблюдал за разрушением и рассмеялся, наслаждаясь хаосом и коллапсом, которые он вызвал.