Глава 13: Начало следствия.
На утро Вальдемар, Джун и Эсфир покинули свой отель, готовые продолжить своё расследование. К их удивлению, на выходе уже ожидал Ся Лэй, готовый предложить свою помощь.
Вальдемар вежливо поприветствовал его:
— Доброе утро, Ся Лэй. Как я вижу, вы готовы продолжить дело вместе с нами? Неужели ваша служба на Цзянкане закончилась?
— Рад видеть вашу команду снова, ха-ха. Не переживайте насчёт моих личных дел. Раз уж я тут — значит всё нормально.
— Хи-хи, и правда! — Джун мягко улыбнулась.
— Вы слышали о том, что вчера ночью нечто уничтожило половину всего леса как раз там, где я патрулировал?
— Вы ведь должны знать об этом, разве нет? Почему вы спрашиваете нас об этом в таком ключе?
Вальдо и Эсфир почувствовали нечто странное в словах Циши и обменялись настороженными взглядами. Командир, казалось, начал нервничать, и его ответ звучал несколько неуверенно.
— Да, к-конечно, я слышал о происшествии с лесом, что логично... Но, понимаете, вот что странно: в тот момент мне дали неотложный приказ лететь на Шэнпан, и я сразу же отправился. Посему я и решил утром забежать к вам и предложить продолжить следствие.
Коллеги обменялись взглядами, но решили пока не придавать большого значения этой ситуации.
— Пронесло... Чёртов Вальдемар, он всё равно теперь будет подозревать меня! Нужно как можно скорее раскрыть историю убийств, тогда станет намного легче.
— Что ж, полагаю, сейчас мы отправимся на Цзянкан? Говоря о вашем вопросе: нет, мы не слышали о трагедии на одном из ваших островов. Я уверен, что исследуя место происшествия мы сможем чего-то добиться и это приблизит нас к разгадке тайны сигнала, а вас к убийствам.
— Абсолютно верно! Давайте пройдём в мой корабль, он быстро отвезёт нас на место преступления, — Ся Лэй вздохнул, приглашая жестом руки последовать за ним.
Команда Вальдемара последовала за Ся Лэем на его корабль. Как только они вошли на борт, они заметили, что корабль выглядел немного тусклее, чем в прошлый раз. На корпусе отчётливо выделялись следы после дыма, а на некоторых местах словно прорастала зола. Ся Лэй направился к штурвалу, где начал быстро настраивать системы. Вальдемар, Джун и Эсфир посмотрели друг на друга, чувствуя, что впереди их ждёт еще большая загадка. Они отошли довольно далеко в сторону, чтобы дать своему "гиду" пространство для работы, и обсудить то, что заставило их задуматься насчёт действий Циши.
— На корпусе были заметны следы золы, вы ведь тоже заметили это?.. — С шёпотом произнесла девушка.
— Лично я — нет, но меня ещё смутило знаете что? Ся Лэй первый, кто нас встретил, именно он решил нам помочь, и почему-то он явно отклоняется от приказов Хань Синя. Ну, я имею ввиду, наверняка другим воинам нельзя помогать нам, а он почему-то это делает... — Эсфир задумался, сделав серьёзный вид. — Ладно, это звучит больше как бред сумасшедшего-
— Звучит и правда не очень, — глава организации окинул взглядом своих подопечных. — Во всяком случае, я предполагаю, он был и прекрасно видел то, что случилось. А раз уж он ничего не рассказал остальным и сразу направился к нам — то у нашего "гида" есть, что скрывать.
— Я думала, что мистер Ся Лэй хороший и помогает нам с чистого сердца... Это ведь его родина, почему он так поступает?
— Джун, для таких людей любить родину — значит любить и власть, что мы можем отчётливо видеть на Небесном городе. Если человек не любит власть — то он не любит и родину. Возможно, Ся Лэй не доверяет нынешнему руководству Синьчэна и поэтому у него имеются свои планы. Опять же — это лишь предположение, мы не можем знать наверняка, причастен он, или же нет. Нужно быть на чеку, а отказаться от расследования будет уже слишком поздно, к тому же нам нужно выяснить кто послал нам сигнал и зачем, а значит придётся раскрыть и тайну убийств.
Девчушка слушала Вальдемара внимательно и кивнула, хотя выглядела несколько неуверенной.
— Да, дедуля Вальдо, вы правы, нам нужно узнать правду и выяснить, что происходит на Синьчэне. Но это так сложно... Я просто надеюсь, что мы сможем сделать это без каких-либо неприятных последствий!
— Я тоже на это надеюсь, — мужчина слегка кивнул, посмотрев время на своих часах, — половина десятого, не так уж и рано.
— Куда вы так спешите? На метро, что-ли? — С сарказмом произнёс парень.
— Ничего такого, просто привычка.
Ся Лэй обратил внимание на возврат Вальдемара, Джун и Эсфира и спросил:
— Где вы были?
Вальдо вздохнул и ответил:
— Мы просто обсудили некоторые вопросы, связанные с организацией. Ничего личного, просто деловое обсуждение.
— Как скажете, — Циши не придал этому особого внимания, — мы вот-вот будем на месте, приготовьтесь к посадке!
Корабль капитана Шу плавно приземлился в таинственном Цзянкане, словно сплетение снов и реальности. Этот уголок Синьчэна был пронизан атмосферой загадки и древней магии.
Цзянкан был местом, где сходились многие потоки энергии и природных сил. Леса, покрывавшие его территорию, были древними свидетелями бесчисленных временных циклов. Деревья здесь были выше обычных, их листва имела необычные оттенки, словно драгоценные камни. Каждое дерево и камень здесь казались живыми, обладающими собственным духом.
Великолепные медицинские растения, не встречающиеся нигде более, покрывали почву. Эти растения обладали уникальными свойствами и были известными лекарям всего Синьчэна. Они могли лечить самые опасные болезни и восстанавливать силы после тяжёлых трудов. Каждый шаг в этом лесу окутывал гостей таинственной аурой живительной энергии.
Ся Лэй и его спутники покинули корабль, их шаги приходились на мягкий, пепельный покров выжженного леса. Взгляды участников следствия скользили по останкам деревьев, их ветви были словно кости высохших тварей. Под этой мрачной красотой скрывалась невероятная трагедия природы.
Джун, с ужасом и тяжёлым сердцем, буквально преображалась в амбулаторный фотоархив и записную книжку. Она снимала каждый уголок этого опустошённого леса, попутно записывая свои эмоции в блокнот.
— Это ужасно... — Произнёс Эсфир, оглядываясь по сторонам. — Скажите, Ся Лэй, что может вызвать такое разрушение?
— У меня есть несколько предположений насчёт этого, но давайте сперва найдём хоть какие-то улики.
Поиски велись настойчиво, но сначала никаких улик не было найдено. Группа прокладывала путь сквозь выжженный лес, пытаясь раскроить тайну произошедшего. Вдруг Ся Лэй, который внимательно осматривал местность, обнаружил копны белых с персиковыми кончиками волос, разбросанных среди пепла.
— Подождите! — Закричал он, согнувшись, чтобы поднять один из пучков, — эти волосы... Они могут принадлежать человеку. Возможно, это ключ к разгадке.
Вальдемар, тем временем, обратил внимание на деревья, срезанные чем-то, напоминающим меч. Срыв листьев был слишком гладким и ровным, чтобы быть результатом естественных процессов.
— Посмотрите сюда, — сказал он, указывая на дерево, — это нечто неестественное, что мог бы сделать только меч или что-то подобное. Может быть, у нас есть дело с опасным субъектом, обладающим невероятной силой и скрытными намерениями.
Когда все члены группы собрались вместе, Ся Лэй провёл краткий обзор того, что они обнаружили.
— Итак, у нас есть кучка белых волос, которые могут принадлежать какому-то человеку, и следы срезанных деревьев, по всей видимости, сделанные чем-то вроде меча. Это странно и необычно, и нам стоит разобраться, кто или что стоит за этим.
— Может быть, нам стоит провести экспертизу по этим волосам, чтобы определить, кому они принадлежат? — Предложила Джун, слегка трясясь от волнения, — так мы сможем сделать больше выводов на основе этой информации. Но это лишь мои предположения, конечно.
— О, вполне разумное решение, леди Джун, — Шу улыбнулся ей.
— Может быть этот человек и есть тот, кто отправил нам сигнал бедствия? Если он, конечно, ещё живой... — Выдвинул своё предположение Эсфир.
— Довольно необоснованное суждение. По такой логике сигнал должен был прийти только сейчас, и мы бы были всё ещё на корабле.
— Согласен с вами, мистер Вальдемар, — добавил Циши, — к слову, про недавнее убийство. Оно было совершено на Шэнпане. Нам не удалось найти ничего, кроме как лужи крови и растерзанного тела, не подлежащего к опознанию. Это именно то преступление, в момент которого вы получили сигнал.
— Значит, скорее всего, эти волосы принадлежат кому-то другому. Возможно тому, кто и поступил так ужасно с природой, — глава организации по ликвидациям аномалий задумался, вновь посмотрев на время.
Внезапно команда заметила девушку, стоявшую неподалёку от трупа. Этот мрачный пейзаж заставил их напрячься, и они бесшумно приготовили своё оружие. Вальдемар натянул руку к ружью, Ся Лэй приготовился к маневру с Гэ, Джун натянула на тетиву лука стрелу, а Эсфир сосредоточил свою материю в руке. Когда группа приблизилась к девушке и трупу, их сердца забились ещё быстрее. Фигура стояла там, молча и без движения, словно ожидая их прихода. Труп, лежащий у её ног, был искусственно разрезанным, как будто нарезанным острым клинком.
— Ни шагу больше! Кто вы такая?! — Воскликнул паренёк.
Девушка, взглянув на них, медленно подняла руку в знак безоружности. Однако, в следующий момент, её рука метаморфозировала. Острые клинки из воды вспыхнули в воздухе, образуя защитный барьер перед девушкой. Сотни острых клинков направились в сторону команды, создавая напряжение в воздухе.
— Это я здесь должна задавать вопросы, щеглы. Кто вы и что вам здесь нужно?
— Стойте, это же... — Ся Лэй быстро убрал своё копьё, поклонившись перед дамой, — мы просим свои глубочайшие извинения перед Вами, Госпожа Пиньинь Лун! Это команда ACO, они помогают мне в расследовании вчерашней трагедии. Было неожиданно увидеть Вас здесь... — Почему она здесь?! С этой подстилкой Шэнхуо одни только проблемы... А впрочем, всё даже проще, чем я себе представлял, ха-ха.
— Кто? Пень и Лун? Пха-ха, — засмеялся Эсфир, прикрыв рот рукой.
— А ну перестань! — Смачный удар по шее уже прошёлся по нему от руки Вальдо. — Извините нас, мы не знали, что здесь может быть кто-то другой. К тому же, на фоне трупа вы выглядели подозрительно.
— А-а, это отпрыски Вальдемара? Шэнхуо говорила мне о вас, — одним лишь щелчком пальцев она заставила свои силы исчезнуть, — а теперь не мешайтесь под ногами, иначе я прибегну к более грубым методам. Повторять не стану. Я занимаюсь расследованием этого дела.
Они быстро сложили оружие, выдохнув с облегчением. Но труп рядом с девушкой не давал покоя.
— Постойте, Госпожа Пиньинь, у нас есть несколько улик, которые мы-
Не успел договорить командир, как его перебила девушка-дракон:
— Давайте их сюда, живо. Я не собираюсь сотрудничать с вами, но приму это как должное. А труп уже нельзя идентифицировать. Он убит точно так же, как и предыдущие жертвы.
— Вот же грубая бабка! — Возмутилась Джун, нахмуренно посмотрев на неё.
— Секунду! — Недолго поискав, Шу достал пакетик с образцами волос, который благополучно передал Лун, — также, мы заметили, что все деревья словно срезаны лезвием меча.
— Я тоже это заметила, не слепая, — она несколько секунд покрутила в руках гриппер (пакетик для хранения улик) и продолжила реплику, — шуруйте отсюда, я сама со всем разберусь.
— Но это касается и нас, леди Пиньинь, — Вальдемар вступил в разговор. — Мы уверены, что цепочка убийств связана с сигналом, который получил наш корабль буквально на днях. Он исходил из Синьчэна, и поэтому мы здесь. Прошу, давайте объединим усилия и вместе разгадаем эту тайну, все будут в выигрыше.
После нескольких секунд молчания, девушка уже была готова использовать свою силу на них, но воздержалась, ответив следующим:
— Будете следовать моим указаниям. Я здесь босс, и я была назначена самой Зодчей жизни дабы разобраться с этим фарсом лично. Вы — мои пешки, а я — ваша Королева. Усекли?
— Она серьёзно?! Вот ведь стерва, я не стану подчиняться её словам! — Возмущение не спадало с лица юноши.
— Хорошо, мы поняли вас, леди Пиньинь Лун.
— Ни слова против. Я не имею права отказать вам, — Ся Лэй поклонился.
— То-то же. А теперь, не путайтесь под ногами, пешки, я отнесу волосы на экспертизу, а трупом пусть занимаются Циши, — с этими словами она направилась прочь из лесу, а остальные пошагали вслед за ней. Даже Вальдо чувствовал раздражение, находясь с ней в одной компании, но что поделать, ради общей гармонии придётся потерпеть.