Г л а в а #24
Доротея шла вдоль домов вниз по улице. Она не обращала внимание ни на рыцарей, что патрулировали город, ни на пьяных мужчин, которые иногда окликивали её.
Девушка остановилась перед её бывшим домом. Дори удивилась, ведь она и не собиралась возвращаться сюда.
"Возможно, так будет лучше..."
Доротея подняла руку и застыла. Она вспоминала ту ночь, когда переступила порог этого дома в последний раз. Её преследовало нелепое чувство дежавю. Сейчас ей было также одиноко и плохо. Рука Доротеи дрогнула и опустилась.
- Мне ведь некуда возвращаться, да?..
Доротея кинула взгляд на окно, в котором горел свет. Она знала, что сейчас тётя скорее всего проверяет товар и подсчитывает выручку. Женщина постоянно ругала маленькую Дори за то, что мешала это делать.
Доротея отступила от двери и побежала обратно.
Все мысли были заняты тем, что уже завтра её не будет рядом с Гилбертом, Сюзон. Она подумала, что будет безумно скучать за ними. Она бежала настолько быстро, насколько ей позволяло платье.
"Зачем? Зачем же ты мне солгал, Гил? Мой дом...У меня же нет дома, Гил."
Девушка бежала и боялась, что не успеет. Что завернёт за тот злосчастный угол и там никого не будет. Она проклинала себя за то, что послушалась, за то, что струсила и не пошла за Гилбертом. Дори понимала, что случилось, хоть и не видела этого. Догадывалась, почему он сказал эти слова. Но принимать их отказывалась.
С каждым метром дышать становилось труднее. Ноги болели и становились ватными. Но она только прибавила скорость. Девушка больше не хотела делать то, что ей говорят другие. Не желала слышать, что она отличается от других только из-за того, что ведьма.
"Право решать мою судьбу, дано только мне! Поэтому я изменю её."
* * *
Выпустив девушку из объятий, парень побоялся посмотреть ей в глаза. Он не хотел впутывать её в это дело. Или просто не хотел видеть слёзы Дори.
"Плакса..."
И когда меч Гилберта проткнул насквозь грудь Фредриха Эллиота, принц не взглянул в сторону переулка, где пряталась Доротея. Чувствовал, что девушка всё ещё там. Ждёт, когда он вернётся.
"Такая наивная..."
Граф раскрыл рот в крике и обернулся, взглянув на Гилберта округлыми от страха глазами. Из его рта потекли струйки крови. Он закашлялся. Алые капли падали на лицо спящей девушки, что валялась под его ногами. Та открыла глаза не понимая что с ней произошло. Она стёрла ладонью кровь и непонимающе взглянула на красный след. Девушка подняла глаза вверх и закричала, как только увидела, склонившегося над ней Фредриха.
- Прочь. - холодно сказал Гил, глядя на девушку. Она послушно закивала, дрожа от страха и, спотыкаясь, убежала.
"Ты бы не простила мне такого, Доротея? Прости, что не выполнил обещание."
Гилберт вынул меч из тела графа и тот свалился, не устояв на ногах. Наверняка, он не думал, что последние минуты его роскошной жизни он проведёт вот так. Он взглянул на Гила, что стоял с мрачным лицом и окровавленным мечом в руках.
- Ты...кх...
Граф перевернулся на бок и застонал, хватаясь за рану. Его безумные глаза затуманились.
"Но теперь ты будешь в безопасности. Зло нужно рубить под корень. Так говорят..."
- Граф Фредрих Эллиот обвиняется в убийстве множества жителей королевства и приговаривается к смерти. - сухим тоном ответил ему Гилберт.
"Мы больше не встретимя, Дори. Мне не нужно было влюбляться в тебя. Не стоило приводить тебя сюда сегодня. Прости."
- Гил...Отец...
Гилберт развернулся на голос. Вильгельм стоял, ошарашенный увиденным. Он смотрел на лужу крови, что накапливалась под телом уже мёртвого отца, а потом перевёл взгляд на меч, в руках лучшего друга. Вильгельм не хотел в это верить, но отрешённый взгляд Гилберта только подтверждал его сомнения. Отчаяние и боль Вильгельгма сменилось на ненависть и гнев.
- Что ты наделал?
Он вытащил меч из ножен и направился к бывшему другу. Его кровь кипела от злости, а сердце сковало разочарование. Он понял, что Гилберт задумал убить его отца уже давно. Если бы только юный граф смог догадаться раньше. Ведь всё указывало на это. Странное поведение Гила, рыцари, приставленные к семье Эллиотов в охрану. Возможно, даже Доротея тайно сотрудничала с ним. Ведь только на эту ведьму он обратил своё внимание.
- Почему ты убил его? - Вильгельм говорил спокойно, но в его глазах бушевало пламя.
- Я догадывался, что ты и не подозреваешь, чем занимался твой отец. - ответил Гил, не сводя взгляда с меча в руках друга. - Тайная, богатая особа, что стояла во главе церкви и создала отряды инквизиторов. Да. Я уже давно планировал прикончить его собственными руками. Ты тогда спросил, зачем мне Доротея. Она была приманкой и всего-то.
"Я защищу тебя, хотя бы так. С тобой я чувствовал, что действительно живой. Что не превратился в жестокую, равнодушную копию отца."
- Даже её использовал? Предал лучшего друга, подставил под удар невинную девушку. Чем ещё меня удивишь, величество?
Гилберт не ответил, продолжая смотреть на графа. Он отбросил окровавленный меч и раскинул руки. Вильгельм замахнулся, но меч застыл в нескольких миллиметрах от шеи Гила. Парень изо всех сил старался заставить себя двигаться. Руки дрогнули и меч оставил кровоточащий порез на шее принца. Тот сглотнул комок в горле.
"Я бы хотел побыть с тобой дольше, Доротея. Не хочу умирать. Ты ведь будешь реветь и винить себя. Но если такова наша судьба..."
- Если хочешь убить меня, то поторопись. Ожидание заставляет меня вспоминать то, чего не хочу.
Вильгельм замахнулся. Лезвие сверкнуло при лунном свете и со свистом опустилось вниз...