Г л а в а #18
Густаф уже несколько дней наблюдал за так званным оруженосцем графа Эллиота. Он даже стал чаще появляться во дворце, ссылаясь на срочные проблемы с церковью. Главный среди инквизиторов, один из свиты короля...Густаф считал, что ему очень крупно повезло. А ведь он всего лишь сын бедной служанки. Но как только мужчина избавился от надоедливой семейки, ему выдалась возможность прокручивать за спиной короля мерзкие дела. Так, как Густаф бывал с Артурианом за пределами королевств, у него было неимоверное количество возможностей убить его. Но он выжидал лучшей из них - сделать это чужими руками.
Пользуясь преимуществом, Густаф заключил тайные сделки с советниками королей других союзных государств. Среди них было и королевство Дорнер - родина принцессы Фелисии - одно из богатейших на материке.
Теперь оставалось только ждать, но эта девчонка с милым личиком спутала все его планы. Рядом с ней ошивались и граф, и принц. Она точно не была обычным оруженосцем.
Лежа на кровати, мужчина думал, как же вывести ведьму на чистую воду. Он мог бы выкрасть её, но такой возможности не представлялось. Густаф даже пытался донести на неё королю Артуриану, но он отмахнулся от него, пересказав легенду придуманную его сыном.
- Гадёныш. А ты умнее, чем твой отец. Нельзя...Допустить твоей коронации никак нельзя.
Женщина, что лежала рядом с ним перевернулась на другой бок, положив на его грудь руку. Но тот резко откинул её, разбудив женщину. Та испуганно вскрикнула, подскочив и посмотрела на Густафа. Он одарил её таким злобным взглядом, что она быстро засобиралась и выбежала из комнаты, не забыв прихватить плату за ночь.
На следующий день, Густаф был срочно вызван в церковь. Рыча проклятья, он укутался в плащ, согреваясь от холодного воздуха. Утро становилось прохладным. Листья на деревьях постепенно желтели. Некоторые уже опадали. Раздавив засохших лист сапогом, мужчина постучал в дверь кулаком.
Дверь открыл один из монахов. Он опасливо оглянулся по сторонам. Густаф нетерпеливо отпихнул его от двери и вошёл в здание. Гость, ради которого его подняли ни свет ни заря, действительно представлял из себя важную персону.
- Хозяин? - Густаф выгнул бровь. - Как всегда неожиданно, граф.
Светловолосый мужчина, лет сорока, окинул того презрительным взглядом. Но на его губах мелькнула ухмылка. Дорогой костюм и золотые кольца с драгоценными камнями свидетельствовали о знатном происхождении гостя.
- Рад снова встретиться с тобой, Густаф. - поприветствовал Фредрих инквизитора. - Но не будем долго любезничать. До меня дошли слухи, что ты упустил одну из этих омерзительных ведьм.
Густаф низко поклонился.
- Прошу прощения. Я уже отправил несколько своих людей на её поиски.
- Хорошо...- задумчиво произнёс мужчина. - Хорошо.
- Я могу идти?
- Конечно, Густаф. - ответил блондин, но тут же добавил: - Ещё раз допустишь такое и не сносить тебе головы с плеч. Ты меня понял?
Густаф сглотнул комок в горле, его лоб покрылся испариной, а кисти рук начали дрожать.
- Да. Слово нашего руководителя закон для его верных слуг. Я выполню ваш приказ в кротчайшие сроки.
На этот раз мужчина довольно ухмыльнулся.
- Скоро все они заплатят за свои грехи. Все они наконец сдохнут, я убью их всех! - он громко и безумно захохотал. Достав нож, украшенный рубинами, руководитель церкви начал по очереди втыкать его в лица на розыскных плакатах. Всех этих людей уже не было в живых. Они були признаны колдунами и истреблены.
Густаф с отвращением посмотрел на обезумевшего главу, а потом развернулся и ушёл. Он не намерен был созерцать столь омерзительное развлечение мужчины.
Его мысли вновь вернулись к девушке. Он желал увидеть каким будет её личико перед смертью. Она будет злиться или молить о пощаде? Будет ли она смотреть на него с презрением, которое он заметил в её глазах в их первую встречу? С этими мыслями он шёл по привычной ему дороге в квартал ночных бабочек.
Б о н у с
Фредрих Эллиот