Г л а в а #10
Пока они шли длинными коридорами замка, Вил расспрашивал девушку о её прошлой жизни. Дори терзали сомнения. Она всё ещё разрывалась меж двух огней.
— Доротея, а где ты жила до того как попала в уютную и комфортную темницу замка? — с плохо скрываемой иронией спросил парень.
— Можно сказать, что не так далеко отсюда. — ответила на его шутку Дори. Девушка заметила за окном лесные просторы и вспомнила кое-что из прошлого. — Я наблюдала за этим замком ещё с детства. Выходила на поляну и пряталась среди кустарников. Весной там растут такие красивые цветы. Раньше я часто играла там с мамой.
Доротея вдруг спохватилась и замолчала. Вильгельм украдкой взглянул на девушку. Карие глаза, в обрамлении пушистых ресниц, потускнели. Она шла устало глядя перед собой, плотно сжав губы в напряжении.
— С твоей мамой что-то случилось?
Вильгельм почувствовал, что на самом деле знает ответ. Судя по тому как заблестели глаза девушки, он понял, что совершил ошибку, спросив её об этом.
— Прости, я не хочу сейчас об этом говорить. — быстро проговорила Дори и ускорила шаг.
Вильгельм хотел извиниться перед ней за бестактность, но не успел. Доротея, что чуть ли не бежала впереди, врезалась в одного из главных инквизиторов — Густафа. Она сразу отпрянула от него, спотыкнувшись об подол платья. Вил придержал её за талию, помогая устоять на ногах. Густаф смерил девушку взглядом. Без сомнений, он узнал в девушке очаровательную ведьму, которой он был одержим с самого утра.
Мужчина не понимал, чем завлекала его эта девчонка, но он желал её, как никого ранее. Даже несмотря на то, кем она была.
— А вот и беглянка.
Ситуация складывалась не из лучших. Густаф схватил Доротею за запястье, не давая сбежать. Вильгельм запаниковал и выдал первое, что пришло ему на ум.
— Вы ошиблись, эта прелестная леди мой оруженосец. — ляпнул он в лицо хмурому мужчине. — Я хотел принять участие в турнире в этом году и захватил её с собой в помощь. Но вот беда, моего лучшего коня отравили недруги и мне пришлось уйти ещё до начала. Бедный Маркус, мы его так любили. Так ведь, Юджиния?
Девушка повернулась к Вилу. Он даже жалостливою моську сделал. Дори позабавил этот театр одного актёра и она решила подыграть парню.
— Верно, господин Вильгельм. — она вырвала руку из захвата Густафа и встала по правую сторону графа. — Мне так жаль, господин, что я не смогла уследить за ним.
Густаф, наблюдая за представлением, что устроили эти двое, скрипнул зубами. Он был уверен, что девушка перед ним — та самая ведьма. Инстинкты так и кричали ему об этом. Но спорить с графом Эллиотом инквизитор не стал. Он отвесил поклон и прошёл мимо, переглянувшись с девушкой. А Доротее как никогда захотелось зачаровать одного из людей.
Когда они отошли на достаточное расстояние, Вильгельм ни с того, ни с сего, поклонился Дори и поцеловал ей руку.
— Миледи, а вы неплохая актриса. Я восхищён вашим талантом.
— Я весьма польщена, месье. — отшутила Доротея и присела в реверансе. — Вот только ни за что мне не сравниться с вашей игрой.
Когда они зашли в тайную комнату для встреч, их там поджидал Гил. Он нетерпеливо топал ногой, скрестив руки на груди и взирая на друга с недовольством. А вот осмотрев девушку с ног до головы, парень не смог скрыть улыбки. Так она выглядела гораздо привлекательней, чем в их первую встречу. Вильгельм вкратце рассказал про их встречу с Густафом. Гилберт фыркнул и потёр висок.
— Вил, этот мужчина не только инквизитор. Я расспросил о нём у нашего дворецкого. Мистер Густаф, как оказалось, является оружейником моего отца. И мне кажется, что он не поверил в твою легенду.
Брови Вильгельма поползли вверх. По его выражению лица было заметно, что он не рад был услышать эти слова.
— А ещё, — продолжил Гил. — Он всегда получает то, что хочет. А то, кого он желает заполучить на этот раз — она. — парень кивнул в сторону Дори. Та замерла на месте.
— Значит, — протянул Вил. — Дороти станет моим оружейником. Тогда обман станет правдой.
Гилберт смерил взглядом худенькую девушку и повернулся к другу. Вильгельм одобрительно закивал.
— Ты умеешь обращаться с оружием, к примеру, с мечом?
Девушка отрицательно замотала головой и Гил скорчил рожицу. Вильгельм взял какую-то книгу со стола и сделал вид, что вникает в сюжет. А Доротея так и осталась стоять, неловко переминаясь с ноги на ногу, изредка поглядывая на Вила. Однако тот специально игнорировал взгляд девушки, скрывая улыбку за книгой. Гилберт наконец-таки снова заговорил.
— Ладно, есть у меня на примете один отличный тренер. Доротея, ты не против остаться на некоторое время в замке? Тебе сейчас опасно возвращаться домой. Вероятно, Густаф уже разузнал о тебе.
— Хорошо. — неуверенно ответила Дори. — Только я могу попросить вас передать письмо тётушке...Она наверняка сходит с ума от волнения.
Гилберт кивнул и девушка расплылась в счастливой улыбке.
— Гил, о том тренере. Это ведь не... — Вильгельм многозначительно взглянул на него.
— Именно. — подтвердил парень, даже не дослушав друга до конца. — Моя младшая сестра — Пелагея.