у каждого своя боль
Читайте под песню: Раскаленные - Ночные Снайперы
НА РЕПИТ ЕЕ‼️
До ужаса напряженная атмосфера этой квартиры доводила каждого. Она не позволяла расслабиться ни на секунду, проникала в голову и заседала там слишком крепко. Страх оказался позади, мучения были пройдены, но чувство опустошения оставалось. Каждый переживал свою личную драму, свой ужас. Будь то физическая боль от пулевого ранения, или душевное давление от осознания, что родной, близкий человек мог умереть.
Эта ночь оставила след в каждом. След такой, что точно не забудется с годами и речь совсем не о шрамах на теле. Сегодня Фаина первый раз в своей жизни дала отпор брату, о чем не жалела ни капли, даже осознавая всю серьезность. Девушка стала близка Зиме за такое короткое время. Стала родной, он чувствовал это. Но услышать такую правду был не готов. Теперь же метался в собственном разуме не зная какое решение ему принять. Родион был настолько напуган этим вечером, что голова шла кругом, а выпитый с горла коньяк не помогал расслабиться. Пребывая какое-то время без сознания, Эмилия теперь не могла даже вести диалог, настолько сильно перепугалась. Адреналин в крови Кнопкиной никуда не делся, на душе пожар. Но как же она была счастлива, когда снова увидела Турбо живым. Парень потихоньку отходил. Кончено, все тело ужасно ломило от болей, но это не сравниться с тем, когда в твоей плоти копаются голыми руками. Теперь он был намного спокойнее.
- ты меня до смерти напугал - шептала девушка, сидя на полу перед кроватью. Она гладила руку парня, и если все ее тело горело огнем, то Валера был очень холодным, слишком бледным
- я надеюсь сейчас твой брат не хочет меня убить - усмехнулся Турбо и тут же сжался от боли - Наташка тут уже и так оторвалась
- если бы тебя не оказалось рядом
- Кнопкина прикрыла глаза, укладывая голову на кровать, а парень в свою очередь провел ледяными пальцами по ее щеке, не позволяя договорить
- тебе никогда не будет угрожать опасность, если я рядом. Пока я рядом, никто тебя не обидит. Пока я жив ты - моя. А мое не тронет никто.
Дыхание перехватило. Аня подняла раскрасневшиеся глаза, все еще чувствуя горящей щекой ладонь кудрявого. Так хотелось забрать часть той боли, что он сейчас испытывает. Так хотелось согреть его, ведь ее тело пылало огнем.
Родион проскользнул в спальню, где рядом с окном стояла блондинка, обняв себя за плечи. Глядя на ночной город даже нельзя было подумать о том, что в одной из таких же обычных квартир, сегодня происходил настоящий ужас.
- Дюша уехал. Адидас забрал Наташу
- проговорил парень, укладывая широкие ладони на талию блондинки и она наконец повернулась, задавая немой вопрос, который был понятен и без слов - Юра разберется с трупом. Дверь я поставил на место, завтра заменим.
Эмилия прикрыла лицо руками, утыкаясь в его грудь. Ее до сих пор трясло, но успокоиться было невозможно. Только его присутствие дарило спокойствие, только его улыбка означала окончание ужаса.
- Зима с рыжей тут останутся, она в душ пошла. Миля, мне так повезло с тобой - усмехнулся Родион и девушка наконец оторвалась от его груди, удивленно вскидывая брови - глядя на эти безумные парочки, я благодарю бога, что ты есть у меня. Ты держишь меня, спасаешь.
Блондинка дрогнула. Опустила взгляд. Ей нужно было рассказать парню об одной очень важной вещи, но сделать это она не могла, особенно после таких слов. Уже несколько дней ее тревожили мысли, не давали спокойно спать.
Несколько дней назад.
Обычный учебный день не предвещал ничего плохого для девушки. Она шла вдоль стены Института, наслаждаясь свежим воздухом. Родион должен был вот-вот приехать, а пока его нет, Эмилия прогуливалась по территории учебного заведения, думая о чем-то незначительном.
- соскучилась, сестренка? - окликнул блондинку до боли знакомый голос и по спине побежал неприятный холодок
Миля развернулась на пятках, встречаясь взглядом с братом, чье лицо значительно изменилось с момента прошлой встречи. Огромный шрам от самого виска до подбородка заставил ее испугаться. Но это по-прежнему был тот Рома. Парень, в чьих глазах отражалась злоба, ненависть и жуткое пренебрежение к сестре, хоть и не родной.
- пугает, да? - улыбаясь, брат подошел ближе, пока девушка стойко выдерживала на себе этот взгляд
- Афганец твой постарался
- что тебе нужно? - стараясь не выдавать панического страха, Миля стояла ровно, пока парень обходил ее кругом, будто зверь, готовящийся к атаке
- хотел оповестить тебя о том, что за каждое свое действие ты ответишь. Он ответит. Представь, что у самого виска твоего парня пистолет. А ты ничего не можешь сделать, будешь наблюдать за этим даже без возможности закрыть глаза. Представила?
Блондинка нервно сглотнула, чувствуя как сердце готово выпрыгнуть из груди. Она не хотела этого представлять, но мысли плутали, создавая в голове ужасные картинки.
- Рыжий не единственный, кому твой Афганец не нравится. А ты представь, что все эти люди объединяться. От него мокрого места не останется и я лично сделаю все, чтобы ты увидела его мучительную смерть.
- всё сказал? - Миля нервно дернулась, когда рука брата коснулась плеча
- если понадобиться, Ром, я своими же руками придушу тебя и плевать я хотела на последствия. Когда ты всю жизнь издевался над мной, он спас меня и я отдам за это свое сердце.
- ты такая смелая, когда за спиной стоят нужные люди
Выслушивая от Родиона то, что она является его спасением, девушка никак не могла сказать, что на самом деле является источником одной очень неприятной проблемы в виде ее брата. Парень считал свою любимую ангелом, не иначе, и приносить в его жизнь еще больше проблем блондинка просто не хотела.
- я боюсь не удержать тебя - наконец ответила она и рука Родиона дрогнула как от удара током, дыхание сбилось - я не...
- договаривай, родная - Он обхватил подбородок Эмилии пальцами, поднимая выше, а она только сильнее сжалась
Темноволосая прошмыгнула в дверь, оказываясь в коридоре. Валера хотел пить, поэтому ей пришлось оторваться от него и сбегать до кухни. Конечно, бегать после такого ей было уже точно нельзя. Наложенные Наташей швы могли вот вот разойтись, а еще одной операции в стенах обычной квартиры медсестра точно не выдержит.
Дверь душа открылась и из нее клубами повалил пар. Рыжеволосая глубоко вздохнула, заводя за уши пряди мокрых волос. Каждый раз, принимая душ, обливаясь чуть ли не кипятком, Фаина пыталась смыть с себя это ощущение чужих рук, не нужных прикосновений. Рана на ее виске ничуть не привлекла внимания Кнопкиной, больше всего напрягало именно присутствие Фаины в этой квартире, ведь никто не удосужился объяснить что именно произошло в клубе. Зима выглянул из гостиной, проскальзывая взглядом по телу девушки, что была укутана в одно только полотенце.
Аня глубоко вздохнула, не заметить этого взгляда было невозможно. Легким движением сдернув с двери огромную футболку брата, швырнула ее в сторону рыжей, нервно дергая плечом.
- прикройся, ради всего святого
- фыркнула она, пока в голове лысого зарождались слишком откровенные мысли - щас Зима мне весь пол слюной зальет