8 страница8 октября 2024, 17:48

скандал продолжается

Девушка искала глазами знакомую машину, не заметить этот автомобиль было невозможно ведь своими собственными руками она вогнала его в столб. На капоте все еще красовалась вмятина, хоть фары Родион уже успел заменить. Как же от сердца отлегло, когда дернув ручку двери, она ее открыла. Кнопкина тут же залезла на заднее сидение, вцепляясь руками в переднее кресло, глубоко дыша. Слезы продолжали щипать глаза, но плакать было нельзя, как минимум потому что брат не должен был видеть ее беспокойства, иначе сам потеряет голову.

Сразу за ней с двух сторон к автомобилю подошли все, кроме Зимы и Турбо. Родя уселся на водительское, но даже не думал оборачиваться на сестру. Крепко сжимал руль, от чего он начинал скрипеть. Рядом с ним села блондинка, бросая сочувствующий взгляд на подругу, попутно придерживая парня за плечо ведь как никто лучше видела все его эмоции и будто чувствовала их на себе. Дюша и Наташа сели назад и как только Аня встретилась взглядом с блондинкой, в глазах снова блеснула ярость.

- спасибо тебе - шепнула она, чуть ли не хрипя от злости, на что медсестра только удивленно вскинула брови, будто не видя в этом действии ничего плохого

Миля прокашлялась, давая понять всем присутствующим, что сейчас не время и не место, чтобы начинать эти разборки снова и хоть Турбо уже не было, у каждого нервы были на пределе.

Дом.

Свалив две сумки прямо на пол в коридоре, Дюшев двинулся на кухню, пока остальная компания в полном молчании раздевала верхнюю одежду. Наташа слиняла еще по дороге, то ли не желая получать от Кнопкиной за длинный язык, то ли не хотела встревать в их семейные разборки, куда уже и без того засунула свой нос сполна.

Темноволосая прошла в свою комнату, уверенная, что брат пойдет следом, только дать ему пару минут, чтобы прийти в себя. Так и произошло. Когда девушка уже выдохнула, сидя на своей кровати, в комнату вошел Родион, запирая дверь за собой на щеколду.
Парень уселся рядом на кровать, сразу же заключая девушку в объятия. Только сейчас она прочувствовала как он дрожит, хотя такое для Родиона было не свойственно. Чувство вины накрыло ее с головой. Шмыгая носом, чтобы вновь не разреветься, Аня подняла глаза, пытаясь подобрать слова, чтобы объясниться брату, но его взгляд только добивал.

- почему ты не сказала? - прошептал он, прикладывая губы к макушке Кнопкиной

- что мне нужно было сказать ?
- утыкаясь носом в грудь парня, ответила она - Родя, мне тут иногда память отшибает, не пугайся если вдруг тебя не вспомню

Ее слова током прошли по всему телу, заставляя Родиона дернуться и наконец посмотреть в глаза сестры, что уже намокли от подступающих слез. Он тяжело вздохнул, но это не помогло избавиться от камня, который теперь лежал таким тяжелым грузом на груди. Сколько бы ссор между этими двумя не было, они были связаны. Невзирая на разницу в возрасте, переживали одни и те же эмоции, имели одинаковые черты характера, хоть и воспитывались в разных условиях.

- я сделаю все, чтобы помочь тебе
- проводя ладонями по щекам сестры, наконец проговорил он - родная, все, ты же знаешь да. Знаешь же что можешь рассказать мне все, одно твое слово...

Все тело горело огнем. Она коротко кивнула, прижимаясь к брату только сильнее, будто пыталась успокоить его самого, хотя внутри все ломалось будто били кувалдой и это точно не сравниться с физической болью. Как бы Кнопкина не кричала о том, что хочет решать свои проблемы самостоятельно, не впутывать абсолютно никого, не пришивать к этому брата, который и так уже позабыл о спокойной жизни. Родион считал смыслом своей жизни оберегать эту девушку, которая в его глазах была всего лишь маленькой девочкой. Он был готов выстроить стену между ней и внешним миром, уберечь от всевозможных неприятностей и была бы его воля, обязательно сделал бы это, но чисто физически не мог следить за всем. Аня же в свою очередь понимала, что чем брат сильнее стремиться держать в своих руках все, контролировать самые мелочи, тем сильнее надламывается сам и вскоре его сил не хватит на, по-настоящему важные, глобальные вещи.

- все решим - продолжал шептать парень, пока темноволосая терлась об его свитер щекой, стараясь насладиться этим кратким моментом единения с самым близким человеком

Звонок во входную дверь очень быстро разрушил атмосферу, что повисла в этой комнате. Кнопкина недовольно покосилась на дверь, будто чувствуя, что скандалы не окончиться на этом моменте.

- кого там опять принесло? - фыркнула она, наконец высвобождаясь из объятий брата, хотя делать этого совсем не хотелось

***

- мы не договорили - Турбо без разрешения шагнул в квартиру, хотя в такой ситуации ему следовало бы быть аккуратней

Родион моментально напрягся. Теперь его взгляд снова был затлен злобой, будто минуту назад он не дрожал от самого настоящего страха. Кнопкина с трудом выпустила ладонь из руки брата и как бы он не хотел сейчас вышвырнуть за дверь Туркина пинком под зад, обещал, что Аня поговорит с ним. Темноволосая подошла к суперу вплотную, гордо задрала подбородок, хотя сейчас выглядела совершенно разбито. В следующую секунду Миля, что стояла в дверях кухни дрогнула. Ладонь темноволосой четко отмечалась на щеке кудрявого. Она заулыбалась, глядя на раздраженное лицо парня, что возвышался над ней как минимум на сантиметров пятнадцать, но сейчас выглядел так безобидно. Позади стояли двое парней, что при едином ее слове сдерут с него шкуру на живую. Это только сильнее придавали Анне уверенности и как бы она сейчас не выглядела, энергия внутри пылала так сильно, что она могла обойтись без помощи брата и Дюши и собственноручно выкинуть Туркина за дверь квартиры.

Щека начала гореть. Турбо приложил к ней ладонь, все еще внимательно разглядывая заплаканные глаза девушки, но несмотря на ее злобу в глазах, оставался спокойным, будто знал что она это сделает.

- пар выпустила? - наконец сказал он, кивая на, не запертую дверь спальни
- теперь можем поговорить?

- если я выпущу на тебе пар, поедешь в морг первым же рейсом - процедила сквозь зубы Кнопкина, но все же от разговора наедине не отказалась и двинулась в сторону спальни, чувствуя затылком как остальные таращатся на нее

***

- почему ты не рассказала мне о своем здоровье? -  сразу же начал Турбо, как только дверь за его спиной закрылась

Девушка пропустила смешок. Он смотрел так, будто в этой ситуации самым главным было только ее здоровье. Как будто Аня уже забыла об его похождениях или этот маленький нюанс изчез из ее памяти точно так же как те незначительные мелочи, которые она забывает.

- а ты не хотел поставить меня в известность, когда гулял с той шваброй? - съязвила она в ответ, скрещивая руки на груди пока Турбо глядел на нее своими широко отрытыми, зелеными глазами

- да я даже пальцем ее не тронул, Анют
- он подошел ближе, пытаясь обнять девушку но она была холодна и делала все, чтобы держаться на расстоянии вытянутой руки - да, нас видела Наташка, но она же не видела остального. Сразу же побежала тебе рассказывать, будто застала меня с ней в пастели, а не на улице

- я тебе не верю - Кнопкина так яростно смотрела в его глаза, но в ответ получала только смеющийся взгляд парня, в котором даже отблеска вины не наблюдалось - ты давно исчерпал свой лимит доверия. Если бы Родя знал все, о чем я старательно молчу, тебя бы уже искали по всем лесам и озерам. Просто скажи мне, ты спал с ней?

Турбо замолчал. За время их отношения девушка предельно хорошо выучила его эмоции, и понимала их лучше всяких слов.

- брось, Кноп - кудрявый не отпускал попыток заключить ее в объятия и уже спустя несколько мгновений, Кнопкина всеми силами пыталась оттолкнуть его, царапая короткими ногтями кожу на руках - мы собрались с пацанами, выпили, посидели. У меня на половину того вечера вообще память отбило.

- хватит! - ярость наполнила все ее тело от этих слов. Он говорил все так просто, будто это было чем-то незначительным, хотя на деле рвало душу темноволосой на тысячу кусочков
- пошел вон, Туркин!

Несмотря на всю злость, она хотела ощущать на себе его руки, хотела даже поцеловать его, но чувства были слишком слабы перед ее гневом. Со злостью оттолкнув от себя парня, девушка прошла в самый конец комнаты и уперлась обеими руками в тумбу, будто сдерживая панику, нарастающую в груди. Первый попавшийся под руку полетел прямо в парня. Фарфоровая статуэтка разбилась об дверь в нескольких сантиметрах от него, окропляя мелкими осколками, но кудрявый стоял все так же неподвижно.

- уходи! - сорвалась Кнопкина, уже чувствуя как из глаз хлынули слезы

8 страница8 октября 2024, 17:48