4 страница4 октября 2024, 19:45

откровения

Спустя час.

На улице стояла глубокая ночь. Фонари уже не горели, только изредка просвечивались окна домов. Добравшись до ближайшего парка, компания уселась на первую попавшуюся скамейку. Ноги уже отваливались от количества пройденных шагов, а голова до сих пор плохо соображала.

- может вернемся? - прервала тишину Женя, но взглянув на Дюшева осеклась. Он сейчас не то что был зол, он смотрел на нее так, будто пытается испепелить

- ты иди - ответила темноволосая, замечая этот разгневанный взгляд - мы тут посидим и домой тоже двинем

Девушка коротко кивнула, обняла подругу и подбрела в сторону дома, оставляя бутылку пива на скамейке, пока Кнопкина провожала ее взглядом. Женя изменилась, но в то же время оставалась такой же. Аня еще будучи школьницей вытворяла с ней не весть что и даже спустя время это не изменилось. Когда-то она так же возвращалась домой под утро, в кучей эмоций и зашкаливающим в крови адреналином. Только тогда ее дома ожидала мама, которая сначала осыпет кучей вопросов, а потом отправит спать. Сейчас же дома ее ждал брат, от которого спокойного разговора можно было не ждать.

- тебе надо выпить - глядя то на алкоголь, то на друга, проговорила девушка - расслабиться. Успокоить свои нервы

Спорить с ней Дюша уже не хотел, да и не мог. Эта ночь вымотала его сильнее некуда. К тому же, учитывая то, что уже успело произойти, перед возвращением домой ему действительно нужно было принять. Иначе как он в трезвом уме будет объяснять все это Родиону. Когда Кнопкина протянула парню бутылку, он слабо кивнул головой, принимая ее.

Утро. 5:00.

С каждым часом Аня все больше трезвела, приходила в себя и уже понимала, что натворила, хотя отблески не трезвой ночи все еще давали о себе знать. Идти домой с каждой минутой хотелось все меньше. А вот Дюшев напротив, переживать совсем перестал. Теперь они с девушкой поменялись местами, но парень в свою очередь не вытворял как она, просто пересказывал какие-то анекдоты, стараясь разбавить атмосферу. Оба все еще сидели на этой скамейке, будто приросли к ней. Даже вставать и идти куда-то не хотелось. От одной только мысли, что их ожидает дома, голова начинала трещать.

- а чего ты такая хмурая? - он повторил слова Кнопкиной, растягиваясь в улыбке - смысла переживать уже нет. Мы накосячили везде, где только могли накосячить. Ты, выглядишь как будто всю ночь ползала по помойкам. Я пьян. Машина разбита. Хуже уже не может быть, Кнопа.

- чего? - выслушав все это, темноволосая пропустила смешок. Дюшев говорил об этом так спокойно, с улыбкой на лице и было понятно, он действительно пьян - нам сейчас домой идти, Дюш. Давай собирай себя в руки и постарайся быть чуть более серьезным, а то потонем, пока будем рассказывать все это Роде.

- чтобы мне быть с тобой серьезным
- так же медленно и тихо ответил парень, разглядывая лицо девушки
- мне нужно не любить тебя 

- пойдем пожалуйста домой - его откровения заходили слишком далеко. Кнопкина начинала чувствовать себя некомфортно, выслушивая все это. Хотелось как можно быстрее оказаться дома, пропустить все эти разборки с братом и улечься в мягкую постель

Покачиваясь, Дюшев кивнул. Он уже слабо понимал, что говорит. И то, что сейчас он высказал прямо в лоб темноволосой, вряд ли сделал бы в трезвом уме.

Чуть ли не под ручку, они поднялись со скамейки и зашагали к машине, которая до сих пор полуразбитая стояла на обочине дороги. И если парень сразу забыл, о чем был разговор, то Аня никак не могла выкинуть из головы эти слова, а вещества, все еще играющие в крови, так и подбивали ее высказать все, что сейчас крутиться в мыслях.

- можно я тебе кое-что скажу, но даже если ты вспомнишь об этом завтра, сделай вид, что не слышал - Кнопкина нахмурилась. После таких откровений со стороны парня, она сама не понимала что говорит. Просто уже не могла сдержать в себе все это. Нужно быть рассказать хоть кому-то. Юра положительно кивнул, все еще не отводя от нее взгляд - прошлой осенью в Казани я хорошенько навернулась с мотоцикла. Я впрочем много раз получала по голове, но кто ж знал, что последствия настигнут меня спустя время. Иногда я замечаю, провалы в памяти. Незначительные, но порой это страшно. Наташа знает об этом, но больше никто. Она говорит нужно пройти обследование, но пока я несовершеннолетняя это станет очередной проблемой Роди. Я не хочу чтобы он узнал, не хочу чтобы он снова переживал.

***

- всё, ни слова больше - шикнула Кнопкина, пошатываясь, открывая входную дверь квартиры, но парня было не заткнуть уже минут двадцать. После таких откровений с ее стороны, девушка уже раз сто пожалела о сказанном

Последствия бурной ночи, с употреблением не весть чего, уже накрыли девушку с головой. Тошнота, слабость, ужасное состояние. Даже говорить с кем-то в таком виде не хотелось. Сейчас не хотелось ничего. Огромного труда стоило просто добраться до дома, не говоря уже об встрече с братом.  Но как на зло Родион не спал и как только пол под ногой Ани скрипнул, он вылетел в коридор. Весь уставший, не спавший уже больше суток, с сигаретой в руках.

Девушка уже хотела что-то сказать, но  от перемены температуры, ее состояние только ухудшилось. Толкая брата с прохода, она рванула в ванную, усаживаясь перед унитазом. На шум, возникший в коридоре, из спальни выбежала Эмилия, наспех нацепляя на себя первую попавшуюся кофту.

- какого черта? - процедил сквозь зубы парень, пока блондинка за его спиной сонно оглядывалась по сторонам, до сих пор не понимая в чем дело - где вас носит?!

Дюшев качал головой. Не знал что сказать, да и не мог ничего сказать в таком состоянии. Как объяснить ему то, почему Аня в таком состоянии, сидит сейчас в обнимку с унитазом. Он же точно не поверит, что эти двое всю ночь просто гуляли. Оперевшись рукой об комод, парень попытался собрать все свои силы и сделать вид, будто в его крови сейчас не играет алкоголь. Но делать вид уже было бесполезно. Родион уже все понял, хотя бы по запаху, что можно было учуять за километр.

Миля уселась на колени прямо перед Кнопкиной, поднимая вверх ее волосы, ужасаясь одному виду подруги. Она сама уже прекрасно понимала, что эта ночь не окончиться хорошо для этих двух гуляк и была готова сдерживать гнев Родиона как только может.

4 страница4 октября 2024, 19:45