Глава 7
Несмотря на ранения, я продолжала вылазки за пределы территории гнезда. Частенько там я находила охотников, чьи корабли разрушала и топила. Больше ни одна стрела не смогла достигнуть моего черного тела и ни одна сеть не смогла скрутить мои великолепные крылья. Я была тенью. Я мстила.
Прошел год, а я только становилась лучше. Количество драконов в гнезде выросло раза в два благодаря мне. Вожак уже давно понял, кто был причиной из освобождения, но еще ни одного слова упрека я от него не услышала. Порой мне хотелось, чтобы он накричал на меня и заставил остаться в гнезде, поскольку с каждым разом мне было все тяжелее остановиться и вернуться домой, не убив никого из охотников. Но вожак молчал и лишь его выразительные глаза каждый раз провожали меня до моей пещеры, когда я возвращалась с патруля.
Вскоре я исследовала всю территорию вокруг гнезда в пределах половины дня полета. Мне хотелось лететь дальше, поэтому я стала пропадать в своих затяжных «патрулях» сначала по два дня, потом по три, четыре, пять. Вскоре я ночевала в гнезде лишь раз в неделю. Но этого было недостаточно. Я чувствовала, будто бы привязана к гнезду и стоит мне отлететь чуть дальше положенного, как что-то внутри просит вернуться. Вожак видел мои мучения и как я мечусь между двумя жизнями, поэтому в конце концов в один из вечеров призвал к себе.
- Нейс, я вижу твое сердце и оно полно желания жить свободно. Как бы мне не хотелось, чтобы ты осталась здесь, среди нас, я не могу допустить того, чтобы ты чувствовала себя запертой в клетке. Поэтому лети, лети, пока солнце и луна будут вести тебя по этому миру.
- Вы изгоняете меня? - испугалась я.
- Нет. Ты можешь вернуться, но только когда действительно захочешь этого. А теперь лети, дитя мое!
Я послушалась и взмыла вверх, подбадриваемая рычанием тысячи драконов. Вылетев за пределы гнезда, я наконец почувствовала то, что искала так давно — настоящую свободу. Взяв курс на юг, я расслабилась и позволила ветру ласкать мои крылья. Впереди у меня долгое и очень долгое путешествие!
Прошло еще два года. Я выросла и расцвела, словно настоящий цветок. Но, несмотря на мою красоту, у меня все еще имелись острые зубы и когти, сильные крылья и разрушительные залпы.
Когда почти каждый уголок мира был исследован, мне захотелось найти себе тихое место, где я смогла бы время от времени отдыхать от долгих перелетов. Идеальным выбором оказался отдаленный остров с восхитительным обилием пещер. Я выбрала себе одну из самых уютных и сухих, после чего принесла туда кучу всяких чудесных вещичек с разных уголков мира. Здесь были и блестящие самоцветы, и светящиеся водоросли, и даже линялые шкуры разнокрылов. Уж не знаю зачем, но эти вещи мне были нужны. Может, с ним были связаны прекрасные воспоминания об островах, где я их взяла, а может я просто медленно превращалась в песчаника, коллекционирующего всякую всячину у себя в логове.
Но развивалась не только я, а еще и охотники. Они с каждым днем становились все сильнее и имели больше оружия против драконов. Мне становилось все сложнее одерживать над ними победы и убираться невредимой. Но я не собиралась сдаваться. Видя несчастных драконов, запертых в клетках, мои крылья сами складывались, а залп сам образовывался в пасти. Но удача не могла улыбаться мне вечно.
В один из дней, когда я возвращалась к себе в пещеру после долгого исследования северных территорий, я наткнулась на корабль охотников. Даже издали было понятно, что он отличается от остальных: мачты были оббиты железом, клетки прикреплены к палубе цепями, а по палубе расхаживало целых десять охотников! Ярость забурлила в моей крови и я напала на корабль. Первые два залпа проделали дыры в корме, куда тут же начала затекать вода. Следующие три залпа смогли повались мачту. Еще одним залпом я разогнала охотников и смогла опуститься на палубу. Замки на клетках не поддавались моим зубам и когтям, поэтому мне пришлось импровизировать и пытаться вскрыть их, ковыряясь в отверстии для ключа. Дело шло медленно, но вскоре я приловчилась и смогла открыть первые несколько клеток. Обернувшись, я с удивлением обнаружила, что остальные клетки уже открыты и драконы, которые были заперты в ним, уже находятся в воздухе.
- Вот ты и попалась, крылатая ящерица. - захохотал один из охотников, когда на меня свалилась тяжелая металлическая сеть. - Вигго будет доволен.
Я зарычала, поднимаясь на лапы. Несколько охотников подняли луки, вложив в них стелы с зелеными наконечниками. Еще несколько охотников открыли дверь клетки и приготовились затаскивать меня внутрь. Но без боя я сдаваться не собиралась.
Приготовив залп, я поняла, что охотники допустили ошибку. Во первых, они плохо набросили на меня сеть и сейчас она закрывала только одно мое крыло. Во вторых, они не учли, что корабль сейчас находиться в полуразрушенном состоянии и вскоре может попросту затонуть. Когда внезапный треск, означавший, что корабль не выдерживает веса воды, раздался над палубой, охотники на секунду отвлеклись. Я скинула с себя сеть и, выстрелив плазмой под ноги охотникам с луками, взмыла вверх. Я уже почти набрала безопасную высоту, когда мой хвост пронзила ужасная боль. Я обернулась лишь чтобы заметить стрелу с зеленым наконечником, неглубоко вонзившуюся в кожу. Рядом засвистели еще стрелы, выпущенные охотниками. Я увернулась от них, но почему-то в глазах начало двоиться. Неужели стрела была со снотворным?
Я взмахнула крыльями и попыталась увернуться от очередной партии стрел. У меня почти получилось уйти выше в небо, когда живот пронзила внезапная боль. Еще одна стрела воткнулась в меня и, насколько я могла судить, достаточно глубоко. А если она была и со снотворным, то времени у меня оставалось совсем мало.
Разогнав туман в голове, я сфокусировалась на работе крыльев. Остров с моим убежищем был совсем неподалеку, в паре минут полета. Выбрав нужное направление, я что есть силы замахала крыльями. Мои глаза смыкались, а крылья так и хотели сложиться, но я твердо стояла на своем и приближалась к острову. Минуты текли ужасно медленно, а остров почти не приближался. Опознать его я смогла лишь по изменению направления ветра, поскольку мои глаза уже были закрыты. Крылья последний раз вяло дернулись и я начала падать. Удар — и мое сознание покинуло тело.
980 слов