Запись 18. Пора прекратить страдать глупостями
Нет, все-таки сон с Виктором Золотаревым просто невыносим. Всю ночь он вертелся, еще скинул одеяло на пол. А еще на меня возникал... Но это не самое страшное. Когда я в восемь утра открыла глаза, Виктор лежал так близко, что я поначалу даже испугалась. Его волосатая нога была закинута на меня, а сопливый нос оказался настолько близко к моему, что я тут же отодвинулась. Как же он глупо выглядел, когда спал. Распластался по всей кровати, а меня на самый угол загнал. А еще говорят что-то про девушек, так вот заявляю, как человек, который провел ночь в одной кровати с истинным идиотом, фигня это все, вокруг одно вранье.
Я решила не будить его и вышла на кухню. Из окна уже орали петухи, на будке сидел рыжий кот и вылизывал себя, а Димка иногда поглядывал на это дело, нежась на солнышке. Бабушка уже работала в огороде, я вышла к ней и спросила, не помочь ли чем, на что она ответила:
— Я работаю не потому, что нужно будет собирать урожай, ведь это не наш мир. Я работаю ради удовольствия, а тебе нечего тут спину напрягать. К тому же у вас с Витей сегодня будет задание. Для того чтобы по пути в свой мир вы не заблудились, я хотела дать вам компас. Но для его работы нужно сделать несколько важных вещей.
— Это каких же? — спросила я.
— Для начала вам нужно будет отправиться в школу. Евгения Петровна отдаст вам один сверток, просто принесете его мне, — сказала бабушка.
Виктору эта идея показалась странной, когда я рассказала ему о просьбе бабули. Но спорить мы не стали и отправились в школу. Всю дорогу Виктор хмурился и будто был недоволен моим присутствием.
— Я мог бы и один сходить, тебе необязательно было тащиться со мной, — пробурчал он.
— Бабушка сказала, чтобы мы вместе пошли. К тому же какая тебе разница, один ты идешь или со мной?
Виктор лишь фыркнул на мое замечание, но ничего не сказал. Разговор с ним, как всегда, не клеился, он максимально сторонился близкого общения со мной.
Деревенская школа оказалась весьма небольшой, детей, естественно, не было, каникулы все же. Мы беспрепятственно зашли внутрь, охранник сообщил, где находится учительница:
— Направо пройдите, второй кабинет.
Мы зашли и встретили учительницу, которая что-то заполняла в документах. Евгения Петровна на вид выглядела молодо, она попросила нас присесть за парту и немного подождать. Мы с Виктором сели вместе, и я почувствовала себя немного неловко. Странное ощущение, но мне в какой-то степени было приятно сидеть с ним рядом. И хотя Виктор отвернулся от меня и смотрел в окно, пару раз он все же искоса взглянул в мою сторону.
Забавно, но класс был очень похож на кабинет в моей школе. Так и видела своих одноклассников здесь, вечно орущих на переменах. Если честно, даже не верится, что скоро я окончу школу класс и нужно будет выбрать себе профессию. У меня есть мечта, но для ее достижения не нужен университет. И куда идти со своей мечтой, на какую специальность? Были мысли по поводу хореографа или актерского. Но самое главное, что я поняла за свои годы, не хочу идти на ненавистную специальность просто ради галочки. Виктор бы точно сказал, что это нерационально, да и плевать как-то. Жизнь для того и существует, чтобы рисковать.
— Пойдемте, отдам вам то, за чем вы пришли, — прервала мои мысли учительница. Виктор первый вскочил и последовал за ней. И зачем я вспомнила сейчас слова Егора о том, что нравлюсь Золотареву? Бред какой-то, вообще непохоже, чтобы я хоть как-то его привлекала.
Мы последовали в библиотеку, после чего учительница начала копаться в книжках. Этот процесс затянулся, мы с Виктором сели на стулья и совсем заскучали в ожидании.
— Класс в этой школе точь-в-точь как в моей родной, — начала разговор я, но Виктор не особо желал его поддерживать, поэтому немногословно «угукнул». Как же меня раздражала его напыщенность и высокомерие, он не желал поддержать разговора даже ради приличия. Хотя чему я удивляюсь? Пора бы привыкнуть.
— Твое вмешательство в мой мир, честно говоря, бесцеремонно, — вдруг высказался он.
— Будто я в этом виновата. Сам меня сюда затащил.
Он взглянул на меня, на лбу у него от жары выступил пот. Странно, но от его пристального взгляда у меня что-то дернулось в груди. Ой нет, это крайне глупо, даже не думай в него влюбляться. Бред несусветный, не позволю себе этого сделать!
Виктор хотел что-то сказать, но вдруг нас позвала учительница.
— Нашла! — воскликнула она и протянула нам книгу. — Здесь и лежит то, что нужно твоей бабушке.
Виктор взял книгу, и мы попрощались с учительницей. Мы шли по школьным пустым коридорам, и тут я подумала, что хоть Виктор и ведет себя довольно грубо со мной, мне нужно это сказать ему:
— Спасибо, что тогда не бросил меня и поверил на том выступе, — немного смущалась это говорить, но понимала, что так будет правильно. Я и в самом деле была благодарна ему за то, что он не оставил меня, а еще спас от черного существа.
— Ты чего это вдруг? — нахмурился он, но в его взгляде я разглядела смущение.
— Не бери в голову, просто хотела поблагодарить и все. Забей, — ответила я и обогнала Виктора. Мне стало немного неловко идти с ним рядом. Да и вообще вряд ли его тронула моя благодарность.
— Ладно тебе, пошли уже, — сказал Виктор и едва заметно улыбнулся, а после положил руку мне на плечо. Я думала, что он просто пробурчит какую-нибудь глупость, а он... — Аккуратнее!
Виктор воскликнул так неожиданно, что я перепугалась. Но он среагировал лишь потому, что я споткнулась и уже летела вниз. Боже, нужно было смотреть под ноги, но тут я почувствовала, что не упала. Виктор поймал меня, и его руки обхватили мой живот. В этот же момент я посмотрела ему в глаза, так и глядела без стеснения. Нужно было хотя бы отвернуться, но отчего-то не хотелось.
— Ты хоть под ноги смотри, а то так мы не то что в другой мир, до бабушкиного дома не дойдем, — съязвил Виктор, и я тут же уверенно подняла подбородок и освободилась от его объятий.
— Тебе бы поучиться манерам в общении с окружающими. Только и можешь, что грубить, — сказала я.
— Ну у меня с манерами все в порядке, а вот у тебя с координацией...
Мы вступили в долгий спор, в ходе которого Виктор не отступал от своих грубостей и колкостей. Так и хотелось врезать ему со злости, бесил ужасно всю обратную дорогу.
Уже будучи дома у бабушки, мы отдали ей книжку, из которой она достала листок бумаги.
— Это поможет мне настроить компас. Но это еще не все, завтра расскажу еще об одном деле, — сказала бабуля.
День так скоро подошел к концу, что я и не успела опомниться, как нужно было ложиться спать. А ведь мне тут так понравилось. Никогда не жила в деревне, но этот уютный домик, парное молоко, а еще вкусная и наисвежайшая картошечка с котлетами. Виктор, забавно уплетающий бабушкину еду. Наблюдала за ним весь вечер, он вел себя довольно отчужденно, что неудивительно. Но кое-что меня сегодня привлекло в Викторе, он около часа просто сидел в одиночестве и смотрел на закат.
— Романтичная душа, — заметила бабушка и отправилась в свою комнату. На этот раз я решила первой лечь в кровать, притворившись спящей. Виктор пришел немного позднее.
— Ты спишь уже? — прошептал он мне. Я ничего не ответила. — Тогда спокойной ночи.
Он завалился в кровать и сразу же уснул. Я не понимала, что все это значит, вчера он не желал мне спокойной ночи, а сегодня, убедившись, что я сплю, так нежно это прошептал. Нет, я просто лишнего надумываю, пора прекратить страдать глупостями.