Глава 14
***
Скорая мчалась, по узкой, очищенной от других машин, трассе. Звуки сирены и включенных внутри машины приборов, оглушали, но рычания обезумевшей девушки не слышать было невозможно. Тучи, что опустились так неожиданно на город, который только несколько часов назад светился, становились все гуще и темнее. Деревья по одну сторону дороги походили на чудищ с множеством конечностей, которые качались из стороны в сторону.
– Эрл. Удача сегодня не хочет встречаться лицом к лицу с этой девушкой, – вытянул из своих мыслей врач, фельдшера.
– С чего такие выводы, мистер Фиш?
– Давление уже 47 на 38, поднять не можем. Началась тахикардия и это только малая часть бед, которые нахлынули на бедную девочку, – мужчина смахнул слезу с края глаза, которая так предательски скатилась, хотя он ее тщательно прятал.
– Может в больнице станет лучше, там аппаратов больше.
– Все необходимые для нее аппараты есть в скорой, но будем надеяться на лучшее, – на этом Фиш отстал от фельдшера, идя к кушетке с больной.
– Пусть Бог поможет, – одними губами произнёс Эрл, засыпая на сидении около водителя, его помощь не нужна, по крайней мере сейчас.
– Эрл, не время спать, мы почти доехали, – отозвался, вечно молчаливый водитель.
– Моя помощь не нужна, почему бы не вздремнуть?
– Потому что я не собираюсь оставлять тебя в машине, так что не спи. Отдохнёшь в специальном кабинете, который отвели специально для этого, если ты не знал.
– Хорошо, – нежелая ругаться с кем-либо, Эрл ушел от разговора, стараясь не заснуть.
В больнице, которой уже давно не помешал бы ремонт, родители ждали, пока вынесут кушетку с их дочерью. Женщина громко плакала, захлебываясь в собственных слезах, пока ее муж обнимал за плечи. Как только двери открылись и первой въехала кушетка, которую толкали снаружи, женщина резким движением отстранилась от супруга, чуть ли не ложась на свою дочь.
– Девочка моя, маленькая, пожалуйста открой глазки. Прошу, принцесса моя, – женщина, казалось пока оглушить своим плачем любого.
– Мэм, отойдите пожалуйста, нам нужно отнести ее в операционную.
– Что с моей девочкой? Она умрет? Спасите ее, пожалуйста, – все как по сценарию. Вопросы и просьбы, которые медработники слышат из-за дня в день.
– Мы сделаем все возможное, чтобы ваша дочь осталась в живых, а теперь дайте нам пожалуйста пройти, – одна из медсестер несильно толкнула ее, видя, что сзади стоит мужчина, который в любой момент поймает супругу.
Кушетка поехала в сторону операционной, где уже наготове был хирург и его помощники. Они еще не знали, что та операция станет последней в их жизни.