Глава 8
***
Как только учитель вышел за девочкой, чья кожа была как мел белая, в кабинете начался гул.
– Вы слышали? Медсестра рычала, кажется совсем с ума сошла без мужика, начала привлекать внимание как смогла, – начал Аран, мерзкий тип, что очень любил «смешно» пошутить и прикольнутся над кем-нибудь. – Думаю она очень разочаруется, когда увидит чье́ внимание она привлекла.
– Я вижу ты в любом случае пошутишь, Аран, но к сожалению твои шутки не смешные. Вдруг реально что-то случилось, а ты как индюк решил снова пошутить, – ответила я зная, что зря, но заткнуть его очень хотелось.
– Ой, у Лилиан язык длинным стал, – с насмешкой произнес парень, после, но в более грубой форме, продолжил. – Смотри чтоб я его не укоротил.
– Аран, заткни свой рот и не нарывайся, – чувство резкого прилива злости пронзило меня и я уже забыла про страх быть побитой.
Аран - накаченный парень, 18 лет, ученик старшей школы города Форкс. Пользуясь достаточно красивой внешностью, получает внимание со стороны девушек, но выбирает именно тех, чья внешность не хуже его, ну а если хуже, то она станет целью его шуток и приколов. Характер можно описать двумя словами: тяжелый и мерзкий. Он не думает уместна ли его шутка, не обидеть ли она кого-либо, зная что никто не сможет сделать ему что-то и что он не потеряет свой статус «брутального парня», среди девушек.
– Лилиан, ты ведь знаешь, что я не посмотрю на то, девочка, - Аран тоже начал злиться и я это видела.
– Ну конечно знаю, ты же самоутверждаешься за тех, кто послабее, но не думай, что я стану бояться тебя, – все, обратного пути нет.
– Ты переходишь все границы, – сказав это, парень встал из-за парты и быстрым шагом прошел между рядами подходя вплотную ко мне.
В горле ком, где-то внизу живота ужасное чувство, неописуемое словами, но я не собираюсь показывать того, что мне страшно. И вот, он резко сжал мою руку в своей, до ужасной боли. Он уже собирался замахнуться, но его остановил резкий толчок в дверь.
– УЧИТЕЛЬ, ЕГО ЕДЯТ. МЕДСЕСТРА ЕСТ ЕГО, ЧТОБ ВАС. БЕГИТЕ, УХОДИТЕ ИЗ ШКОЛЫ, – это была Джейн, что выглядела ещё хуже, чем несколько минут назад.
– Джейн, тебе голову напекло? В смысле ест? – начал задавать вопросы Лейн, с явным чувством тревожности. – У тебя кажется галлюцинации.
– Звоните в психушку, ее увозить пора, – конечно, куда без шутки со стороны Арана. Он держал мою руку все той же, крепкой хваткой, но другую уже опустил. У него появилась новая жертва для буллинга.
– Да нет у меня галлюцинаций, его правда ела эта ненормальная женщина он кричал мне бежать. Пожалуйста, послушайте меня.
– Хах, хорошо, давай договоримся. Сейчас мы спустимся и посмотрим кто там кого кушает и если у тебя реально глюки, то ты это скажешь на видеозапись и я распространю это на всю школу. Договорились? – Аран в свою очередь решил воспользоваться моментом, уверенный в том, что у девушки и вправду проблемы с головой.
– Джейн, не слушай его, – начала я.
– Хорошо, – согласилась та. – Я верю своим глазам, верю в то, что я только что увидела. Идём, только тихо.
После слов Джейн, Аран наконец отпустил
мою руку и направился в сторону выхода.
– Пошли, психопатка.