3 страница27 июня 2023, 23:15

Глава 3

В жизни самое большое испытание — не сломаться. При проверке используются самые нечестные, незаконные и унизительные способы.

Хардли Хавелок, из книги «Ренегат»

Когда надежда нас покидает, она уходит копать нам могилу. 

(Кармен Сильва)

....................................................................................................................................................

Междумирье. 

Rov Алекса

     Что такое чистилище? Когда-то мне объясняли,что это не большое место,где обитают души перед тем как попасть в ад или в рай. Кто-то мне рассказывал,что это длинная дорога,на которой душе приходится проходить испытание на души и только от опыта,стержня и силы воли зависит,сможешь ты попасть в рай или нет.

   До того как попала в этот мир и как начали появляться на пути испытания,то считала все это бредом и детскими сказками. Я в серьез  даже никогда и не думала что реально такое может быть на самом деле.   Но сейчас,зная все историю полностью,я вам скажу,что попала я ни в чистилище и даже не в ад,а просто попала к похитителям,которые часто воровали невинные светлые души и измывались над ними пока те не теряли надежду. 

  Зачем тушить свет,спросите вы. А я скажу вам так,на это есть две причины. Первая,по свету души любой Бог своего мира может найти пропавшую душу,так как после смерти души попадают в тот самый поток и от мира зависит свет души. У Земли ,так как планета ближе всего к солнцу, то свет этих душ желтый,теплый,как у самой звезды,или ярко-белая,как у луны,но когда душа становится блеклой,свет души становится разобрать практически не возможно,от чего и поиск становится не возможен.

   Ну,а вторая причина, "Пустыня", как я когда-то назвала ее,выкачивает силы у темных или блеклых душ. Причем она должна всегда питаться чьими-то силами. Если до того как похитители начинали издеваться над душами,она выкачивала силы у них и тогда похищенные души становились свободными,а монстрам это не выгодно,то сейчас на протяжении всей дороги они пытаются измотать все души так,чтобы "пустыня равномерно ела силы только у нас. Для этого нужны колодки, для этого нужна обязательно жертва вначале, для этого были показательные розги,сломить дух,попытаться запугать, сделать все,чтобы "пустыня нашла более вкусную пищу,чтобы не трогала похитителей и в тоже время,чтобы хоть парочка душ смогла дойти до места назначения. И ни какого тут рая нет. Извините уж за спойлер.


.......................................................................................................................................

Прошло около 10 часов путешествия по "Пустыни".

Rov Алекса 

Силы закончились у нашего отряда уже через час. Воды хотелось ужасно, перед глазами все уже темнело и летало. Во круг нас был ужасающе горячий песок. При попадании в ту комнату каждый из нас находился в своих вещах,в которых,как я поняла,мы умирали. Но сейчас мы все были практически полностью раздеты. На парнях были либо импровизированные шоты,а на головах футболки,либо просто были в штанах, у девочек было почти тож самое,лишь сверху были либо топы,либо нательные футболки,либо рубашки.  

    В начале пути я все-таки решила для себя,что это чистилище,и нам нужно просто не отчаиваться и идти дальше пока испытания не закончатся. Но это оказалось куда сложнее,чем я решила вначале пути.

   Первым испытанием для себя провозгласила жару. Дети стонали от боли,так как соленные капли пота попадали на открытые раны уже хорошо изодранных шей и ног. Единственная благодать была,это обувь. Но и она через часа после хождения по песку стала жечь стопы и через подошву.  Порой даже казалось,словно ты шел не в обуви,а голой стопой по песку.

   Мне было ужасно жалко маленьких детей. Я видела как потихоньку свет их душ начинает угасать и страх,смешанный с решимостью пересилил все возможные барьеры. И пока надзиратель,шл впереди,напевая какую-то песню себе под нос, я подходила к деткам и помогала снять им лишнюю одежду,по максимуму стараясь не задевать кандалы. Увидев чем я занимаюсь,остальные товарищи по несчастью тоже стали помогать раздеваться,от чего мы совсем не заметили прекратившийся мотив монстра.

   Миг,и за мной стоял этот самый козел. Еще момент,и плеть ударила по спине 7 раз. Мой крик был смешан с рыданиями детей. Наконечник разрывал кожу в клочья. Было ощущение,словно мне наживую ее и вовсе снимают. Вроде боковым взглядом я заметила,как тот самый раненый парень попытался защитить меня и напал на него,пытаясь вырвать хлыст из его рук,но он не смог этого сделать. За такое самоуправство парня убили,хлыст зацепился за ошейник парня и он вонзился в шею дак глубоко,что кровавое пятно расползалось с ужасающей быстротой. Не надо было быть медиком,чтобы понять,что была разорванная артерия. 

   Дети кричали, но рыдать не могли,жидкости максимально не хватало в организме. От звенящей боли в спине и ужаса в глазах,от увиденной смерти, я так и не услышала,что еще сказал монстр. Но вдруг почувствовала,как медленно сжимается мой ошейник, и как по шее побежали ручейки крови. От этого в легких застрял воздух и я почувствовала себя рыбешкой выброшенной на сушу. Глаза наполнились последними каплями влаги в организме,а в горле застрял не вырвавшийся крик.

 -И так будет с каждым за непослушание,-рыкнул козел,повернулся на 180 градусов и пошел вперед. Ко мне подбежала девочка 6 лет и протянула ручку,чтобы помочь мне встать. Минут пять я пыталась прийти в себя и привыкнуть к боли и дискомфорту,а маленькая ручка все также была протянута ко мне. 

  Когда в глазах чуток прояснилось,я благодарно улыбнулась измученному,но все равно горящему еще,ребенку и встала на ноги. В глаза сразу бросилось тело моего защитника,от чего в горле вновь встал ком. Одинокая слеза потекла по щеке,а губа чуток задрожала от горечи и боли за него:

(Большое спасибо,мой верный друг. Ты очень благородным был человеком. Прошу тебя,Боже,пусть он попадет в лучший мир)-молила я куда-то в небо,где не было ни Солнца,ни Луны,а лишь сплошное желтое марево,которое жарило хуже солнца летом. 

    Девочка потянула мою ручку в сторону обращая мое внимание на нее:

-Нам надо спешить,иначе мы отстанем и неизвестно какое нас будет ждать наказание,-промолвила мягким,ангельским голоском девочка.

-Ты права,побежали,-улыбнулась ей в ответ и пошла в нужную сторону. 

  Каждый шаг был сравним хорошему удару от боксера. Песок попадал на воспаленную,горящую,израненную кожу, ощущение было такое,словно кислотой облили рану и в моментах,когда терпеть было невозможно,я пыхтела или стонала от боли. 

  Девочку,которая шла теперь со мной за ручку,звали Молли и чтобы я не думала о своих ранах,в начале расспрашивала о моей жизни. Было тяжело конечно концентрироваться, но старалась рассказывать обо всем,что хотела она знать.  А когда понимала,что сил больше нет,спрашивала ее.

-Ну,у меня есть мама и папа,а еще старший братик,-с милой улыбкой рассказывала девочка.-Я помню,как мы счастливо гуляли по парку и ели мороженное. Братик катал меня на плечах и рассказывал о разных больших городах,в которых хотел бы побывать. Мамочка шутила,что улиток братик может и дома покушать,сказала,что самолично их поймает и заставит скушать,если он не уберет в своей комнате. Папочка тогда сказал,что в этом случае вся семья будет тогда вкушать делик...дик...ну,улиток. и тогда все начали громко смеяться. Потом у меня закружилась голова. я сказала братику и он помог мне слезть,а потом....

-Что случилось,Молли,-мне стало очень интересно,хотя не хотела расстраивать девочку. 

-Потом я помню,что оказалась в больнице. Плакала мамочка, папочка просил докторов мне помочь,но они не помогали. С каждым днем голова начинала болеть все сильнее. Мне давали много лекарств,проводили кучу исследований,сажали в какой-то аппарат,после которого меня даже постригли. Волосы которые у меня сейчас,их не было у меня уже около года. В конце помню,что папочка просил меня бороться, мамочка читала книжки, и просила открыть глазки,братик плакал и бил кулаками об стену,я слышала все,но не могла ничего сделать. Я словно спала,но чувствовала,что они рядом. И потом,все резко прекратилось.

  Я  видела как затряслись маленькие,хрупкие ручки,глаза поднялись к небу,словно пытались задержать влагу,и так потрескавшиеся от сухости губы попали в плен зубов и начали безжалостно драть нежную кож так,что вниз потекла капелька крови.

   Мне так стало жалко малютку,что не удержавшись,я просто аккуратно прижала ее к себе от всей души желая ей счастья. Девочка обняла меня своими маленькими ручками и весь мир словно засиял нежными цветами. Даже эта пустыня не стала такой уж горячей и непроходимой. 

  Опустившись перед ней на колени,взяла ее личико в руки и твердо сказала в опухшие, от непролитых слез, глаза:

-Все будет хорошо. Я рядом. Я постараюсь тебя защитить. Держись рядом,солнышко,-мои губы растянулись в нежной улыбке и Молли ответила мне этим же.

***                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Прошло три часа в Пустыне.

Она словно выкачивала из нас силы. Ноги ели переставлялись по песку и горели от жара песка. Горло и губы потрескались и из них текла кровь,которую мы так блаженно облизывали и нас уже не смущало ничего и даже покалывание от касания языка. 

  Пока шли, мы попали в зыбучие пески,в которых потеряли 15 человек. Все остальные смогли выбраться,в том числе и я с Молли.  За жизнь каждого ребенка я боролась не на жизнь,а на смерть, но с каждым пройденным часом души их становились все мрачнее и мрачнее. В итоге,из 30 душ,нас осталось 17 душ,и то, 5 из них были на грани изнеможения,а 7 из них были замучены надзирателем,который подгонял время от времени всех.    

   Всего детей в нашем отряде осталось четверо, вместе с Молли. Все взрослые устали бороться и из последних сил защищали детей,хотя и они были готовы уже сдаться. Три души остались гореть светом,хоть и уже достаточно тусклым,не смотря на все побои и раны,и одна из них-я.

  Молли больше не спрашивает о прошлом. Она вообще старается не разговаривать. Почему-то жажда здесь ощущается в 5 раз сильнее,что еще больше нас изматывает. О коже под кандалами и ошейником мы и вовсе старались не думать.  Когда не думаешь, боль не замечаешь. Хотя тяжело не заметить,когда тело все потное и по коже прямо в раны стекают соленные капли,что жгут хуже кислоты.

   Молли  стоически переносит боль,старается даже не морщится,но я то вижу как ее пальцы сжимаются в кулаки каждый раз,когда очередная капля попадет на открытые раны.

   Кстати,боль,как я предположила,здесь немного притупляется,а то от 7 ударов плетью я не просто бы не встала,но думаю в реальном мире бы уже умерла. Так же как и дети,которые получили практически все по одному-два удара,но продолжают идти,сжимая кулаки и зубы от боли и напряжения. За то время пока мы тут,дети очень изменились,что удивляет и в то же время восхищает. Они показывают себя с сильной стороны,готовых бороться за свою жизнь. 

  Но вот еще один момент. Без кандалов раны немного заживали на том парне в отличии от того что сейчас. Я специально следила за спиной девушки и девочки,пытаясь понять,чья заживет быстрее,ведь на парне раны в тот момент не много,но зажили прямо на глазах. Но их раны не изменились,правда и воспалений как таковых не было,хотя учитывая данные условия,без этого было бы невозможно . Из-за этого я думаю,что именно этот ошейник выкачивает наши силы,затормаживает лечение и увеличивает жажду.  

Рука сама потянулась к ошейнику и ощупала аккуратно его,в поиске замочной скважины,замка,магнита или хоть какого-нибудь открывающегося механизма. Но все было безуспешно. От чего в расстроенных чувствах дернула ошейник в сторону и тут же поплатилась ужасающей болью, прострелившей все тело. Молли тут же поддержала меня,чтобы я не упала и с мольбой в голосе хриплым голосом сказала:

-Прошу тебя,не делай так больше.

-Хорошо зайка,-улыбнулась девочке и увидела сзади идущего на нас надзирателя.

Словно в замедленной съемке, рука с хлыстом взлетела над нашими головами и двигаясь чисто на инстинктах,прижала ребенка к себе и повернулась с ней так,что под хлыст  попала я. Жутко горела щека,в районе глаза,плечо было распорото,спина вновь загорелась с новой силой и от туда потекла густая красная кровь,завершило эту картину разорванный бок который почти разорвал мои порванные импровизированные шорты. На мне из вещей оставался лишь ели держащийся топ,порванные на бедре шорты,и ботинки,которые ужасно хотелось снять,но сейчас это было меньшей из проблем. 

   Молли сначала и не поняла что случилось. Ее глаза чуток зажмурились от боли и я заметила не большую царапину на щеке и небольшие струйки крови на шее. Видимо при повороте сильно прижала. Ноги от боли и усталости дрожали,в глазах все темнело,а во рту была настоящая сахара. Вдруг резко в горле стало першить и я стала кашлять,при чем горло драло так,словно я проглотила горсть песка или съела железную мочалку. Я просто кулем упала с плеч ребенка и стала как кошка,пытаться прокашляться. Куски кожи и кровь вылетала с каждой попыткой сделать вдох,желание выкашлять все что есть в горле ни как не хотело проходить. Надзиратель что-то сказал,про очередной труп и пошел вперед,подгоняя остальных,а я лишь дышала и смотрела,как на песке падают все больше и больше капель крови.

(Не уж то я умираю?А можно ли умереть после смерти?)-грустные мысли пробежали,словно перекати поле,так же молниеносно.  

  Но вдруг,Молли падает на колени прямо передо мной и твердым голосом говорит.

-Старайся не делать глубокие вдохи,это тебе поможет справится с кашлем. И постарайся успокоиться. Все будет хорошо. Мы обязательно со всем справимся.  Ты защищаешь меня,я защищаю тебя. Договорились?-твердым,но ужасно хриплым голосом,как у старушки,проговорила Молли.

  Это были такие взрослые и мудрые,в какой-то степени,слова,что я по другому просто посмотрела на нее. Чтобы привезти дыхание в порядок мне пришлось затратить минуты 3 ,после чего с улыбкой пожали друг другу руки в согласии и пошли дальше.

   Увидев краем глаза меня,надзиратель нахмурился и пошел дальше,словно разочаровался в том,что я еще жива,а я для себя решила,что не дам этому козлу радоваться моей смерти. Только не в этой жизни,ну или смерти.

  ***

Прошло 10 часов в  Пустыне.

  По моим ощущениям мы шли по этому месту всю жизнь.  Ноги в ботинках безумно горят,болят,жгут,про мозоли,которые триста раз уже лопнули я вообще молчу. Я не знаю даже в чем именно хлюпают мои ноги:в крови или в поту,но передохнуть и проверить времени нам никто не давал. 

  Со спиной вообще все плохо:кожа ужасно зудит,горит,чешется и ноет,мне даже кажется ,что после такого похода ,если вдруг что-то поменяется и я попаду обратно на землю,то я в туже секунду погибну от полного уничтожения моей спины. 

  С кандалами тоже все в том же духе. Правда кровь с каждым пройденным километром течет все больше и от этого закрадывается еще один вопрос,за то время пока мы идем,и сколько крови мы потеряли за все это время,закрадывается сомнение,можем ли мы вообще истечь кровью и умереть опять??

  У Молли дела чуть лучше,но тоже жуткие. Ее ноги в миленьких розовых кроссовках были истоптаны в хлам. Пару раз я даже брала ее на руки и несла так,чтобы ноги хоть чуток отдохнули,но долго нести не могла. Силы были практически на нуле. Жажда ее замучила уже до ужаса,как и всех здесь идущих,но она стойко терпела,хотя было видно как ей хотелось просто расплакаться и попасть опять на землю,к ее любимым родным. На что я ее просто обнимала,тем самым хоть не много пытаясь утешить ребенка. 

  К этому времени нас осталось всего 4 человека. Из низ я и Молли, парень возрастом чуть постарше меня и девушка на пару лет меня младше. Дети не смогли выдержать такого похода. Самое ужасное было видеть,как один за одним души просто тухнут и падают замертво на землю. Я пыталась их приободрить, поддержать,пошутить,вселить надежду, понимала,что и у самой надежда живет лишь на гордости и силе воли. Да если быть точнее,то и свет души Молли светил в пол силы чем в самом начале,а про остальных я и вовсе молчу,их души почти вовсе были потухшими. Про свой свет я боялась спросить у Молли,так как после того удара кнутом я плохо видела тем глазом и если вдалеке я могла что-то разглядеть,то свои руки,или что-то близко находящееся-нет. И меня это жутко пугало.

***

Спустя 10 часов и 30 минут мы все-таки дошли до места назначения. Это место напоминало чем-то город из мультика" Алладин " Аграбу. Большой дворец по середине с  четырьмя башнями и большими злотыми куполами,которые святились всеми цветами радуги так же ярко,как и наши души.  Это было безумно красивый дворец с большими балкончиками необычными оконными проемами ,на которые хотелось любоваться. И возвышалась эта красота над небольшим городом из небольших,двухэтажных домиков,шатрами с продуктами и палатками с вещами. 

   Но то что мы увидели у самых ворот,разогнало в нас кровь и появилось у нас желание ринуться вперед изо всех ног . Был красивый,небольшой фонтанчик у самого входа в этот город. У всех присутствующих,даже козла,загорелись глаза от желания выпить воды. И не успев махнуть,вся толпа со всех ног ринулась к фонтану,поднимая в воздух настоящие клубы пыли. 

   Добежав до фонтана,все стали с упоением пить живительный нектар. Настолько вкусной воды из них никто еще не пил. Каждая капля была ценна, но из-за жажды все пили большими глотками,от чего начало гореть и без того больное горло и в добавок-желудок. Но эта боль оказалось ничем на фоне такого длинного пути и измученного организма.

   Лишь спустя минут 10,довольные,отдохнувшие,умытые,(и даже некоторые раны умудрились промыть) они направились ко входу в город. 

Что же принесет нам знакомство с местной Аграбой?

......................................................................................................................


3 страница27 июня 2023, 23:15

Комментарии