Последствия
После событий того дня, когда Гастер застал своего сына с принцесой монстров за поцелуем, он, как истенный шиппер, сначала подкаловал их и после рассказал всем остальным про их отнашения.
Андайн, как и ожидала Фриск, старалась вправить Сансу его костный мозг(бадумтс!), но костяной засранец увиливал от "разговоров" с боевой селёдкой(не без помощи телепортации, конечно). С Альфис дела по лучше, если конечно, не учитывать то, что она начала писать фанфик про этих двоих и не абы какой, а рейтингом NC-17(Кто не въехал, это название рейтинга на сайте ficbook, и это не реклама! Этот рейтинг содержит подробное описание как сцен насилия(и физического и сексуального), так и эротических сцен). Младший скелет после рассказа своего отца, прыгал от радости по всему дому с криками на всю землю:Я СКОРО СТАНУ ДЯДЕЙ!!!! УРАА!!
Чара отнеслась к отношениям своей сестры с Сансом "совершенно спокойно". Несмотря на то, что алоглазая неплохо относилась к скелету, она та ещё дьявол и в течение месяца гонялась на бойфрендом сестры и пыталась избить "слабого" монстра. Ей то ещё не рассказали, то насколько Санёк хорош. Санс всегда увиливал от Чары при помощи телепортации, но когда Чара застала его в расплох, то таких люлей он отвесил девушке, что та сидеть спокойно не могла. Битва была... ну как сказать... быстрой. Чара осталось со своими 0.1 хп, ещё когда Санс пустил несколько костей. Азриэль то отнёсся к роману сестры с комиком нормально, но к пострадавшему заду своей любимой сестрёнки не очень. Парень считал, что сможет уделать скелета в два счёта, а вот кость ему в ж*пу! Ой, сорян. Короче, Азриэля уделали за тоже время чтг и Чару, целых 1.35 секунд! "Прекрасный" результат! Метта спокойно отнеслась к новости и потдержала парочку.
Родители шатенки уже знали про Фриск с Сансом, они уважали выбор дочери и всегда поддерживали её во всех выборах. Ториэль, конечно, вечно наблюдала за этой парочкой, ей была важна сохранность девственности дочери. Но Санс скелет чести, он не позволял себе притронуться к малышке до её совершеннолетия. Но, признаюсь, ему не терпелось наброситься на Фриск ровно в те моменты, когда они оставались на едине. Ну а на этом пока всё!