18 страница22 декабря 2023, 10:06

Забыла, чья дочь?

Спустя время Турбо, Зима и Пальто помогли мне донести Марата до дома, прихватив несколько бутылок пива для веселого проведения утра. Как только Маратик уснул, мы расположились на кухне, я покормила мальчиков, приняла душ и присоединилась к их мужской компании. Валера демонстративно закинул руку мне на плечо, будто никак не нарадуюсь тому, что я как бы стала его девушкой. По логике, я все еще не давала на это согласия, но сама была безумно рада такому исходу событий. Недавний поцелуй все еще заставлял моих бабочек в животе исполнять пируэты. Пацаны болтали, обсуждали все, что помнят и то, что произошло совсем недавно, я же вспомнила о Фитиле и разговоре Шумахера, но спрашивать при всех у Турбо не стала.
-А ты какие мутки с этой мусоршей имеешь? - спросил Зима у Пальто, что рассказывал о девушке из ПДН.
-Ну никаких, - замешкался Андрей, не зная, что на это ответить, - так, она просто проверяет меня. После того, как меня Желтый избил, мать туда пошла кипиш наводить.
-Не чеши, мы тебя вместе с ней около Юлдыза видели, - сразу же перебил парня Турбо грозным голосом, - че там мотался?
-Ну днюха у неё была, - признался парень, делая глоток пива из бутылки, - поздравлять заходил.
-Жених сраный, - усмехнулся Зима, от чего мне стало смешно. Его картавость иногда была готова довести меня до истерики, настолько я умилялась и смеялась с его произношения.
-А ты че ржешь? - Вахит тут же повернулся ко мне, - радуйся, что за Фитиля тебе никто не предъявлял, кроме Адидаса.
-Поумерь, - рыкнул Турбо, когда я все еще была в недоумении от высказывания Зимы, у которого явно развязался язык.
-Не прав я? - встрепенулся Зима, будто уже готовый накинуться на Валеру за его высказывание в защиту меня.
-Поумерь! - стукнув кулаком по столу, рыкнул Валера, от чего Зима демонстративно закатил глаза, - все что касается ее, мое и Вовино дело.
Я повернулась на парня, с удивленной гримасой. Он слишком много на себя берет, и это явно пора прекратить.
-Все что касается меня, - начала я, - касается только меня. А ты Зима, если б хотел предьявить, предъявил бы уже давно. К чему эта показуха?
Ссора разгоралась просто из ничего, и я не понимала, с чем связана резкая неприязнь Зимы ко мне. Может, он был обижен, что Турбо теперь уделяет ему меньше времени? Бред.
-Проехали, - буркнул Зима себе под нос, - просто вспомнил и взбесился, не обессудь.
-Я поехала с Фитилем тогда лишь по одной причине, и вы все ее знаете. Если бы я не выкинула этого фокуса, Турбо бы отгрёб еще больше, чем тогда.
-А отгрёб тогда я! - резко перебил меня Зима, выпивая остатки пива до дна.
-Когда это? - возмутился Турбо, вскакивая с места.
-Забей, - рыкнул Вахит, отмахиваясь от друга, но Валера не останавливался, и тут меня осенило. Тогда, в тот день, когда я шла на встречу с Фитилем, мы встретились с Зимой, и видимо Вова как-то об этом узнал, а после получил по фанере. Если сейчас Зима об этом расскажет Турбо, и у этого крыша потечёт. Я резко дернула парня за руку и утащила к себе в комнату. Усадив его на кровать, я присела рядом, и тяжело вздохнула.
-Я не договорил, красавица ,  - возмущался парень, недовольно осматривая меня, - он ещё за свой базар получит своё, пи...
-Фитиль твой брат? - перебив Валеру, на выдохе спросила я, надеясь, что он ответит на вопрос.
-Красавица, - начал Валера, проводя ладонью по своему лицу, - кто тебе сказал такое?
-Шумахер проболтался, - призналась я, не желая скрывать от Валеры подробностей, - так правда?
-Он сын моей тетки по маминой линии, - упав назад на кровать, заговорил Валера, - в детстве вместе двигались, а потом он к Хадишевским пришился, старшим стал, ну наши пути и разошлись.
-Как ты с ним на счет меня порешил? - снова задала вопрос я, удивляясь подробностям о жизни Турбо.
-Пару фанер прописал, - тяжело вздыхая, признался парень, - так поговорили, он меня понял, не стал своим сдавать, да и от тебя отстал, как видишь.
-Не ладите?
-Терпеть друг друга не можем, - скрипя зубами, буркнул Валера, - встретишь, даже не здоровайся. Ты со мной, еще раз такое выкинешь, Фитиль с рук мне это не спустит, подумает, что ты общая.
-Ты правда хочешь встречаться? - промямлила я, потому что говорить о таком я просто не умею. Я мяла подол футболки, что прикрывала мои колени, хоть я и была одета в трико.
-Что ты не поняла во фразах со мной, моя, и нравишься? - поднявшись с подушки, и придвинувшись ближе ко мне, произнес Турбо, - по моему, чёрным по белому.
-А вдруг ты мне не нравишься? - съязвила я, поднимая глаза на парня.
-Да ну? - его глаза сверкнули, - допустим я поверил, только вот тело то врать не умеет.
Рука скользнула по моей спине, и холодок тут же промчался по моему позвоночнику, от чего я невольно выгнулась. Тут же вторая рука Валеры легла мне на затылок придвигая мои губы к его. Жар наполнял меня от макушки до пят, и я приоткрыла рот, ожидая поцелуя.
-Не нравлюсь все таки? - прошипел мне в губы Валера, от его горячего дыхания, внизу живота предательски заныло. -Красавица, не нравлюсь?
-Черт с тобой,Турбо,нравишься, - пробормотала я, и сама, как дурочка, впилась в его приятные, мягкие губы, заставляя парня прижать меня к себе сильнее.
-Фу, Есения, в родительском то доме! - из ниоткуда возник Марат, который кривился в косяке, держась за рёбра.
Я тут же оторвалась от Валеры, и оттолкнув его, сразу же рванула к брату.
-Ты как? Болит что? - запаниковала я, увидев выражение лица брата.
-Мой мозг отказывается воспринимать ваши вот эти вот, - усмехнулся Марат, бегая глазами от напряженной меня к радостному Турбо - если мне тяжело, представляю каково будет Вове.
-А каково мне будет? - раздался голос из коридора, а затем хлопнула дверь.
Адидас старший собственной персоной.
-Вова! - крикнула я, и тут же кинулась в объятия брата, что был так же безумно рад видеть меня, -живой, здоровый.
Сзади него, с заплаканными, красными глазами на меня смотрела радостная Наташа, держа в руках сумку.
-Наташа! - воскликнула я, и как только отошла от брата, заключила в объятия девушку, что сразу же заревела мне в плечо, - ты чего?
-Я боялась, что и с тобой что-то случилось, - бурчала неразборчиво Наташа, не переставая рыдать. Вова же осматривал Марата, и подозвав Зиму и Турбо стал выяснять, что и как произошло.
-Я же сестра Вовина, - гордо проговорила я, - со мной ничего не случилось, не переживай. Пойдём, я чаю вам налью. Голодные?
Девушка же одобрительно кивнула, и смахнув слезы с щёк, двинулась за мной, пока у парней разгорался спор. На кухне одиноко сидел Пальто, допивая уже третью, или четвёртую бутылку пива. Мне бы хотелось подслушать, о чем идёт речь у парней, но Наташа и ее состояние тоже было важно. За последнее время она похудела, мешки под глазами стали больше, а нервов она истратила явно не мало. Я не стала добивать ее вопросами где они были, и как успели вернуться, а просто налила ей горячего чаю и наложила тарелку супа, что сварила на скорую руку, вернувшись домой. Через пару минут присоединился и Адидас старший, выгоняя домой Пальто, который так напился, что еле вышел из квартиры. Благо на улице было светло, и дома его мамы нет, поэтому он мог спокойно идти.
-Домашний арест, - выпалил Вова, сев за стол и указав на меня пальцем, от чего все присутствующие округлили глаза, - ты знаешь за что.
-Вова! - возмутилась я, со звоном ставя тарелку с супом перед ним, - нет бы спросить как ты, сестренка? Что с тобой было, сестренка? Как ты выбралась, сестренка? А мы сразу, на тебе, Есения Николаевна, домашний арест!
Я сделала демонстративный поклон, что аж царапнула пол ногтями, и покинула кухню, громко хлопая дверью. Ни с того ни с сего, я взъелась на Вову, от чего на душе стало паршивее некуда. В дверь раздался стук, и я просто закричала в подушку, потому что гости мне сейчас нахрен бы мне не сдались. В комнату прошел Зима, подзывая меня рукой поближе. Я нахмурилась, но подошла.
-Там менты, - прошептал Зима, - не пускай их в дом.
Я вскинула брови, и от такой новости по телу пробежали мурашки. Не то чтобы я боялась людей в форме и все такое, но вот когда у тебя дома сидит один убийца и два головореза, это становится априори страшным. Я поправила футболку, и выходя в коридор заметила, Как Турбо судорожно прячет пистолет под линолеум, а Вова заходит в комнату и закрывается изнутри. Стук усиливался, и я заставив всех замолчать, спокойно пошла открывать.
-Доброе утро, - проговорил мужчина в форме, за которым стояло еще два таких же, - капитан Саламаев, мы по поводу Владимира Суворова, с кем говорим?
-Каверина Есения, - тихо проговорила я, боясь выдать дрожь в голосе, - по какому такому поводу?
-Вы кто Владимиру приходитесь? - спросил капитан, осматривая меня с ног до головы.
-Сестра сводная, младшая, - гордо сказала я.
-Нам нужно провести обыск, Каверина, - сказал мужчина, выделяя мою фамилию во всей фразе, от чего я напряглась.
-Мне нет восемнадцати, - сказала я, - мама учила меня не пускать чужих дяденек домой в ее отсутствие.
-Бандитов покрываешь? - буркнул один из сзади стоящих, - забыла, чья дочь? Коля бы не оценил.
-Не ваше дело, - рыкнула я, хотя знала, что с милицейскими так говорить не стоит, - домой не пущу. Когда мама и отчим вернутся, с ними и говорите.
-А если нагло войдём? - усмехнулся капитан.
-Ну вы ведь знаете, чья я дочь, - вскинув одну бровь, проговорила я, - значит в курсе, что дочка адвоката априори знает уголовный кодекс. Статья сто восемьдесят вторая, часть третья. Я что-то документа у вас в руке не вижу.
-Да упокой душу отца твоего, - пробормотал другой мужчина, - мы ещё вернёмся.
-Удачи, - крикнула я, захлопнула дверь, провернула замки и тут же скатилась по двери на пол.
-Мне иногда кажется, что она чертов волшебник, - пробурчал Зима, выходя из гостиной, за которым следовал Турбо, - есть вещи, которых ты НЕ знаешь?

18 страница22 декабря 2023, 10:06