Ночь 3 или Лёд начал таять
Утро началось с того, что скинули с кровати... Нет, на этот раз не меня, а... Саю. Да. Я скинула её с вышеназванного предмета мебели, чтобы сходить с ней в магаз. Причём очень торжественно, с песней.
— Не спи! — заорала я, стоя на кровати и раскинув руки. — Вставай, расправив плечи! Все отоспимся мы в гробу! Скорей беги судьбе навстречу...
— Куда бежать?
— А я е*у.
Тишина была недолгой, и мы засмеялись. На наше веселье пришли Нана, Ева и Карай.
После того, как мы успокоились, пошли на кухню завтракать.
— А что на завтрак? — с интузиазмом спросила Сая, и к ней подошла Ева с половником и тарелкой неизвестного нам блюда в руках и фартуке. Мы с остальными переглянулись, страшась к нему дотронуться.
— Сегодня, — грандиозно начала Ева, постукивая перепугавшуюся за свою жизнь Саю половником по макушке. — На завтрак будет одно грузинское блюдо "жричёдали". Приятного аппетита.
— А ты разве не будешь? — с надеждой спросила я.
— Я на диете, только яблоко с йогуртом съела, — и ушла.
Как только мы услышали звук закрывающейся двери, повыскакивали со стульев и вылили всю бурду, кто в окно, кто в цветок. Трава под окном резко высохла и скрючилась, а цветок почернел и осыпался.
— Ядерная каша, — нервно усмехнулась Сая, смотря на остатки блюда в тарелке. Внезапно от тарелки остался только ободок. Дно рухнуло на пол, проделав дырку. — Давайте Ева больше никогда не появится на кухне? — мы с Наной согласно закивали.
Пришлось мне быстренько готовить завтрак. Пока ели, Сая рассказывала мне и Караю, что случилось в их смену. В общем, как всегда. Заодно и Ева вернулась, довольная тем, что чашки были пустые, а мы благословили всех богов, что съели нормальную еду за мгновение.
— Знаешь, в этот раз Спрингтрап вёл себя очень странно, — задумчиво проговорила Нана.
— В каком смысле? — подняла бровь я.
— То, что он, когда приходил, спрашивал где ты, — ответила Сая. — Нана права, это очень странно. Обычно он просто ходит везде и отправляет своих "подчинённых", — она пальцами показала кавычки. — Этот кролик меня бесит. Он постоянно куда-то исчезает, а потом появляется за стеклом и резко спрашивает: "Где Кира, ёп твою мать?!"
— Он настолько её достал, что она кинула в стекло камень, при этом разбив его, со словами "На Кудыкиной горе ворует помидоры, чтобы скормить тебе, хотя ты и так жирный", — усмехнулась Ева, скрестив руки на груди.
— Но не убивает, — заметила Нана.
— Какие же вы слепые, — вздохнул Карай и сел рядом со мной, положив голову на стол. — В нём слово одно играет...
— Где именно? В жопе? — сложила руки на груди Сая. — И что за слово?
— На букву "л", — будь моя прелесть человеком, мечтательно бы улыбнулся, а так он просто отвёл взгляд.
Я скривилась и отвернулась, девчонки непонимающе уставились на щенка. Хотя какой, мать вашу за ногу, щенок?! Полноценный пёс, блин!
— Лагофтальм? — мы дружно посмотрели на Саю. Та смутилась. — Что? Это долбаный кролик стоял перед нами и ни разу не моргнул. Я не поверю, что у него всё хорошо с глазами.
— Может вы одновременно моргали? — засмеялась я.
— Что вы хотите от больного на всю голову человека? — скривила губы Ева, включив телефон и что-то начав печатать. — Мало ли что этот уродец подцепил, пока был в отрубе пол года.
— Да прекратите вы! — возмутился Карай. — Ну, давайте, по-лучше думайте прекрасными головами. Что, никто не видел, как у него горели глаза при одном взгляде на Киру, пока был жив?
— Этот придурок меня убить хочет! — возмутилась я. — Что он в прошлый раз сказал? "Ты бы знала, как я хочу тебя прикончить", — я сымитировала его голос.
— Он просто хочет, чтобы ты была с ним. А ты обещала тому мужику спасти его!
Мы все застыли, а девки ещё и с укором посмотрели на меня. Я отвела взгляд, сложив руки на груди. Что ж, тут не поспоришь. Обещания надо держать, иначе зачем вообще давать их?
Как обычно, я и Карай пошли на работу. Когда зашли в комнату, прозвучал звук, означающий только одно: смена началась. А, если быть точнее, резня. Первым делом позвонил Фонгай 3.
— Э, Алло! Алло, алло! Э, добро пожаловать на своё новое место работы в роли аниматора/массовика затейника в Freddy Fazbear's Pizza!
Это был не голос Фонгая 3. Скорее всего, запись из самой старой пиццерии, где Фрэдбер откусил у ребёнка лобную долю. Кажется, именно там Афтон убивал детей.
— Эти кассеты содержат всю необходимую информацию по тому, как обращаться/как залезть/как вылезти из костюма маскота. Сейчас у нас имеются два специально спроектированных костюма, которые могут выполнять функции как аниматроника, так и костюма. Пожалуйста, внимательно прослушайте данные кассеты во избежание происшествий/травм/смерти/непоправимых ужасных увечий. Сперва мы поговорим о том, как управлять маскотами, находящимися в режиме аниматроника. Для облегчения эксплуатации, аниматроники запрограммированы поворачиваться и идти на звук/тепло. Это обеспечивает автономную работу, так как таким образом аниматроники всегда будут находиться рядом с детьми для максимального увеселения/удовлетворения толпы. Для переключения аниматроника в режим костюма, вставьте и поверните рукоятку, предоставленную производителем. Поворот рукояти раскрутит и прижмёт части аниматроника к бокам костюма, тем самым создавая пространство для того, чтобы залезть внутрь. Убедитесь, что пружинные замки как следует закреплены и удерживают части аниматроника на месте, мы поговорим об этом подробнее завтра. И не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!
Всё это время я палила Спрингтрапа на камерах, а Карай бегал от вентиляции ко входу.
— Привет-привет! В сегодняшнем уроке мы продолжим наш разговор о том, как пользоваться костюмом. В процессе использования аниматроника в режиме костюма, убедитесь, что части аниматроника крепко и надёжно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Это может занять некоторое время. Расположите своё тело так, чтобы вы могли передвигаться и говорить. Постарайтесь не опираться и не нажимать на замки внутри костюма. Избегайте любых касаний пружинного замка. Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. В случае, если замок сломается, в то время, как вы находитесь в костюме, постарайтесь покинуть оживлённые зоны до того, как истечёте кровью, чтобы не испортить впечатление посетителей. Как всегда, в экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и её нет на камерах. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!
— Охренеть, бл*ть, — пребывая в шоке ответила я.
— А мне нравится, — усмехнулся знакомый голос.
— Спрингтрап?! - заорала я, схватив биту.
— А что такого? Уже и поглядеть на тебя нельзя? — он облокотился о стекло, как и в прошлый раз.
— Ты хоть моргай иногда, — фыркнула я, вспомнив слова Саи. — А то гляди, ослепнешь.
— Тебе такого счастья доставлять не собираюсь.
— Как жаль. А теперь до свидания и прощайте, — я дёрнула верёвку от жалюзи. Обглодыш за ней недовольно засопел, но ушёл.
За всё время к нам пришла только Фантом Чика. Хосподи Иисусе, какая она страшная. Она только хотела заорать, как Карай ей плюнул в рот... Я не знаю, как он это сделал, но он плюнул...
Я следила за Спрингтрапом, но этот хрен собачий всё время от меня убегал, из-за чего его приходилось загонять в комнату, где десятая камера, голосом ребёнка. Внезапно из ниоткуда вылез Фантом Баллун Бой. Просто стоял и смотрел на меня своими глазищами. Я аккуратно положила на его голову ногу, так как он мелкий, и толкнула вперёд. Он упал, ударившись о стол и вырубился. Я взяла его за шкирку и выкинула из офиса.
— До свидания.
Время подходило к двум часам, и был Спрингтрап на восьмой камере. Ой-ё, ошибка аудио. Вот долбаный кролик-обгрызок. Я восстановила аудио и "настойчиво пригласила" Спрингтрапа на десятую камеру.
— Кира... — сказал настороженно Карай.
— М? — спросила я, просмотрев на него. Проследив за его взглядом, я увидела Фантома Фредди, который танцевал танго. — О! Дарова Фредди! — я помахала ему рукой. Он посмотрел на меня, как на чокнутую, и продолжил свой путь. — Нормально! Никакой реакции. Ни здрасте, ни до свидания, — я взяла биту, пошла, долбанула ею о Михалыча и дала ему пинок, чтобы летел от нашего офиса быстрее.
Я села обратно за монитор. Где этот хрен? Так, а вот это уже не смешно. Где он?!
— Кира, он там, — сказал Карай, принюхиваясь около вентиляции.
— Спасибо, — сказала я, перекрыв Спрингтрапу ход. — Ха! Понял, кто здесь главный, с*чка?! — заорала я в вентиляцию и вернулась к монитору. В камеру упёрся обгорелый средний палец. Я показала ему язык.
Время почти шесть. И надо было этому придурку прийти к нам, снова стоять за стеклом и пялиться на меня.
— Эй, протухшее мясо, — тяжело вздохнула я и скрестила руки на груди. — Чё те от меня надо? Ты можешь мне нормально объяснить, а не приходить каждый час, играя со мной в гляделки, а затем дожидаясь следующей ночи, как приличная жёнушка работающего сверхурочно супруга, — Спрингтарп тоже вздохнул и повторил мою позу.
— И какой толк, если ты узнаешь? А вот если я тебя убью...
— Не смей! — прервал его Карай и громко зарычал. — Я тебя на мелкие кусочки порву!
— Тихо-тихо, — я нежно погладила свою прелесть, и он успокоился, положив голову на стол и внимательно следя за обгрызком. — И зачем тебе это надо? — Афтон чуть помолчал, в упор смотря сквозь толстое стекло.
— Ты мне нравишься.
— Извините, я не по дедам, — я сразу подняла руки, широко раскрыв глаза.
— Но я теперь бессмертен, да и не важно уже это. А если я тебя убью, ты станешь такой же как и я, и всегда будешь со мной, — звучало до неприличия позитивно.
— Ошибаешься, — нахмурилась я. — Ты что, так и не понял, что я что-то наподобие хищной птицы? Я люблю свободу, путешествия, простор. Ты не справишься со всем этим. Не выдержишь ты мою высоту.
— И что? — нахмурился Спрингтрап. Было такое ощущение, что он собирался головой разбить стекло.
— А то, что я не стану привидением или кем-то ещё, а просто уйду.
Комната погрузилась в тишину, прерываемую только звуком работающих в здании механизмов и монитора.
— Ну? — усмехнулась я, скептически осматривая его. — Нравится быть живым полусгнившим и обгорелым трупом? — Карай на это только фыркнул, а затем чихнул от попавшей в нос пыли.
— Нет, — буркнул Спрингтарп, отчего-то опустив взгляд на пол.
— Меняться будем?
— И как?
— Как-нибудь. Ты что, думаешь, у меня есть план на все случаи жизни?
— А нахрена предлагать тогда? — искренне возмутился он.
— А нечего было за бессмертием гнаться, как муха за говном.
— Спасибо за сравнение, — язвительно.
— И вообще, — меня будто осенило. — Ты как про бессмертие узнал? Ну, про все эти убийства и всё такое.
— В библиотеке комнату одну нашёл, — задумчиво протянул Спрингтарп, оторвавшись, наконец, от бедного стекла.
— Этих библиотек в городе, хоть жопой жуй, — фыркнула я. Карай прыгнул на чуть не упавшее от такой тушки кресло и устроился. Устал, малыш.
— Я бы объяснил, но мне уже пора. Время поджимает, — он странно на меня взглянул. — Ты точно не хочешь...
— Нет. Точно нет. Никогда. Я ещё не настолько долбанулась, чтобы грезить о такой страшной для нормального человека способности, — Спрингтарп вздохнул и ушёл в комнату, где обычно сидел.
— Ну что, Карай? Пойдём? — спросила я.
— Наконец-то. Я спать уже хочу, — ворчал он. — Когда воскресим Афтона, можно я его покусаю?
— Да с радостью, — широко улыбнулась я, и мы спокойно вышли из здания.
Надеюсь, мне удастся исправить Афтона, пока тот окончательно не погрузился в выгребную яму, которую сам же и вырыл.