Ночь 1
Часы пробили ровно полночь, и первая ночь началась. Когда зазвонил телефон, Карай подпрыгнул и спрятался под стол... Мда, а ещё защитник растёт. Закатив глаза, я ответила на звонок.
— Привет? Привет, привет... — начал какой-то мужик, но я его перебила.
— Да привет, привет! Что надо?! Звонят тут посреди ночи, спать людям не дают.
— Эм... Извините, похоже не то набрал, — и отключился. Нормально вообще?!
Через несколько минут опять звонит тот же номер.
— Алло? — невинно хлопая глазками, спросила я.
— Это пиццерия Фредди Фазбера? — спрашивает меня тот же самый чувак.
— Да ладно?! Сам додумался или подсказал кто?
— Ох, напугала... Ещё раз привет. Ты новая охранница? И ещё ребёнок, так?
— Так, и что с того?
— Ничего... В общем, я — Фонгай, и хочу сразу сказать, что ты выбрала не лучшую работу... Я знаю, что это может быть немного ошеломительным, но я здесь, чтобы сказать тебе: здесь не о чем беспокоиться...
— Да, не за чем беспокоиться. Подумаешь, в робота засунут, — я закатила глаза.
— Так, пожалуйста, не перебивай меня.
— Ладно-ладно.
— На чём я остановился? А, да! Эм, я работал до тебя в этом офисе. Я закончил свою неделю, но это не важно. Ты будешь в порядке, так что давай просто сосредоточимся на твоей первой неделе, хорошо? Э-э, у нас есть вводное приветствие от компании, которое, как полагается, я прочту, да... — ну а дальше я слушать не стала. Мне просто похрену, что там говорят.
Спустя минут десять пустого балабольства, я всё же решила послушать, что он говорил.
— Это звучит плохо, я знаю, но не о чем волноваться, — в смысле "не о чем волноваться"? Что я пропустила?! — Аниматроники действительно подвижны ночью, но разве я их виню? — а, он про это.
— Я в курсе, что они подвижны ночью и их оставляют на режим «свободного передвижения». И про инцидент в восемьдесят седьмом я тоже знаю, — в который раз перебила я Фонгая.
— ... Откуда?
— От верблюда. Давай дальше, просто пропусти эту часть с аниматрониками и укус.
— Это странно, но... окееей... Теперь о твоей безопасности... Твоей реальной опасностью, как сторожа, если таковые есть, является то, что эти роботы, ну, если они увидят тебя в нерабочее время, вероятно, не признают тебя, как человека. Они, скорее всего, увидят в тебе железный эндоскелет, без костюма. Потом, так как здесь это противоречит правилам, они, вероятно, попытаются насильно засунуть тебя в костюм Фредди Фазбера...
— Так, сейчас не надо говорить, что находится в этих костюмах! Это противно! — крикнул за меня мой пёсик из-под стола.
— Эм, ты знаешь, что ты должна быть одна на этой работе?
— Знаю, это сказал мой пёс.
— Пёс? — переспросил он.
— Нет, бл*, Наташа в труселях.
— А кто такая Наташа?
— Голубь.
...
Очень информативный диалог получился, конечно. Самой неловко стало.
— ... Ясно, — у пацана был такой голос, будто он решил, что я сбежала из психушки. — Знаешь, несмотря на то, что ты охранница, ты ещё ребёнок. Так что, возможно, что они тебя не тронут. Но это вряд ли, так как ночью они ловят всех. В общем, я свяжусь с тобой завтра, ну, проверь те камеры и не забывай закрывать двери в случае крайней необходимости. Ты должна экономить электроэнергию. Спокойной ночи!
— Если бы, спокойной ночи, — сразу после моих слов Фонгай отключился.
Я начала смотреть на камеры. Так, Бонни нет. Я полистала камеры. Твою мать, где он?!
— *ба! — громко сказала я, подбегая к кнопке со светом.
В левом коридоре стоял Бонни, с виду в немалом таком шоке. Я точно также смотрела на него, хлопая глазами. Так, лучшая защита — это нападение. С Богом, нах*й.
— Чё пялишь на меня своими зенками, я что, цирк что ли? Топай давай отсюда, разумным железякам здесь не место, — я помахала рукой. А он так и стоял и... Мне показалось, или у него и правда глаза стали больше? Ну, раз не хочешь уходить по-хорошему, будет по плохому. Мне ведь никто не сказал, что их бить нельзя. — Ты, что, не слышал меня? Катись колбаской отсюда! — крикнула я и взяла биту в руки. Тут Карай тоже оживился и начал лаять на незваного гостя.
Бонни сразу понял, что если не уберется куда подальше, ему нехило так влетит, поэтому свалил прежде, чем я успела замахнуться. Сразу после этого я услышала шум из правого коридора и посветила. Чика.
— Пицца, — сказала она с радостным лицом.
— Утка! — светясь от счастья, крикнул Карай, облизываясь и махая хвостом.
— Это не еда, прелесть моя, — улыбнулась я, закрывая перед аниматроником дверь. — И это курица, а не утка.
— Как ты поняла, что это курица? Она же жёлтая! — я слегка задумалась.
— Может она цыплёнок, поэтому и жёлтая? — звучало, между прочим, логично. Но и утята тоже жёлтые... Нашли о чём поговорить, блин.
Через час снова пришла Чика, а пока болтала с Караем, даже не заметила. Именно поэтому пришлось от неё отбиваться битой и всяким хламом. Даже вентилятор, и тот полетел! Кое-как вытурив из офиса ненормальную курицу, я закрыла дверь. Карай выглянул в левый коридор и забежал обратно, спрятавшись под столом. Поняв намёк, я закрыла и левую дверь.
— Они же не должны быть такими активными, — нахмурилась я. — Прав был Телефоноголовый. Лезут даже несмотря на то, что я ребёнок.
— Потому что ты не выглядишь, как ребёнок. У какого ребёнка рост под два метра?
— Нормальный у меня рост! — возмутилась я, грозно смотря на довольного собой Карая.
— Мне снизу не видно, — начал смеяться Карай. Резко захотелось затискать его. Уж очень он это не любит. В этот момент в правое окно постучала Чика и показала коробку с пиццей. — Не открывай, — сказал Карай, когда я уже потянулась к кнопке с широкой лыбой. Вздохнув и скрестив руки на груди, я села в кресло.
Заряда становилось всё меньше, двери использовались всё реже, а бита, вентилятор и Карай пускались в ход всё чаще.
К пяти часам внезапно все разбежались. Даже на камерах не было видно. В коридорах рядом с офисом тем более. Почуяв неладное, я посмотрела на заряд. Ага, 5%. Пришлось идти на крайние меры. Карая я засунула в стол. Вряд ли Фредди станет открывать шкафчики. Сама залезла на светильник на потолке. Хоть он и держался на честном слове, вес мой выдержал. Уважуха.
Батарея села, и свет везде вырубился. В левой двери появился Фредди со своей музыкой и светопреставлением, но резко прекратил, видимо, заметив, что нас нет.
Так мы с Караем проторчали в офисе до шести утра. Аниматроники бегали по всей пиццерии и проверяли по десять раз одни и те же места. Даже Фокси заставили искать. Так как их поиски не увенчались успехом, мы с Караем со спокойной душой направились домой.
Когда мы уже вышли из пиццерии, встретили угадайте кого? Фиолетыча! Он с той же жуткой лыбой подошёл ко мне. Твою мать...
Взяв яйца, которых у меня нет, в кулаки, я глубоко вздохнула и уверенной походкой прошла мимо, не заметив никакого оружия у мужчины. Внезапно он крепко схватил меня за руку. Карай тут же зарычал.
— Вы что-то хотели? — начала я.
— Да, — он улыбнулся шире. — Не подскажите, где можно узнать номер директора этого заведения?
— На стенде. Поднимитесь по лестнице и увидите. Рядом с входной дверью.
— Боюсь, я без Вас не справлюсь.
— У Вас что, глаз нет?
Он с глазами с арбуз смотрел на меня где-то секунд пять, непонимающе хлопая глазами, а потом выпалил:
— Как грубо. Ладно, на этот раз я тебя отпущу. Слишком... — после этих слов я зарядила ему битой по тыкве, из-за чего он упал задницей на асфальт, отпустив меня.
— Это я тебя отпущу. Ещё раз такое ляпнешь, я натыкаю тебя иголками, понял? — я бросила на него холодный взгляд, а у него глаза стали ещё больше, чем были, в несколько раз.
Я сразу же отправилась домой спать. Причем очень быстрым шагом. Не хотелось бы стать следующей жертвой психа. Хорошо, что дом находился всего в пяти минутах ходьбы до пиццерии. Ворвавшись в дом, я закрыла входную дверь на ключ, еле как допёрла до комнаты, плюхнулась на кровать вместе с Караем и уснула крепким сном.
---------------------------------------------
Напишите, пожалуйста, в комментариях, смешные хотя бы главы получаются или нет. Буду премного благодарна. Простите за ошибки и спасибо, что читаете.