Признание.
Прошёл всего час, а я всё никак не могу отойти от ужаса. Перед глазами Лукас прижавший тумбой Томаса. Господи, да когда же это всё закончится?! Почему из-за Лукаса Грея у меня столько неприятностей?!
С шокированными глазами я подымаюсь с кровати и взяв одежду иду в душ. Даже горячая вода не смыла с меня события этого утра.
Я переоделась в чистую одежду и спускаюсь на первый этаж. Рядом с входной дверью стоит мужчина лет тридцати и Джина.
Заметив меня, девушка тут же подошла поближе.
— Мисс Джонс, мистер Грей попросил предупредить вас о том, что вас будет охранять Билли. — я любезно улыбаюсь охраннику.
— Джина, я буду в саду, поэтому не ищите меня. — девушка коротко кивает.
— Хейзел, ужин будет в пол одиннадцатого. — я киваю и выхожу из дома.
Билли выходит следом и мы проходим в сад. Я присаживаюсь на скамейку. Билли стоит неподалёку, он достал сигареты.
Может, стоит раз в жизни попробовать покурить? Хоть я и знаю, что это плохая идея, но я хочу попробовать.
— Билли. — мужчина тут же обернулся и подошёл ко мне.
— Мисс Джонс, что-то случилось? — я отрицательно качаю головой.
— Можете дать мне одну сигарету? — я стараюсь выглядеть в глазах охранника уверенной. — И прикурить. Не отказывайте мне, вам же будет хуже. — Билли настороженно протягивает мне сигарету.
Я пытаюсь создать вид ценной женщины в семье Греев. Билли поджигает сигарету и отходит. Я втягиваю табачный дым и тут же начинаю громко и сильно кашлять. Господи, как же это отвратительно, как же Лукас курит эти поганые сигареты? Я снова погружаюсь мыслями в события сегодняшнего утра.
— Ты ещё кто такой? — грубый вопрос Билли вырывает меня из раздумий.
— Я Филипп Джонс! Я пришёл к своей сестре. — я выкидываю сигарету и поднимаюсь со скамейки.
Я не видела Филиппа чуть больше суток, а уже соскучилась по нему. Примерно около полутора часа мы разговаривали. Филипп заметил, что мой живот немного округлился, а я даже и не заметила этого.
— Пойдём со мной к родителям? Приходила Кейтлин, она спрашивала про тебя, мать сказала, что ты у Греев теперь живёшь и что ты вообще замуж за Лукаса выйдешь. — я задумчиво смотрю на брата.
— Я не уверена, что Лукас согласится, но я боюсь идти к нему, он в ярости. Он чуть не убил Томаса, я тебе уже говорила. — Филипп как-то странно смотрит на меня.
— Не говори ему, мы ведь ненадолго, я потом приведу тебя и побегу домой. — я слабо улыбаюсь.
Я предупредила Джину, что я пропущу завтрак. И что мы с Филиппом и Билли направимся ко мне домой, а потом к моим подругам.
Зайдя домой, на меня сразу же накинулись мать с объятьями. Билли везде следует за мной следом.
— Хейзел, я так рада тебя видеть! — мама прижимает меня крепче. — Только отца нет, он на заводе. — мама отодвигается и мы проходим на кухню.
— Наша свадьба состоится шестого марта, скажи потом об этом отцу. — мама ставит на плиту чайник. — Лукас сказал, что свадьба будет такой, как в местах. Я думаю, что в глубине души под этой огромной маской грубости и влиятельности Лукас очень хороший человек. Я знаю, что его душа чистая и светлая, даже если он сам не верит в это я заставлю его поверить. — мама разглядывает меня.
Я знаю это наверняка, и никто меня не переубедит. Лукас в глубине души очень хороший человек, даже если ему и приходится вести себя эгоистично и мерзко.
— Ох, Хейзел, ты всегда видишь в людях хорошее. Но не всегда люди раскрывают в себе это хорошее. — улыбка с её лица пропадает. — Лукас Грей не из тех людей, что будет с тобой милым и ласковым, ведь ты ему нужна скорее для статуса женатого, чем для семьи. Ты много горя познаешь с ним. — я хмурюсь, ведь мать сейчас настраивает меня против Лукаса.
— Какого чёрта ты сейчас говоришь?! — глаза матери округляются, ведь она считает меня скромной девушкой. — Ты даже и дня рядом с ним не пробыла! Лукас хоть и ведёт себя, неприемлемо, но он действительно хороший! Не смей настраивать меня против него! — я в шоке, ведь я готова даже ударить мать за такие слова.
Я пытаюсь привести озлобленное дыхание в порядок. Мне нужно уйти от сюда, мне больше здесь не будут рады.
— Я больше не собираюсь здесь оставаться. Больше ты не увидишь меня в этом доме, я буду жить вместе с будущим мужем. — я резко подымаюсь со стула и спешу к входной двери, Билли идёт за мной следом.
Филипп нагоняет меня.
— Я с тобой, я ведь обещал потом проводить тебя домой. — я молчу и мы вместе выходим.
Я больше не хочу быть Джонс, я хочу быть Грей. Мне плевать, что я веду себя, как истеричка, но я устала жить по чьим-то правилам. Пришло и моё время быть эгоистичной и злобной для других людей.
Мы подходим к дому Кейтлин. Мы заходим и поднявшись по четырём ступенькам, я стучу в дверь.
Нам открывает Маргарет.
— Хейзел, рада видеть тебя. — подруга прижимает меня к себе.
Сегодня что, день "обнимите Хейзел Джонс"? Я держу себя в руках, нельзя же срываться на всех.
— Привет, я хочу поговорить с тобой и Кейтлин. — Маргарет отходит и мы с Филиппом входим в квартиру.
Билли входит следом и держится неподалёку от меня.
Кейтлин сидит на диване. Заметив меня, она улыбнулась.
— Хейзел, я знала, что ты рано или поздно придёшь. Как удачно, что всё подруги в сборе. — Кейтлин наивно улыбается, Филипп садится в ближайшее кресло.
Господи, я что, также выгляжу? Надо менять своё восприятие к этому жестоком миру.
— Я хотела сказать, что шестого марта я выйду замуж за Лукаса Грея. — подруги одновременно повернули свои головы на меня.
Я рассказала им, что теперь я живу в особняке Греев, и что я ношу под сердцем ребёнка Лукаса. Маргарет сказала, что у неё отношения с Джоаном Греем. Подруга ещё не знает что её будет ждать, если она выйдет замуж за одного из Греев.
— Не будь такой наивной глупышкой Маргарет. Греи - это люди с недругами и проблемами. Если влезешь в эту семью, то тебе же будет хуже. И не думай, что я пытаюсь отговорить тебя, я лишь говорю правду. — Маргарет хмурит брови.
— Ты так говоришь, как буд-то тебе не двадцать, а тридцать лет. Что произошло за пару дней, почему ты стала вести себя так? — я мысленно закатываю глаза.
— Я поняла, что веду себя слишком опрометчиво. Больше я не буду в глазах людей слабой девушкой, пора поставить неуважающих меня людей на место. — я облокачиваюсь о спинку кресла.
После моих слов подруги разговаривали со мной уже не так весело. Время близится к пяти. На прощанье Кейтлин подарила мне лёгкий белый сарафан который принято носить с кофтой. Мы с Филиппом под охраной Билли направились к дому Греев. Всю дорогу Филипп рассказывал, что хочет поскорее стать молодым дядей.
— Если не считать тот факт, что из-за Греев моя жизнь и жизнь ребёнка в постоянной опасности, то я в целом даже как-то счастлива. У меня будет муж, ребёнок, семья и дом в котором мы с Лукасом будем растить малыша. — Филипп улыбается мне.
— И всё равно ты наивна. Но, я верю, что всё в твоей жизни будет хорошо. — мы подошли к дверям.
— Точно не хочешь остаться? Я была бы только рада. — Филипп отрицательно мотает головой.
— Мать ждёт дома, но я буду иногда заходить в гости. — я обнимаю брата.
Мы попрощались и Филипп поспешил домой. Мы с Билли вошли в дом. Первым делом я кинула взгляд на часы. Уже пять минут седьмого. Из маленькой комнаты неспешно выходит Джина.
— Мисс Джонс, вы пришли. — девушка улыбается мне. — Агнес просила передать, что ужин будет в пол седьмого. — Господи, она такая милая.
— Спасибо Джина, зови меня пожалуйста Хейзел. Сколько тебе лет? — девушка смущённо смотрит на меня.
— Двадцать семь. — серьёзно?
Я улыбаюсь, но при этом хмурю брови.
— Ты выглядишь намного моложе своих лет. Я думала, что ты даже младше меня. — девушка улыбается мне.
Я подымаюсь в свою комнату, Билли остался с Джиной, они о чём-то разговаривают. Я думаю, что они встречаются, но это не моё дело.
Я вхожу в спальню и убираю сарафан в шкаф. Если честно, то сарафан мне очень понравился. У него пышная юбка, а от груди и до половины живота пришиты пуговицы. И это выглядит очень мило и красиво.
Я выхожу из спальни и сталкиваюсь с девушкой. У девушки до потрясения красивая внешность. Стройная фигура, чёрные волосы, которые струятся по плечам обрамляя белую, словно из фарфора кожу. У неё голубые глаза, что подчёркивают её красоту.
Мы пару секунд смотрим друг на друга, а затем девушка поспешно уходит.
Я хмурюсь. Какого чёрта происходит? Кто эта девушка и что она делает в доме Греев? И что самое интересное, я не видела её ещё здесь. Я спустилась на первый этаж и вошла в столовую. Я заняла место справа от девушки.
Все уже собрались за столом. Стоило мне подумать, что Лукаса нет, как он входит в столовую. Я всё ещё боюсь говорить с ним, ведь он был не в себе всё утро. Он садится за стул.
— Что же, приятного аппетита. — все начинают есть.
Через несколько минут молчание прерывает Агнес.
— Хейзел, дорогая, где ты была? — я бросаю взгляд на Лукаса.
Он заторможенно ест, что с ним?
— Ходила к матери и подругам. Поняла, что в доме Джонсов я буду нежеланным гостем. — я хмурюсь не сводя взгляд с Агнес.
— Хейзел, дорогая, — он повторяет интонацию Агнес. — А почему ты не зашла ко мне сама чтобы сообщить мне о уезде? — я хочу ответить, но чёрноволосая девушка резко поворачивается ко мне.
— Я Анисса, Анисса Картер, рада наконец-то познакомится с тобой, я буду что-то вроде секретаря, я надеюсь мы подружимся. — то ли она притворяется такой милой, то ли она и в правду милая.
Я хмурюсь пытаясь приветливо улыбнуться ей, девушка улыбается мне.
— Приятно познакомиться, Хейзел Джонс. — я поворачиваю голову к Лукасу.
— Я не хотела тревожить тебя, ты ведь можешь также наброситься на меня, как это было с Томасом. — мой голос звучит твёрдо и уверенно.
Хоть я и боюсь Грея, я даже в такие опасные моменты не боюсь дерзить ему. Агнес закуривает сигарету и молча смотрит на меня. Ледяные глаза смотрят на меня так, словно он и в правду ударит меня сейчас.
У меня напрочь пропал аппетит, я стараюсь выглядеть перед всеми сильной, но не знаю на сколько хорошо у меня это выходит.
— Если ты так думаешь, то пожалуйста. — его слова задевают меня.
На Лукаса уже все за столом смотрят как-то косо.
— Хейзел, промолчи пожалуйста. — говорит Агнес.
— Почему Хейзел должна молчать? Она всё таки моя будущая жена! — Грей, твою мать, что ты творишь сейчас?
— Давайте не будем обсуждать это за столом. — произносит Томас смотря на Лукаса.
— Какого чёрта вы продолжаете решать за меня, раз Хейзел хочет сказать, пусть говорит. — Господи, да когда же всё будет нормально?
Я осматриваю всех Греев и снова перевожу взгляд на ледяные глаза Лукаса.
— Лукас, не злись, пожалуйста. Я не хочу с тобой ругаться, я не хочу снова вести себя, как истеричка. И если ты хочешь поговорить, давай поговорим наедине. — я перевожу взгляд на Агнес.
— Вы как малые дети, которые никогда не слушаются свою мать. — недовольно проговорила женщина.
— Я думаю сегодня, не стоит разговаривать. — Анисса смотрит на Агнес.
— Зайди ко мне в кабинет после ужина. — Грей прямо смотрит на меня.
— Хейзел, послушай меня, не стоит. — Анисса смотрит на меня, а Агнес смотрит на Лукаса.
— Хватит! Дайте поесть! — громко говорит Джоан. — Вы выясняете отношения, как будто мы не семья, а хотим друг друга убить! — я смотрю на Джоана, а затем перевожу взгляд на жениха.
Лукас странный, он ведёт себя не так, как обычно, я не могу понять что с ним.
— Мне не пятнадцать лет, - как-то мне сказал это Лукас. — Пора бы мне повзрослеть, поэтому хватит боятся, я не собираюсь прятаться от тебя всю жизнь. — говорю уверенно, хоть и чувствую страх.
Я перевожу взгляд на Джоана.
— Ты прав Джоан, мы не семья, вы семья, а я всего лишь девушка которую Лукас отъимел и которая залетела от него. — я саркастично улыбаюсь и поспешно встаю из-за стола.
Стоит иногда показывать свой характер, но верно ли сейчас я поступила? Я останавливаюсь в дверном проёме.
— Лукас, если захочешь поговорить, я буду в той комнате, где вы меня поселили. — бесстрастно произношу я и выхожу из столовой.
— Что твою мать происходит? — слышится голос Аниссы.
Неожиданно в голове всплывают слова матери: "Лукас Грей не из тех людей, что будет с тобой милым и ласковым." "Ты ему нужна скорее для статуса женатого, чем для семьи." Твою мать, отключите эти мысли!
— Хейзел, стой! — слышится голос Грея, я оборачиваюсь.
Лукас как-то странно смотрит на меня.
— Что? Почему мы не можем нормально общаться? Почему постоянно есть какие-то проблемы в общении? — Лукас подходит ко мне ближе.
— Почему какая-то девка, заставляет меня протрезветь? Почему она действует на меня как наркотик? — я молчу слушая его. — Я чуть не убил из-за тебя брата Хейзел. — как-то ласково и приятно произносит он.
Я опускаю взгляд, Грей слишком близко стоит.
— Возможно я и ошибаюсь, но я была сегодня у матери. — я заглядываю в ледяные глаза. — Я сказала, что верю в то, что под твоей злобной маской скрывается светлая душа. Она не верит, что ты хороший человек, а я верю, ведь ты пытаешься сделать что-то для нас с ребёнком. И это уже хорошо. — я беру двумя руками правую ладонь Лукаса.
Я кладу руку на свой живот, посмотрим уберёт он её или нет.
— Хейзел, я думаю, — я чувствую, как нарастает волнение. — Ты не безразлична мне, это очень странно, я не испытывал этих чувств никогда, поэтому я не знаю что мне делать. — Грей опускает голову на моё плечо и я от неожиданности вздрагиваю.
Я ждала этих слов, а теперь я не могу подобрать слов.
Я не знаю как такое может быть, ведь мы слишком мало времени провели друг с другом. Голова Лукаса всё ещё устало покоится на моём плече, и хоть мне слегка тяжело, я лучше перетерплю. Только сейчас я понимаю, что Лукас не трезв.
— Тебе стоит отдохнуть, — как можно ласковее проговариваю я. — Слишком многое свалилось на тебя за пару дней, тебе нужен полноценный сон. — я не знаю что делать дальше, я боюсь сделать какую-нибудь ошибку.
— Не гони меня Хейзел, — он поднимает голову и ледяные глаза заглядывают в мои.
На несколько секунд у меня перехватывает дыхание, волнение слишком сильное.
— Можно я посплю с тобой сегодня? Просто посплю? — в его голосе столько надежды, это даже удивляет меня.
Я пытаюсь держаться уверенно, что выходит не очень хорошо.
— Я и не пыталась отогнать тебя от себя. Это твой дом, Грей, ты можешь спать где хочешь и когда хочешь, разве не так? — он стоит практически ровно, толком и не шатается.
— Ты боишься меня, — Грей вглядывается в мои глаза. — Я спросил у тебя разрешение, так дай мне ответ, либо же к чему я стою здесь Хейзел? —
Грей без грубости, - не Грей. Я тяжело выдыхаю.
— Ты можешь поспать сегодня со мной, я не буду против. — как можно спокойнее говорю я.
Но меня всё равно трясёт, ведь Лукас может быть непредсказуемым, я не на столько и хорошо знаю его.
— Пойдём, — Грей не выпускает мою руку из своей и мы подымаемся на второй этаж, к моей комнате. — Не бойся меня. — это даже забавно звучит.