09.02.1920.
Пока мы неспешно едем, я разглядываю свои руки. Какую же ты ведёшь игру, Лукас Грей? Чего ты пытаешься добиться этой свадьбой? Врёшь ли ты мне, или говоришь правду?
Я бросаю взгляд на будущего мужа, он задумчиво смотрит в окно, его голубые глаза стали светлее. Это странно, если честно, наверное свет влияет на оттенок. Его слова никак не выйдут у меня из головы.
Честно признаться, я не против этой свадьбы, даже наоборот, я хочу замуж. Но, я не вижу Лукаса в роли мужа, для меня он всё равно остаётся моральным уродом. Знаю, что не должна так говорить и что меня не так воспитывала мать, но я не буду для мужчины лишь предметом.
Я не собираюсь быть рабом, я такой же человек и имею право делать что пожелаю в рамках закона. Грей должен понять и принять это. Он хочет ребёнка?
Ему придётся прожить рядом со мной долгое время, и я не собираюсь тратить это время впустую, я буду жить за счёт Лукаса, ведь он будет мне мужем, а значит, будет содержать меня и нашего ребёнка.
Из-за этой беременности у меня постоянно меняется настроение, и это довольно странно и необычно. Я всю жизнь жила по чьим-то правилам, настал и мой черёд быть главной. Я не хочу быть для Грея предметом, я хочу, чтобы он считался с моим мнением, а значит, мне нужно показать свой характер.
Я заставлю даже такого эгоистичного и лицемерного человека, как он проявить ко мне уважение. Я не позволю ему ломать мою жизнь и дальше, одного раза с меня хватит.
Я замечаю, как мы подъезжаем к моему дому. Я хмурюсь.
— Что мы здесь делаем? — Грей поворачивает голову ко мне.
Я ловлю себя на том, что я вновь волнуюсь, его ледяные глаза прожигают меня, мне неловко и приятно одновременно. Это очень странно, я раньше никогда не чувствовала себя так.
— Ты переезжаешь ко мне, я волнуюсь за вашу безопасность, так что без вопросов и выяснения отношений, иди собирай вещи. — он говорит так быстро, что его слова доходят до меня через несколько секунд.
И всё же Грей грубиян. Машина останавливается и он переводит взгляд своих прекрасных глаз на меня.
Я вопросительно смотрю на него.
— Что? — я говорю так, словно он сейчас будет ругать меня за что-то.
— Я поговорю с твой мамой, а ты иди быстрее. — он первый выходит из машины и открывает мне дверь.
Я выхожу из машины и поспешно подымаюсь на второй этаж. Войдя в дом, я сразу же прохожу в свою комнату.
Я начинаю искать чемодан, чтобы сложить вещи. Господи, как же меня трясёт, это наверное из-за Грея. Он странно действует на меня.
Я нахожу чемодан, после чего подхожу к шкафу и распахиваю его.
— Так, начнём с главного. — проговариваю я сама себе и тянусь руками к платьям.
— Ты решил забрать всех моих детей? — громко говорит мать.
Я хмурюсь, он что, хочет забрать Филиппа? Господи, Хейзел, собери лучше вещи дрожащими руками, а не отвлекайся.
Так, не забыть бы ничего.
— Платья положила, кофты и халат тоже. — кажется всё.
Я застёгиваю чемодан и устало падаю на кровать. От удовольствия я закрываю глаза и улыбаюсь. Господи, как же это здорово. - просто валяться, наслаждаясь недолгим спокойствием.
Я открываю глаза и вижу, как Лукас наблюдает за мной. Господи, какой же я выгляжу глупой в его прекрасных глазах. Я поражаюсь своей глупости, ведь я уже давно не ребёнок, я должна вести себя, как леди.
Я замечаю, что уголки его губ приподняты, меня забавляет это зрелище.
— Чего пялишься? Почему ты вообще стоишь тут? —
— А что мне нельзя на тебя смотреть? Ты королева? — он улыбается, меня это раздражает. — И всё таки, веди себя прилично, ты всё таки будущая жена мафии Бирмингема, — говорит он серьёзнее —Ты собрала все свои тряпки? — я сажусь на кровать, Грей смотрит на меня.
— Тряпки носишь ты, Грей. Прекрати делать вид, что ты можешь мне потыкать. Я не твоя кукла и не одна из тех шлюх, поэтому веди себя подобающе. — ледяные глаза округлились, я мило улыбаюсь, словно я не грублю влиятельному человеку в этом городе.
— И вообще, я уже собралась. — я весело поднимаюсь с кровати.
— Ты раздражаешь меня Джонс, — он подходит ко мне так близко, что моя улыбка пропадает.
Я чувствую, как его горячее дыхание обжигает мои губы и подбородок, я стараюсь не подать вид. Я не уверена, что могу доверять ему, ведь эта свадьба не говорит о том, что он заслужил доверия. — Раз ты всё, то поехали. — тихо тянет он.
Лукас протягивает руку к чемодану, не сводя с меня ледяных глаз. Я также смотрю в его глаза, хоть мне и хочется смущённо отвернуться или опустить глаза.
Он берёт чемодан и выходит из моей комнаты, я облегчённо выдыхаю.
Пока он стоял рядом, я не дышала боясь, что у меня начнётся паника. Я думаю, Грей не дурак и понимает, как действует на меня.
И его слова, они так мягко обжигают меня. Да, это именно то, как я бы описала их. Господи, а ведь этот человек изнасиловал меня. После более-менее нормального знакомства с Лукасом, я бы не поверила, что он может так мерзко поступить.
Я перевожу дыхание и поспешно выхожу из комнаты.
Лукас неспешно ведёт машину по малолюдной улице прямиком в логово своей семьи. У меня плохое предчувствие, ведь Греи опасная семья, не зря же их боятся во всём Бирмингеме и за его пределами.
Мы въезжаем на большую территорию и подъезжаем к большому особняку Греев. Лукас первый выходит из машины и открывает мне дверь. Я выхожу, а мой будущий жених берёт мой чемодан с вещами.
Мы подходим к дому и останавливаемся перед большой и деревянной дверью. Лукас как джентельмен останавливается и улыбаясь смотрит на меня.
— Проходи. — он открывает передо мной дверь.
Я первая вхожу в особняк, Грей входит следом.
Мы вошли в большой холл, от него идет 2 арки, одна в гостиную, вторая в столовую, и есть дверь, как я понимаю, в кабинет.
К нам подходит на вид скромная горничная. Грей бросает на бедняжку отвращённый взгляд. Интересно, он также на меня смотрит, когда я не вижу?
Лукас отдаёт девушке чемодан с моими вещами.
— На втором этаже комната девушки, после совета покажите дом, и её комнату. — Господи, какой же он всё таки грубиян.
— А почему ты сам не покажешь его мне? — ехидно спрашиваю я.
Грей переводит взгляд с юной девушки на меня.
— У меня дела. — поясняет Грей.
Мы подходим к двери. Лукас открывает её и первый заходит в помещение, я захожу следом за ним.
На меня смотрят все, замечаю, что Томас смотрит перед собой.
— Дорогая семья! — все обращают своё внимание к Лукасу. — Это Хейзел Джонс. — Грей замолкает и показывает на меня, мне становится неловко.
— Вы спросите что она делает на семейном совете, а я вам отвечу, Хейзел моя будущая супруга. — Господи, Грей, закрой уже свой рот, мне и так неловко.
— Лукас, ты же понимаешь что нельзя женится на первой встречной? — говорит дама в возрасте.
Она удивительно хороша собой, видимо богатый люди все такие. Видимо это их мать, - Агнес.
— А так вышло, что Хейзел уже беременна от нашего дорогого Лукаса! — громко сказал молчавший до этого Томас.
Его взгляд обезумивший, я чувствую, как нарастает паника. Что будет, если они начнут драться?!
— О чем вы говорите, твою мать?! — уже крикнула мать.
— Так, здесь говорю я, вы не забыли? — гуг голосов прекратился. — У нас есть одна тема для обсуждений. Вчера, ко мне подсел мужчина, от поручений Мистера Эртона, он предлагал работать вместе, я сказал что дам точный ответ через три дня, то есть завтра. —
— Зачем нам компаньон из Лондона? — послышался спокойный голос Томаса.
— Мужчина, Джон Одли, говорит что вести из Лондона, совсем плохи, намечается война, кто-то хочет напасть на нас, я это и без него знал... —
— И ты молчал об этом Лукас?! —
— Я думал что с этим не будет проблем, но как оказывается, их становится всё больше и больше, со всем этим дерьмом один я не разберусь, поэтому мне нужна ваша помощь. — громко говорит Грей и закуривает сигарету.
По позвоночнику пробегает дрожь страха, Грей постоянно пугает меня, даже если обращается не ко мне.
— Лукас, ты же знаешь, что мы не бросим тебя в этот период времени. — я замечаю, как ледяные глаза Грея устремлены на Томаса.
Томас также смотрит на брата, но я не могу понять что говорят их глаза.
— У меня еще одна новость. Джоан, едет в Лондон. — на несколько секунд в помещении воцарилась тишина.
— Зачем он туда едет? Какого черта ты решаешь за Джоана? Лукас, ты не имеешь право решать за него, без моего ведома! — кричит Агнес.
— Он едет туда, чтобы узнать побольше о нашем враге, а их нужно держать близко. —
— Отправь Томаса! — по этой женщине видно, что она сильно переживает за младшего сына
Я задумалась на пару минут. Какой я стану матерью для ребёнка? Буду я такой же, как Агнес, или мне будет плевать на него?
А ведь я не до конца осознаю, что во мне постепенно развивается новая жизнь.
— Какого черта, вы все делаете без меня?! Я все таки ещё ваша мать! — громкий слова Агнес и её резкий подъём со стула заставили меня отвлечься от мыслей и снова вернуться в реальность. — Лукас скажи мне, когда я стала второй в этой семье?! —
— Мама успокойся, ты же знаешь что так надо, Джоан приедет цел и невредим! —
— Эта черта есть у всех у вас, и она досталась вам от отца! Ты не сможешь всю жизнь решать за них Лукас! Они бросят тебя, и ты останешься один! — дама резко встала и подошла к двери. — И будешь разгребать всё их дерьмо, один! А потом когда станешь опять нужным, они прибегут, но это чертова жизнь Лукас! Даже родные могут предать! Подумай над моими словами. — Агнес вышла из кабинета и громко хлопнула дверь, чем напугала меня.
— Что же. — Лукас тушит сигарету. — Совет окончен, выйдете все, кроме Джоана. — братья поднимаются и выходят.
Я выхожу из кабинета в холл. Там стоит горничная. Девушка смотрит на меня.
— Мисс Джонс, меня зовут Джина, мистер Грей попросил меня показать вам вашу спальню. Пройдёмте. — я представилась девушке и мы пошли на второй этаж.
Девушка открыла передо мной дверь. Первое, что бросилось мне в глаза, - это большая и на вид мягкая кровать.
Комната вполне просторная, в холодных тонах. Справа в углу стоит письменный столик и стул. Слева стоит большой шкаф. Справа и слева от изголовья кровати расположены два окна.
— Довольно милая комната, спасибо Джина. — я тепло улыбаюсь девушке.
— Мисс Джонс, сегодня в половину седьмого будет семейный ужин. Мистер Грей не сможет присутствовать, у него есть важные дела. — знание о том, что Грей не будет присутствовать на ужине задевает меня.
Я знала, что у него дела, но чтобы на столько важные я не знала. Джина не дождавшись ответа скрылась за дверью оставив меня со своими мыслями наедине.
Так, Хейзел, прекрати накручивать себя. Просто успокойся и приготовься к ужину и знакомству со своей будущей семьёй.
Остаток времени до ужина я дремала. Потом я собралась, привела свои волосы в соответствующий вид и спустилась на первый этаж.
Столовую я отыскала довольно быстро. За огромным столом овальной формы сидели Томас, Агнес и Джоан. Заметив меня, Томас тут же поднялся с места и подошёл ко мне.
— Позволь поухаживать за тобой. — бесстрастно проговорил он.
Его тёмные глаза всё также смотрят на меня, только я не чувствую того, что чувствовала раньше рядом с ним. Томас отодвигает стул, а когда я присаживалась он пододвинул его ко мне.
— Хейзел Джонс, значит. И что же ты можешь рассказать нам о себе, дорогуша? — Томас сел на своё место и начал читать газету.
Я не знаю, может я глупая, но хоть тон Агнес и властный, я думаю, что она неплохая женщина и хорошая мать.
— Я родилась и выросла в Бирмингеме, отец работает на заводе, мама не работает, ведёт дела по дому и воспитывает нас с братом. — я заминаюсь. — Воспитывала, я ведь теперь буду Грей. — Агнес с интересом разглядывает меня.
Женщина берёт сигарету и поджигает её. Она делает это так грациозно и обыденно, что я невольно восхищаюсь этой женщине.
— Ты до Лукаса была невинна? Или ты одна из тех потаскух, что он трахает в борделях? Если это так, не смей водить нас за нос, тебе же будет хуже. — женщина смотрит прямо в мои глаза.
— Извините за грубость, миссис Грей, но Лукас изнасиловал меня. Я была невинна до изнасилования, а теперь я ношу под сердцем его ребёнка. Если Лукас решил на мне жениться, значит, он принял ответственность за меня, ребёнка и расходы на нас. — уголки её губ приподнимаются.
— Дерзкая, мне нравится. — женщина откидывается на спинку стула. — Я верю тебе, твои глаза слишком наивные. Если бы ты врала, я бы увидела и сразу поняла это. — в столовую заходит Джина.
— Миссис Грей, Лукас Грей попросил передать вам всем, что свадьба с Хейзел Джонс состоится шестого марта, в субботу. — Агнес кивнула и девушка поспешно скрылась.
Женщина устало вдыхает и выдыхает, по ней видно, что она устала.
— Боже, дай мне силы, чтобы преодолеть все проблемы моих мальчиков и моей семьи. — Агнес тушит сигарету. — Томас, Джоан, выйдите отсюда, я хочу поговорить с Хейзел наедине. — они встали и направились к выходу.
Двери в столовую закрылись и мы остались одни. Я хмурюсь.
— Миссис Грей, вы хотите запугать меня? — женщина рассмеялась.
— Зови меня Агнес. Нет, я лишь хочу понять девушку, что зацепила моего сына. Ведь раньше ему было плевать на девушек, что же ты сделала с ним, дорогуша? — я пожимаю плечами.
— Я не знаю. Ведь я предлагала ему отказаться от меня и ребёнка, я говорила, что мне не нужно ничего от вашей семьи, но он не послушал меня. Этот человек изнасиловал меня в тёмном переулке, а сейчас ведёт себя так, словно я его собственность. — Агнес заинтересовано наблюдает за мной. — Уж извините, но я не собираюсь быть для мужчины предметом. Я хочу, чтобы ваш сын считался с моим мнением, хочу равноправия а не постоянного унижения. Да, я женщина, но я не собираюсь прогибаться под мужчину, даже если он из самой опасной семьи в городе. — Агнес улыбается и в уголках глаз появляются морщины.
— Смеешь дерзить Греям. Если ты сможешь получить от Лукаса уважение к своей персоне, я сделаю что-угодно, чтобы твоя семья и твой брат жили в достатке. Заключим сделку. — Агнес встаёт со стула и подходит ко мне.
Она протягивает мне свою руку. Я смотрю на руку с несколько секунд, а затем пожимаю её.
— Хорошо, я попытаю удачу. — Агнес улыбаясь садиться на свой стул. — Скажите, Лукас всегда такой бесстрастный? Он не часто показывает свои эмоции. — Агнес снова поджигает сигарету.
— Не суди его строго, мне не повезло с мужем. В далёком прошлом Лукас получил психологическую травму из-за отца и его смерти. К тому же я была с ним слишком грубой и у него остались в памяти воспоминания. Он всегда держит всё в себе. Его проблема лишь в том, что потом он сильно срывается, чем пугает всю семью. — Агнес замолкает, словно пытается избавиться от воспоминаний. — Не доводи его, можно наглеть, но в меру. Я раньше вела себя также, как и ты сейчас. Наивная девчушка с вредным характером. — мы обе улыбнулись.
Даже не смотря на эту маску грубости и опасности Агнес хороший человек. Наконец-то мы приступили к еде.
После ужина я направилась в свою комнату. Возле двери меня остановил Томас.
— Хейзел, мы можем поговорить? — что мне делать?
Я хотела бы расставить все точки окончательно, но я и не хочу вообще разговаривать с ним. Что со мной не так?
— Томас, у меня есть жених. Между нами больше ничего нет и не будет. Я буду верна Лукасу хочешь ты того или нет. — я хотела уйти, но Томас схватил меня за правый локоть.
— Ты это серьёзно?! Этот ублюдок изнасиловал тебя, а теперь ты говоришь, что будешь верна ему?! Ты поступаешь необдуманно! Лучше избавься от ребёнка! Хейзел, ты разбиваешь мне этим сердце! — я гневно хмурюсь и рывком выдёргиваю руку из хватки Томаса.
— Господи, ты себя слышишь? Это ты разбил мне сердце, когда пропал на три недели, а потом пришёл как ни в чём не бывало к моему окну! Прекрати вести себя, как эгоист! — Томас ударяет кулаком по стене.
— Это ты эгоистка! Лицемерная и эгоистичная сука, что решила разбить моё сердце из-за мести! — мне становится не по себе, низ живота начинает тянуть.
— Да смирись ты уже! Не лезь больше в мою жизнь! У меня есть жених, а ты для меня больше никто! Мне плевать, что ты его брат, я выйду замуж за Лукаса Грея нравится тебе это или нет! Мне плевать на твои чувство точно также, как ты наплевал на мои! — я скрываюсь в комнате сильно хлопнув дверью.
Я слышу, как Томас матерится, а затем слышен звук удаляющийся шагов.
Я падаю на кровать, чувствуя, как эмоции накрывают меня. Всё тело дрожит, а в горле образовался ком.
Слёзы текут из моих глаз, а я стараюсь подавить приступ крика, я рывками хватаю воздух, но это не помогает. Я чувствую, как низ живота тянет и понимаю, что это очень плохой знак.
А может я так смогу лишиться этого ребёнка? Если это так, то я вытерплю эту боль, а потом Грей выкинет меня и всё будет как и прежде.
Господи, кажется он мне очень нравится, а ведь мы общались всего день и он изнасиловал меня в том переулке! Я знаю эту жестокую правду, но всё равно закрываю на это глаза, а ведь я веду себя, как дура! Он просто воспользовался мной, а теперь я должна мириться с этими положением, да и к тому же я влюбляюсь в этого отвратительного человека!
Я приняла позу эмбриона чувствуя эту боль, я знаю, что есть вероятность выкидыша и я ей воспользуюсь! Плевать, что Грей со мной потом после этого сделает, мне уже будет потом на всё плевать.
— Хейзел? — послышался встревоженный голос Агнес через какое-то время. — Хейзел, тебе плохо? Что с тобой?! Хейзел, ответь же мне! — после её слов я провалилась словно в сон.