9 страница3 ноября 2020, 10:34

Глава 9

Лисанна даже и не думала никогда, что наступит день, когда она будет жить в большом доме со всей своей семьей, с мужем и прекрасной дочерью.

Лис, как и Мира переехали в большой дом который сотворил их брат и не разу не пожалели об этом. Они с Бикслоу неожиданно, сами для себя поняли, что подходят друг другу, он сам себе на уме, как и она, у них было и до сих пор остается тысячи тем для обсуждения. И наверное сама судьба распорядилась, что каждому Громовержцу необходима своя Штраус. Они не стали прятать свои отношения, но старались не вмешивать в них никого, кроме семьи. И наверное только у Лисанны и Бикслоу была тихая и спокойная свадьба, больше похожая на семейный пикник. Были только самые близкие сердцу люди и море цветов, которые Бикслоу дарил девушке каждый день, и продолжает это делать уже на протяжении восемнадцати лет.

В начале они хотели поселиться где-то в лесах Магнолии, в тишине и покое. Но от предложения брата было отказаться практически невозможно. Свою часть дома они всячески пытались оформить под интерьер маленького уютного гнездышка. Стеллажи книг, ковры и много цветов. Лисанна была счастлива. С момента, когда они поженились, они практически больше никогда не расставались. Вместе ходили на задания, вместе хлопотали по дому и вместе воспитывают дочь.

Алиса была не похожа на милую и спокойную Лисанну, в ней будто поселился с самого рождения бес Бикслоу. Озорная, упрямая и очень бойкая. Она не любила отсиживаться, пока другие играют. И даже всегда просилась с родителями на задания, в чем ей конечно, редко когда отказывалось, она стояла на своем до победного. Как бы Бикслоу не хотел, но его дочь наотрез отказывалась принимать и учиться его магии, отдавая предпочтение магии перевоплощения. Используя, ее она часто пугала отца, чуть ли не до приступа, а потом заливисто хохотала, напоминая смех своей матери.

Не стоит, и говорить, как сильно изменился Бикслоу. В одну секунду поняв, что он не может потерять Лисанну, он шел все дальше, меняя себя в лучшую сторону. Становясь заботливее, внимательнее и более любящим. А со временем смирился и с выбором дочери. Он надеялся лишь на одно, что она всегда сможет за себя постоять. А какой магией пользоваться, это уже ее дело.

— Мам, можно я твою брошку возьму? — юная Штраус, да-да, Бикслоу взял фамилию Лисанны, рылась в шкатулке с украшениями в поисках чего-то интересного. В последние недели она очень изменилась вызывая лишь немые вопросы на лицах родителей.

— Конечно, родная. Но позволь спросить, для кого ты так наряжаешься? — пусть Лисанная и не знала, кто является тайной причиной перемен в настроении дочери, но причину в полнее осознавала.

— Для самой себя! Да и в конце концов, мы завтра едем с ребятами в Шафран, значит и выглядеть надо хорошо. — Пыталась заморочить матери голову девушка с длинными пепельными кудрями.

-Хорошо выглядеть конечно хорошо. Но вы едите на задание, а не на светский раут. — Лисанна даже не скрывала улыбки, прикалывая на рубашку дочери брошь, она все прекрасно понимала, и надеялась, что никто не разобьет хрупкое сердечко ее куколки.

— Да-да — не дожидаясь продолжения лекции, блондинка поцеловала мать в щечку и убежала по коридору в дом Джастинов. — Спасибо! — крикнула на бегу девушка, скрываясь за стеной.

— Когда же ты успела вырасти? — с грустью в голосе и со слезинкой на щеке женщина погрузилась в воспоминания, когда ее Лисенок была еще совсем кроха, а теперь она уже красивая девушка, которая влюбилась по самые уши, и как принять это Лисанна не знала.

Глава 10

Алиса бежала вначале по коридору, перескакивая на ступени винтовой лестницы, поднимаясь на второй этаж к своей кузине — Мари.

— Тетя, я к Мари! — крикнула на ходу девушка, оповещая любимую родственницу, которая была не только тетей, но и подругой, которой можно было рассказать все на свете и при этом быть уверенной, что ее мама об этом не узнает. Мираджейн умела хранить тайны.

Дом Мираджейн и Фрида Джастинов был не таким заставленным как часть дома Эльфмана и Эвергрин, но и не таким скромным как у Лисанны и Бикслоу. Можно сказать это была золотая середина. Интерьер был воздушным и очень нежным, пастельные цвета обоев, приглушенный свет и плотные бежевые шторы с украшениями- кисточками. Разумеется, не обошлось без живых цветов в горшках, и милых мелочей. На стенах висели общие фотографии и картины невестки, что придавало дому уюта.

Родители Мари сошлись, когда Джастин уговорил не преклонную Дьяволицу пойти на задание. На границе жизни и смерти, сражаясь с монстрами бок о бок, молодые волшебники стали на шаг ближе друг к другу, через полгода, сбежав от суеты и шума гильдии, тайком обвенчались в лесной часовне. Была весна, и всюду цвела сакура. В море красок Мира пообещала себе, что никому не позволит навредить своей семье и дорогим сердцу людям. А Фрид пообещал себе, стать еще сильнее, чтобы защитить прекрасную, но такую хрупкую душой, Миру.

С тех пор утекло много воды, но оставалась, неизменна любовь между магами. Мира так и продолжала работать в баре гильдии и с большим удовольствием наблюдая, как постепенно все ее друзья стали семейными людьми. В день, когда на свет появилась Мари, Мира вспомнила тот день, когда Макаров предложил им вступить в гильдию, если бы она тогда отказалась, она бы не встретила друзей, не нашла бы любовь всей своей жизни и у нее не было бы такой прекрасной малышки. Все что происходит в жизни, происходит для того, чтобы человек понял ценность счастья, которое ему выпадает от судьбы.

Фрид не изменял своему обещанию, тренируясь и становясь все сильнее, он оправдывал свой статус мага S- класса. Ну, а кроме работы, он всячески пытался оберегать жену и дочь. И тут дело не только в письменах, но и в заботе и внимание. Джастин, даже на момент беременности Миры наложил на кухню письмена, чтобы его любимая не напрягалась и даже не думала о домашних делах, взяв их полностью на себя.

Мари за свои восемнадцать лет успела примерить на себя как образ матери с ее нежным взглядом и теплыми объятиями, так и задумчивость отца. Но внешне больше напоминала отца. Длинные, как правило заплетенные в пучок, зеленые локоны не оставляли никого равнодушным. А голубые глаза служили омутом, в котором тонули и находили утешения друзья и согильдийцы.

С десяти лет девушка не только стала ходить с отцом на задания, но и помогать маме в гильдии. Но дела в гильдии касались не только работы за барной стойкой, но и в тайном сватовстве. Этому искусству девушка училась долго, но сейчас умело могла сказать, кто кого любит, а кто является просто друзьями, что само по себе было очень занимательно, конечно в хорошем и добром смысле слова. Ну и конечно, тот факт, что кузина поменялась в последнее время, не укрылось от милых и зорких голубых глаз.

— Сестренка спасай! — через секунду после шумного стука в дверь, ворвавшись в комнату, Алиса уже просила совета и помощи. Завтра они идут на задание, но дело было не только в этом, младшая Штраус окольными путями пыталась узнать у сестры, что ей делать с сердечной бедой.

9 страница3 ноября 2020, 10:34