Начало
Исчерпала ли себя история о запертых в игре игроках? Сколько же об этом всего вышло? И то, и другое, и третье, но я до сих пор не смог удостовериться в её погибели...
Хороший осенний денёк. Солнца уже не было, а с улицы доходил лишь грохочущий шум дождя. Десятки, сотни тысяч, если ещё не миллионы, ожидали запуска первой серьёзной игрой, основанной на системе ОСов. Невероятная по своим масштабам игра с наивысочайшим уровнем погружения — вот, что она представляла из себя, вот, что представляла из себя LDG.
"Какой удачный ход для автора" - подумал Ян и тут же добавил: "всё-таки хочется верить..."
Время приближалось к восьми часам — времени открытия серверов. Уже подготовив всё оборудование, Ян лежал в неком трансе — он был на краю бодрствования и сна, но это никак не мешало ему здраво мыслить, пока что он привыкал к мысленному управлению интерфейсом — одному из многочисленных гордостей первой ОС-игры. В нём, безусловно, не было ничего трудного, и Ян, поставив свой любимый трек, последний раз сверился с самыми разнообразными бывшими согильдийцами, теми, с кем он когда-то, ещё не так давно, управлял всей жизнью сервера одной старой-старой игры...
Неожиданно перед глазами, позади интерфейса, всплыло маленькое окошко с двумя, весьма простыми, пунктами — «Список Серверов» и «Выход». Недолго думая, Ян скрыл интерфейс и выбрал пункт «Список Серверов», в открывшимся окне он, как и было сказано в договорённости, выбрал 2 сервер. Надо сказать, что было создано лишь 3 сервера, но каждый из них был размером как минимум с современные США, а количество игроков, что они могли принять, исчислялось миллионами. В процедуре регистрации не было ничего сложного, вписав в графу ник Nodzomi и быстро выбрав внешность персонажа, Ян уже был готов к игре. Оставалось лишь нажать «Готово»...