Глава 6. Одна из двух жизней. Часть 2.
Особо не церемонясь, Касьян зашел в комнату, словно так и надо. Будто это что-то само собой разумеющееся.
— Тебя стучаться не учили? Даже элементарные правила приличия атрофированы? – спросила я, не оборачиваясь, выуживая домашний халат из шкафа. Не буду же ходить в полотенце все это время. – Отвернись, а лучше выйди, мне нужно переодеться.
— Теперь и я здесь живу, мне не за чем стучаться, – лениво протянул тот, я же, нахмурившись, повернулась. Что он только что сказал? Живет здесь? На каком основании? – А что, ты хочешь меня выгнать? – завидев мое выражение, спросил он. – Даже с учетом того, что моя семья предоставила тебе теплый прием? К тому же, теперь ты моя жена...
— Я не твоя жена! – скрипя зубами, процедила я, закипая. – Не собираюсь выходить за тебя, успокойся уже! Живем по принципу: я тебя не трогаю – ты меня не трогаешь. И все счастливы! – я взмахнула руками, как крыльями, продолжая держать в руке несчастный предмет одежды.
Касьян криво усмехнулся, складывая руки на груди, опираясь плечом о дверной проем.
— Думаешь, мой отец так просто сдастся, если что-то задумал? – он опустил взгляд, а по лицу заходили желваки. Ему это явно не нравилось. И непросто не нравилось. Его злило то, что придумал отец, а выбраться из ямы, в которую затянуло нас обоих, уже не получалось.
— Нет, – покачала головой я. – Знаю прекрасно, что покоя не даст, но я на стадии разработки плана... Как-нибудь да выкручусь. И не из таких ситуаций выползали...
Касьян вновь усмехнулся. Думаю, пора вести отсчет всему этому, потому что типичные его выражения не могут быть другими. Он сомневался в моих силах, это прекрасно было заметно, но обижаться не стану. Если трезво оценивать ситуацию, то легко понять, что сейчас я бессильна. Наследный принц, не проронив ни слова, ушел из комнаты, прикрывая за собой дверь. Теперь же я могла спокойно переодеться и высушить волосы.
***
Ночь была беспокойной. Засыпая на секунду, я тотчас же просыпалась и осматривала комнату. У меня развивалась паранойя, мне казалось, что в любую секунду может прийти Касьян и, что еще хуже, он может убить меня. Эти мысли крутились в голове, не позволяя сомкнуть глаз. Но в то же время понимала, что если бы он хотел меня убить, то давно бы сделал это. Быть может, он ничего не задумал, и мне нечего бояться. Но разве есть гарантии?
Телефон издал протяжный звон, заставляя резко распахнуть глаза, перевернуться на другую сторону и потянуться за ним. Яркий свет слепил привыкшие к темноте глаза. На экране телефона смогла разглядеть номер звонившего: мама. В этот момент я окончательно проснулась. Соскочила с кровати, надевая на ночную сорочку халат, и в панике выбежала из спальни, попутно отвечая на звонок.
— Да, мамуль, – как можно более непринужденно и энергично ответила я.
— Надеюсь, не разбудили тебя, милая, – в трубке слышалось шарканье колес автомобиля об асфальт. Это значило, что они еще в дороге, можно было свободно выдохнуть на время. – Ты же не забыла, что мы сегодня к тебе приезжаем? – тепло смеялась мама.
— Нет, мамуль, как раз готовлю спальню для вас, – солгала я, ибо на самом деле со всей этой суматохой с другими мирами и магией забыла о приезде родителей.
Они любят путешествовать на своей старенькой машине по разным городам и областям страны. Как и сейчас. Пока длится их отпуск, они ищут себе приключения. Так вышло, что едут мимо меня, поэтому на одну ночь заскочат сюда, переночуют и утром вновь продолжат свой путь. Если бы я только помнила об этом, проблема бы не выросла из ничего. Как вообще можно было забыть о таком?
Выбегая из комнаты, я шарила глазами в поиске Касьяна, но его величественной персоны нигде не наблюдалось. Даже во второй спальне была пустота. И где это нечто шатается? Всегда так. Когда надо – его днем с огнем не сыщешь. Как призрак, честное слово. Если родители его увидят...
— Мы почти приехали, минут через десять будем на месте. – Воодушевленно сказала мама и завершила звонок. Десять... минут?
В панике я бегала по квартире, прибирая все по углам, расстилая родителям постель и ставя чайник. Касьян так и не появился. Вероятно, ушел в какой-то найденный клуб, как и желал. Очень надеюсь, что не появится здесь максимум до ухода родителей. Поделом ему, пусть веселится. Было бы прекрасно, если бы он вернулся обратно к себе домой, но, по всей видимости, на такую роскошь я не вправе зариться.
Раздался звонок в дверь. Вздрогнув, осторожно подошла и открыла ее. На пороге стояли счастливые, но уставшие родители. Я кинулась им на шею, обнимая. Мы действительно давно не виделись вживую, потому что живем в разных городах. Так получилось потому, что образование проходила не в городе, где родилась и выросла. И, как это бывает, окончив медицинский, осталась тут жить и работать. Родители уговаривали вернуться домой, но мне хотелось быть независимой и самостоятельной. В конце концов они приняли мою сторону и отпустили.
— Все еще не заменила тут лампочку? – заметила мама неработающий светильник на входе, снимая обувь.
— Да все никак времени на это не найду, – отмахнулась я, уже предугадывая ее дальнейшую речь о том, что мне пора подумать о себе и своей личной жизни, а не о работе.
— Мира, ты уже взрослая девочка, пора начинать строить свою личную жизнь, – начала было мама, но ее прервал отец.
— Сонь, перестань, это ее жизнь, – заступился папа. – Хватит этих бессмысленных нравоучений и наставлений, как жить! Лучше вместо этого просто радуйся, что она у нас есть.
Папа обнял меня и маму, затем мы все вместе направились на кухню. Пока я наливала чай, родители рассказывали о своих делах, о поездке, о городе, в котором я родилась, и о событиях, в нем происходящих. Рассказывали также и то, что было не особо мне интересно. Например, какого ребенка родила соседка сверху, от кого и прочие сплетни.
Раньше жила в не таком уж и большом городе, где каждый друг о друге все знал. Мои бывшие одноклассники, оставшиеся там, уже успели друг с другом перевстречаться и не только, некоторые даже родили по окончании школы ребенка. Жизнь раскидала всех по разным местам. Кто-то поступил в высшее в столице, кто-то в местный колледж, некоторые повыскакивали замуж за богача и сидят у него на шее, высасывая все деньги, не имя при этом ни гроша за душой.
Когда поступила в ВУЗ, родители помогали финансово, пока жила в общежитии, за что я им безмерно благодарна. Но так как негоже взрослому человеку сидеть все время на шее у не таких молодых и полных сил родителей, на четвертом курсе я пошла подрабатывать в больнице по ночам, потому что днем была учеба. В выходные же, бывало, уходила на сутки. Было трудно, но, взяв силы в кулак, я трудилась в поте лица. Сейчас, оглядываясь назад, я не жалею о том, что пошла работать, иначе не смогла бы сейчас иметь то, что имею.
— Так что, есть уже на примете симпатичный молодой человек? – хитро улыбнулась мама, пытаясь вновь раздуть болезненную тему.
— Мама, – укоризненно произнесла я. – Мне хватило того олуха твоей уже бывшей подруги, больше такого «счастья» мне не надо.
Мама заметно расстроилась. Она вот уже два года мечтает выдать меня замуж за хорошего обеспеченного мужчину, но я вечно отпираюсь. Не каждый, кто хотя бы раз обжегся, вновь протянет руку в пламя огня, ведь так?
Из спальни раздался шорох. Чуя неладное, замерла на месте. Меня бросило в холодный пот, а рука с кружкой предательски дрогнула. Я очень сильно хочу ошибаться, но, по-моему, это тот, о ком я думаю.
— Милая, что там такое? – поинтересовалась мама, поворачивая голову на источник шума.
— Да ничего особенного, – отмахнулась я, рассмеявшись, но смех вышел слишком нервным, поэтому я прикрыла лицо кружкой с чаем, делая глоток.
Дверь из спальни приоткрылась, а я не успела среагировать и дойти до нее. Лица родителей вытянулись от увиденного. Из спальни, обнаженный по пояс, заспанный, со взъерошенными волосами, предстал Касьян, потирая глаза, будто только что проснулся. Внутри меня все визжало от ужаса. Какого фига он здесь делаете?! Да еще в таком виде!
— Милая, – осторожно начала мама, продолжая ошарашенно смотреть на незнакомого мужчину в моем доме, разглядывая его с ног до головы. – Это... Это кто?
Прежде чем я успела вмешаться и хотя бы немного, совсем чуть-чуть, обернуть ситуацию в свою пользу, Касьян произнес своим паршивым ртом то, что должно было поставить на мне крест.
— Приятно познакомиться, – отвесил приветственный поклон наследный принц, озаряя родителей своей самой лучезарной улыбкой, перед которой, казалось, не устоял бы никто. Кроме меня. – Я парень вашей дочери. Точнее, она моя невеста.
Следующая часть в субботу 8.08!