Глава 4. Шаг в пропасть. Часть 2.
Пока Касьян надевал помятую и запачканную каплями крови и грязи рубашку, я убирала все лекарства и бинты обратно в коробочку. К моему (и не только) счастью, мне удалось вправить вывих с первого раза, даже, как показалось, почти безболезненно. Не так много имела за плечами такого рода практики, коей искусно владеет травматолог. За годы своей врачебной практики мне приходилось сталкиваться с вправлением вывихов лишь дважды. И эти два раза были, скажем так, неидеальными. Даже ужасными. О таком зачастую стараются забыть, выбросить из головы и похоронить воспоминание глубоко в земле, но мне это сделать не удавалось, каждый раз, когда в поле зрения попадает любого вида травма, перед глазами проносятся те кошмарные попытки вправления. С тех пор я зареклась не делать того, в чем плоха. Но каждый раз сама же нарушаю данное себе обещание...
— Ладно, беру свои слова назад. – Внезапно нарушил гнетущую тишину Касьян, от неожиданности я вздрогнула. – Ты в самом деле... Нормальный лекарь, моя леди.
— Нормальный? – Усмехнулась я, тряхнув головой. – Не думала, что услышу комплимент от тебя. Премного благодарна, – вежливо улыбнулась, а затем отнесла коробку обратно на полку, поэтому получилось так, что я стояла спиной. – Советую не перенапрягаться. Если ты чувствуешь себя вполне нормально, это не значит, что все хорошо и прекрасно. Просто отдохни несколько дней...
Я почувствовала его холодное дыхание над своим ухом, даже не услышала, как он успел подойти ко мне. Касьян резко схватил меня за руку и резко потянул на себя, заставляя развернуться к нему лицом. И вновь я столкнулась с его холодным бесчувственным взглядом. Тот человек, что сидел предо мной несколькими минутами ранее, улыбающийся, с горящим живым огоньком в глазах, внезапно исчез, не оставив и следа, словно его и не существовало. Будто это все было одной большой галлюцинацией.
— Не думай, что теперь мы хорошие знакомые. Ты – никто. И быть тут тебя не должно. Ты всего лишь дефект в этом мире, который скорее нужно исправить
От его мрачного голоса и словно пронизывающего льдом взгляда по спине пробежал неприятный холодок, тело покрылось мурашками, заставляя каждый волосок испуганно подняться. Касьян сильнее сжал мое запястье, словно намеревался его сломать. Я тихо ойкнула, поморщившись от боли. Если бы он сжал мое запястье еще сильнее то, не сомневаюсь, сломал бы его на раз-два.
Я всматривалась в его взгляд и никак не могла понять, почему произошла столь резкая смена настроения, что такого таит в себе человек, стоящий передо мной и почему его душевная боль превращается в негативные эмоции.
— Думаешь, я очень счастлива оказаться в совершенно другом мире, вдали от дома, да еще и узнать вот это все ваше... Магию эту, волшебство-колдовство! – Перебила его я, нервы начинали сдавать, холодное самообладание уже махало на прощание рукой. На глаза навернулись слезы, горячий ком обиды застрял в горле, царапая его. – Думаешь, так хотела этого? Планировала? Знала, что это твой отец, король другого измерения, поэтому, конечно же, спасла его? Ты именно так думаешь, Касьян? – голос дрогнул. Обида продолжала душить меня, но расплакаться совсем себе не позволяла, отгоняя все плохие мысли, пытаясь сохранить в голове только хорошие. Пристально посмотрела на Касьяна перед тем, как уйти, и выдернула свою руку из его. Но вновь путь преградился.
— Почему ты считаешь меня вселенским злом? – Он сложил руки на груди, всматриваясь в мое лицо в поисках ответа на свой вопрос. Его глаза выражали замешательство.
Я горько улыбнулась. Он решил поиздеваться ил же в самом деле не отдает себе отчета в том, что творит? Он либо душевнобольной, либо просто умело притворяется.
— Я не считаю тебя, как ты выразился, «вселенским злом». На свете нет злых людей, есть лишь обиженные, брошенные жизнью. У таких людей стираются границы между понятием о том, что есть хорошо, а что – плохо. Что значит добро, а где совершается зло. У этих людей свое видение мира, и они по-своему выражают то, что чувствуют. Как заблудившийся котенок, они бродят по созданным собой же лабиринтом. Таким и являешься ты, Касьян. Надеюсь, ты найдешь из него верный выход...
После этих слов я покинула помещение и стремительно направилась в выделенную для меня комнату. Касьян же остался стоять неподвижно, словно мои слова поставили его в замешательство. Не знаю, в какие именно мысли он так глубоко погрузился, возможно, пытался понять сказанные мною слова. Или же, быть может, его терзали свои собственные мысли и ранящие сердца чувства.
Человек – такое загадочное создание, что даже опытный психолог не всегда может разгадать его сущность, особенно с первого взгляда. Только в живом диалоге между другими людьми человек раскрывается, с близкими же и любимыми человек снимает с себя все маски, что мог носить в течение дня, потому что с близким сердцу человеком мы чувствуем себя уютно. А они любят нас именно такими, какие мы есть.
Через несколько минут моего хождения с опущенной головой, погруженная в свои мысли, я не сразу осознала, что заблудилась. Коридоры пустовали, а ветер тоскливо завывал, нагнетая и без того жуткую обстановку. Казалось, что вот-вот выпрыгнет что-то из-за очередного угла. И как будто специально на встречу не попалось ни единой живой души, одни лишь люди с полотна картин глядели на меня, словно наблюдая за каждым шагом. Складывалось ощущение, что замок заброшен, нигде, ни в одной двери не горел свет, кроме того бесконечного коридора, а звуки всего живого напрочь отсутствовали.
Зайдя за очередной поворот, почувствовала холодную руку на своем плече. Вздрогнув всем телом, резко повернулась, но не увидела никакого монстра или маньяка.
— Вы? – Удивилась я, широко распахнув глаза. В тот же момент икота напала на меня. Я смущенно прикрыла рот рукой, чувствуя, как щеки наливаются кровью. Побороть внезапно возникшее явление мне не удавалось. – Что... Ик! Что Вы здесь делаете?
Передо мной стоял крепко сложенный мужчина с уложенными пепельными волосами, широкими скулами и острым, словно лезвие, подбородком, о который, казалось, можно пораниться, стоит лишь прикоснуться. Его губы изогнулись в улыбке, синие, словно океан, глаза излучали теплоту. Он сложил руки за спиной и выпрямился, его широкие плечи расправились. Мужчина смотрел куда-то вдаль, словно подбирая слова.
— Нам не удалось познакомиться должным образом при первой нашей встрече. Сожалею, об этом, – он опустил голову на мгновение, затем поднял на меня взгляд, от которого бросило в жар. – Разрешите представиться, я Тристан де Ламор, думаю, с моим младшим братом Вы уже хорошо знакомы, но уверяю, он не такой, каким кажется на первый взгляд, – мужчина вновь улыбнулся и протянул мне руку. – А Вы...
— Мира, – поспешно ответила я, протягивая руку, – Мира Ларина.
И именно в этом мире мои имя и фамилия донельзя выбивались из общей массы своей, как мне казалось, простотой и обыденностью. Тристан взял мою ладонь в свою и, склонившись, галантно поцеловал тыльную сторону кисти. От неловкости, я опустила взгляд, заправляя прядь коротких волос за ухо и поправляя очки на носу.
— Очень приятно с Вами познакомиться, – произнес он плавно. Он говорил размеренно, неспешно, приятный мужской баритон был усладой для моих ушей. – Я решил прогуляться, сегодня луна особенно прекрасна. – Тристан с упоением посмотрел в окно, а для себя я отметила, что даже в профиль он выглядит благородно и прекрасно, как настоящий принц. Хотя он же и есть принц... – Но что прекрасная леди делает в столь поздний час одна?
— Я просто... – Внезапный интерес моей персоной немного выбил меня из колеи. – Просто шла в свои покои и заблудилась немного, – честно призналась я. Икота уже успела пройти, чему была несказанно рада.
— Наверное, я напугал Вас своим внезапным появлением... – он растерянно смотрел на окно замка, его глаза метались из стороны в сторону. – Прошу прощения, мой поступок был необдуманным.
Мужчина склонился передо мной в поклоне. Вконец растерявшись, не нашлась, что ответить ему.
— Не стоит... Вы не виноваты, – наконец подала я голос. – Это я не услышала Ваши шаги, потому что погрузилась в свои мысли.
— И все же мне не стоило так подходить к Вам со спины, – не отступал Тристан. – Позволите ли Вы, Мира, искупить свою вину перед Вами и проводить в покои Вас?
— Если это не вызовет у Вас затруднений, – скромно произнесла я, теребя край кофты. Для этой погоды в ней было слегка жарко, но терпимо, зато на мне была надета юбка, а не штаны. В любом случае скоро окажусь дома и смогу переодеться и чувствовать себя уютно.
И мы направились вдоль коридора. Тристан спрашивал о моей родине, о профессии. Я с воодушевлением рассказывала о своем мире, о себе, о том, в какой момент жизни решилась лечить людей. Он внимательно слушал, иногда удивлялся, иногда смеялся, а иногда и вовсе осуждал.
Я рассказала ему, как на меня напал однажды заметно подвыпивший мужчина, когда я приехала на дом к его жене, которая меня и вызвала по поводу больничного листа. Этот мужчина всеми силами не подпускал меня к женщине, но когда я почти сдалась и собиралась уйти, то он схватил огромный нож для разделки мяса и направился ко мне, замахиваясь. Не знаю, чем бы закончилась эта история, если бы не ребенок... Он подбежал к отцу в слезах и обнял его ногу, умоляя остановиться, перестать делать другим и маме больно. Может, именно в этот момент в его сердце что-то екнуло, но он бросил нож, а из глаз брызнули слезы...
— Почему Вы посещаете людей без сопровождения? Так же нельзя! Вы могли пострадать, Мира! – разозлился Тристан, чего я совсем не ожидала. Меня выбивает из колеи, когда другие, незнакомые люди внезапно беспокоятся обо мне. Не привыкла к такому.
Пожав плечами, я не нашлась, что сказать. В который раз. А кто меня будет сопровождать и зачем? Такова моя работа. Никто из нас не застрахован от нападения, даже обычный прохожий на улице.
Напряженная пауза начала затягиваться, неловкость нарастала. К моему счастью, мы быстро дошли до нужной двери. Тристан отвесил поклон и, сдержанно улыбнувшись, пожелал хорошей ночи. Затем направился далее по своим делам. Я же наблюдала у двери за его удаляющейся фигурой. Как только он скрылся за поворотом, я открыла дверь в спальню. Холодный воздух приятно окутал тело. От наслаждения тело покрылось мурашками. Только сейчас я осознала, что за все время моего отсутствия окно было открыто нараспашку. И даже несмотря на жаркую погоду днем, ночь выдалась холодной, словно осенняя.
Тяжело вздохнув, по кромешной темноте я направилась к окну. Думаю, в мире, наполненном магией, зажигалки не нужны. Они с легкостью зажгут все свечи, даже не касаясь их. Я же так не умела, поэтом довольствовалась светом полной луны. Закрыв окно, я поскорее направилась к кровати. Глаза уже успели привыкнуть к мраку. Но лишь взглянув на кровать, я вздрогнула. Какого...?
____________________________________
Итак, после каждой главы буду назначать дату публикации следующей части, поэтому сразу же сообщаю, что следующая глава будет выложена 27.07 (понедельник).
Поддержите писателя комментариями, а то чего-то как-то пусто и грустно :с