12 страница21 августа 2022, 18:18

Глава 12. Пропавшие без вести.

В Карточном мире был Восьмой Съезд Правителей. Куромаку сидел на своем стуле, рядом стояла Курокайхо. Кроме Куромаку за столом сидели Вару, Пик Феликс и Зонтик.
— Розового и бубновых опять нет?! Это уже возмутительно, никому так не кажется? — первым заговорил Вару.
— Оставь свои возмущения, Вару, — серьезно сказал Куромаку. — Не для того мы каждый раз собираемся здесь. Первой темой обсуждения будет, как уже вошло в традицию, поиски пропавших жителей.
"И зачем я сюда пришел?" — подумал Пик.
— За все время мои гонцы, чуть позднее объединившиеся с вашими, успели провести поиски по всему Карточный миру. Не обошлось даже без моего участия, я лично проверил государства Габриэля и Данте. Но никого из пятерых пропавших найти не удалось.
"Федор вас подери, какая разница, одним жителем больше, одним меньше!" — со злостью думал Пик, решивший, что уже восьмой Съезд проходит зря. Конечно, ему некем было дорожить, как королю. В его Пиковой империи жители даже имен не имели, назывались по числам. Были ничем большим, чем многочисленные солдаты, готовые в любой момент отправиться шпионить в другие государства, а может и пойти войной на другие страны. Так что ему, Пику, действительно было безразлично — одним больше, одним меньше. Ведь у него не было приближенного гонца, как у Куромаку, ему не перед кем было извиниться, как Феликсу, ведь он не чувствовал стыда за то, как обращается с жителями, никто не мог раскрыть народу каких-либо тайн против него, как у Вару, и уж тем более он не любил жителей своего государства, как Зонтик.
— Но если их нет нигде в Карточном мире... То тогда где же они? — спросил Зонтик.
— В реальный мир сбежали, — Вару, наверное, хотел пошутить, однако нужную интонацию подобрать у него на этот раз не получилось. Слишком угрюмо прозвучала эта фраза.
— Не говори ерунды, — нехотя бросил Пик.
— Да, в реальный мир никто, ни мы, ни наши жители, попасть никогда уже не сможем, — подтвердил Куромаку.
— Но а где тогда они еще могут быть?! — воскликнул Феликс, положив руку на голову. Вроде новый Феликс — диктатор, а за жителя немного переживает, да и вину перед ним чувствует. Он вообще не может определиться, как ему себя вести.
— С вероятностью в девяносто восемь целых семь, десятых процентов мы с вами уже никогда этого не узнаем. А потому, я думаю, их можно объявить пропавшими без вести...
... Когда Курокайхо уже после Съезда Правителей вышла из кабинета Куромаку, в коридоре ее встретили Курохико, Курохонки и Куромаджи.
— Ну так что, есть какие-нибудь новости? — как можно сдержанней спросила Куромаджи, едва увидела Курокайхо.
— Хороших нет, только одна плохая есть, — вздохнула та. — Курона и еще четверых пропавших жителей из других государств так и не удалось найти по всему Карточному миру.
— Значит, даже там, в районе красных гор, куда нас не посылали, их тоже нет? — уточнил Курохико.
— Все правильно. И с вероятностью в девяносто восемь целых, семь десятых процентов мы уже никогда не узнаем, где Курон и остальные пропавшие. Пропавшие без вести.
— Неужели больше совсем-совсем ничего нельзя придумать и сделать? — спросил Курохонки.
— Совсем-совсем ничего...

12 страница21 августа 2022, 18:18