1 страница13 октября 2023, 08:40

ван хе(н)джин.

- Да отпусти ты меня! - рычит парень и со всей спины лупит ладонями по широкой спине мужчины, на плече которого болтается тряпично.

Ким Тэхен, наставник группы Санктов - особых отрядов, борющихся с чудовищами, гуляющими в ночи - по общему мнению всех обучающихся, самый отвратительный человек в мире, который только может появиться на свет. Высокомерный, пафосный, излишне самовлюблённый, а ещё слишком властный. Такой, что перед ним никто не может устоять. А это с учётом того, что все студенты академии - парни, потому что... Просто потому, что у мужчин хрупкое эго.

- Следим за языком, господин Ван, вы всё-таки со своим преподавателем разговариваете, - смеётся мужчина, с грохотом закрывает дверь, а после практически бросает, как сумку на пол, свою ношу на высокое кресло по другую сторону от своего стола, предназначенное как раз для посетителей.

- Идите нахрен, профессор Ким, вы меня, очевидно, с кем-то спутали, - все тем же тоном парирует его собеседник тряхнув темными волосами. - Что обо мне подумают однокурсники после того, как увидели, что вы меня вот так тащите? Что подумают о вас?

- О, Хёнджин, мне нет до этого никакого дела до этого.

Тэхён иронично смотрит на насупившегося ученика, закатывает рукава черной рубашки и одним движением притягивает к себе стул, а после садится напротив, пафосно закинув ногу на ногу. Откидывается на спинку, дёргает ступней в лакированном ботинке в воздухе, смотря на парнишку перед собой с весёлой усмешкой, и складывает руки на груди. Изящно, грациозно, аристократично.

Профессор Ким Тэхён как будто бы вылез из книги про аристократию. Если оказалось бы, что он - старший или младший сын короля этих земель, никто даже не удивился бы, потому что манеры у него и правда практически - на самом деле без каких-либо «практически» - идеальные. Такие, что за ним всегда хочется наблюдать, впитывать каждое его движение и жест.

- Итак, дружище, ничего не хочешь рассказать? - деловито интересуется Тэхён, выгибая бровь.

- Ума не приложу, - мальчишка с абсолютно феминными чертами лица закатывает глаза и принимает самую закрытую позу, которую только можно.

- Например, расскажи-ка, как много ты куришь, раз голос настолько по-мужицки звучит, - как бы невзначай подсказывает, замечая, как Ван напротив напрягается в секунду и, судя по закрытости всей его фигуры, готов в любой момент подобно кошке на профессора броситься.

- Чего?

- Да вот понять пытаюсь, сколько нужно курить, чтобы голос молодой девчонки звучал так грубо и низко.

Ван Хёнджин - на самом деле Ван Хеджин, девчонка оказалась не оригинальной - замирает, испуганно глазами хлопая, а профессору Киму больше всего на свете теперь хочется ему - ей - в лицо рассмеяться, потому что недоразумение перед ним выглядит, как напуганный зайчишка. Магия вокруг вибрирует, выдавая страх своего хозяина-хозяйки. Сам же Тэхён старается вести себя спокойно, осторожно, чтобы не пугать еще больше лучшего на курсе студента, чья тайна ему известна.

Вообще-то, Тэхён знал, что некоторые преподаватели академии - полные неудачники, но никогда не мог даже подумать, что они не поймут, мол, студент, которого они периодически шмаляют по матам, что предполагает определённого рода физический контакт, на деле никакой не щуплый парень, а девчонка. Девчонка, которая на самом деле абсолютно погано шифруется. Хеджин, может быть, и похожа на парня, да только мыслит совсем не по-мужски. Где не может взять силой - что случается редко - берёт хитростью и мозгами. Хеджин, вообще-то, не просто так лучшая на курсе.

И профессору Киму она, вообще-то, нравится. У него сомнения появились не сразу, из-за чего бедняга был близок к своеобразному кризису ориентации, потому что... Ну, потому что Ван Хёнджин - крутой студент и ученик, да вот только он - парень. А Тэхёну всегда только девчонки нравились.

Первые подозрения появились, когда Тэхён застал Хёнджина без верхнего кафтана и под лёгкой рубашкой заметил бинты, больно похожие на утягивающие. Сначала подумал, впрочем, что ему только кажется - мол, старается сам себя обмануть, мол, Ван на самом деле - девчонка, так что влюбится в него не страшно.

Нет, Тэхён против ничего не имеет, просто сам всегда был глубоко убежден в том, что ему исключительно девушки нравятся, а потому немного... <i>Много</i> обалдел, когда лучший новобранец курса вдруг настолько сильно ему понравился, что принцесса Сон, которую он всегда считал самой привлекательной девушкой в мире, внезапно перестала казаться такой особенной, как мальчишка с первого курса. Юнги, наставник второй группы и друг Тэхёна, с самого начала увидел в этом просто потрясающую тему для шуток. И превратил жизнь Кима в настоящий кошмар. Тэхён неиронично начал бегать от друга, потому что тот слишком раздражает.

И так уж получилось, что, бегая от шуточек Юнги, Тэхён постоянно нарывался на Хёнджина. А беседы внеурочное время привели к тому, что Тэхён действительно, черт возьми, запал на студента. Уже даже смирился с этим - он, строгий профессор престижной академии, охраняющей покой мирных жителей, втрескался по самые уши в студента своего потока, так еще и действительно <i>студента</i>, не <i>студентку.</i>

И кризис ориентации был и правда близок - Тэхён даже думал, как сможет преподнести это семье - как вдруг случайно в нерабочее время наткнулся на Хёнджина в каком-то затхлом магазинчике магических книг. Только у Хёнджина, почему-то, волосы были вдвое длиннее, короткое платьице открывало обалденные ноги с идеальной светлой кожей, а туфли на высоченной шпильке делали его лучшего студента выше немного.

Профессор Ким и правда сначала подумал, что его самым наглым образом обманывает собственное воображение. Перед ним стояла просто невероятной красоты девчонка, опиралась на стойку и весело болтала с парнем по другую сторону, смеялась над его шутками и выглядела просто как мечта Тэхёна. Смеялась девчонка, правда, смехом Ван Хёнджина, говорила голосом Ван Хёнджина, грязно материлась, как Ван Хёнджин, а еще держала в руках книгу, которую Тэхён лично одолжил Ван Хёнджину! И, если подумать, проблемы не было бы просто никакой - книг много, а всё остальное можно было бы списать на усталость от постоянной работы и стресс из-за все того же кризиса ориентации, да только нарисованного на обложке своей книги чертенка - спасибо младшей сестре, Джису, за это искусство - и вот это уже просто невозможно было оправдать бы.

Почему чёртов Ван Хёнджин был в платье и каблуках, почему эти обалденные ноги не выглядели мужскими и почему у его лучшего студента внезапно появилась грудь, Тэхён старался не думать. Но старания не всегда окупаются, да и «стараться» не равно «получаться» - Тэхёну, как преподавателю, это хорошо известно. И вот он сам не замечает, как оказывается на пороге квартиры Юнги с лаконичным «Я ж говорил, что мне только девчонки нравятся!», а после несколько часов к ряду рассказывает, насколько Ван Хёнджин - обалденный. Кризис ориентации оказывается где-то в дальнем ящике. А с Юнги как-то требуется обещание попросить помощи у его друзей из Теневой полиции. Узнать, на кого он он запал на самом деле, жутко интересно.

Ван Хеджин двадцать два, у неё просто очаровательная улыбка и добрый взгляд. А ещё мёртвый брат, который семь лет назад учился в группе Тэхёна и погиб при загадочных обстоятельствах. На самом деле, профессор Ким практически уверен в том, что именно в этом причина всего этого ряженного маскарада - девчонка наверняка хочет узнать, что случилось с братом.

Тэхён только надеется, что она грешным делом его не винит, иначе позвать Хеджин на свидание будет практически невозможно.

Хеджин прокашливается:

- Не понимаю, о чём речь, профессор.

- О, да брось, все-то ты понимаешь, Ван Хеджин, только дурочкой не надо прикидываться, лучшая на курсе, - картинно закатывает глаза Тэхён, глядя на студента... Студентку... Он пока что не понял, как к ней лучше обращаться, если честно. Как будто студенткой не может называть, потому что в его группе обычно одни парни, а студентом...

Да какой же из неё студент, если она - самая настоящая студентка? Глупости ведь!

Тэхён, кстати, всегда знал, что сосуществовать с девушками сложно, да вот с Ван Хеджин оказалось просто нереально сосуществовать.

Профессор только закатывает глаза на её попытки сохранить невозмутимость, а после отменяет парочку её иллюзионных заклинаний, которые несколько изменили её внешность. И ведь самое главное то, что студенты обычно проходят магические рамки, которые, в теории, должны были подобного рода магию развеять. И как девчонка смогла этого избежать и сохранить прикрытие, Тэхён не понимает, но, очевидно, она слишком умна и способна - явно в большей степени, чем он думал до этого.

Лучшая, черт возьми, на курсе. Явно за дело.

- Ну, Ван Хеджин, расскажи-ка мне, что это за маскарады, - невозмутимо просит Тэхён, а после как-то быстро оказывается рядом с ней. Упирается руками в подлокотники кресла, на котором она сидит, максимально сокращает расстояние между лицами, из-за чего может увидеть каждую её веснушку, и чувствует настолько сильное желание поцеловать её, что это просто невыносимо.

- А может вы, профессор Ким, - выплевывает буквально, забывая о своем образе, которого старательно придерживалась. - Расскажете, как стали причиной смерти моего брата?

Тэхён мысленно в ужасе стонет - ну, это именно то, чего он и боялся. Ван Хеджин по какой-то причине винит его в смерти брата - а Тэхён её брата даже в лицо не помнит - а сам Ким готов лужицей растечься у её ног - красивая ведь. Умная и хитрая.

А ещё явно хочет его смерти. И она, впрочем, эту смерть точно получит, если он еще хотя бы раз увидит её ноги в тех высоченных каблуках и наткнется на этот взгляд, в котором так явно читается вызов.

Тэхён точно попал. Да в такую конкретную задницу, что практически тошно.

1 страница13 октября 2023, 08:40

Комментарии