ГЛАВА 18: Кровавое свидание
— По-моему хорошо, но он авторитет лишь на словах. Не думаю, что босс по-настоящему будет его слушать, — сказал Юки, снимая фартук и надевая рубашку. Я засмотрелась на его рельефную спину. — Рад, что тебе нравится, — произнёс он кокетливо. Я аж кофе поперхнулась.
— Кхммм... Очень, — ответила я, откашлявшись. Юки сел ко мне за стол и начал есть. — Спасибо, что готовишь... Для меня.
— Всегда пожалуйста, — он слегка улыбнулся.
— А... А после всего этого... Что ты будешь делать? — спросила я неловко. Давно я не говорила о таких вещах.
— Это мы разговариваем о нашем будущем? — уточнил Юки, подняв на меня спокойный взгляд.
— Да. О нём. — Я отпила кофе. — После этого у тебя, наверное, будут другие задания?
— Я подумываю уйти... Уже давно, — сказал Снег, перекладывая в мою тарелку помидорки. — Ешь. Нужно восстановиться после вчерашнего. — Я молчала подчинилась и начала жевать, задумавшись над его словами.
— А почему? Смотрю, платят не мало, — пошутила я, обводя головой его дом.
— Это да... Но это всё не для меня. Хочу... Спокойную мирную жизнь, — Юки устало вздохнул.
— Понимаю... А Тони отпустит тебя? Он даже на меня надавил. А Тони души во мне не чает, — предложила я, перекладывая ему в тарелку бекон. Снег улыбнулся.
— Спасибо. Думаю, да. Эта миссия должна стать моей последней, — ответил он, продолжая улыбаться.
— А дальше что? — я налила себе ещё кофе, подливая и Юки.
— У меня есть накопления, думаю открыть свой бизнес, — ответил он, прокрутив круг вилкой в своих пальцах.
— Хорошо! И что хочешь открыть? — У меня загорелись глаза. Как босс пяти филиалов и шестого главного здания строительной компании, у меня есть советы и опыт, чтобы поделиться с ним.
— Как насчёт цветочного магазина? — спросил Юки с загадочной улыбкой.
— Цветочный? Что-то я не вижу у тебя дома цветов, — в непонимании вскинула я бровь и отпила кофе, добавляя в него ещё сливок.
— О, я же не водил тебя в оранжерею, — виновато ответил он и отвёл взгляд.
— У тебя есть оранжерея! И ты молчал?! — воскликнула я, что чуть не упала со стула.
— Ну... Как-то не проходилось к слову. А когда мы в первые дни говорили о цветах... Я умолчал, чтобы вам не было больно, — он начал теребить свои белые кончики волос, собранные в хвосте.
— Да... Я подготовила к своей свадьбе много цветов. Всё было в цветах... А он не пришёл... Прости... Не стоит говорить об этом, — сказала я, вспоминая о том, как была брошена у алтаря.
— Можно... Спросить, почему он не пришёл? — спросил тот аккуратно и осторожно, наклоняясь, чтобы заглянуть мне в глаза.
— Я собиралась хранить в тайне свою особенность. Кто-то сказал ему накануне, он заставил меня показать и, убедившись... Убежал... Но думаю, Тони давно нашёл его... Я догадываюсь, что именно брат и сказал, — я с силой воткнула вилку в помидор, что он раздавился. — Да... Какие-то у нас вечные страшилки... — Юки положил руку поверх моей.
— Я знаю... Что ты всё про меня знаешь... — произнёс он виновато. — И ты... Всё ещё здесь?
— Конечно... Я лишь... — Я нервно сглотнула. — Я не знаю, что мне делать с этой информацией... И не знаю, как поговорить об этом с тобой.
— Никак, не надо. Всё в прошлом... Честно... — Юки переплёл наши пальцы. - Как и твоё прошлое. Мы не должны жить им.
— Сколько в тебе мудрости, — я поцеловала его тыльную сторону ладони. Юки от неожиданности немного вздрогнул и покраснел. — Хорошо... Всё в прошлом. Итак, насчёт цветочного?
После завтрака мы поехали в мой офис. Я ещё раз всё проверила, действительно, у нас всех всё было хорошо. Луи не было на месте, чтобы я поговорила с ним. Провела пару совещаний по поводу новых проектов и просмотрела четыре контракта, и не заметила, как уже был поздний обед. Снова мне принёс его Юки.
— О, спасибо, даже не заметила, как ты ушёл, — я оторвалась от компьютера, и Юки, поставив пакеты, подошёл ко мне и чмокнул в макушку.
— Ты вся в работе, не хотел отвлекать, — сказал он, обвивая позади кресла мою шею.
— Что купил? — спросила я, пока продолжала писать ответ на жалобу.
— Сегодня рис с креветками и рисовые булочки.
— Ух ты, звучит вкусно, — я улыбнулась и, закончив писать ответ, перешла в отчёт по материалам. И спросила Юки: — Это последнее пока, посмотри, всё верно? — я уступила своё место. — Я пока распакую еду.
— Хорошо, — радостно ответил Юки.
Я подошла к столику и открыла пакет. Прямо сверху лежала новая пачка золотого Мальборо.
— Ты купил мне сигареты? — немного ошарашенно спросила я, доставая новую пачку.
— Да, твоя же кончилась. Видел утром в мусорке, — в непонимании ответил тот.
— Огромное спасибо. Я тогда сбегаю быстро в курилку, — счастливо бросила я, чмокнув его в щёку.
— Да, иди, моя красавица, — ответил Юки, выглядывая из монитора, и я послала ему ещё воздушный поцелуй, а затем пошла в курилку. Там уже было пара моих подчинённых, я перекинулась с ними парой слов и похихикала с девчонками и довольная вернулась в кабинет, где уже всë было накрыто.
— Спасибо, что бы я без тебя делала, — поблагодарила я и села на диван к кофейному столику.
— Рад, быть полезным. Я посмотрел отчёт, там всё хорошо.
— Это радует, спасибо, — я начала есть. Юки тоже присоединился, было вкусно, не зря тут рядом азиатский магазинчик, хоть Юки вспоминает свои корни... Ох, хочу в русский ресторан.
— Кстати... Лили, суббота наша ещё в силе? — хитро улыбаясь, спросил он.
— О да, конечно... Это же сегодня? — уточнила я и положила ложку жареного риса в рот.
— Да, — расплылся в улыбке он, — мы успеем, а потом захватим склад жёлтых.
— Хорошо, мой джокер. Только платье я не брала. — Юки с улыбкой встал и достал коробку с подаренным Тони платьем из другого пакета. Я не догадалась даже посмотреть в него. — А туфли? — спросила я с такой же улыбкой. Юки выставил ладонь вперёд и достал мои красивые чёрные шпильки. — Мужчина мечты, — всё с такой же улыбкой прошептала я и подошла к нему. Я положила руку ему на грудь и спросила: — Я могу поцеловать тебя?
— Можешь, — Юки первый проявил инициативу и поцеловал меня. Я прикрыла глаза, наслаждаясь приятным моментом, и обхватила его голову руками. Отстранившись, он произнёс: — Необычный привкус... Сигарет, да?
— Ой, прости. Не вкусно? — спохватилась я, немного застыдившись.
— Нет, мне нравится, — Юки покружил меня вокруг своей оси. — Сейчас четыре, давай переодевайся, доделываю дела, и мы едем на свидание.
— Хорошо, как тут отказаться. — Я провела руками по его груди и села за рабочее место. Быстро доделав все дела, я попросила Юки выйти и переоделась. Блин, платье немного маловато в груди и животе. Неужели я поднабрала. Пока я крутилась у зеркала, вошёл Юки.
— Ты... Такая красивая, — сказал он заворожённо и полным восторга.
— Спасибо... Я давно не ходила в таком на свидания. — Он подошёл ко мне и погладил по плечам.
— Рад, что напомню тебе, как это хорошо, — ответил Юки, целуя меня в макушку, и я довольно хихикнула.
— Куда мы поедем? Если не секрет? — спросила я, надевая серёжки.
— В Edge Steakhouse, — гордо ответил тот.
— Ого... Я даже не знаю, где он.
— Я знаю, что там дорого и под стать моей девушке, — ответил Юки, дыша горячим дыханием мне в шею, пока я смущённо хихикала.
— Какие прекрасные слова. А я-то думала, почему ты такой сегодня красивый,— я повернулась к нему и поцеловала, растянувшись потом в довольной улыбке. — Чувствую себя кошкой.
— Любимой кошкой? — уточнил тот с улыбкой.
— Очень, — я хихикнула, пока Юки покрывал моё лицо десятками поцелуев. Раз у нас свидание, то за руль сел Юки. — Ну джентльмен. Ну красавец, — сказала я, пока разглаживала платье. Я немного нервничала, в таких ресторанах я ещё не была.
— Волнуешься? Ты будешь самой красивой там, — Юки с теплотой и любовью посмотрел на меня. Это немного успокоило. Мы поехали под какой-то знакомый блюз, напомнивший мне один вечер на кухне с отцом.
Он тогда ещё не полностью был в банде. Лишь только вливался. Мне было лет шесть, брату под семь... Я сидела, мешала суп на кухне, как зашёл радостный отец с коробкой пирожных. Я улыбнулась приятным воспоминаниям. Как он поставил коробку, повесил пальто и прошёл на кухню. Как кружил меня... И тут же всплыла более поздняя сцена... Где его глаза, полные ужаса, смотрели в мои заплаканные... Тогда он только что убил своего друга, который приставал к моей маме... Потом интернат и моя липовая смерть... Я неприятно поморщилась.
— У тебя нелегка судьба, — сказал поддерживающие Юки, бросив на меня обеспокоенный взгляд.
— У тебя тоже.
Я тепло улыбнулась ему. Мне даже не верилось, что я снова ввязалась в это и помогаю брату... Из-за меня уже снова кто-то умер... А я еду веселиться. Как я так могу? Мой тревожный ком мыслей рассеялся только когда мы приехали к ресторану. Снег помог мне выйти, я опёрлась на его руку и восхищённо смотрела на блестящие большие окна, залитые тёплым светом. Внутри между столиков стоял рояль, и на нём играл афроамериканец. Юки взял меня под руку и повёл в ресторан. Нас встретила девушка на стойке. Нам показали наш столик.
Снег уверенно вёл меня к нашему месту. Хоть народу было немного, я всё равно ощущала на себе давление. Почти никогда не была в таких местах. Стук моих каблуков переплетался с лёгкой музыкой клавиш. Мы поднялись по винтовой лестнице, украшенной сверкающими камнями, а сами ступеньки были из белого мрамора. Юки вёл меня вверх, подтягивая за руку наверх, и лучезарно улыбался. Мы поднялись. Наверху был лишь один столик. Юки подошёл и отодвинул стул. Это был маленький балкончик прямо возле люстры и над пианино. Я села, рассматривая красивую люстру и живую изгородь вокруг нас. Открыла меню, и у меня глаза полезли на лоб.
— Я плачу, выбирай, что хочешь, — сказал Юки, указывая на меню.
— Это слишком, — сказала я шокированным шепотом. — Тут один салат стоит семьдесят баксов!
— Я плачу, нам сегодня нужны силы, ешь, что хочешь, — мказал спокойно Снег, перелистывая меню.
— Хорошо, я с радостью разорю тебя, — сказала я дерзко, и тот лишь тихо усмехнулся.
— Разоряй, я всегда только рад. — К нам поднялся официант, мы заказали шампанского, красного мяса и изысканных закусок. Снег вдруг начал тираду о сегодняшней миссии: — Лили... У меня какое-то нехорошее предчувствие, может ты сегодня останешься дома?
— Почему? Ты разве справишься один?
— Да, справлюсь, жёлтые не сильно должны помешать нам. — Я расстроено покрутила ножик, мне нравилось, что я могу быть полезной, но снова рисковать собой, вдруг ещё кто-то снова умрёт... Это не вызвало желания идти на миссию.
— Если Тони будет не против... Я уже выпила пару бокалов. Думаю я уже не в состоянии, — улыбнулась я, придумав отмазку.
— Останешься? — встревожено спросил Юки, положив свою руку поверх моей.
— Останусь, — сказала я заботливо и нежно посмотрел ему в глаза, переплетая наши пальцы. Юки наклонился ко мне и поцеловал. Его губы были теплее, чем должны. Приятное послевкусие шампанского, оставшегося на губах, и пленяющий аромат его парфюма дурманил мне голову. За дорогой и вкусной едой Юки начал рассказывать свои истории из жизни и интересные случаи, когда я уже почти допила вторую бутылку шампанского.
— Однажды, когда я ещё был только рядовым преступником и рядом не стоявшим с боссом, мне поручили поймать в одном бандитском районе всех собак. Так как они там всех достали. Я не стал убивать их, сдал в приют, — он замялся и добавил: — Иногда навещаю их даже.
— Это очень мило, — ответила я, почти уже лежа на столе. Я очень влюблённо смотрела на своего разболтавшегося парня. Снег помог мне встать, и под руку мы вышли из ресторана, как в меня врезался массивный парень, шедший прямо на нас. Я уже собиралась возмутиться, но раздался звук спустившегося курка, и я почувствовала выстрел в свой живот. А стрелявший быстрый побежал дальше по улице.
Я тут же кряхтя схватилась за пиджак Юки, мои глаза раскрылись. То ли от испуга, то ли от нарастающей боли. Юки среагировал мгновенно и затянул меня обратно в ресторан. Жгучая инородная пуля разрывала мне плоть, я испуганно смотрела на Юки, прижимавшего рукой мне рану.
Я мёртвой хваткой сжимала его пиджак, жадно, как рыба, хватая воздух, не в силах что-то даже сказать. Снег испугано и дрожащими руками набрал скорую.
Затем брату, меня опустили на пол, подальше в зал, от гостей. Юки наложил ледяную заплатку. Было холодно, но это остановилось кровь на время. Мне под шею положили скрученные полотенца, пока Юки сжимал мою руку и кидал тихо ругательства.
— Я им всё руки оторву... Убью... — Продолжал злобно шипеть он.
— Не опасно... Мы не подвергаем людей? — прошептала я, не до конца уже понимая, что происходит.
— Нет... В тебя специально стреляли... Не могли перепутать, — виновато прошептал Юки, утыкаясь носом мне в щёку.
— Зачем... меня убивать?
— Не знаю... Не знаю, любимая... Не говори, всё будет хорошо... Потерпи ещё немного. — Я слегка кивнула и прикрыла глаза. Силы покинули меня. Дальше всё было обрывками и вспышками. Открываю глаза, вспышка - мы в машине, я вижу бегущие половые света на крыше. Закрываю глаза. Открываю, вижу бегущие полосы белого света и кислородную маску у себя на лице. Расплывчато ещё вижу лицо Юки. Моя рука немного приподнимается к нему, и я выдавливаю из себя.
— Я... Я не чувствую... — лишь прохрипела я и снова отключилась.
Пришла в себя я уже в палате. Возле моей правой руки лежал Юки. Его белоснежные волосы были разбросаны по всей области, где он лежал. Даже, спя он сжимал мою ладонь; я посмотрела и ужаснулась, смотря на свою руку, в которых было две капельницы. Юки тихонечко сопел, я перевала свой взгляд на часы, была глубокая ночь... Следующего дня... Чёрт... Ну хоть не так больно животу, и спасибо на том. Заметив под часами вазу с букетом сирени, я улыбнулась. Настолько сильно, как сейчас только могла. В звенящей тишине пиканье аппаратов было ещё зловещим. Мягкое бубнение Юки прервало этот ужасный звук.
— Лили... Страшно... Почти... Прости...
Я с усилием подняла руку и погладила его по голове. Он немного перевернул её, обнажая лицо. Уставшее... Наверное не спал, переживал за меня. Я продолжала немного поглаживать его волосы, это успокаивало меня. Так я решила ещё немного поспать, оставив руку на голове Юки.
***Сутки назадОт лица Юки
Как только в больнице мне сказали, что Лили наконец-то стала стабильной, я вздохнул с облегчением. Меня впустили в еë палату. Но подойти к ней я боялся, поэтому лишь сел на кресло, смотря на неё. Лежала словно уже мёртвая, лишь аппарат пищал и показывал на пульс. Во мне кипела ярость, боль и обида. Так что я с силой сжал подлокотник кресла, что он покрылся льдом, и этот лёд треснул под моей силой. Чтобы не мешать Лили, я просто сжал руки между собой. Пожирал себя за неосторожность и тупость. Спустя немного времени приехал Тони следить за сестрой. Как только он вошёл, я тихо и коротко спросил:
— Кто?
— Жёлтый... — ответил он тихо и сел в соседнее кресло у другого края стола.
— Я найду... И убью его. — Тони молча кивнул.
— Всех... Не жалей... За сестру... Я никого не пожалею... — Сквозь зубы прошипел он. Я кивнул и ринулся из больницы. Сев в машину босса, я вдавил педаль в пол и гнал к этому ебучему складу. С приближением, росла моя ярость и желание убивать.