twelve
Искренность, как и вера, не гарантирует,не дает ничего кроме живости собственного сердца.
Евгений Хруцкий
Понедельник, 23 декабря 2015 год
Лос-Анджелес
Очередное утро началось так же, как и раньше. Я была в душе и захлебывалась в своих слезах, мечтая успокоиться и выкинуть все воспоминания из своей головы. Когда я одевалась, делала вид будто все хорошо и улыбалась сквозь боль, пронзающую все мое тело. Вновь надела водолазку, чтобы никто не заметил на мне засосы, оставленные моим психически больным парнем.
Мы ехали в полной тишине, не включая даже музыку, потому что я не хотела ссориться из-за нее еще раз. Ной как всегда курил в окно и был увлечен лишь вождением машины. Мы разговаривали редко, находясь в одном доме. Были будто сожители, а не влюбленные. Я была рада, что все свое время он посвящал работе, а не срывам на меня. Меньше всего, я хотела чтобы все вновь повторилось. Хотя это продолжало повторяться в моей голове день за днем.
Я так сильно любила его, что готова была простить все что угодно, все его гадкие выходки и противные поступки. Я закрываю глаза на его болезни и срывы на мне, ведь я зависима им. Ведь все его выходки объясняет его биполярное расстройство, которое я собираюсь победить.
-Я не смогу тебя сегодня забрать,-строго говорит он, выбрасывая бычок из окна, остановившись недалеко от школы.
-Почему?
-У меня важная встречая, я не могу ее отменить. Вызовешь себе такси и будешь ждать меня дома,-он дает мне пару долларовых купюр.
Снова злой, не хочет меня видеть и отталкивает от себя, как только может. Я машу головой и собираюсь выйти из машины, как его голос останавливает меня:
-Поцелуй меня.
По телу мгновенно проходит жар и сердцебиение учащается. Я медленно разворачиваюсь к нему, облизывая свои сухие губы. Он внимательно следит за всеми моими движениями и расслаблено сидит, не двигаясь. Я приближаюсь к нему и глубоко дышу, бегая глазами по всей машине. Останавливаюсь возле его губ, закрываю глаза и оставляю маленький поцелуй на его губах. Он хватает меня за шею, сильнее впиваясь в мои губы и настойчиво двигаясь против моих. Останавливается, громко дышит и обнимает меня и шепчет на ухо "до встречи".
Быстро выбегаю из его машины и шагаю к школе. Чувствую как подступают слезы и ком застревает в горле. Как же мне тебя понять? Когда ты определишься что тебе нужно от меня?
Отсиживаясь на уроках я еле сдерживала себя чтобы не заплакать при всех. Выкидывала все губительные для меня мысли из головы, стараясь слушать учителей. Мне нужно быть намного внимательнее, ведь это мой последний год. Джеззи каждую минуту косилась на меня то со злым, то с сочувствующим взглядом, а я всего лишь разводила руками.
Когда я наконец слышу долгожданный звонок, я сразу же хватаю подругу и веду ее на улицу.
-Мишель, ты куда так спешишь?
-Когда придем, расскажу.
-Что с тобой случилось? Почему ты такая нервная.
-Бри,-я останавливаюсь, поворачиваясь к ней,-просто подожди.
Когда мы вышли из школы, я повела ее в какой-то заброшенный переулок. Меньше всего на свете я сейчас хотела говорить о всем произошедшем и чувствовать на себе ее жалостливый взгляд. Я знаю, что мы подруги и должны делиться всем. Но это то, чем бы я делиться не хотела, даже если она обидится на меня. Когда мы зашли туда, откуда нас было не видно, я присела на какие-то ступеньки, а блондинка стояла и с отвращением оглядывала все вокруг себя.
-Зачем ты меня сюда привела?
Я молча достаю из своего портфеля пачку сигарет. Я знаю, что сейчас она отреагирует остро на это, но это мне чертовски необходимо. Пусть она лучше знает о том, что я курю, чем о том, что Ной меня изнасиловал.
-Мишель, ты сейчас серьезно?-ее брови скользнули вверх, а голос был напуган.
Конечно, она та, которая подает все образцовый пример. Пример той девушки, которую добиваются все парни в школе. Я знаю что она никогда не перечила родителям, у нее была счастливая семья, она всегда была примерной ученицей и роскошно красивой девушкой. Как жаль, что моя жизнь была противоположностью и она вынуждает меня гробить свою жизнь собственными руками.
-Это из-за него?
Я молчу, не зная что ответить и подкуриваю сигарету, вдыхая едкий дым, медленно себя разрушая.
-Ты так и будешь молчать или может ответишь мне?-она хмурится и складывает руки у себя на груди,-не хочешь говорить? Тогда я пошла.
-Стой, Бри. Я...просто не очень хочу об этом говорить. Я привела тебя сюда, чтобы ты знала.
-Знала о чем? О том что ты куришь? Ты вообще с ума сошла? Ты знаешь что курить вредно для здоровья! Знаешь сколько потом проблем может возникнуть из-за это? Нет? А я тебе расскажу!
-Бри,-я начинаю, потирая свои заплаканные глаза,-просто помолчи.
Та сразу же меняется в лице, когда видит мое душевное состояние. Она словно сквозь меня видит ту боль, которую я не могу передать словами. Джеззи садится возле меня и обнимает так крепко, как только может. Слезы сами скатываются по щекам, и я даже не в силах их контролировать.
-Бедная, что же такого с тобой сделал?
-Н-ничего такого,-я пытаюсь улыбнуться,-просто поссорились.
-И из-за этого ты стала курить и забыла о своем здоровье?
-Я больше не буду, честно. Просто сейчас нужно было.
-Если не хочешь, можешь не говорить, я все понимаю.
-Спасибо, Бри,-тихо шепчу я, обнимая ее.-Давай поговорим о чем нибудь-другом?
-Послезавтра рождество, придумала что будешь дарить ему?
Черт! Рождество, я совсем забыла про него со всеми этими проблемами. Я так была вымотана, что даже забила на все праздники. Я была так подавлена и разочарована, что у меня даже новогоднего настроения не было. Раньше я только и мечтала о праздниках, надеясь на какое-то чудо, но сейчас мне было совсем не до этого.
-Я совсем забыла о нем,-хохочу я, вытирая слезы с глаз.
-Господи, Мишель, как ты могла забыть о главном празднике?
-Я не знаю, наверное, потому что давно не общалась с тобой. Ты бы вселила в меня дух рождества.
-Конечно вселила, ты что такое говоришь? Хочешь его отпраздновать с нами?
Каждый год семья Джеззи принимала меня как родную и на один день в году я была самым счастливым ребенком, заряжаясь этой ночью на целый год вперед. Ее семья относилась ко мне как к своему ребенку. Они дарили мне подарки и позволяли остаться у них на ночь. Но в этом году все должно случиться по другому.
-Спасибо тебе, но сейчас все будет по-другому. Это будет наше первое рождество.
-Надеюсь у вас все будет хорошо.
***
Когда последний урок закончился, я облегченно выдохнула, ведь этот день дался мне с трудностью. Я была подавлена до сих пор, но еще больше огорчилась, когда вспомнила, что Ной сегодня не заберет меня. Поэтому сразу вызвала себе такси. Мне сказали ожидать его через двадцать минут, поэтому я со спокойной душой решила пойти туда, где была утром, чтобы покурить. Я шла, втыкая в свой телефон, даже не заметив того, что ударила плечом какого-то мужчину, повернув в переулок.
-Ой, простите,-я поднимаю свои глаза, замечая мужчину во всем черном, с кепкой и капюшоном на голове.
Незнакомец сразу же хватает меня за локоть, отталкивая от себя так, что я впечатываюсь в стену. Я сразу же бледнею от страха, глядя в незнакомые мне глаза. Открываю свой рот, чтобы начать кричать, но от сразу же затыкает меня, прикладывая ко рту ладошку в перчатке.
-Слушай меня, дорогая,-он начинает говорит своим хриплым, прокуренным голосом, облизывая свои губы и улыбаясь, замечая страх в моих глазах,-я здесь, чтобы просто предупредить тебя о твоем пареньке.
Мои ладошки сразу же потеют от страха, когда я понимаю о ком он говорит, даже не произнося его имя, как будто это запрещено. Сердце совершает больше ста ударов в минуту, а тело становится будто ватным. Какие знакомые ощущения.
-Это ведь он сделал?
Он достает из своего кармана нож, отодвигает мою расстегнутую куртку и разрезает водолазку начиная от груди, до самой шеи так, что мои засосы больше не могут скрываться под толстой тканью. Его взору сразу же открывает моя грудь и покрасневшая от засосов шея. Я пищу от страха и вся сжимаюсь в стену, закрывая глаза, от чего незнакомец сильнее сжимает ладонью мой рот. Он ухмыляется, и с интересом наблюдает за искусством, которое сотворил на моей шее Ной.
-Выглядит восхитительно. Но не думаю, что он это сделал по доброй воле.
Он аккуратно проводит ножом по моей шее, а затем поднимает его выше, и касается им щеки так, что я чувствую мгновенную боль и ощущение крови на моем лице. Шиплю от боли, стараясь ее терпеть.
Чувствую как в моем кармане вибрирует телефон, оповещая меня о том, что мое такси прибыло. Я пытаюсь незаметно его достать и сразу же набираю номер Ноя, который забит в списках экстренных контактов.
-Я бы советовал тебе уходить от него, особенно после такого,- он смеется,-ты же даже не знаешь его, ведь так?
Я молчу и надеюсь только на то, что Ной все таки поднял свой телефон. С ненавистью смотрю ему в глаза и стараюсь терпеть то, что он сделал со мной.
-Конечно, ты его не знаешь. А ты зайди в его кабинет, ты там найдешь много чего интересного. Про его отца, про себя, про Дилана, про его. О, ты будешь очень удивлена, милая.
Его прерывает звонок моего телефона, он свирепо смотрит на меня, вновь подставляя свое орудие. Шарится у меня в карманах, наконец находя там телефон, где высвечивается имя моего любимого. Он улыбается и отвечает.
-Алло,-он расплывается в улыбке,-она со мной,-тот гладит меня по волосам, противно улыбаясь. Я молчу, словно разучилась говорить, хоть мне теперь ничего не мешает. Я лишь вся вжалась в стену от страха, даже забыв как дышать. -Ты нихуя мне не сделаешь. Закрой свой ебаный рот, иначе твоя куколка сейчас будет лежать мертвая в снегу. Пошел нахуй, мудак.
Я слышу как Ной что-то продолжает ему говорить, но он, злясь, прерывает звонок, откидывая мой телефон неизвестно куда. Чувствую, как мое тело начинает неметь о холода, а губы перестают двигаться, то ли страха, то ли от мороза.
-Зачем ты это делаешь?-мой голос дрожит,-что плохого он тебе сделал?
-Считай, что я добродетель, хочу помочь тебе.
-Почему?
-А это уже неважно, моя милая. Запомни что я тебе сказал,-он приближается ко мне совсем в плотную. Вновь делает порез небольшой на моей шее, сразу же слизывая появившеюся кровь. Я кричу от боли и захлебываюсь в слезах. Сил не хватает даже на то. чтобы оттолкнуть его от себя, поэтому я просто скатываюсь вниз по стене. Он наконец отходит от меня и собирается уходит, как вновь разворачивается и произносит:
-А, как же я забыл, передай ему, что если он будет сунуть нос не в свое дело, он будет ходить в оранжевом костюме и шугаться брошенного мыла.
Словно выплевывает это все и сразу же убегает, скрываясь с моих глаза. Чувствую, как мое тело начинает слабеть и замерзать. Ощущаю холод настолько, что все тело начинает колотиться, но я даже не в силах встать на ноги и дойти до такси. Слезы сами по себе скатываются с глаз и я хнычу от боли. От всего что накопилось во мне.
-Мишель,-я слышу злой и обеспокоенный голос.
По телу пробегает дрожь и я улыбаюсь, понимая, что он приехал за мной. Мне уже становится все равно на мои раны, на мои слезы, на холод, я лишь рада тому, что он приехал, ведь я так этого ждала.
-Мишель,-его голос становится настойчивее.
-Я...я здесь,-шепчу я, неспособная на большее.
Вижу как из-за угла появляется его бледное лицо. Как только он видит меня его глаза расширяются и становятся такими яростными, какими я их не видела никогда. Он сразу же снимает с себя пальто и пытается им укрыть меня.
-Ты в порядке?- он хватает мое лицо в свои ладони, внимательно рассматривая каждую деталь проделанных манипуляций незнакомым мужчиной.
-Я так рада что ты приехал,-шепчу я, улыбаясь.
Ной поднимает меня на руки и несет к своей машине, усаживая меня на заднее сиденье. Укрывает своим пальто так, чтобы мне не было холодно. Достает из кармана платок и вытирает кровь с моей щеки и шеи, от чего я морщусь. Вижу как он нервничает и хватаю его за руку.
-Потерпи, я сейчас все исправлю.
А ведь исправлять ничего не нужно, ты уже все сделал, сам об этом не подозревая. Ты все исправил, когда примчался сюда быстрее всех на свете. Ной хватает мое лицо в свои ладони, касается своим лбом моего, закрывая глаза. Затем открывает свои серые очи и смотрит на меня со всей любовью, нежно касается моих губ своими. Учащенно дышит и тихо произносит:
-Прости меня.