6 страница18 марта 2019, 14:05

five

Мужчина может быть счастлив с любой женщиной,кроме той, в которую он влюблен.

Оскар Уайльд

Среда 18 октября 2015 год.

Лос-Анджелес

Моя рука потянулась к его лицу, а губы соприкоснулись с его. Ему понадобилось всего лишь пару секунд, чтобы понять, что происходит. Губы Ноя начали медленно двигаться против моих. Я запустила свои руки ему в волосы, медленно и, наверное, болезненно оттягивая их назад. Языком я облизала его нижнюю губу, запуская его внутрь.

Когда тот схватил меня за бедро, а вторую руку положил мне на щеку, я почувствовала, как табун мурашек проходит по моему лицу. Я издала мягкий стон, когда брюнет начал брать всё в свои руки, властвуя надо мной. У меня не было даже малейшего шанса доминировать над ним. Всё было под его контролем. Его большой палец нежно поглаживал кожу возле ключиц, а другая рука мёртвой хваткой вцепилась в моё бедро.

В этот момент я забыла обо всём, что было до этого. Сейчас были только мы двое, стоя посреди кухни, целующиеся.

С громким рыком Ной отпрянул от меня, резко разворачивая меня так, что я впечаталась в стену, закрыв глаза от страха. Я томно дышала, приводя своё состояние в норму от того, что не хватало воздуха так же, как и Ною.

Я медленно открыла свои глаза, смотря прямо в лицо парню, стоящему напротив меня. Его лицо было надменным, на шее выступили вены от злости, зрачки его глаз намного потемнели.

Неожиданно его кулак врезался в стену, прямо возле моего лица, что я аж пискнула от неожиданности, зажмурив глаза.

— Что же ты делаешь... — прошипел Ной. В его словах так и чувствовалось напряжение. Его глаза бегали из стороны в сторону, не покидая взгляда с меня.

— Я не хотела, — тихо сказала я, опуская свой взгляд вниз. До моего мозга ещё не дошло, что только что происходило. До конца я не понимала, что я сделала и, самое главное, зачем.

Пару минут мы стояли всё так же, молча. Ной все ещё тяжело дышал, по-прежнему не сводя с меня глаз. И я уже всем телом, клянусь, пожалела, что вообще это сделала. Но следующие его действия поразили меня.

Он схватил меня за затылок, притягивая к себе, из-за чего мои губы снова коснулись его, вызывая фейерверки. Сероглазый схватил меня за ногу, задирая её себе на бедро. Я чувствовала, как Ной улыбается сквозь поцелуй, из-за чего не могла не улыбнуться тоже. Я схватилась за его футболку, притягивая ближе, так, что мы соприкасались телами, из-за чего я чувствовала, как все его мышцы были напряжены. Его пухлые губы с жадностью двигались против моих, и тут сразу было понятно, кто лидирует. Когда его руки начали медленно перемещаться вниз, на мою задницу, я почувствовала, как адреналин проходит по моим венам. Как внезапно бабочки в моём животе начинали порхать.

Я впилась в его губы сильнее, не желая, чтобы это прекращалось. Я рефлекторно запустила руки ему в волосы и услышала, как Ной простонал во время поцелуя. Тот сильнее вдавил меня в стену, прижимая своим телом так, что моё дрожало от дикого удовольствия. И, будь я проклята, но этот парень целуется чертовски горячо.

Ной положил вторую руку мне на задницу, заставляя запрыгнуть на него. Обеими руками я ухватилась за него, обвивая его шею, с такой силой, что готова была его придушить, если он не продолжит. Я не знаю, что со мной происходит, но, чёрт побери, как я не хочу, чтобы это прекращалось.

Я чувствовала, как подпрыгиваю во время поцелуя, что означало одно, – мы идем вверх. И, честно говоря, я была не против. Пальцы парня пробрались мне под футболку, нежно-нежно поглаживая мне спину. Я чувствовала, как слабеет моё тело под таким давлением. И, уж поверьте, я ничего не могла с собой сделать.

Мы остановились возле двери в его спальню. Отпрянув от него, я начала делать большие вздохи так же, как и Ной. Удерживая меня, тот пихнул ногой дверь так, что та открылась с громким треском, и, когда мы проскочили мимо неё, с таким же треском она и закрылась.

Ноги Ноя упёрлись в деревянные ножки, и тот медленно положил меня на кровать, удобно устраиваясь сверху. Его руки медленно исследовали моё тело, посылая за собой неимоверное удовольствие. Язык продолжал терзать мой, и я делала то же самое.

Мои ресницы дрожали от такого наслаждения, а губы испускали тяжёлые вздохи, когда я почувствовала мягкие губы у себя на щеке. Ной нежно причмокивал мою кожу, потихоньку спускаясь ниже. Моя спина выгнулась, давая ему больше пространства для моей шеи. Лёгкие поцелуи оставались на коже, а затем я почувствовала небольшой укус там, где до этого целовал парень. Я зашипела, скорее, не от боли, а от дикого удовольствия, что доставлял мне Ной. Я закусила свою губу, тихо проскулив.

Свои руки я положила ему на грудь, немного надавливая так, чтобы он перевернулся на спину. И, будто услышав меня, парень так и сделал. Я быстро убрала свои волосы с лица, снова касаясь своими губами его. Я провела языком по его щеке. Услышав его тяжелый вздох, я усмехнулась, понимая, что он получает такое же удовольствие, что и я.

Своими руками Ной схватил меня за задницу, притягивая ближе к себе. Я громко охнула от такого жеста и сразу же увидела нахальную улыбку брюнета. Я оставляла дорожку поцелуев, начиная с его скул, заканчивая шеей. Я укусила его так же, как он меня пару минут назад.

— О боже... — Ной простонал, открывая глаза.

Положив свою руку мне на шею, он с силой притянул меня назад к себе. Зубами цепляясь за мою губу, в этот момент я сразу же простонала, заерзав на нём.

Громкий стон вырвался из его рта и жесткой хваткой он взял меня за бёдра, притягивая ближе к себе. Ной приложил палец к моим губам, затем потянулся ко мне и, последний раз чмокнув, обессиленно упал на кровать.

— Не сейчас, — почти простонал парень, прикрывая глаза. Я недовольно промычала, медленно слезая с парня и без задней мысли ложась ему на грудь.

Я почувствовала, как Джонс поцеловал меня в макушку, обвивая моё тело своими руками.

— Ты непредсказуема, — усмехнулся парень, махая головой.

Я хихикала, отвечая:

— Есть немного.

— Я так волновался, — вдруг начал Ной, из-за чего я внимательно начала слушать его. — Я думал, что с тобой что-то случилось.

— Почему? — вопросительно спросила я, чуть привстав, смотря ему в глаза.

— На это есть свои причины, — вздохнул тот, прикладывая пальцы к свой переносице, легко потирая её.

— Я не понимаю, — нахмурилась я.

Ной лишь промычал на мои мои слова, даже и не собираясь отвечать. Я правда не понимаю, почему со мной должно было что-то случиться.

— Ной? — тихо начала я.

— М-м?

— Ты расскажешь? — осторожно спросила я, прикрыв глаза, наслаждаясь моментом.

— Что именно? — строя из себя дурачка, недовольно мычит он, поворачивая голову ко мне.

— Почему мне должна угрожать какая-то опасность?

Он закатывает глаза, прежде чем нехотя отвечает:

— На тебя мог напасть любой маньяк.

— Не неси чушь, — недовольно фыркаю я. — Что ты скрываешь?

— Я скрываю много чего, — тянет он. Я поднимаю голову, заглядывая в его глаза.

— Ты можешь рассказать, — мягко говорю я, целуя его в щёку и возвращаясь в прежнее положение.

— С чего бы это? — плюёт он, немного отстраняясь от меня. Я, конечно, понимаю, что это не моё дело и всё такое, но это было слишком грубо.

— Ты такой придурок, — бросаю я, легко ударяя его в живот, а затем отворачиваюсь от него, не желая видеть.

— Малыш... — мягко произносит он, от чего бабочки в моём животе делают тройное сальто, и я улыбаюсь так, чтобы он этого не видел. — Зачем тебе это знать?

— Может, потому, что я живу с тобой? — не выдерживая, вспыхиваю я. — Или, может, потому, что что-то случилось между нами пару минут назад?

Он тихо смеётся, смотря на моё угрюмое лицо, от чего я начинаю ещё больше хмурится.

— Что смешного? — строго произношу я.

— Ты такая милая, когда злишься.

— Ты такая милая когда злишься, — пародирую его я, до сих пор прибывая в злости.

Честно говоря, я и понятия не имею, что между нами происходит. И мне так хочется, чтобы он открылся мне, но, Боже, как это трудно, когда между нами ничего нет. Сегодня мы первый раз поцеловались и первый раз он сказал мне «малыш». Всё это заставило меня быть настолько счастливой, что я забыла обо всём на свете.

— Ты правда хочешь знать? — обвивая свои руки вокруг меня, шепчет на ухо парень, чуть покусывая его.

— Д-да, — простонала я, поддаваясь его действиям, прижимаясь всё ближе к нему.

— Как-нибудь в другой раз, — целуя меня в шею, говорит тот. И всё как рукой проходит.

Отталкивая его от себя, я быстро выхожу из комнаты, всё так же слыша его хриплый смех. Ной, какой же ты придурок.

***

Я сидела на кухне, спокойно пережёвывая приготовленный салат пару минут назад. И всё, о чём я могла думать, — это, конечно же, был Ной. Я задавались лишь двумя вопросами: зачем я его поцеловала и, упаси Господи, что происходит между нами. Всё это не давало мне ни малейшего спокойствия.

Значит ли что-то наш поцелуй? Мне до боли хотелось узнать ответ на этот вопрос, потому что я не хотела себя мучить терзаниями и глупыми надеждами.

Да, несомненно, даже не спорю, что Ной нравится мне. Я уже буду молчать про то, какой он горячий и как он целуется. Потому что, честно говоря, он был на высоте, приводя меня и моё тело в экстаз. Никакой наркотик не сравнится с этим.

Но одно я точно знала, что Ной, во-первых, болван, а, во-вторых, он болван, не умеющий разговаривать нормально с людьми.

Я хотела знать, что за секреты он скрывает, и оставаться в неведении я не собиралась. Но где-то далеко внутренний голос кричал мне, что делать этого не нужно. Я знала, что будут какие-то неприятности, либо от него, либо от его проблем. Впрочем, то же самое.

С каждым днём всё больше и больше удивляюсь, какой у него знойный характер. Но на сто процентов могу сказать, что за сегодняшний день мы сблизились ещё больше. Было ли это хорошо? Я не знаю. Он ведёт себя как гребаный мудак и не понимает того, что некоторые его слова всё-таки задевают людей.

— Детка? — неожиданно я услышала мягкий голос того, кого вспоминала в данный момент. Сейчас я могла с уверенностью сказать, что Ной в очень даже хорошем настроении, в то время, когда я жутко раздражена. Я молчу на его зов. Пусть знает, что я обиделась. — О! Я нашел тебя, — хитро произносит парень, присаживаясь подле меня на кухонный диван.

Моё лицо так же надменно, как и пару минут назад. Но, если говорить откровенно, делать из себя обиженную очень трудно, в то время, когда ты жаждешь накинуться на него прямо здесь. Не то, чтобы я не была обижена на него, отнюдь нет, мне было неприятно это слышать от него, просто мне хотелось его как-то проучить или что-то такое. Мне было действительно интересно узнать, что вообще происходит. Но Ной так отчаянно пытался предотвратить это, что мой интерес загорался ещё больше.

— Ну детка, — снова тепло шепчет парень, оставляя мокрый поцелуй у меня на оголённом плече. Я задираю майку повыше, чтобы вдруг не поддаться его уловкам. Хотя мой живот уже успел скрутиться в тугой узел, посылая приятные ощущения внутри меня.

— Что? — строго произношу я, резко поворачивая голову, и без единой эмоции смотрю на него.

Его лицо будто у маленького ребёнка, который провинился перед мамой. И, смотря на него, чуть бы не растаяла, но вовремя взяла себя в руки.

— На что ты обижаешься?

— На то, что ты ничего мне не говоришь, — всё так же холодно продолжаю я, уже отворачиваясь от него.

— Но я не обязан тебе ничего рассказывать, — фыркает тот, а затем усмехается, разваливаясь на диване. Господи, как я ненавижу, когда этот придурок прав.

— А я не обязана жить здесь!

— Ну детка. — Ной обеими руками хватает меня ха талию, сажая себе на колени, и крепко обхватывает меня своими руками. — Я могу рассказать тебе всё, что ты захочешь потом? — сладко спрашивает меня сероглазый.

Я, наконец, махаю головой, не в силах больше злится на него. Ибо для меня это большая пытка, чем для него.

***

Ну что зайчики, как вам глава? За лучший коммент посвящу следующую главу😍 Помните, что ваши лайки и комменты влияют на выход глав❤

С любовью,
Геля❤

6 страница18 марта 2019, 14:05